Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК " Spotlight"
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Горнова Марина Владимировна

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК " Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл z_klass_spotlayt.docx55.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 Базинская основная общеобразовательная школа

«Социокультурный центр»

Рабочая программа

на 2015 – 2016 учебный год

Предмет: английский язык

Класс: 3

Учитель: Горнова М.В., учитель I кв. категории

Бутурлино

2015

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС начального общего образования на основе авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе » для 3 класса, с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы по английскому языку ( авторы  Быкова Н.И.,  Поспелова М.Д. Москва: «Просвещение», 2012).

Программа рассчитана на изучение английского по базисному плану 2 часа в неделю, 68 часов в год. Срок реализации программы – 2015-16 учебный год.

Основными положениями концепции являются: переход к модульному принципу изложения материала, реализация целей обучения в рамках одного урока, разделение курса на собственно лингвистическую часть, где учащиеся знакомятся с грамматикой и лексикой  иностранного языка, и практическую, направленную на  осуществление общения на уроке в рамках знакомых жизненных речевых ситуаций и пройденного материала;  чтение и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора, вырабатывающих дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран, их культуре, стимулирующих общее речевое развитие младших школьников, развивающих  их коммуникативную культуру.

Обоснованность курса

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

       Образовательная область- «Филология».

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  • формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
  • развитие мотивации к овладению английским языком;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений;
  •  формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке,
  •  узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

Основные задачи:

 - развить  внимание, мышление, память и воображение младшего школьника;

-   развить мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;

- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера  использования английского языка как средства общения;

- освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщить детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

 1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

 2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

 3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Дом», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

 4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

 5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

 6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

 7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

 8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

 9. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

10. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Ученик научится:

-  участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:

- соблюдать элементарные нормы  речевого этикета, принятые в  стране изучаемого языка;

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений;

- понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку),

- читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

 - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

 - читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный материал,  несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия).

 - использовать двуязычный словарь учебника;

 - списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.

 - понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать по определённым признакам части речи;

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или не вербально реагировать на услышанное;

Ученик получит возможность научиться:

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

-составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию;

-вести диалог этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться);

- вести диалог-расспрос - уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?». «Куда?»);

- вести диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить;            

Формы организации учебного процесса

     Программа предусматривает проведение традиционных уроков, работы детей в группах, парах, индивидуальная работа, уроков корректировки знаний учащихся, уроков по развитию связной речи учащихся.

Учебно-тематический план

Разделы программы

Количество часов

1.

Школьные будни!

11

2.

Семейные моменты!

8

3.

Все чем я люблю заниматься!

8

4.

Давай поиграем!

8

5.

Мои друзья!

8

6.

Дом, родной дом!

8

           

7

8.

Выходные

День за днем!

7

10

Содержание программы:

Школьные будни  (11 часов):

  1. «Знакомство»
  2. «Школа»
  3. «Школьные предметы»
  4. «Числительные»

Семейные моменты (8 часов):

  1. «Семья»
  2. «Члены семьи»
  3. «Учимся представлять родных»

Все чем я люблю заниматься! (8 часов)

  1. «Еда и напитки»
  2. «Цвета»
  3. «Учимся называть любимое блюдо и напиток»

Давай поиграем! (8часов)

  1. «Игрушки»
  2. «Название игрушек»
  3. «Название игр»

      Мои друзья! (8 часов)

      1. «Животные»

      2. «Название животных»

      3. «Учимся говорить то, что умеют животные»

   Дом, родной дом! (8 часов)

     1. Мой дом, квартира, комната

      2. Название комнат

  1. Название предметов, находящихся в комнате
  2. Мебель

Выходные

Досуг ( 7часов)

     День за днем! (10 часов)

     1. Распорядок дня

     2. Время

     3. Погода и времена года

 Система оценивания

В УМК   «Английский в фокусе »  учебный материал структурирован по учебным модулям. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Now I know», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в  чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений  осуществляется с помощью заданий на выбор ответа, монологических высказываний. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

Календарно-тематическое планирование

Номер

Дата

Раздел, тема

Количество часов

Основные понятия

Характеристика

деятельности

Оборудование

Примечание

1

С возвращением!

1

Welcome back! again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

Названия цветов.

rainbow, duck, pencil case, day, phone number,

Развить навыки устной речи, чтения, аудирования.

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

2

С возвращением!

1

Числительные,

ранее изученная лексика

по темам «Питомцы», «Глаголы движения»

Развить навыки устной речи. Составить небольшие устные монологические высказывания

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

3

Модуль 1. Школьные будни.

Снова в школу.

1

school, school bag, pen,

pencil, rubber, ruler,

book, pencil case, pet,

let's go! What's this? It's a

school bag!

Глагол "to be"

my/you

Ознакомить с лексикой по теме «Школьные принадлежности», развить лексические навыки чтения и говорения.

Плакат, презентация

4

Снова в школу.

1

числительные 11—20, time to go, get, be late,

come, plus

once more, PE

Числ. 11—20

Повел. накл.

Get your school

bag! Don't be late!

