Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Spotlight)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Булычева Тамара Сергеевна

Рабочая программа для 3 класса по учебнику "Spotlight" c планируемыми результатами (УУД)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_3_klass.docx112.13 КБ

Предварительный просмотр:

 

 Солнечногорского муниципального района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чашниковская средняя общеобразовательная школа

________________________________________________________________________

141592 Московская обл.,

Солнечногорский р-н,                                                      

д. Чашниково,

м-рн. Новые дома, стр. 11-ш

тел./факс.8-499-736-74-67

e-mail: chashnikovo@list.ru

«Утверждаю»

Директор школы                            Панина А.Б.

« 1 »  сентября 2016 г.

Приказ №  ___

Рабочая программа

 по английскому языку

для 3 класса

на 2016 - 2017 учебный год

Разработана: Булычевой Т.С.

Чашниково, 2016 год

Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для обученияанглийскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составленана основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМКАнглийский в фокусе Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (М.:ExpressPublishing:Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Цели обучения:

• формирование у учащихся первоначальногопредставления о роли и значимости английского языка в жизни современного человекаи поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английскогоязыка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

• формирование умения общаться на английскомязыке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младшихшкольников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальномуопыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миромзарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбногоотношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладениюанглийским языком;

• воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения:

• формирование представлений об английскомязыке как средстве общения, позволяющемдобиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменныетексты;

• расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшимшкольникам и необходимых для овладенияустной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новомуязыковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшегошкольника, его внимания, мышления, памятии воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклейс использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новомусоциальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровыхситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работыс разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Общая характеристика курса

Учебно-методический комплект "Английский в фокусе" предназначен для учащихся 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Комплект "Английский в фокусе" для 3 класса создан с учетом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. По окончании начальной школы учащиеся понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать и отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, имя, возраст.

УМК строится на принципах холистического (целостного) и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК "Английский в фокусе" поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК "Английский  в фокусе" позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала,  развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение предмета отведиться 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ за год.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного              предмета
         При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Личностные результаты:

• формирование общего представления о мирекак о многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание языка, в том числе и английского, какосновного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстниковс использованием средств изучаемого языка(через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределахречевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
  • умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

1) говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

2) аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

3) чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

4) письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравления днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми

средствами):

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

• распознавать и употреблять в речи, изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

• знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого

поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

• Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

• уметь пользоваться справочным материалом,представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

• Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

• Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.

Содержание

Тема

Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 2 ч

Welcomeback! (Starter module) 2 ч

Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст) 6 ч

Мой день (распорядок дня).

Покупки в магазине (основные продукты питания)

Любимая еда 12 ч

Семейные праздники (Рождество, День матери, подарки) 2 ч

Family moments! (module 2) 6 ч

Day by day! (module 8)

Tesco Superstore (module 4)

All the things I like! (module 3) 6 ч

MerryChristmas,everybody!

Mother’sDay (Specialdays!)

Everybody likes presents! (module4)

Мир моих увлечений (игрушки)

Мои любимые занятия

Выходной день (в театре животных, доме – музее, парке) 4 ч

Come in and play! (module 4)

Getready, getset, go! Fun after school (module7)

Cartoonfavourites! Cartoon time! (module 8)

A day off! (module7)

Grandpa Durov’s Wonderland (module 5)

House museums in Russia (module 6)

Я и мои друзья(увлечения/хобби, совместные занятия) 2 ч

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 6 ч

A day off! (module7)

Furry friends! (module5)6 ч

Моя школа(учебные предметы, школьные принадлежности) 6 ч

School days! (module 1) 6 ч

Мир вокруг меня (мой дом/ квартира, комната, названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 8 ч

Comeinandplay! Inmyroom! (module 4) 2 ч

Home, sweet home! My house! (module 6) 6 ч

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна(школы, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 8 ч

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 8 ч

School in the UK! (module 1)

Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (module 2) 2 ч

A bite to eat (UK)! I scream for ice cream! (module 3) 1 ч

Tesco Superstore (UK). Everybody likes presents! (module 4) 1 ч

Animals down under! (Australia), Grandpa Durov’s Wonderland (module 5)1 ч

British Homes! House museums in Russia (module 6)

Get ready, get set, go (USA)! Fun after school (module 7) 1 ч

Cartoon favourites (USA)! Cartoon time (module 8) 1 ч

The Toy Soldier (reader, modules 1 – 8) 8 ч

We wish you a merry Christmas.

