Сценарий открытого урока во 2м классе по теме "Погода"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Данный открытый урок был проведен при помощи большого количества наглядных материалов. На тот момент ребята проходили тему "Погода" по УМК Spotlight 2. Занятие было ярким и интересным!

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ Домодедовская СОШ № 8

ОТКРЫТЫЙ УРОК

По теме

«WEATHER»

Во 2 «Д» классе

Провела учитель английского языка:   Латыпова Анна Александровна

Г.о. Домодедово

2017

                                               МАОУ Домодедовская СОШ № 8

ОТКРЫТЫЙ УРОК  по теме  «WEATHER»

2 «Д» класс

Цели урока: совершенствование навыков употребления лексики, навыков говорения и аудирования, необходимых для усвоения учебного материала на начальном этапе изучения иностранного языка.

Задачи:

обучающие: активизация лексических навыков, употребление речевых оборотов и разговорных клише;

развивающие:расширение кругозора, развитие навыков аудирования, устной речи;

воспитательные:формирование интереса обучающихся к теме урока, развитие способности к критическому мышлению, организация работы в команде.

Ресурсы: применение изучаемой лексики по теме «Погода», согласно УМК «Английский в фокусе» для 2 класса; наглядный материал, представленный учителем на доске, раздаточный материал «ЛОТО Алфавит».

Вид урока: обобщающий урок с использованием элементов игры. Данное занятие построено таким образом, чтобы учащиеся получили, как общую лексическую, грамматическую и культуроведческую информацию, так и овладели конкретными навыками диалогической и монологической речи; завершающим этапом является игра в лото,  для осуществления которой необходимы навыки работы в команде.

Применяемые технологии: проектные, компьютерные, информационные.

Оборудование: компьютер, доска с ярким демонстрационным материалом, раздаточный материал.

План урока.

1)Первый этап работы: 1.What is the weather like today? (Организационный момент);

                                        2. The spring is green. ( Фонетическая зарядка)

2)Второй этап работы: 1.What are you wearing? (Проверка домашнего задания)

                                        2.Chuckles says …(Физкультминутка)

3)Третий этап работы: 1. Seasons (Повторение лексики предыдущих модулей)

4) Четвертый этап работы: My ABC (Игра)

5)Заключение: Выдача домашнего задания; считалочка.

Ход урока.

1.)Организационный момент :What is the weather like today?

 Учитель приветствует учащихся, предлагает занять свои места, отмечает отсутствующих.

Teacher:  Tell me, please, what is the weather like today?

Ребята поднимают руки, звучит несколько ответов:

Student: It’s sunny!

Teacher: Welldone! Is it hot?

Students: No, it isn’t. It’s windy.

Teacher: Ok. What are you wearing when it’s windy?

Students: I’m wearing a jacket and shoes.

Teacher: Thank you. Take your seat. (Обращается к другому ученику).

What are you wearing when it’s windy?

Ребята добавляют элементы одежды, обуви и т.д. Учитель задает вопросы не только о погоде данного дня, но и вообще: What are you wearing when it’s raining/ cold/hot? Переспрашивает: Are you wearing a jacket when it’s hot? –

Students: No. I’m wearing shorts and a T-shirt.

Цель данной работы: добиться от учащегося понимания вопроса учителя, чтобы он мог ответить на любой ответ оптимально быстро и с использованием доступной лексики.

2. The spring is green. (Фонетическая зарядка)

Выполняем артикуляционную гимнастику:

делаем зарядку для языка (повторяем движения за учителем);

потом отрабатываем звуки {t/d}: «строчим из пулемета» - { tdtdtdtdtdtdtdtdt};

фиксируем звуки в произношении ( с ударением на отрабатываемых звуках): reD-rat; beD-baT; paD-peT и т.д;

отрабатываем два вида звучания буквосочетания{th};

произносим слова с вариантами буквосочетания;

читаем стихотворение, не забываем растягивать губы на долгих звуках и делать ударение на согласных в окончании:

The spring is green.

The summer is bright.

The autumn is yellow.

The winter is white.

2).Второй этап работы: 1.What are you wearing? (Проверка домашнего задания)

Ребятам было дано задание «одеть» бумажных кукол, которых они вырезали из Приложения к рабочей тетради «Английский в фокусе 2».

Это куклы Ларри и Лулу.

Форма проверки: опрос.

По аналогии с первым этапом занятия учитель задают вопрос об одежды, изменяя глагол to be: What is Lulu wearing when it’s hot/ windy/ raining? Is she wearing…..?

Учитель задают вопрос и про Ларри с Лулу и про внешний вид самого учащегося.

Цель данного занятия: довести грамматическую структуру до автоматизма, отработать речевые клише.

 Ребята демонстрируют по разному раскрашенные предмета одежды и отвечают на вопросы учителя.

2.Chuckles says …(Физкультминутка)

Teacher: Stand up,please, let’s make some exercises and play.

Выполняем упражнения вместе со стихами « Humpty-Dumpty», « I am a spider».

Затем играем в « Чаклз сказал». Учитель дает команду, например «Clap your hands», ребята выполняют ее только если перед самой командой учитель говорит « Chukles says».

Teacher: Сhuckles says: Jump! – Все прыгают.

Teacher: Open your books!- Ребята продолжают прыгать, потому что «Чаклз не говорил».Учитель путает детей; все веселые, довольные и очень внимательные.

3)Третий этап работы: Seasons (Повторение лексики предыдущих модулей)

Поскольку открытый урок проводится перед грядущим тестом, ребята постоянно повторяют лексику предыдущих занятий.

Тема последних двух уроков «Времена года».

На доске – картины известных живописцев.

Teacher: Look at the blackboard, please, there are four seasons here. What is it? – показывает на одну из иллюстраций.

Students: Winter!

Teacher: What colour is it?

Student: It’s white.

Teacher: What is the weather in winter?

Student:It’s cold!

Teacher: Welldone! What are you wearing….?

И так закрепляем материал про времена года.

Также в форме опроса повторяем слова из разных пройденных модулей.

4) Четвертый этап работы: My ABC (Игра)

Teacher: Let’s play!

Ребята делятся на четыре команды. Учитель выдает каждой команде игровое поле с буквами алфавита и картинками.
Учитель по очереди достает карточки и произносит слово: на карточке- картинка, буква и слово. Ребята разбирают карточки и заполняют поля.

Потом каждая команда читает вслух учителю буквы и слова.

5)Заключение: Выдача домашнего задания; считалочка.

Учитель выдает ребятам задание: подготовка к тесту.

Ребята записывают в дневники темы для повторения и номера страниц из учебника.

Потом все становятся в круг в конце кабинета и мы считаемся ( « Teddy bear» или « Mister Mouse»).