Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 классов по УМК SPOTLIGHT 4
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Данная программа носит информативный характер; этот формат принимается не во всех школах.Это данные моего личного архива, возможно они будут для Вас полезны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа №

городского округа Домодедово

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ ДСОШ №

                                                                                         М.П.    

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

(базовый уровень)

4 класс

Составитель: Латыпова Анна Александровна    

    учитель английского языка

2016-2017 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

69 часов

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта и предназначена для организации и проведения уроков иностранного языка (английского) в 4 классах. Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”.

  Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной для 2-4 классов и авторской программы общеобразовательных учреждений: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова «Английский язык» (Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов. Авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М. Просвещение,2011), учебного плана образовательного учреждения.

Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:

  • Тематическое планирование, предлагаемое авторами в «Рабочей программе», не содержит сроки прохождения материала, УУД обозначены для всего раздела, а не поурочно.
  • В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 2-4 классов), не конкретизируются по классам.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям и ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм и правил поведения;
  • формирование основ экологической культуры и ценности здорового образа жизни;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры;
  • развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  • развитие основ ИКТ компетенции;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:

Речевая компетенция

  • умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;
  • умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;
  • умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;
  • умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;
  • умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;
  • умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

Языковая компетенция

  • умение адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;
  • умение употреблять в речи изученные лексические единицы;
  • знание основных способов словообразования;
  • знание признаков изученных грамматических явлений.

Социокультурная компетенция

  • представление сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.

Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
  • умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);
  • владение приёмами работы с текстом.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;
  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • осознание роли родного и иностранного языка.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.

В трудовой сфере:

  • умение планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

Стремление вести здоровый образ жизни.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи

  Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

 Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

Любимая еда. 

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

   


Тематическое планирование

4 класс

ТЕМА

часы

1.

Снова вместе.

2

2.

Семья и друзья.

8

3.

Рабочий день

8

4.

Вкусное угощение

8

5.

В зоопарке

9

6.

Где ты был вчера?

8

7.

Расскажи сказку.

8

8.

Памятные события

8

9.

Занятия на отдыхе

10

ИТОГО:

69


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер урока

Наименование темы

Характеристика основных видов деятельности ученика

Плановые сроки прохождения

Скорректирован

ные сроки прохождения

Вводный модуль. Снова вместе.

Знакомство.

Вести этикетный диалог (знакомство, приветствие –

прощание,

Воспроизводить наизусть тексты песен.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале (краткие диалоги,

песню).

 01.09-02.09

Приветствие,

прощание.

Читать, извлекая нужную информацию (библиотечный

формуляр).

Совершенствовать навыки письма.

Повторять глагол can, лексику по пройденным темам.

Рассказывать о школьных предметах;

05.09-09.09

Модуль 1. Семья и друзья.

Модуль 1. Одна большая счастливая семья

Рассказывать о погоде.

Описывать внешность.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

 05.09-09.09

Одна большая счастливая семья. Чтение a, o с буквой r

Читать букву a + согласный /r/;

Повторять употребление предлогов;

Выполнять лексико-грамматические упражнения на употребление предлогов;

12.09-16.09

Мой лучший друг. Настоящее продолженное. Введение.

Воспринимать  на слух и понимают речь учителя и одноклассников в диалогической речи.

Понимать текст о друге.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на распознавание действий, происходящих в данный момент;

 12.09-16.09

Мой лучший друг. Числительные.

Пользоваться основными коммуникативными типами

речи: описанием,

характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Научиться считать от 60 до 100

19.09-23.09

Златовласка  и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

 19.09-23.09

Англоговорящие страны. Активизация ЛЕ

Читать выразительно вслух и про себя

Различать на слух и адекватно произносят все звуки;

Составлять собственный текст по аналогии;

Закреплять языковой и грамматический материал модуля.

26.09-30.09

Проверочная работа по теме «Семья и друзья»

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике;

Вписывать в текст недостающие фразы;

Описывать картинки;

Читать с целью поиска информации;

Выбирать правильные слова

26.09-30.09

Модуль 2. Рабочий день.