I love you, Lovey Dovey

Коммуникативные умения

по видам речевой деятельности

В русле говорения

1) Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2) Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессеобщения на уроке;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов,вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английскогоязыка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения  звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения перед гласными. Дифтонги. Связывающее r(thereis / thereare). Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания. Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music, computer).

Грамматическая сторона речи.Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.  Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HewatchesTV), составным именным (Myfamilyisbig) и составным глагольным (Shecanjump) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please) и отрицательной (Don’trun!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It’scold). Предложения с оборотомthereis/ thereare. Простые распространенные предложения.  Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Неопределенная форма глагола. Глагол - связка tobe в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple. Вспомогательный глагол todo. Глагол tohave в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple.  СтруктурывPresentContinuous (I’m, he is, she is wearing…).Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных

Прилагательные в положительной степени.

Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательныеместоимение (this/ there, that/ those), неопределенные(some, any – некоторые случаи употребления).

Количественные числительные до 50.

Наиболееупотребительныепредлоги(in, on, at, under, into, to, from, of, for, with).

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующимиспециальными учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника(в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса "Английский язык" младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текстаи т. д.);

• овладевают более разнообразными приемамираскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершатьразговор, используя речевые клише; поддерживатьбеседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять заданияс использованием компьютера (при наличиимультимедийного приложения).

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения предмета

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

  Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

  I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

 Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

 – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

  Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

 Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.



Календарно-тематическое планирование по английскому языку

уро-

ка

Дата

проведения

Тема урока

Решаемые

проблемы

Виды деятельности

(элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты

Комментарии

учителя

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные

УУД

1

Welcome back!

Как попри-ветствоватьодноклас-сников и учителя? Какого цвета предметы?

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета»

Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

Лексикаактивная:again, everyone, today, think; Welcome back! Nice to see you!

Лексикапассивная:rainbow, duck, pencil case

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Дом.задание: Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3;Рабочая тетрадь (Р. Т.) с. 4, упр. 1, 2.

2

Welcome back!

Как рассказать о своих каникулах?

Как назвать номер телефона?

Повторение лексики по темам «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах

Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказать о своих каникулах.

Лексикаактивная:day, phone number, begin.

Лексикапассивная: change seats, correct, one point for team

К: вести элементарный этикетный диалог.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Дом.задание: Уч. с. 7, упр. 4; Р. Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я. П.) с. 17, 19

3

School again!

Как называются школьные принадлежности?

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога

Научиться называть школьные принадлежности.

Лексикаактивная:school, schoolbag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pet; Let’sgo! What’s this? It’s a school bag

К: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Дом.задание: Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.

4

School again!

Как считать от 11 до 20? Как читать букву е в открытом и закрытом слогах?

Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчетпредметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв

Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву е в открытом и закрытом слогах.  

Лексикаактивная:time to go, get, be late, come, plus

Лексикапассивная: once more, PE

К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.за да ние: Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5.

5

School subjects

Как называются школьные предметы? Как правильно употреблять краткие формы глагола tobe?

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы tobe.

Лексикаактивная:school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you?

Лексикапассивная:e – mail, guess

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Дом.за да ние: Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р. Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.

6

Schoolsubjects. Fun at school& Arthur + Rascal

Как давать и выполнять различные команды? Как называются геометрические фигуры?

Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами

Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Лексикаактивная:clap, your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/ close your book.

Лексикапассивная:come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

К: давать команды и выполнять соответствующие команды.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.задание: Уч. с. 16, упр. 1; Р. Т. с. 9, упр. 4, 5.

7

The Toy Soldier

Чтение первой части сказки «TheToySoldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомится с произведением английской детской литературы.

Лексикаактивная:doll

Лексикапассивная:Here’s a toy, for…, on her toes, very nice

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Дом.задание: Уч. с. 18—19

8

SchoolsintheUK. Primary schools in Russia

Чем отличаются начальные школы в Великобритании и в России?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексикаактивная:start, age, primary scool, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.

Лексикапассивная:nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

К: понимать содержание прочитанного текста.

Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

Дом.за да ние: Уч. с. 142, упр. 2 (про ект о школе); Р. Т. с. 10—11, упр. 1, 2, 3.

9

Now I know. I love English

Повторение языкового материала модуля 1

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Дом.задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе.

10

Modular Test 1

Проверка усвоения языкового материала модуля 1

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

К:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

11

A new member!

Как рассказать о своей семье?

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога

Уметьназыватьчленовсемьи.

