Контрольно - обобщающий урок в 4 классе «Word of animals»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Цель: воспитывать интерес учащихся к изучению английского языка при помощи игр, занимательных заданий, загадок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 22dekabrya.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно - обобщающий урок в 4 классе

«Word of animals»

Цель: воспитывать интерес учащихся к изучению английского языка при помощи игр, занимательных заданий, загадок.

Задачи:

  • Учебные:
  • обобщение знаний, полученных при изучении раздела «Animals world».
  • Контроль уровня сформированности коммуникативных компетенций учащихся по теме «Употребление модального глагола can»
  • Развивающие:
  • Развитие памяти, воображения, мышления.
  • Воспитательные:
  • Воспитание культуры общения в коллективной деятельности.

Учебные пособия: аудиозапись звуков животных, презентация Power Point, карточки с заданиями.

Ход урока:

  1. Организационный момент.
    Good morning, children. How are you? I’m fine too, thank you.
    Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами вспомним названия животных, поговорим о том, где они живут, и что умеют и не умеют делать. А затем вы сможете составить небольшой рассказ о своих домашних питомцах. Let’s begin our lesson.
  2. Фонетическая зарядка: (слайд 2)
    Посмотрите-ка, наша веселая обезьянка –a monkey- гуляет в лесу.
    - Она звонит в колокольчик : [n],[n],[n],[n].
    - Дразнит комариков: [z],[z][z][z][z].
    - Приглашает на прогулку белочку: [ei],[ei],[ei],[ei].
    - Снова дразнит комариков:[z],[z],[z],[z].
    - Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит: [ai], [ai], [ai], [ai].
    - Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом: [m],[m],[m],[m].
    - К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее:[ ], [ ], [ ], [ ].
    - Больше обезьянка не будет дразнить комариков.
    Well done! Great!  Let’s play.
  3. Речевая разминка
  1. Look at the picture and say what animals you can see.(слайд 3)
    1. An elephant

2. A tiger

3. A pig

4. A rabbit

5. A kangaroo

6. A giraffe

7. A frog

8. A dove

  1. Listen and say what animal it is.(слайд 4)
  2. А давайте проверим, как хорошо вы усвоили лексику предыдущих уроков. Вы можете разделиться на три  группы и составить цепочки слов.
    I’ll give you cards with words and must divide into 3 groups and make word chains.

Look and say. ? (слайд 5)

Where do these animals come from? (слайд 6)

What can these animals do? (слайд 7-12)

  1. В словах перепутались буквы, расставьте буквы так, чтобы получилось слово.(слайд 13)
    (monkey, horse, snake, zebra, whale, bear, penguin)
  1. Физминутка (слайд 14)
    Я буду бросать вам мяч и говорить утверждения, если вы со мной согласны, то повторите его, если нет – опровергните его.
  1. You can run
  2. A monkey can fly
  3. You can’t speak Russian.
  4. Your teacher can’t fly.
  5. A toucan can swim.
  6. A cat can jump.
  7. A kangaroo can’t walk.
  8. A tiger can play football.
  9. A frog can’t swim.
  10. A bear can climb.
  11. An elephant can’t jump.
  12. You can’t see.
  1. Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанного.(слайд 15)
  1. Текст:

Monkeys.

Monkeys are from hot countries of South America, Asia, and Africa. Some monkeys are very big and others are very small. They eat fruits, plants and insects. They live on the trees. Monkeys can climb and jump very well. They have strong long arms. Baby monkeys can see and walk. Some kinds of monkeys can live about one hundred years.

  1. Контроль понимания(слайд 16)
  1. Monkeys are from cold countries of Europe.
  2. All monkeys are very small
  3. Monkeys eat fruits.
  4. Monkeys live in water.
  5. Baby monkeys cannot see.

  1. Физкультминутка:   (слайд 17)

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this.

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head and sit down!

  1. Обучение монологической речи.

