Технологическая карта урока "Моя любимая еда"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Цель урока: Введение новой лексики по теме, обучение пониманию о правильном питании детей , беседе о еде и напитках, отработка глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе Халевиной Ю.А.

Тема урока: Еда

Тип урока: закрепление и повторение пройденного материала, развитие универсальных учебных действий.

Цель урока: Создание условий для личностной самореализации учащихся, формирование речевых, коммуникативных, рефлексивных, здоровье сберегающих компетенций.

Задачи:

Образовательные - развитие умений и навыков устной речи с использование фраз этикетного характера и устойчивых речевых образцов, формирование грамматического навыка употребления утвердительных   предложений, тренировка навыков аудирования, чтения и говорения, повторение и активизация в речи лексики по теме «Продукты питания»

Развивающие- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему изучению английского языка, развитие коммуникативных способностей.

Воспитательные – развитие общеязыковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся. Воспитание культуры общения, самостоятельного умения быть членом одной команды

Метапредметные – развитие логики, мышления и памяти, формирование интеллектуальных и познавательных способностей, приобщение к новому социальному опыту. Знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским песенным и стихотворным фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Освоение начальных форм личностной рефлексии. Освоение правил речевого и не речевого взаимодействия в разных ситуациях

Контингент учащихся- учащиеся в возрасте 8-9лет

Оборудование- карточки с продуктами питания, презентация в Power Point, раздаточный материал

Ожидаемый результат- в процессе овладения аудированием: умеют понимать основное содержание несложных текстов, воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; в процессе овладения чтением: умеют читать выразительно вслух небольшой текст, включающий отдельные новые слова; соблюдают формы речевого этикета при построении диалога, умеют передавать содержание прочитанного

Планируемые результаты

Предметные

Научить использовать изученные лексические единицы и речевые структуры в кратких монологических высказываниях в рамках тематической ситуации; совершенствовать навыки аудирования и чтения

Личностные

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

формировать установки учебно- познавательной мотивации и интереса к учению.

Познавательные

Построение логический рассуждений, включая установление причинно- следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать

Регулятивные

Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

адекватно оценивать свои возможности достижения познавательной цели.

Коммуникативные

Формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения чувств, мыслей

Этап урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемый результат

Время

1.Организационный момент. Организовать учащихся на урок.

2.Учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему

3.Включение игрового момента. Тренировка в употреблении лексики в ситуациях активизирующих речемыслительную деятельность.  

4.Включение игрового момента. Тренировка в употреблении лексики в ситуациях активизирующих речемыслительную деятельность.  

5.Развитие навыка аудирования

6.Интерактивная игра.

Food game.

7. Диалог

 «В магазине»

Развитие навыка говорения в диалогической речи

8. Проект.

9.Подведение итогов. Рефлексия освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Домашнее задание.

Good morning! What day is it today? How are you?

Today we’ll have an unusual lesson. We have many guests. Let’s watch a short video and say what we are going to speak about.

What is the topic of our lessons?

Нам нужно накрыть стол для завтрака, обеда и ужина. Что бы составить меню что нам нужно сделать?

Let’s start! We need some words. What words do you know? У вас карточки со словами, нужно закрывать слова картинками.

Игра снежный ком

Мы повторили слова. What do you like? What don’t you like?

I’ve got a letter from Sally. Давайте послушаем что она любит, а что не любит.

Do you like cooking?

Что бы накрыть на стол, нам нужны продукты. Куда мы ходим за продуктами? Let’s go to our shop.

Предлагает трем группам составить меню на завтрак, обед и ужин. Накрыть наш стол и составить монологическое высказывание.

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке и выбрать карточки и составить предложения

I am very good

I am good

I am not bed

I am well done

Учитель предлагает составить меню для своей семьи.

Отвечают на вопросы учителя.

   

Учащиеся видео и сообщают тему урока

Повторить:

Слова (words)

Предложения (sentences)

Выражения (expressions)

Учащиеся повторяют слова в игре лото

Называют слова

P1: apple

P2: apple, cheese

P3: apple, cheese, carrot.

I like…

I don’t like…

Учащиеся отмечают на карточках что любит и что не любит Сэлли.

Учащиеся выполняют задания

Диалог в магазине.

Работают в группах. Разрабатывают меню, готовят презентацию проекта, представляют проект (говорят все)

Строят предложения и оценивают свою работу

Умеют приветствовать друг друга.  Знают, как правильно назвать день недели

Развитие языковой догадки и мотивов учебной деятельности

Приобретают навыки аудирования

Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с задачами

Овладение навыками говорения в диалогической речи

Используют речевые средства для решения коммуникативной задачи. Умеют работать в команде. Развитие творческой и познавательной активности. Овладение навыками осознанного построения высказывания

Приобретают навыки само оценивания

1 мин

2 мин

4 мин

5 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

10 мин

3 мин.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Любимые ладошки" мастерская для учеников начальной школы технологическая карта занятия

Мастерская для учеников начальной школы  в рамках реализации программы воспитания в разделе «Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни»....

Технологическая карта урока по литературному чтению. 2 класс. Тема урока: «ПРИРОДА – ЛЮБИМАЯ И ЖИВАЯ».

Предмет: литературное чтение. Начальные классы.Тип: урок "открытия"нового знанияЖанр урока: интегрированныйВид урока: урок-размышление...

Технологическая карта урока по ФГОС по английскому языку во 2 классе. Тема -"Моя любимая еда".

Урок-ФГОС по английскому языку во 2 классе.Тема-"Моя любимая еда"....

Технологическая карта урока "Мое любимое время года"- 3 класс

Технологическая карта урока "Мое любимое время года"- 3 класс...

Технологическая карта урока музыки 3 класс "Музыка любимой Самары" (учитель музыки МБОУ Школа №101 Самара Кудашкина О.А.)

Технологическая карта урока музыки "Музыка любимой Самары" предназначена для учителей, которые включают в свои рабочие программы материал о своем городе, о творческих людях. Дети знакомятся с культурн...