Лексикаактивная:family tree, big mother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my…

Лексикапассивная:new, member, of course

К: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Дом.задание: Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р. Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии

12

A new member!

Как употреблять притяжательные местоимения? Как читать буквуа в открытом и закрытом слогах?

Тренировка в употребление притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок

Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать буквуа в открытом и закрытом слогах.

Лексикаактивная:Who’s this? This is my big/ little sister

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Дом.задание: Уч. с. 29, упр. 5; Р. Т. с. 15, упр. 2, 3.

13

A happy family!

Как рассказать о членах семьи? Как правильно задавать вопросы о предметах в ед.ч. и мн. ч. И отвечать на них?

Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении ед.ч. и мн.ч. существительных и соответствующихглагольных форм

Научиться задавать вопросы о предметах в ед.ч. и мн.ч. и отвечать на них.

Лексикаактивная:grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Mag? It’s a… What are they? They’re ballerinas

К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.задание: Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р. Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод. 2.

14

A happy family!

Fun at school& Arthur + Rascal

Как называть предметы во мн.ч.? Знакомство с одним из периодов творчества Пикассо

Тренировка в образовании мн.ч. существи-тельных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания

Уметь употреблять существительные во множественном числе.

Лексикаактивная:tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done.

Лексикапассивная: baby, paint, paintings, in the street, child

К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду

Дом.задание: Уч. с. 32, упр. 3; Р. Т. с. 17, упр. 3.

15

The Toy Soldier

Чтение второй части сказки «TheToySoldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомится с произведением английской детской литературы.

Лексикаактивная: end,day,friends, jack-in-the-box, socks, meet; How do you do? It’s a lot of fun!

Лексикапассивная: I like it here, come out

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Дом.задание: Уч. с. 34—35; подготовить к презентации проект о школе

16

Families near and far. Families in Russia

Как изобразить свое семейное древо и рассказать о нем?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексикаактивная:aunt, uncle, cousin, theUK.

Лексикапассивная:near, far, Australia, only, for shot

К: понимать содержание прочитанного текста.

Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

Дом.задание: Уч. с. 143, упр. 2 (про ект се мей но го де ре ва); Р. Т. с. 18—19, упр. 1, 2, 3

17

Now I know. I love English

Повторение языкового материала модуля 2

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Дом.задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерев

18

Modular Test 2

Проверка усвоения языкового материала модуля 2

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

19

He loves jelly

Как расспросить и рассказать о любимых продуктах?

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде прослушивание и чтение текста диалога

Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах.

Лексикаактивная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum!

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Дом.задание: Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3; Р. Т. с. 22, упр. 1,

20

He loves jelly

Как правильно употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в PresentSimple?

Как читать букву i в открытом и закрытом слогах?

Тренировка в употреблении глагола  likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в PresentSimple, знакомство с правилами чтения букв

Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в PresentSimple, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.

Лексикаактивная:Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like…/ I don’t like… My favourite food is…

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.задание: Уч. с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.

21

In my lunch box!

Как вежливо попросить о чем-либо за столом? Как правильно употреблять слова some, any?

Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some, any, составление списка покупок

Научиться называть продукты и употреблять слова some, any.

Лексикаактивная:lunch, box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping, list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are

К:вести элементарный этикетный диалог.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Дом.задание: Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2.

22

Inmylunchbox!

Fun at school& Arthur + Rascal

Как найти нужный предмет в таблице по координатам?

Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни

Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Лексикаактивная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball.

Лексикапассивная: crunch, wet, dry, any, way, figure out, find out, bath time

К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.задание: Уч. с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4.

23

The Toy Soldier

Чтение третьей части сказки «TheToySoldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомится с произведением английской детской литературы.

Лексикаактивная: arm

Лексикапассивная: follow, march; Swingyourarms! It’s time for us to come out

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Дом.задание: Уч. с. 50—51; подготовить к презентации проект семейного дерев

24

Abitetoeat! I  scream for ice cream!

Что является традиционной английской едой? Какое любимое лакомство в России?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексикаактивная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish&chips, weather, ice cream, yummy.

Лексикапассивная:street, scream, outside, shop, flavor, vanilla

К: понимать содержание прочитанного текста.

Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

Дом.задание: Уч. с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого); Р. Т. с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4,

25

NowIknow. IloveEnglish

Повторение языкового материала модуля 3

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Дом.задание: повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект — эмблему фестиваля мороженого.

26

Modular Test 3

Проверка усвоения языкового материала модуля 3

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

27

Toys for little Betsy!

