Продукты. Любимая еда.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Литвинова Янина Олеговна

Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_3_kl.docx23.36 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Учебный предмет: английский язык

Класс:   3   класс

УМК:  УМК “Enjoy English” 3 класс, авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

Тема урока:  «Продукты. Любимая еда»

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цель урока

создание условий, которые позволят учащимся расширить лексический запас по теме «Продукты. Любимая еда»

Задачи

Обучающие:

- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Продукты. Любимая еда»

- познакомить с правилом чтения  гласной буквы «а» в третьем типе слога.

Развивающие:

-  развитие навыков монологической речи и диалогической речи

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- Составление монологических высказываний по теме «Продукты. Любимая еда»

-Восприятие диалогической речи на слух;

- Работа в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Личностные : формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

Коммуникативные : умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные : осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные : формулирование цели;  поиск и выделение информации, и её структурирование;  

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Продукты. Любимая еда»

Общий вопрос Do you like?

Третий тип слога.

Технологии

коммуникативная,  

Методы

наглядные,  беседа, интерактивный

Формы работы

фронтальная работа, работа в паре и индивидуальная работа

Ресурсы

УМК "Enjoy English"; СD

Оснащение

демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран.

Этапы урока:

I.  Мотивация  к учебной деятельности (1 минута)

Цель: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» .

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Обоснование

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы

Приветствует учащихся

-Good morning, dear pupils !

-I’m glad to see you. I  am fine today  and how are you?

Этот этап позволяет выбирать необходимые ЛЕ для общения в данной ситуации и самостоятельно контролировать правильность их использования

II. Формулирование темы урока, постановка цели , организация деятельности(5 мин)

Цель учителя: подведение детей к формулированию темы;

создание условия для коллективного целеполагания.

Цель учащихся: сформулировать цель урока и спланировать деятельность по ее достижению.

Осмысливают тему урока через демонстрационный ряд

Показывает слайд с картинками на которых изображены  продукты,  для определения  темы урока.  

Этот этап позволяет настроить учащихся на работу, организовать их внимание.

С помощью целеполагания учащиеся учатся анализировать, учатся самостоятельно формулировать цель урока.

Обсуждают предполагаемую цель.

Формулируют цель и задачи урока

Планируют деятельность на уроке

Организует целеполагание:

Подводит итог процесса целеполагания.

Данный этап развивает аналитические способности учащихся; дает учащимся возможность систематизировать ранее изученные знания; мотивирует интерес  к дальнейшей работе

III. Осуществление деятельности (2 минуты)

Цель учителя: создать условия для автоматизации лексических единиц учащихся.

Цель учащихся: на основе прослушивания слов актуализировать знания по теме

«Продукты. Любимая еда»

Учащиеся смотрят видеофрагмент, слушают и повторяют слова.

Тренируют произношение звуков.

Послушай какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников лесной школы. Повтори их названия.

Данный этап развивает языковую догадку, организует фонетическую отработку звуков;

подготавливает учащихся к восприятию лексики

IV. Снятие языковых трудностей(14 минут)

Цель учителя:

Создание условий для знакомства с новыми лексическими единицами по теме «Продукты. Любимая еда»

Знакомство с правилом чтения буквы "а" в третьем типе слога

Цель учащихся:

узнать новые слова, научиться читать слова с буквой "а" в третьем типе слога

 

Предполагают значение новых слов. Записывают новые слова.

Повторяют новые слова, хором, индивидуально.

Структурируют новую лексику.

1) Дает прослушать слова по теме

«Продукты».

2) Предлагает выполнить ряд заданий с помощью компьютерной программы.

3) Отрабатывает чтение  слов с буквой "а" в третьем типе слога.

Развивает языковую догадку; помогает учащимся отработать новую лексику; развивает умение чтения, аудирования.

V. Закрепление лексики с проговариванием во внешней речи (12 минут)

Цель учителя: создание условий для закрепления знания новых слов, отработка общего вопроса Do you like? и кратких ответов Yes, I do / No, I don’t

Цель учащихся: научиться употреблять в  речи новые лексические единицы, задавать вопрос Do you like? и кратко на него отвечать

1)Работают по картинке к упражнению. Используя модель, задают вопросы одноклассникам.

Упр.2 с 10

Посмотри на картинку к упражнению 1. Узнай у одноклассника, что он любит есть

Развивает навыки диалогической речи.

VI. Динамическая пауза (2 минуты)

Цель: Формирование здоровье сберегающих условий учебы.

Повторяют движения за учителем и произносят стих

 Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still !

Вовлекает учащихся в физическую активность

VII. Контролирующее задание (5 мин)

 Цель учителя:  осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

с помощью игры

Цель учащихся:1) cоставить диалог между одноклассниками.

 2) прочитать правильно слова

Работают в парах.

Организуют сотрудничество в диалоге.

Читают слова с буквой "а"

К тебе пришли гости. Разыграй с одноклассниками диалог.

Прочитай эти слова. Скажи, как буква "а" читается в каждой строчке.

Этот этап учит учащихся отбирать лексический материал; развивает навыки диалогической речи;  умение логически правильно строить высказывание, развивает навыки чтения.

VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия (5 мин)

Цель учителя: организовать деятельность учащихся по совместному подведению итогов урока.

Цель учащихся: подвести итоги работы своей  деятельности, оценить  работу на уроке, определить пути преодоления возникших в процессе деятельности трудностей.

Записывают домашнее задание

Подводят итог урока.

Определяют уровень удовлетворенности своей работой на уроке высказывают свои впечатления об уроке по желанию.

Выбирают картинки солнце или тучку и говорят что узнали, что умеют, что не умеют.

С 6, упр.1, 2 раб. тетрадь

Рефлексия учащихся

Предлагает выбрать картинки солнце или тучку и высказаться о своей работе на уроке.

 Выставляет оценки. Your  marks  are …

Thank you

Этап рефлексии позволяет оценить свои способности, произвести самоконтроль; выявить пробелы знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Овощи и фрукты- полезные продукты!"

Проект проведённый в начальной школе в рамках реализации программы "Разговор о правильном питании"....

Исследовательская работа «Особенности функционального питания на основе кисломолочных продуктов».

Академик И.П.Павлов говорил: - «Молоко – это изумительная пища приготовленная самой природой...»  Кисломолочные продукты – продукты, предназначенные для систематического употребления в составе пищевы...

3 класс. Прием и угощение друзей. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

В данном материале представлены задания для закрепления тем: "Прием и угощение друзей", "Любимая еда", " Покупка продуктов в магазине" . По данным темам отрабатывается ликсические и грамматические нав...

3 класс. Прием и угощение друзей. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

В данном материале представлены задания для закрепления тем: "Прием и угощение друзей", "Любимая еда", " Покупка продуктов в магазине" . По данным темам отрабатывается ликсические и грамматические нав...

Классный час "Продукты разные нужны, продукты разные важны"

Классный час "Продукты разные нужны, продукты разные важны"...

Школьный этап городского конкурса "Мои любимые книги" ; Изготовление закладок - агитаций на тему "По страницам любимых книг"

Школьный этап городского конкурса "Мои любимые книги" ; Изготовление закладок - агитаций на тему "По страницам любимых книг"...