Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему: Повторение "Animals"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Салахова Алина Ахатовна

Данная разработка урока содержит не сложную речь, ту которую понимают дети 4 класса. Стояла цель повторить с детьми все что они знают по теме животные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskiy_4_klass.doc101.5 КБ
Файл urok_angl_4_klass.pptx0 байтов

Предварительный просмотр:

Дата: 12.12.2017 г.                                                                                                 Учитель: Ганцева А.В.

Школа: № 95                                                                                                         Методист: Новикова О.В.

Класс: 4                                                                                                                Студентка: Салахова А., 46 группа

Тема урока: Повторение «Animals»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Планируемые результаты:

  • Предметные: отработать звук [h]; проверить знания лексики; Повторить слова по теме «Животные» тренировать учащихся в понимании устной речи на слух; проверить понимание прослушанного текста.

  • Личностные: Формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку; создать благоприятные условия для снижения тревожности; способствовать развитию языковой догадки.

Оборудование урока: учебник С. Тер-Минасова «English Favourite» 4 класс, презентация, аудиоматериал, раздаточный материал.

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

2

Stand up, please. Good morning, Children. My name is Alina Ahatovna. I will be your teacher today. Nice to meet you. (Nice to meet you too).

Sit down, please.

Answer my questions:

What date is it today? (It is the 12-th of December).

What day of the week is it today?(It is Tuesday)

What season is it now? (It is winter now)

Приветствовать учителя

Отвечать на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Мотивационный этап

Фонетическая зарядка

5

Let’s begin our lesson with the phonetic drill.Look at the screen.  Today we repeat the sound [h]. Look at me and repeat after me all together[h]-[h]-[h].

Listen to me:

«Hanry has a bed habit,

 of being behind the time» 

Who wants to translate this sentence? Please. Good for you.

Let’s read this rhyme line by line after me all together.

Now you read line by line, one by one. Start, please. All right.

Let’s read the whole sentence all together.

Who wants to read the whole sentence?

Good for you!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Выполнение действия по алгоритму (П)


3

4

5

6

7

Актуализация знаний

Словесный

Беседа

Постановка учебной задачи

Словесный :

Беседа

Практический:

выполнение упражнения, аудирование

Практический: выполнение упражнения

Динамическая пауза

Практический: выполнение задания, аудирование

Словесный: Беседа.

Практический: выполнять упражнение

Домашнее задание

Практический: выполнение упражнения

4

3

7

8

1

5

6

Children, look at the screen. What do you see in this picture?  (I they are  animals) ( на слайде картинки животных)

Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?
Сегодня мы будем закреплять знания по теме «Животные»  
(цель на слайде)

Now open your student book at p.70 ex.3 (a) . Who wants to read the task?

Who wants to translate the task?

Now open your Workbook at page 35 Ex.1. Now you will read the sentences and translate them. Begin, please.

Now you will listen to the story for the first time and you will complete the chart in your Workbook at page 35 Ex.1.

Now you will listen to the story for the second time and you will complete the chart.

 Listen to the story!

Are you ready? Who wants to read? Look at the chart and say what they have already done and what they haven’t done yet.

Check up.

Now open your student book at p.70 ex.4. Who wants to read the task? Translate the task.  

Work in pairs. You will make up the riddle. For example:  Who is (brown), has (four big paws), lives (in the forest) and can (swim and run)? What is it? ( Is it a cat? No, it isn’t) (Is it a besr? Yes, it is.).

Children, look at the screen. You see different animals.

Use the animals that you see at the screen. I give you 5 minutes.

Are you ready? Riddle number one.

 Who wants to read the riddle? Who wants to answer the riddle? Next. Who else? ( спросить 5 человек)

Excellent!. Now stand up, it’s time to shake up.(включаю видеоролик)

Thank you, sit down please.

Children, look at the board. Here are some words.  

Let’s read the words after me all together.

Let’s read these words one by one. Begin, please.

Who wants to read these words?

Close your student book.

Now you will listen to the story for the first time and fill in the words into the card. . Listen!

Let’s  listen to the text for the second time and fill in the words into the card. Listen!

Are you ready? Let’s check your story. Read the sentence one by one and translate it. Listen. Start, please.

Open your student book p.70 ex.5 (b)

You see the sentence. Let’s correct these sentences. True or False.

Who wants to start? You, please. Begin.

  1. The Central Park Zoo is one of the biggest in the world. It is True? ( No, it isn’t.  The Zoo is in the Central Park of New York. It is not very big.)
  2. There are animals from America at the Zoo . It is True? ( No, it isn’t. There are more than 150 different animals from all over the world there.)…

Open your mark books, write down your home task. Your home task will be:

Now, children, you get cards on which you need to find mistakes and correct them. Read the sentences and correct them using  Present Perfect. I give you 5 minutes. Are you ready? Who wants to start? You, please. Begin.

 (I have did my homework already. (done)

   I have were to America. (been)

 They have already finish.(finished)

   He has were late again. (been)

I have talk to my mother over the phone (talked))

Отвечать на вопрос

Ставить цель урока

Выполнять задание. Слушать аудиоматериал

Работать в парах

Составлять загадку

Повторять движения

Отвечать на вопросы. Читать слова.

Слушать аудиоматериал и заполнять пропуски

Выполнять работу

Исправлять предложения

Записывать домашнее задание

Выполнять упражнение. Исправлять ошибки в предложениях.

Структурирование знания (П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

Выполнение действия по алгоритму (П)

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Принимать и сохранять учебную задачу (Р)

Структурирование знания (П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

8

Итог урока

Рефлексия

2

 Now look at the screen. You need to end the sentences.

Ребята, какие цели мы ставили себе на урок?

Мы достигли цели?

Закончи предложения:

-Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что….

-Я думаю, мне удалось…

you! Goodbye! –У меня возникли трудности в…

Excellent! The lesson is over. Thank you! Goodbye!

Проводить рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....

Конспект урока по английскому языку 4 класс УМК «English» Тема "Clothes. Present Perfect"

Конспект урока по английскому языку по теме "Clothes. Present Perfect" + презентация...

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...

Конспект урока по английскому языку 2 класса тема: “A spider in the bathroom. В ванной паук”.

Конспект урока по английскому языку 2 класса тема: “A spider in the bathroom. В ванной паук”....

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: They can see the key. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:знать: предлоги in, on, unde...

Конспект урока по английскому языку 4 класс. Тема: « Open the Door. Preposition». УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов pull, climb, kick, throw, fall, give;повторение и закрепление предлогов over, between, into, up, down, out...