Как называются игрушки? Как спросить и сказать, чьи игрушки?

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Лексикаактивная: musical, box, tea set, elephant, rocking horse, airplane, train; Whose is this musical box? It’s mum’s.

Лексикапассивная: What’s wrong? Let me see. Try again

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Дом.задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30, упр. 1.

28

Toys for little Betsy!

Какправильноупотреблятьнеопределенныйартикльa/an? Какупотреблятьместоименияthis/that? Как читать букву о в открытом и закрытом слогах?

Знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениямиthis, that и с правилами чтения букв

Научиться употреблятьнеопределенныйартикльa/an, местоименияthis/thatи читать букву о в открытом и закрытом слогах

К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.задание: Уч. с. 61, упр. 5; Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3.

29

In my room!

Как спросить и рассказать о предметах в комнате? Как употреблять местоимения these/those?

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимений these/those

Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

Лексикаактивная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, this/these, that/those; What’s this? It’sacomputer. Thesearetables. Those are desks.

Лексикапассивная:look like

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Дом.задание: Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; Р. Т. с. 32, упр. 1, 2.

30

In my room!

Fun at school& Arthur + Rascal

Как рассказать о предметах, находящихся в комнате? Какие английские сказки самые известные?

Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания

Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

Лексикаактивная: fairy tale, be careful, silly.

Лексикапассивная:ready, tell a story, naughty

К: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду

Дом.задание: Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; Р. Т. с. 33, упр. 3, 4.

31

The Toy Soldier

Чтение четвертой  части сказки «TheToySoldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомится с произведением английской детской литературы.

Лексикаактивная: shout, shelf, windy, today; It’s time for tea.

Лексикапассивная: window, by  himself, look out, poor, hear

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Дом.задание: Уч. с. 66—67, подготовить к презентации проект — эмблему фестиваля мороженого.

32

Tesco SuperstoreEverybody likes presents!

Что можно купить в магазине «Tesco»? Как празднуют  Новый год в России?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексикаактивная:game, present, grandparent, granddaughter.

Лексикапассивная:superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolate

К: понимать содержание прочитанного текста.

Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

Дом.задание: Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Де ду Мо розу); Р. Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3, 4.

33

NowIknow. IloveEnglish

Повторение языкового материала модуля 4

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Дом.задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу.

34

Modular Test 4

Проверка усвоения языкового материала модуля 4

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

35

Merry

Christmas, everybody

Как празднуют Рождество в Велико-британии?

Прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания

Познакомится с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Лексикапассивная: smell, turkey, Christmas pudding, mince pies

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические  структуры в соответствии с ситуацией общения.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формировать уважительного отношения к культуре других народов

36

Cows are funny!

Какназываютсячаститела? Как описывать животных?

Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога

Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).

Лексикаактивная:head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train;

It’s got a big mouth!

Лексикапассивная: get on, track; What’s the matter? Come on!

К: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Дом.задание: Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; Р. Т. с. 38, упр. 1.

37

Cows are funny!

Какие есть исключения в образовании мн.ч. сущ.? Как читать букву ув открытом и закрытом слогах

Обобщение употребления структуры havegot, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения

Уметь употреблять структуру havegot в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомиться с сущ., образующими форму мн.ч. не по правилам.

Лексикаактивная: man – men, woman – women, tooth – teeth, foot – feet, mouse – mice, sheep – sheep, child – children, fish - fish

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.задание: Уч. с. 76, упр. 2; Р. Т. с. 38—39, упр. 2, 3.

38

Clever animals!

Как спросить и рассказать, что умеют и не умеют делать животные?

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/ не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста

Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Лексикаактивная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Дом.задание: Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; Р. Т. с. 40, упр. 2.

39

Clever animals!

Fun at school& Arthur + Rascal

Как считать от 20 до 50? Какие животные относятся к пресмы-кающимся, а какие – к млекопи-

тающим?

Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам  

Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Лексикаактивная:  How old is Chuckles today? He’s eleven.

Лексикапассивная:lizard, snake, crocodile, reptile, mammal

К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование мотивации к творческому труду

Дом.задание: Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р. Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.

40

The Toy Soldier

Чтение пятой  части сказки «TheToySoldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомится с произведением английской детской литературы.

Лексикаактивная: help, flowers, trees, friend,  happy

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Дом.задание: Уч. с. 82—83; подготовить к презентации проект — письмо Деду Морозу.

