Внеклассное мероприятие по английскому языку «Аnimals Day День животных» Выставка рисунков. (Для учащихся начальной школы)
план-конспект урока по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему

 Франчук Евгения Александровна

Внеклассное мероприятие  по английскому языку «Аnimals Day День животных» Выставка рисунков.  (Для учащихся начальной школы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_zhivotnye.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Покровская средняя общеобразовательная школа»

Истринского муниципального района

Внеклассное мероприятие

 по английскому языку

выставка рисунков

«Аnimals Day День животных»

(для учащихся начальной школы)

Франчук Е.А

учитель английского языка

2016 г.

Внеклассное мероприятие

Animals and Pets

Цели: получить интересующую информацию о питомцах одноклассников (клички питомцев по-английски, информация о питомцах одноклассников)

Задачи:

Воспитательные: прививать любовь и сострадание к животным, воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.

Развивающие: развивать навыки языковой догадки.

Образовательные: развивать навыки чтения

Оборудование: информационная доска, ИКТ (презентация, аудио, видео), рисунки участников.

Ход мероприятия

До праздника написать красочное объявление:

  1. октября – выставка рисунков в честь дня животных “«Аnimals Day” для 2–4 классов.

Задание: Провести конкурс на лучший рисунок домашнего питомца (подписать на английском его имя и информацию о нем) в нескольких категориях.

Итоги конкурса подводятся в течение недели и вывешиваются на информативную доску. Победители выставки получают мягкие игрушки. (8 номинаций).

Оформление конкурса: На информационную доску вывешиваются рисунки участников.

Перед мероприятием проводится предварительная работа: - ученики получают информацию о Дне Животных во всем мире (презентация), ученики повторяют известные им песенки, стихотворения, а также названия животных.

Ход мероприятия:

Teacher: Hello, dear boys and girls! I’m glad to see you. Today we are going to talk about animals.

Сегодня у нас весёлое соревнование. Наши команды будут участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий команды будут получать баллы. Команда, собравшая большее количество баллов побеждает.

Перед началом соревнования нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков. Сейчас  мои помощники проведут с вами фонетическую разминку.

Разминка

Давайте вспомним, как обезьянка играет с мячиком: [b], [b], [b]…

Как обезьянка греет свои  ручки: [h], [h], [h]….

Как обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]…..

Обезьянка улыбнулась, но не широко: [au], [au], [au]….

Обезьянка любит петь песенки. Она поёт [l] – поднимите язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубками: [l], [l], [l]…..

Обезьянка пошла гулять и навстречу ей летят комарики: [z], [z], [z]…..

 А вот и пчёлки жужжат: [d-z], [d-z], [d-z]….

Обезьянка играет с ними – ловит комариков и прячется от пчёлок.

Teacher: Perhaps you know a few poems about  animals. What poem do you know?

Учащиеся рассказывают стихи о животных, имея или игрушку этого животного, или  картинку в руках.

Стихи о животных:

a) My dog is clever, strong and quick,

Its name is Spot, my name is Nick.

My dog is nice, my dog is gay,

We play together every day.

b) The Lion.

My paws are big and strong,

My tail is very long,

My mane is fine and thick,

And I am very big.

c) I have got a dog,

His name is Jack.

His head is white.

His nose is black.

I take him out

Every day.

Such fun we have!

We run and play.

d) The White Bear.

The water in the sea is cold.

It is as cold as ice.

But I am not afraid at all:

My coat is warm and nice.

e) I am a little squirrel

As busy as can be,

I am gathering some acorns

For winter food for me.

f) I love all kinds of animals,

Dogs and cats and rabbits,

I love all kinds of animals,

I know their little habits.

g) The cow eats grass

And the grass is green

But the milk of the cow is white.

If the grass were white

Would the milk be green?-

I must ask my dad tonight.

h) If I had a lot of money

Do you know what I would do?

I would buy a lot of animals

And have my own little zoo.

But they would not be in cages

They would be free to run around

And there is one thing they would know:

With me they are safe and sound.

“The Animal Raсe”.

Teacher: Пришло время познакомиться с нашими командами и их капитанами.

Представление команд

1. Наш первый конкурс называется «Кто быстрей?».  Мой помощник будет давать команды на английском языке, а ваша задача их выполнять.

     Jump as frogs.

Run as dogs.

Go as penguins.

Jump as kangaroo.