Мы с вами вспомнили названия многих животных, рассказали о том, что они умеют и не умеют делать. Перед вами картинки животных, давайте разделим их названия на две группы- домашние животные и дикие.(слайд 18)

Молодцы! А теперь мне бы хотелось, чтобы вы рассказали о своих питомцах. (слайд 19)

Look at the screen, you can see some questions.

  1. What pet have you got?
  2. Is your pet small or big?
  3. What colour is your pet?
  4. What can your pet do?
  5. What does your pet like to eat?
  6. Do you like your pet and why?

Please, Lena read and Masha answer them. Thank you! And now who can tell us about his/her pet.

Вы можете пользоваться вопросами как планом.

  1. Подведение итогов урока (слайд 20)

That’s all for today!

Вы сегодня хорошо поработали , оценку 5 получили…, 4 у …

The lesson is over.

Monkeys.

Monkeys are from hot countries of South America, Asia, and Africa. Some monkeys are very big and others are very small. They eat fruits, plants and insects. They live on the trees. Monkeys can climb and jump very well. They have strong long arms. Baby monkeys can see and walk. Some kinds of monkeys can live about one hundred years.

  1.  Monkeys are from cold countries of Europe.
  2. All monkeys are very small
  3. Monkeys eat fruits.
  4. Monkeys live in water.
  5. Baby monkeys cannot see.

Monkeys.

Monkeys are from hot countries of South America, Asia, and Africa. Some monkeys are very big and others are very small. They eat fruits, plants and insects. They live on the trees. Monkeys can climb and jump very well. They have strong long arms. Baby monkeys can see and walk. Some kinds of monkeys can live about one hundred years.

  1.  Monkeys are from cold countries of Europe.
  2. All monkeys are very small
  3. Monkeys eat fruits.
  4. Monkeys live in water.
  5. Baby monkeys cannot see.



Run/ лазить

Climb/ быстро

Fast/ Южная Америка

South America/ Азия

Asia/ зебра

 A zebra/ тукан

A toucan/ медведь

A black bear/ кенгуру

A kangaroo/ уметь

Can/ Австралия

Australia/ ходить

Walk/ детеныш

A baby/ пингвин

A penguin/ летать

Fly/ видеть

See/ есть

Eat/ страна

A country/ прыгать

Jump/ бегать

Run/ лазить

Climb/ быстро

Fast/ Южная Америка

South America/ Азия

Asia/ зебра

 A zebra/ тукан

A toucan/ медведь

A black bear/ кенгуру

A kangaroo/ уметь

Can/ Австралия

Australia/ ходить

Walk/ детеныш

A baby/ пингвин

A penguin/ летать

Fly/ видеть

See/ есть

Eat/ страна

A country/ прыгать

Jump/ бегать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок 4 класс (3 четверть) по программе Б.М. Неменского

Учащиеся в игровой форме закрепляют полученные в четверти знания по теме "Каждый народ - художник"....

Урок-презентация по математике "Числа от 1-20" (обобщающий урок) 1 класс

Урок-презентация по математике "Числа от 1-20" (обобщающий урок) 1 класс, включает себя различные варианты заданий для повторения чисел в пределах 20....

Как устроен мир (обобщающий урок) 3 класс

Урок по окружающему миру для 3 класса по теме "Как устроен мир" предполагает игру для актуализации знаний. Игра представлена в виде слайдовой презентации....

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Обобщающий урок 4 класс

Сказочный маленький принц Антуана де Сент-Экзюпери появился на нашей планете для того, чтобы помочь разобраться в некоторых сложных жизненных вопросах, проблемах....

Сказки. Обобщающий урок. 2 класс.

Сказки. Обобщающий урок. 2 класс....

Сказки. Обобщающий урок. 2 класс.

Сказки. Обобщающий урок. 2 класс....

Буквенная мозаика. Обобщающий урок. 1 класс.

Цель урока: Закрепление знаний у обучающихся и развитие у них универсальных учебных действий через систему продуктивных заданий....