Конкурс грамматиков для 4 класса "Времена глаголов".
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс) на тему

Разработка занятия в форме соревнования по обобщению материала по теме "Времена глаголов" ,закреплению грамматических навыков, тренировке монологической и диалогической речи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_grammatikov.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

     Конкурс грамматиков “Времена глагола»  в 4-х классах

Цели: обобщение материала по теме “Времена английского глагола” ( настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее неопределенное время); закрепление грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи.

Оборудование: мяч; грамматические задания на карточках для трех команд; картинки дракона с головами.

Ход мероприятия

-Good morning, boys and girls! I am glad to see you. We’ll play the games and do different tasks and find out who knows the English grammar very well.

Учитель приветствует детей и просит их разделиться на 3 команды.

Конкурс 1

-Our topic is the tenses of the verb in the English language. The first task for you is to read the sentences and name the tense. You will have 3 minutes to do the task.

Команды выполняют задание на карточках в течение 3 минут. Проверка задания проводится следующим образом: члены различных команд по очереди читают и называют время предложений.

Задание на карточках:

  1. I wasn’t in Great Britain.
  2. We play tennis every day.
  3. He usually goes to the shop in the evening.
  4. My uncle built his house two years ago.
  5. Bob has already done his homework.
  6. Nick was at school yesterday.
  7. Little children like to sledge in winter.
  8. I had five lessons on Monday.
  9. They’ve lived in Moscow since Thursday.

Ключи:

  1. Past Indefinite
  2. Present Indefinite
  3. Present Indefinite
  4. Past Indefinite
  5. Present Perfect
  6. Past Indefinite
  7. Present Indefinite
  8. Past Indefinite
  9. Present Perfect

Конкурс 2:

  • So we shall remember the Present Indefinite Tense, the Past Indefinite Tense. The next task for you is to answer my questions using these tenses.

Члены команд отвечают на вопросы учителя. Вопросы задаются командам по очереди. Учитель побуждает детей давать полные ответы.

  1. How many lessons do you have every day? (We have six lessons every day.)
  2. You had five lessons yesterday, didn’t you? (Yes, we did. We had five lessons yesterday.)
  3. Have you played tennis this week? (No, we haven’t. We have not played tennis this week.)
  4. When did you go to the shop on Tuesday? (I went to she shop at 7 o’clock on Tuesday.)
  5. Where do you usually play hide-and-seek with your friends? (We usually play hide-and-seek in the park.)
  6. Do you like to collect stamps? (Yes, I do. I like to collect stamps.)
  7. Did you have dinner at two o’clock yesterday? (I had dinner at two o’clock.) Etc.

Конкурс 3

- Now I want you to look at the blackboard. You can see the sentences and you’ll have to complete them.

Учитель привлекает внимание детей к заданию на доске. Учащиеся читают предложения и на листке бумаги записывают варианты ответов. Учитель проверяет данное задание по ключам.

Задание на доске:

Complete the sentences using the words do/does, did, have/has, was/were:

  1. …you like to play hockey? Yes, I … .
  2. … your father clean his room three days ago? No, he … not.
  3. … she gone to school yet? Yes, she … .
  4. They … cleaned their room.
  5. … you in the park yesterday? No, I … not.
  6. Helen … not have breakfast at five o’clock.

Ключи:  1. Do, do; 2. did, did; 5 were/ was; 6. does.

Конкурс 4

- I want you to think of five sentences using Past Indefinite. Then you will read your sentences and other teams will put them into the present.

Команды составляют по 5 предложений в прошедшем времени в течение 2 минут. Затем ученики зачитывают составленные предложения, а команда соперников должна использовать эти предложения в настоящем времени.

Примерные предложения:

  1. I had dinner at two o’clock yesterday.
  2. We did our homework last week.
  3. My friend couldn’t play computer games.
  4. Were you in Moscow last month?
  5. We didn’t watch TV two hours ago.

Ключи:

  1. I have dinner at two o’clock every day.
  2. We do our homework at home.
  3. My friend can’t play computer games.
  4. Are you in Moscow now?
  5. We don’t watch TV in the evening.

Конкурс 5:

Учитель вывешивает на доске картинку с изображением дракона с 4 головами. На каждой голове дракона написано специальное вопросительное слово на английском языке ( Who, What, Where, With whom.)

Учитель вспоминает с учениками порядок слов специального вопроса в английском языке.

Затем ученики делятся на 3 группы по 3-5 человек. Каждая группа способом жеребьевки получает карточку с предложением, к которому дети должны задать специальные вопросы и записать их на карточку.

Карточка 1: I went to the park with my brother yesterday.

Карточка 2: He was in Africa with his sister last year.

Карточка 3: She works with her mother in the garden every day.

Ключи:

Карточка 1:

Who went to the park with my brother yesterday?

What did I do yesterday?

Where did I go with my brother yesterday?

With whom did I go to the park yesterday?

Карточка 2:

Who was in Africa with his sister last year?

What did he do last year?

Where was he with his sister last year?

With whom was he in Africa last year?

Карточка 3:

Who works with her mother in the garden every day?

What does she do every day?

Where does she work with her mother every day?

With whom does she work in the garden every day?

  • Thank you very much for the competition, children. Do you like our competition  today? What do you like to do? It’s time to say good-bye.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

  • Our competition is over. Good-bye, my dear friends!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

.Игра-конкурс по русскому языку "Занимательная грамматика" для 3-4 классов.

Данная игра была разработана и проведена среди учащихся 3 и 4 классов в рамках недели начальных классов.Цели: Воспитывать интерес к русскому языку, стремление к знаниям.Формировать позитивное отн...

урок по грамматике во 2 классе "Знакомство с глаголами будущего времени"

урок по грамматике (2 класс) по теме: "Знакомство с глаголами будущего времени"...

Грамматика - это весело. Эффективные способы обучения грамматики английского языка в начальной школе с использованием игровых технологий.

ФФормирование у детей устойчивого интереса к изучению предмета, а также уверенности в успешном овладении им – первоочередная задача для каждого учителя. Грамматика английского языка в том виде, в кото...

конкурс грамматиков Семья и знакомство 2 класс

В рамках недели иностранного языка были проведенно мероприятие для 2 класса "Конкурс грамматиков "Семья и знакомство"....

Конспект занятия курса "Занимательная грамматика" по теме "Глагол – часть страны Речь"

Цель: обобщить сведения о глаголах; закрепить, расширить и углубить знания учащихся по русскому языку....

Конкурс "Веселая грамматика"

Цели игры:1. Воспитывать интерес к русскому языку.2. Развивать логическое творческое мышление, внимание, наблюдательность.3. Расширять словарный запас, кругозор обучающихся.4. Выявлять одаренных обуча...