Развить навык чтения и письменной речи, аудирования.

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

5

Школьные предметы.

1

school subjects, English,

Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?,

Формировать навык  чтения  новых слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования.

Рабочая тетрадь, дидактический раздат очный материал

6

Весело в школе!

1

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.

come on, everybody, add,

take away, answer, shape,

next door.

Повторить лексику  по теме  урока и числительные от 1 до 20

Аудиоприложение, презентация

7

Игрушчный солдатик!

1

doll, ранее изученная лек сика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета».

Развить навыки чтения и письменной речи.

Рабочая тетрадь,учебник

8

Школы в Британии и России

1

start, age, primary

school, uniform, library,

lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear,

nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work.

Ознакомить учащихся с образованием В Британии.

Развить навыки  диалогической речи.

Наглядно-иллюстративный материал

9

Теперь я знаю!

1

Закрепить языковой материал модуля 1.

Анализ собственной работы

Рабочая тетрадь,учебник

10

Контрольная работа № 1.

1

Проверить качество знаний обучающихся.

11

Модуль 2 Семейные моменты.

Новый член семьи.

1

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is

my…

new, member, of course.

Ознакомить с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения.

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

12

Новый член семьи.

1

Who's this? This is my

big/little sister.

Грамматика:

Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their

Развить лексические навыки чтения и говорения по теме «Семья».

Плакат, презентация

13

Счастливая семья!

1

grandmother,

mother, grandfather,

father, her grandmother. What is

it? It's a…; What are they?

They're ballerinas.

Множественное

число существительных

Совершенствовать  лексические навыки чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования.

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

14

Счастливая семья!

1

baby, paint, paintings, in the street, child

Грамматика:

Глагол “to be”

Повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

Плакат, презентация

15

Игрушечный солдатик.

1

How do you do?

day, friends, doll, jack in

the box, puppet, socks,

meet, it's lots of fun!

I like it here, come out

Развить навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

16

Семья.

1

aunt, uncle, cousin, live, the UK,

near, far, Australia, only, for short

Научиться  рассказывать о своем семейном дереве, познакомить  с семейным укладом Британии

Аудиоприложение, презентация

17

Теперь я знаю.

1

Закрепить языковой  материал

Рабочая тетрадь,учебник

18

Контрольная работа №2

1

Проверить качество знаний обучающихся.

19

Модуль 3. Все, чем я люблю заниматься.

Он любит желе.

jelly, vegetables, water,

lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite

food? Pizza, yum! What

about you?;

научиться беседовать о еде и  напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится;

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

20

Он любит желе.

1

Do you like chicken? Yes, I

do/No, I don't. Does he

like eggs? Yes, he

does/No, he doesn't. I

like.../I don't like… My

favourite food is …

Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple;

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

21

 В моей коробке для ланча!

1

lunch box, menu, pota

toes, pasta, carrots,

sausages, rice, popcorn,

Coke, shopping list,

need, Can I have some

meat and potatoes? Here

Научить разговаривать о еде, научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any

дидактический раздат очный материал

22

В моей коробке для ланча!

1

fruit, drink, munch, eat,

catch, ball

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

23

Игрушечный солдатик!

1

follow, march, Swing your

arms! It's time for us to,

come out.

Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Рабочая тетрадь,учебник

24

Перекусить! Я требую мороженное!  

1

teatime, breakfast,

Saturday, toast, café,

festival, fish and chips,

weather, ice cream, fruit,

yummy

street, scream, outside,

shop, flavour, vanilla

Познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки»

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

25

Теперь я знаю!

1

Закрепить языковой  материал модуля 3.

Рабочая тетрадь,учебник

26

Контрольная работа 3.

1

Показать сформированность учебных действий.

27

Модуль 4. Давай поиграем!

Игрушки.

1

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this …?

Называть игрушки и говорить, кому они принадлежат

Плакат, презентация

28

Игрушки для маленькой Бетси!

1

What's wrong? Let me see. Try again.

Притяжательный падеж существительного.

Повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that;

Плакат, презентация

29

В моей комнате!

1

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair,

Научиться  называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому  принадлежат; познакомить с указательными  местоимениями во множественном числе

Дидактический раздат очный материал, презентация

30

В моей комнате!

1

fairy tale, be careful, silly,ready, tell a story, naughty

Закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок

Наглядно-иллюстративный материал,

31

Игрушечный солдатик!

1

window, by himself, look,out, poor, hear

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Рабочая тетрадь,учебник

32

Теско- супермагазин! Все любят подарки!

1

game, presents, grand,parent, granddaughter

Познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Плакат, презентация

33

Теперь я знаю!

1

Закрепить языковой  материал модуля 4.

Рабочая тетрадь,учебник

34

Контрольная работа №4

1

Проверить качество знаний обучающихся.

35

Модуль 5. Мои друзья.

Коровы забавные!

1

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth!

Познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

36

Коровы забавные!

1

get on, track, What's the matter? Come on! have got

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice,

Повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам;

Плакат, презентация

37

Умные животные!

1

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

38

Умные животные!

1

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven! lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal.