41

Animalsdownunder! Grandpa Durov’s Wonderland

Какие животные живут в Австралии? Каких животных можно увидеть в театре зверей дедушки Дурова?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексикаактивная:farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Лексикапассивная:insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

К: понимать содержание прочитанного текста.

Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

Дом.задание: Уч. с. 146, упр. 2 (про ект о жи вот ных); Р. Т. с. 42—43, упр. 1, 2, 3.

42

NowIknow. IloveEnglish

Повторение языкового материала модуля 5

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Дом.задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных.

43

Modular Test 5

Проверка усвоения языкового материала модуля 5

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

44

Grandma!

Grandpa!

Какие комнаты есть в дома? Кто в какой комнате находиться?

Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто, где находиться, прослушивание и чтение текста диалога

Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Лексикаактивная:house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t.  She’s in the bedroom.

Лексикапассивная:bloom

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Дом.задание: Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2.

45

Grandma!

Grandpa!

Как правильно употреблять предлоги места? Как читать букву uв открытом изакрытом слогах?

Знакомство с предлогами места и тренировки в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв

Научиться употреблять предлоги места, читать букву uв открытом изакрытом слогах.

Лексикаактивная:car, next to, in front of, behind, on; Where’s Chuckles? He’s in the car

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.задание: Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4.

46

My house!

Какобразуетсямножественноечислосуществ., оканчи-вающихсяна

ss, -x, -f, -sh, -y (послесогласных)? Как употреблять утверди-тельную форму структуры thereis/ thereare?

Знакомство с новыми словами и с образованием мн. ч. существ., тренировка в употреблении утвердительной формы структуры thereis/ thereare

Познакомитсясобразованиеммн.ч. существ., оканчивающихся на  -ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных), научиться употреблять утвердительную форму структуры thereis/ thereare.

Лексикаактивная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.задание: Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.

47

Myhouse!

Funatschool&Arthur + Rascal

Какупотреблятьвопроси-тельнуюформуструктурыthereis/ thereareи давать краткий ответ? Что такое фамильные геральдические знаки?

Диалог – расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания

Научиться употреблять вопросительную форму структуры thereis/ thereare и давать краткий ответ.

Лексикаактивная:how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/ There’s only one.

Лексикапассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения и мотивации к творческому труду

Дом.задание: Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р. Т. с. 49, упр. 4.

48

The Toy Soldier

Чтение шестой  части сказки «TheToySoldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомится с произведением английской детской литературы.

Лексикаактивная:put, sky, poor, sunny.

Лексикапассивная: over,  there, here

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Дом.задание: Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных.

49

British homes! House museums in Russia

В каких домах живут британцы? Ознакомление с домом-музеем  Л.Н. Толстого

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексикаактивная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer.

Лексикапассивная:cottage, full of, past, such as

К: понимать содержание прочитанного текста.

Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

Дом.задание: Уч. с. 147 (проект о доме-музее выбранного героя); Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4.

50

NowIknow. IloveEnglish

Повторение языкового материала модуля 6

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Дом.задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме-музее выбранного героя.

51

Modular Test 6

Проверка усвоения языкового материала модуля 6

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

52

We’re having a great time!

Как сказать о том, что происходит в данный момент?

Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

Научиться говорить о том, что происходит в данный момент.

Лексикаактивная:have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.

К:описывать происходящее, используя речевой образец.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.задание: Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2

53

We’re having a great time!

Как спросить и сказать, что происходит/ не происходит в данный момент? Как читать буквосочетание ing?

Тренировка в употреблении PresentContinuous, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв

Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит/ не происходит в данный момент.

Лексикаактивная:playthepiano; whatdoesCathylikedoing? Shelikesdancing. IsChucklesrunning? No, heisn’t. He’s climbing

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.задание: Уч. с. 108, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

54

Inthepark!

Как рассказать о том, что люди делают в данный момент?

Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста

Рассказывать о том, что делают люди в данный момент.

Лексикаактивная:play soccer/ basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Дом.задание: Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2.

55

In the park!

Funatschool&Arthur + Rascal

Как подобрать рифму к словам?

Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам

Научиться подбирать рифму к словам.

Лексика активная:

bell, ring, picnic.

Лексика пассивная:fabulous, race, rhyme

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.задание: Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4.

56

The Toy Soldier

Чтение седьмой части сказки «TheToySoldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомится с произведением английской детской литературы.

Лексика активная:cheer

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Дом.задание: Уч. с. 114—115; подготовить к презентации проект о доме-музее выбранного героя

57

Get ready, get set, go! Fun after school!

