Конспект урока английского языка Тема урока " I can" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока
по английскому языку
3 класс
(УМК серия «FORWARD», авторская программа М.В. Вербицкая)
Тема урока: What can you do? (Что ты умеешь делать?)
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Тема | What can you do? | Что ты умеешь делать? |
Цель урока | Формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации по теме: «Что ты умеешь делать ?» | |
Задачи | Обеспечить каждому учащемуся оптимальную стратегию для формирования фонетических навыков говорения через систему имитационных речевых заданий. Активировать развитие коммуникативных умений и знаний. Активизировать употребление в речи утвердительных и отрицательных предложений с модальным глаголом CAN (уметь, мочь). Воспитывать умение работать индивидуально, в паре. Повышать интерес к изучению иностранного языка. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
1.Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации. 2. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. 3. Употреблять в речи краткую и полную формы глагола can. | Личностные: формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседы. Познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания, формулировать вопросы и ответы. Регулятивные: планировании е своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе. | |
Основные понятия | Утвердительная и отрицательная формы глагола can | |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, музыка, ИЗО. | Фонетическая, речевая зарядка Работа с карточками Фронтальный опрос Индивидуальная, парная работа. | учебник М.В.Вербицкая «FORWARD», рабочая тетрадь к учебнику «FORWARD», карточки с картинками, компьютер, звуковые колонки, проектор. |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Органи-зационный момент. 2.Речевая зарядка. | Учитель оказывает помощь в исполнении песни. -Good morning boys and girls! It’s a very good song! Set down, please. Let’s start our lessons. | Поют песню «Hello», выполняя движения. |
3.Целепо-лагание. | - In the song you show us a little part what you can do. And today the theme of our lesson is «What can you do?» | |
4.Изучение нового материала. 4.1.Введение новой лексики. 4.2 Физ.минутка 4.3 Ввод письменной формы слов. | - Children, what’s this? -What can you do at a conсert? (Учитель показывает картинку, называет действие, прикрепляет карточку на доску) Play the drums Play the piano Play the flute Play the guitar Sing Dance. - What is this? (Учитель показывает картинку с действием). Дополнительно вводятся: ride a bike / cook -Now, you are working whit this picture. - Listen and point. Аудирование ex.4 1.Eddy can play the piano. 2.Jill can dance. 3.Mary can ride a bike. 4.Cody can play the drums. 5.Sally can sing. 6.Tom cam cook. 7.Miss Fisher can play the guitar. 8.Ban can play flute. - Very good. Игра на внимание: – Children, look at the board carefully, remember the cards Close your eyes. 1-2-3 – Open your eyes – What card is missing? -Let’s have a rest. Stand up, please. One, one, one (показываем указательный палец) I can run ! (бег на месте) Two, two,two (показываем 2 пальца) I can jump too! ( прыгаем на месте) Three, three, three (показываем 3 пальца) Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
Когда все слова на доске, читаем еще раз вместе. Учитель раздает картинки, слова остаются на доске. Задание: составить пару слово-картинка. -Ex.1 (на листочках) Label the pictures. | - It’s a concert. - Ответы детей. Слушают учителя, повторяют слова хором, индивидуально, Переводят. Дети называют действия, новые действия. На парте у детей карточки с картинками действий. Дети угадывают какую карточку убрал учитель. Проговаривают слова, делают движения. Читают слова на карточке, прикрепляют к соответствующей картинке. Те, кто получил картинку, находит соответствующую карточку на доске, читают слово, прикрепляют карточку. Работа в паре. Подписать действия. |
5.Закрепление. | Учитель показывает любую картинку (Например, dance) - I can dance. - Что я сейчас сказала? - В английском языке для того чтобы сказать что ты что-то умеешь или можешь нужно употребить глагол CAN. (записать на доске). Переводиться, как уметь, мочь. Учитель показывает другие картинки. -А, если я не умею играть на гитаре, как это сказать? -Ex.2 (на листочках) I can / I can’t Записать правило, разобрать пример. -Write the missing words to make the rule. -Now write sentences about you. - Прочитать свои предложения друг другу. Например, Никита, I can cook, and you? – I can’t cook. -Что общего у вас получилось? Задаем вопросы. Ex.3 | Переводят речь учителя. Дети проговаривают I can … I can not I can’t Выполняют упражнение самостоятельно по образцу. Работают в паре. Восстановить правило. Выполняют упражнение самостоятельно. |
6.Рефлексия | -Tell me please, what did we learn today? (Скажите, что мы узнали сегодня на уроке?) -What were we speaking about?(О чем мы говорили?) | |
7.Домашнее задание. | Выучить слова, доделать упр. 3. | |
8.Выставление оценок. | ||
9.Окончание урока. | Поднимите вверх левую руку те, кому было интересно на уроке. Поднимите вверх правую руку те, кто многое узнал сегодня. Похлопайте себе и одноклассникам за хорошую работу. The lesson is over, goodbye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по теме "Food" (3 класс)
План-конспект урока для учеников 3 класса. Тип урока: повторительно-обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food»....
Конспект урока английского языка по теме Погода 3 класс
Конспект урока английского языка по теме Погода 3 класс...
Конспект урока английского языка по ФГОС в 4 классе по теме «Покупка одежды» УМК «Enjoy English» М .З. Биболетова и др.
1.Конспект урока.2.Презентация.3.Технологическая карта урока....
Конспект урока английского языка. Тема "Числительные. Десятки" (УМК "Brilliant English» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет, 4 класс)
Цели деятельности учителя: Формирование навыков произношения, правописания числительных.Формирование навыков произношения слов исключения: Child – children, leaf – leaves, man – men,...
Конспект урока английского языка. Тема "Интонация вопросительных предложений" (УМК "Brilliant English» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет, 4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительных навыков по теме «Интонация вопросительных предложений».Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить общие и с...
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема урока: «My new clothes» 3 класс
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема урока: «My new clothes» Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звуков [ʃ ] [ʤ] [ɔı] ; формирование лексического навыка ...
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема урока: «My new clothes» 3 класс
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока: «My new clothes» Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звуков [ʃ ] [ʤ] [ɔı] ; формирование лексического навыка :...