Совершенствовать лексические и грамматические навыки чтения, говорения и письма

Аудиоприложение

39

Игрушечный солдатик!

1

help, flowers, trees, friend, happy.

Развивать навыки чтения,  аудирования, говорения и письма.

Рабочая тетрадь,учебник

40

Чудесная страна дедушки Дурова!

1

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick, insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова.

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

41

Теперь я знаю!

1

Закрепить языково1 материал модуля 5.

Рабочая тетрадь,учебник

42

Контрольная работа №5

1

Показать сформированность  учебных действий.

43

Модуль 6. Мой дом Бабушка! Дедушка!

1

house, bedroom, bath,

room, kitchen, living room,

garden, in, under, Is Lulu

in the kitchen? No, she

isn't. She's in the bed

room.

Научить учащихся  задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится;

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

44

Бабушка! Дедушка!

1

car, next to, in front of,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in

the car

Предлоги места

Повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места;

Плакат, презентация

45

Мой дом!

1

cupboard, mirror, fridge,

sofa, cooker, glass, dish,

shelf

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

46

Мой дом!

1

There are two/There's only

one, everywhere, family crest,

belong to, come from,

long ago, get ready

Повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал

Плакат, презентация

47

Игрушечный солдатик!

1

put, sky, poor, sunny, mouth, over there, here

Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Рабочая тетрадь,учебник

48

Дома в Британии! Дома- музеи в России!

1

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer,cottage, full of, past, such

Познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»

Плакат, презентация

49

Теперь я знаю!

1

Закрепить языковой  материал модуля 6.

Рабочая тетрадь,учебник

50

Контрольная работа № 6.

1

Проверить качество знаний обучающихся.

51

Модуль 7. Выходные.

Мы хорошо проводим время!

1

have a great time, drive

a car, make a sandcastle,

watch TV, paint a pic$

ture, face, play a game,

What are you doing? I'm

making a sandcastle.

Научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

52

Мы хорошо проводим время!

1

play the piano, What

does Cathy like doing? She

likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.

Рассказывать о досуге, стематизировать знания об употреблении Present Simple;

Плакат, презентация

53

В парке!

1

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite,

sleep, wear a mac, ride a

bike, drink a coke, park

Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Плакат, презентация

54

В парке!

1

bell, ring, picnic

Закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам

Наглядно-иллюстративный материал, презентация

55

Игрушечный солдатик!

1

play, dance, shout

Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Рабочая тетрадь,учебник

56

На старт, внимание, марш!

1

finish, runner

easy, sack race, spoon,

take part, three$legged,

tie, costume, drama class,

judo, karate, martial arts,

put on a play

Познакомиться  с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране

Рабочая тетрадь,учебник

57

Проект о занятиях в свободное время.

1

Закрепить языковой  материал модуля 7.

Наглядно-иллюстративный материал, Презентация

58

Контрольная работа № 7

1

Проверить качество знаний обучающихся.

59

Модуль8.

День за днем!

Веселый день!

1

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday,

quiz, cartoon, clock;

What do we do on..

Научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple)

Рабочая тетрадь,учебник

60

Веселый день!

1

Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”

Повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple

Плакат, презентация

61

В воскресенье!

1

in the morning/after/

noon/evening, at night,

have a shower, have

breakfast/lunch/supper,

listen to music, visit my

friend, go to bed, get up,

watch a video, come

home, What time do you

get up?

Научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час, говорить о выходных и каникулах.

Презентация

62

В воскресенье!

1

midnight, noon, catch, holiday, right, set your clock, map, relative

Повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира

Презентация

63

Игрушечный солдатик!

1

playroom, round

Совершенствовать лексические и грамматические навыки чтения и говорения по темам модуля.

Рабочая тетрадь,учебник

64-5

Любимые мультфильмы!

2

owner, spinach, bright, hare, snack

научиться беседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских и британских мультфильмов

Видео приложение

66-7

Время мультфильмов!

2

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Видео приложение

68

Теперь я знаю!

1

Развить  навыки самоконтроля.

Рабочая тетрадь,учебник

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» (Spotlight):

  1. Учебник (Student’s Book): учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных школ/ Н.И.Быкова, Д.Дули – Москва: «Просвещение», 2011
  2. Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса общеобразовательных школ/ Н.И.Быкова, Д.Дули – Москва: «Просвещение», 2012
  3. Контрольные задания (Test Booklet) -  Н.И.Быкова, Д.Дули – Москва: «Просвещение», 2012
  4. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Диски для работы в классе к учебнику для 3  класса общеобразовательных учреждений серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули \'Spotlight\'

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули  \'Spotlight\'...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС ООО) с учетом ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику серии Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Spotlight)

Рабочая программа для 3 класса по учебнику "Spotlight" c планируемыми результатами (УУД)...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Spotlight)

Рабочая программа по учебникам Spotlight с УУД...

рабочая программа по английскому языку 4 класс ( УМК "Spotlight")

Данная рабочая программа содержит в себе пояснительную записку, календарно-тематическое планирование по предмету. Материал будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе....