Урок-презентация по математике "Числа от 1-20" (обобщающий урок) 1 класс
презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) на тему

Антонова Дарья Константиновна

Урок-презентация по математике "Числа от 1-20" (обобщающий урок) 1 класс, включает себя различные варианты заданий для повторения чисел в пределах 20.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №1 Выборгского района Санкт – Петербурга Предмет: математика Класс: 1 Тема: числа от 1 – 20 (обобщающий урок) Учитель: Антонова Д.К.

Слайд 2

Цель урока: Закрепить состав чисел от 1-20. Закрепить названия чисел от 1-20. Задачи: Грамматически верно читать названия чисел. Закрепить понятия двузначные и однозначные числа. Систематизировать знания по сравнению чисел. Сформировать умение работать в группах. Скорректировать внятность произношения трудных слов по теме урока. Актуализировать словарь по теме урока. Сформировать способность к эмоциональному восприятию математического материала. Педагогические технологии: информационно-коммуникационные; игровые; групповые; здоровьесберегающие ; коммуникативные; индивидуально-дифференцированный подход к учащимся. Оборудование: интерактивная доска.

Слайд 3

-Ребята, что мы будем делать сначала? +Будем отвечать на вопросы. +Никита ответил верно. +Я согласен. -Ребята, вы готовы к уроку? +Я готов(а) к уроку. +Я готов(а). +Я поставил(а) ноги вместе и села ровно. +Я положил(а) руки на парту. -Как вы будете работать на уроке? +Я буду работать отлично. +Я буду стараться. -Ребята, посмотрите на доску. +Я смотрю. -Кто понял, какой сейчас урок? +Я знаю. +Я хочу ответить. +Можно я. -Отвечай, Карина. +Сейчас урок математики. -Что мы делали? +Мы отвечали на вопросы.

Слайд 4

-Что мы будем делать дальше по плану? +Будем работать устно. 1. Назовите числа.

Слайд 5

2. Посчитайте до 20 и обратно. 3. Сосчитайте от 13 до 18, от 14 до 18. 4. Назовите следующее число числу 12, 16. 5. Назовите предыдущее число числу 13, 15. -Будем работать группами. Разделитесь на группы. Первая (1) группа – Никита, Вика, Кирилл. Вторая (2) группа- Карина, Мелания , Петер. Группа, которая даст быстрый и правильный ответ, получает 1 балл. -Готовы? +Да 6. Какое число стоит между 15 и 17? Между 13 и 15? 7. Какое число стоит справа от 11? Слева от 19? 8. Назовите соседей числа 14. -Что мы делали? +Мы работали устно. +Мы работали группами. -Обе команды молодцы. Выиграла дружба.

Слайд 6

-Ребята, прочитайте тему урока. +Я прочитал(а) тему урока «Повторение чисел от 1-20» -Что мы будем делать на уроке? +Будем повторять числа от 1-20. -Посмотрите на план урока, что мы будем делать дальше? +Будем письменно выполнять задания. -Откройте тетради по математике. +Я открыл(а) тетрадь по математике. -Как вы будете писать? +Я буду писать красиво. +Я буду писать без ошибок. +Я буду писать старательно. -Запишите число, классную работу, тему урока. +Я написала. +Я записала число, классную работу, тему урока.

Слайд 7

1. Напишите названия чисел.

Слайд 8

-Вы устали? +Да, я устал(а). -Будем отдыхать. +Будем отдыхать. ФИЗМИНУТКА Один (1), два (2) – выше голова. Три (3), четыре (4) – руки шире. Пять (5), шесть (6) – всем присесть. Семь (7), восемь (8) – встать просим.

Слайд 9

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

Слайд 10

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

Слайд 11

2. Распределите числа в два столбика. 4, 17, 5, 19, 12, 0, 10, 7, 14, 20. Однозначные числа Двузначные числа

Слайд 12

3. Сравните числа. 17 19 10 20 12 2 10 13 18 19 16 15

Слайд 13

4. Запишите числа по порядку от меньшего к большему. 19 15 18 14 17 20 16

Слайд 14

5. Напишите состав чисел.

Слайд 15

-Ребята, что мы делали на уроке? +Я знаю ответ. +Я хочу ответить. -Отвечай Мелания . +Сначала мы работали устно, потом мы отдыхали, затем письменно выполняли задания. -Абсолютно верно. -Вам понравился урок? -Какое у вас настроение? -Вам все было понятно? -У вас на парте карточки, нарисуйте смайлик. -Спросите у меня, какое будет домашнее Задание? +Д.К., какое будет домашнее задание? -Домашнее задание будет на карточках. - Вы работали сегодня отлично, все старались, много говорили. Урок закончился. Прозвенел звонок. Идите на перемену.

Слайд 16

С П А С И Б О З А У Р О К ! МОЛОДЦЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок русского языка в 4 классе Л по теме « Имя прилагательное» «Путешествие в Цветоград»

Обобщающий урок русского языка в 4 классе Л по теме « Имя прилагательное»                  ...

Урок природоведения в 3 классе. Тема: Обобщающий урок-соревнование по разделу: «Природа»

Конспект урока природоведения в 3 классе по программе "Школа России"...

Обобщающий урок литературного чтения для 2 класса "Устное народное творчество"

Цели и задачи: ¾              Сформировать устойчивое представление об устном народном творчестве. ¾...

Обобщающий урок по информатике. ! четверть. 2 класс

А.В. Горячев "Информатика в играх и задачах"...

Презентация к уроку русского языка во 2 классе "Части речи" (обобщающий урок)

Презентация сопровождает урок: словарная работа, письмо по памяти, текст по выбору, задания  частей А, Б, B, C....

Обобщающий урок по Правилам Дорожного движения в 3 классе

Обобщение и закрепление знаний обучающихся по правилам дорожного движения....

Методическая разработка обобщающего урока литературного чтения в 4 классе "Урок-путешествие по былинам-старинам с вопросами-загадками и отгадками"

В урок включены отрывки из былин о русских богатырях, дано много интересного дополнительного материала о богатырях, богатыршах. Урок проходит с презентацией (картины Васнецова, Билибина)....