Какие забавные соревнования проводятся в США? Как проводят свободное время дети в нашей стране?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладеть навыками чтения вслух и про себя. Развивать языковую догадку.

Лексика активная:finish, runner

Лексикапассивная:easy, sackrace, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

К: понимать содержание прочитанного текста.

Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

Дом.задание: Уч. с. 148 (про ект о за нятиях в сво бод ноевремя); Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3

58

NowIknow. IloveEnglish

Повторение языкового материала модуля 7

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Дом.задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.

59

ModularTest 7

Проверка усвоения языкового материала модуля 7

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

60

A fun day!

Как рассказать о распорядке дня? Как называются дни недели?

Знакомство с названиями  дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

Научиться называть дни недели, рассказывать о распорядке дня.

Лексикаактивная:Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Лексика пассивная:hand, pick a card

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Дом.задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р. Т. с. 62, упр. 1, 2.

61

A fun day!

Как рассказать о распорядке дня другого человека? Как читать букву c в различных положениях и букво-сочетаниях?

Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа вPresentSimple, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.

Лексика активная:join

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.за да ние: Р. Т. с. 63, упр. 3, 4.

62

On Sundays

Какназываетсяразличноевремясуток? Как спросить и ответить, который час?

Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста

Научиться называть время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Лексикаактивная: in the morning/ afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up?  At seven o’clock

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Дом.задание: Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1.

63

On Sundays

Funatschool&Arthur + Rascal

Как рассказать, что мы делаем в каждый из дней? Как отличается время в разных частях мира?

Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса»

Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Лексикаактивная:midnight, noon, catch, holiday, right.

Лексикапассивная:set your clock, map, relative

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Дом.задание: Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3

64

TheToySoldier

Чтение восьмой части сказки «TheToySoldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомится с произведением английской детской литературы.

Лексика активная:playroom, round

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Дом.задание: Уч. с. 130—131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время.

65

CartoonFavourites

Cartoontime!

Какие герои мультфильмов самые известные и любимые?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладение навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексикапассивная: owner, spinach, bright, hare, snack

К: понимать содержание прочитанного текста.

Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств

Дом.задание: Уч. с. 149 (про ект о люби мом ге рое мульт филь ма); Р. Т. с. 66—67, упр. 1, 2, 3.

66

NowIknow. IloveEnglish

Повторение языкового материала модуля 8

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Дом.задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47.

67

ModularTest8

Проверка усвоения языкового материала модуля 8

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

68

Mother’s Day

Как празднуют День матери в Велико-британии?

Беседа о дне матери, выполнение заданий в учебнике индивидуально и в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни и стихотворения, выполнение творческого задания

Познакомиться с традициями празднования Дня матери в Великобритании

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания


Описание материально-технического и учебно -методического обеспечения образовательного процесса

  1. Учебник  "Spotlight" для 3 класса;
  2. Рабочая тетрадь;
  3. Сборник упражнений;
  4. Контрольные задания;
  5. Языковой портфель (My Language Portfolio);
  6. Федеральный государственный стандарт начального общего образования;
  7. Программы общеобразовательных учреждений 2 - 4 классы. "Английский в фокусе". Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
  8. Книга для учителя
  9. Печатные пособия:
  • алфавит (настенная таблица);
  • касса букв и касса буквосочетаний;
  • грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащего в примерных программах начального образования по иностранному языку;
  • буклеты с тематическими картинками;
  • ситуационные плакаты к каждому модулю учебника;
  • карты на иностранном языке: географическая карта стран изучаемого языка, географическая карта Европы.
  • плакаты по англоговорящим странам.

10.  Технические средства обучения:

  • телевизор;
  • видеоплеер;
  • интерактивная доска;
  • магнитофон;
  • компьютер;
  • мультимедийный проектор.

11.  Мультимедийные средства обучения:

  • CD для занятий в классе
  • CD для самостоятельных занятий дома
  • DVD видео
  • программное обеспечение для интерактивной доски - IWBS

12.  Игры и игрушки (куклы, мягкие игрушки, мячи и др. Настольные игры на английском языке)

Планируемые результаты изучения учебного курса

В результате  изучения английского языка ученик  3 класса  должен:

Знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
  • особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
  • названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье,  друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по  образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание  небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития  дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3

рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)

Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

рабочая программа по английскому языку для 2 класса Spotlight

полная рабочая программа (календарно- тематическое планирование и пояснительная записка)...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс по УМК Английский в фокусе Spotlight

РАбочая программа разработана на основе примерной рабочей программы 2-4 классы...