Модуль 2. Рабочий день.Работа над ошибками. Госпиталь для зверей

Анализировать и исправлять ошибки;

Спрашивать о местоположении различных учреждений.

Рассказывать о местоположении различных учреждений.

Знакомиться с новыми словами;

Использовать картинки.

Задавать друг другу вопросы.

03.10-07.10

Госпиталь для зверей. Чтение e, i,u  с буквой r

Употреблять наречия в устной речи.

Читать e, i,u  с буквой r.

Слушать небольшие тексты.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

03.10-07.10

Работай и играй! Введение лексики

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале.

Называть время.

Выполнять лексико-грамматические упражнения .

10.10-14.10

Работай и играй!

Активизация ЛЕ

 Понимать на слух речь учителя.

Пользоваться основными

коммуникативными типами

речи:

описанием, сообщением, рассказом.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.  

10.10-14.10

Златовласка  и три медведя. Активизация ГС.

 Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

17.10-21.10

Один день в моей жизни. Активизация ЛЕ

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки;

Составлять собственный текст по аналогии

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике.

 Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.

17.10-21.10

Комплексная контрольная работа

Воспроизводить языковой и грамматический материал, полученный в течении четверти

24.10-28.10

Мой рабочий день. Работа над ошибками.

Анализировать результат своей работы, выполнять задания по теме.

24.10-28.10

Модуль 3. Вкусное угощение.

Пиратский салат из фруктов.

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Определять исчисляемые /не исчисляемые существительные.

Развивать умение аудирования.

Выполнять лексико- грамматичесике упражнения

07.11-11.11

Пиратский салат из фруктов. Чтение g

Читать новые слова.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Определять исчисляемые /не исчисляемые существительные.

Развивать умение аудирования.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.  

07.11-11.11

Готовим вместе.

 Учиться элементарным фразам этикетного диалога по теме.

Употреблять слова, обозначающие количество.

Находить в тексте необходимую информацию.

Выполнять лексико-грамматические упражнения  

14.11-18.11

Готовим вместе.

Активизация ГС.

Употреблять модальные глаголы.

Учиться составлять рецепты блюд.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.  

14.11-18.11

Кухни мира.

 Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника

21.11-25.11

Златовласка и три медведя

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Составлять собственный текст по аналогии

 21.11-25.11

Что у вас к чаю?

Активизация ЛЕ и ГС.

Закреплять  языковой и грамматический  материал модуля.

28.11-02.12

Проверочная работа по теме «Вкусное угощение»

Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике

28.11-02.12

Работа над ошибками. Смешные звери

Анализировать и исправлять ошибки;

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.  

05.12-09.12

Модуль 4. В зоопарке.

Смешные звери. Чтение буквосочетания oo.

 Знакомиться с образованием степеней сравнения прилагательных.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.  

05.12-09.12

С любовью к животным.

Активизация ЛЕ.

 Выполнять лексико-грамматические упражнения на   образование степеней сравнения прилагательных.

Читать выразительно вслух и про себя.

12.12-16.12

С любовью к животным.

Активизация ГС.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Выполнять языковой и грамматический материал, усвоенный в течении четверти.

12.12-16.12

Комплексная контрольная работа

Выполнять лексико-грамматические упражнения на  употребление модальных глаголов.

19.12-23.12

Работа над ошибками.

Животный мир. Модальные глаголы.

Анализировать и исправлять ошибки.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

 19.12-23.12

Златовласка  и три медведя.

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки

09.01-13.01

Животным нужна наша помощь.

Активизация ГС.

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля

 09.01-13.01

Артур и Раскал. Домашнее чтение

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

16.01-20.01

Проверочная работа  по теме

«В зоопарке»

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике.

16.01-20.01

Модуль 5. Где ты был вчера?

За чашкой чая. Порядковые числительные

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

23.01-27.01

За чашкой чая. Обучение чтению

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

23.01-27.01

Всё о дне вчерашнем. Прошедшее простое глагола to be

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Употреблять глагол to be в прошедшем простом времени.