  1. «Знаете ли вы животных?»        

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных на английском языке. Побеждает тот, кто последним назовёт животное.

  1. «Весёлые художники».

Команды по очереди рисуют с закрытыми глазами животное так, чтобы другая команда догадалась кто это.

Teacher: Наши команды отдохнут, а ребята представят нам инсценировки стихотворений.

Каждый класс приготовил инсценировку своего стихотворения

Three little kittens.

A: Three little kittens

     Lost their mittens,

     And they began to cry.

K: Oh, Mother dear,

     Oh, Mother dear,

     We very much fear.

     That we have lost our mittens.

C: Lost your mittens,

    You naughty kittens!

     Then you will have no pie.

A: Three little kittens

     Found their mittens,

     And they began to cry.

K: Oh, Mother dear.

     See here,

     See here

     For we have found our mittens.

C: Oh, you are good kittens!

    Put on your mittens.

    And you will have some pie.

Two little kittens.

A: Two little kittens one stormy night,

     Began to quarrel and then to fight:

     One had a mouse, the other had none

      And that is the way they quarrel began.

1: I will have mouse!

A: Said the bigger cat.

2: You will have that mouse?

   We  will see about that.

 1: I will have that mouse!

A: Said the older one.

2: You will not have that mouse!

A: Said the little one.

     We told you before it was a stormy night

     When these two little kittens began to fight.

G: What are you doing?

     My naughty kittens?

     Stop quarrel! Run away!

A: The ground was covered with frost and snow,

      And the two little kittens had nowhere to go,

   So they both lay down on the mat at the door,

   While the old woman finished seeping the floor.

Little Mouse.

C: Little Mouse, little Mouse,

     Where is your house?

M: Little Cat, little Cat,

      I have no flat.

      I am a poor mouse,

      I have no house.

4.        «Составь слово».

Каждой команде даётся набор английских букв, из которых они должны составить названия животных.

5.        «Собери картинку».

Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 12 частей от картинки с изображением животного. Нужно быстро собрать картинку и сказать по-английски название животного.

Музыкальная пауза

Все дети исполняют песенку и повторяют движения «Teddy  Bear».

6. «Загадки о животных»

Помощник загадывает командам загадки. Каждая команда отгадывает по три загадки.

I am grey. I am very big.

I live in jungle.

You can see me at the zoo, too!

You can see me at the circus.

I like bananas. I like fruit. (an elephant)

It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat)

This animal likes grass. It is domestic animal. It gives us milk. (a cow)

It is green and big. It likes meat. It lives in the river. (a crocodile)

This animal lives at home or in the street. It is man’s friend. (a dog)

This animal is small.

It lives in the woods

And runs very fast.

It is afraid of everything.

What animal is it? (a hare)

. Подводятся итоги соревнований. Команды награждаются.

Teacher: Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Our competitions are over. Good-buy.

Используемая литература

  1. Открытые уроки и праздники на английском языке в детском саду и школе\ В.Г. Миронова — Ростов н\Д: Феникс, 2008
  2. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке 1-4 классы\ Е.В. Дзюина — М.: ВАКО, 2006

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие для учащихся начальной школы "День матери"

Конспект внеклассного занятия, сопровождающийся красочной презентацией. Может быть использован и для подготовки к утреннику, посвященному Международному женскому дню....

Разработка внеклассного мероприятия "Этот День Победы" для учащихся начальной школы

Разработка внеклассного мероприятия "Этот День Победы" для учащихся начальной школы. В приложении к конспекту: презентация, клип и аудио-треки...

Материал к внеклассному мероприятию "Этот День Победы" для учащихся начальной школы

Презентация к внеклассному мероприятию "Этот День Победы"...

Проблемные задания на уроках русского языка как средство формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся начальной школы

Проблемные задания на уроках русского языкакак средство формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся начальной школы...

Внеклассное занятие по окружающему миру "Что мы знаем о воде" для учащихся начальной школы

В данной разработке можно найти загадки, стихи, полезные сведения, пословицы и поговорки о воде....

«Зачет по английскому языку в 4 классе как итоговая аттестация за курс начальной школы»

Попова Л.Т.«Зачет по английскому языку в 4 классе как итоговая аттестация за курс начальной школы»Автор сборника.Зачет по английскому языку.Людмила Тимофеевна Попова.Редактор С.К.Игнатьева...