Конспект урока для 4 класса по теме "Как ориентироваться в городе".
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Пискарева Ольга Алексеевна

Конспект урока для 4 класса по теме "Как ориентироваться в городе" сделан в форме технологической карты для того, чтобы помочь учителю правильно планировать ход урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Технологическая карта урока

Авторы,  разработчики:

Пискарева О.А.

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс

Тип урока

Урок осмысления  знания (закрепление знания)

Технология урока

Технология  закрепления  ранее изученной информации, а также осознания и осмысления блока  учебной информации, применение знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях

Тема

Как ориентироваться в городе

Цель

Достижение  обучающимися предметных,  метапредметных и личностных результатов

Предметные результаты:

-  умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

-  умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

-  умение строить краткие высказывания с использованием опор.

-  умение составлять диалоги по теме.

Метапредметные результаты:

 Личностные УУД:

-оценивать собственный вклад в работу группы

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

- использовать полученные знания на практике

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Личностные результаты:

- формирование системы ценности отношений учащихся к себе и к другим участникам в образовательном процессе

- формирование отношения к образовательному процессу

- формирование отношения к результатам образовательной деятельности

        

        


Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап.

Вызов.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое

– постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно.

        Познавательные УУД: – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно.

       

        Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

     Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь учителя  

Личностные результаты:

формирование системы ценности отношений учащихся к себе и к другим участникам в образовательном процессе

  1. Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения,

Good morning, children. I’m glad to see you. Who is absent? What day is it today? How are you?

As for me I’m hungry today. I would like to go to the restaurant.  And would you like to go with me ? Do you like to go for a walk in a town?

  1. Использует мультимедийную презентацию и карточки по теме “Город”.

Look at the photos. (фото города, кафе, ресторана, остановки автобуса).

What  are we  going to talk about today?

 Yes, today we’ll have a talk about our town, what are   the buildings in our town, make dialogues.

  1. Предлагает  учащимся сказать, что они уже знают по  уже определенной  теме и заполнить первую колонку в таблице  «До и после».

Знаю

До

После

  1. Предлагает учащимся составить план описания маршрута от дома до ближайшего большого магазина, используя знакомую лексику по теме.

1. Проверяют свою готовность к уроку. Настраиваются на учебную деятельность.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

 2.Попытка поставить учебную задачу и определить тему урока.

3. Учащиеся вспоминают, что им уже известно по данной теме, поочередно высказываются  и заполняют таблицу.

4. Предлагают  пункты плана описания маршрута:

- как добраться до магазина ( на транспорте или пешком)

- основные ориентиры на пути

- вспоминаем правила дорожного движения

                 

Основной этап. Осмысление.

Метапредметные результаты:

            Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

       

Коммуникативные УУД:
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Предметные результаты:

-Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

-Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

-Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Личностные результаты:

формирование отношения к образовательному процессу

 

  1. Предлагает учащимся распределиться по группам.Организует работу в группах.
  2. Дает задание каждой группе.

1 группа вспоминает лексику по теме здания города

2 группа  вспоминает предлоги места (opposite, next to, near, on the left, on the right, between)

Задание 1 для 1 группы. Найти в диалоге in town (стр 46) названия зданий в городе и записать в кластер на доску .

 Задание 2.  Для 2 группы. Найти в диалоге предлоги места в кластере на доске.

Задание 3. Для всех. Составить карту маршрута бабушки из дома до магазина одежды.

        

                           

  1. Физкультминутка

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее- стр 48.

Задание 4.

Предлагает вспомнить правила дорожного движения, которые уже  сформулированы в песне.

Задание 5.

Предлагает послушать аудиоотрывок и выполнить задание №4 стр 49.

Задание 6.

Группа № 1  находит в тексте предлоги места (упр 4 стр 49), а группа № 2 находит в тексте названия зданий.

Задание 7.

Предлагает учащимся распределится по парам и составить небольшой диалог на тему- « Как добраться до магазина».

  1. Распределяются в группы.

  1. Выполняют задания в группах:

-вспоминают названия зданий и предлоги

- отображают информацию графически

- обсуждают записи

- работают с кластерами

- готовят отчет о работе группы в устной форме.

  1. Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

  1. Вспоминают правила дорожного движения, которые сформулированы в песне.
  2. Выполняют задание письменно.

  1. Выполняют задание и обмениваются информацией.

  1. Составляют диалоги и представляют диалоги в устной форме перед классом.

Заключительный этап. Рефлексия.

Предметные результаты:

Умение составлять диалоги по теме.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Личностные УУД:

- оценивать собственный вклад в работу группы

Личностные результаты: формирование отношения к результатам образовательной деятельности.

  1. Предлагает классу оценить  выступления пар.

  1. Предлагает заполнить вторую колонку таблицы «До и после».

 3.  Предлагает учащимся подумать над вопросом, каким  образом помогут им эти знания  в повседневной жизни.

1. Ученики высказывают мнение и оценивают выступление каждой пары.

2. Делают выводы, что нового они помнили и что забыли по данной теме. Заполняют таблицу.

        

3. Приводят примеры из повседневной жизни. Делают вывод о практической значимости данной темы.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по ОБЖ Тема: «Поведение пешеходов в городе и за его пределами».

В процессе урока школьники дополнят имеющиеся знания новыми –  как правильно переходить сложный перекрёсток, о тормозном пути, как правильно вести себя на загородном шоссе....

3 класс. Конспект урока по ИЗО на тему: "Праздник в городе"

Технологическая карта по  изобразительному искусству Класс: 3Тема урока: Праздник в городе. Изображение праздничного города.Цели урока: познакомить с изображениями праздничного города; созда...

Конспект урока по технологии на тему "Макет родного города" 2 класс

Конспект урока по технологии на тему "Макет родного города" 2 класс...

Конспект урока по изобразительному искусству" Музей в жизни города"(УМК "Школа России", 3 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству" "(УМК "Школа России", 3 класс)...

Конспект урока письмо: "Прогулка в парке, знаки в городе" 1 класс, УМК "Перспектива"

Конспект урока письмо: "Прогулка в парке, знаки в городе" 1 класс, УМК "Перспектива"...

Конспект урока по изобразительному искусству "Музей в жизни города" 3 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Музей в жизни города" 3 класс...

Конспект урока по окружающему миру на тему "Имя города, села, поселка" 2 класс, УМК "ПНШ"

Цели деятельности учителя: формирование об истории родного города; познавательного интереса о родном крае.Планируемые результаты:Предметные:Знать: историю родного края, города;Уметь: пользоваться спра...