30.01-03.02

Всё о дне вчерашнем. Активизация ГС

Читать текст и выделять действующих героев.

Употреблять глагол to be в прошедшем простом времени.

 30.01-03.02

Златовласка  и три медведя. Активизация ЛЕ.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Выполнять упражнения на данную тему.

06.02-10.02

Проверочная работа по теме

«Где ты был вчера?»

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.

06.02-10.02

Работа над ошибками. C днём рождения!

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

13.02-17.02

Артур и Раскал. Домашнее чтение.

Слушать иностранный текст,

Разыгрывать сценку.

13.02-17.02

Модуль 6.Расскажи сказку.

Заяц и черепаха. Обучение чтению

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

20.02-24.02

Заяц и черепаха. Активизация ГС. Прошедшее простое правильных глаголов

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.  -Правильно читать окончание -ed в глаголах,

Выполнять лексико-грамматические упражнения на употребление правильных глаголов в прошедшем простом;    

20.02-24.02

Когда-то давно. Прошедшее простое правильных глаголов. Отрицательная и вопросительная формы

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

27.02-03.03

Когда-то давно.

Активизация ГС.

Представлять монологическое высказывание.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Проверочная работа по теме «Расскажи сказку»

Самостоятельно выполнять 

тестовые заданий по лексике, грамматике.

 27.02-03.03

Златовласка  и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию..

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

06.03-10.03

Теперь я знаю! Активизация ГС и ЛЕ.

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.

 06.03-10.03

Комплексная контрольная работа

Самостоятельно выполнять 

тестовые заданий по лексике, грамматике;

воспроизводить языковой и грамматический материал, полученный в течении четверти.

13.03-17.03

Работа над ошибками.

Мир сказок.

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

13.03-17.03

Модуль 7. Памятные события.

Лучшее время.

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

29.03-31.03

Лучшее время. Неправильные глаголы

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

 29.03-31.03

Волшебные моменты.

Активизация ЛЕ

Учиться говорить о действиях в прошлом.

Представлять монологическое высказывание.

Выполнять лексико-грамматические упражнения .

03.04-07.04

Волшебные моменты. Превосходная степень прилагательных.

Учиться сравнивать предметы.

Читать с целью поиска информации.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на превосходную степень прилагательных.

 03.04-07.04

Музыкальное настроение.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

10.04-14.04

Златовласка  и три медведя.

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.

10.04-14.04

Парк развлечений.

Активизация ГС.

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

17.04-21.04

Проверочная работа по теме «Памятные события»

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике.

17.04-21.04

Модуль 8. Занятия на воздухе.

Всё хорошее впереди. Структура to be going to

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

24.04-28.04

Всё хорошее впереди. Будущее простое время

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

24.04-28.04

Тёплые деньки. Вопросительные слова

Учиться вести беседу о погоде.

Выполнять лексико-грамматические упражнения  

01.05-05.05

Тёплые деньки.

Активизация ЛЕ и ГС

Учиться вести беседу о погоде.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Составлять прогноз погоды.  

01.05-05.05

Проверочная работа по теме «Занятия на воздухе»

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля

08.05-12.05

.

Работа над ошибками. Златовласка  и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника

15.05-19.05

Теперь я знаю!

Активизация ЛЕ и ГС.

Выполнять упражнения по всему курсу

15.05-19.05

Итоговая комплексная контрольная работа

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике.

22.05-26.05

Работа над ошибками

Планы на лето.

Закреплять языковой и грамматический материал, изученный за год.

22.05-26.05

ИТОГО: 69 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 1 класса к учебнику "Spotlight Starter"

Уровень образования (класс)                      1 класс            ...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК " Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК " Spotlight"...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК " Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК " Spotlight"...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight 2

Рабочая пограмма разработана на основании: Быкова Н., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Spotlight

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к УМК Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight.

Рабочая программа для 2 класса по учебнику Spotlight. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета с характеристикой ос...