Аудирование для 1-4 классов
материал по иностранному языку (4 класс) на тему

Башкирцева Любовь Максимовна

1. Аудирование на тему "Where are you from?"

2. Аудирование на тему "Do you speak English?"

3. Аудирование на тему "What's your name?"

4. Аудирование на тему "Asking directions" "Как доехать"

5. Аудирование на тему "I'm hungry."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл audirovanie.docx979.78 КБ

Предварительный просмотр:

                 Аудирование 1-4 классы

«Where are you from?» 

For teacher:      

James: Hello.                                        

Lisa: Hi.

J: How are you?

L: I’m good. How are you?

J: Good. Do you speak English?

L: A little. Are you American?

J: Yes.

L: Where are you from?

J: I'm from California.

L: Nice to meet you.

J: Nice to meet you too.

           For kids:

1. Where did James come from?

2. Does Lisa speaking well in English?

3. Does James from America?

4. And where are you from?

«Do you speak English?» 

For teacher:

Mary: Excuse me, are you from America?

Robert: No.

M: Do you speak English?

R: A little, but not very well.

M: How long have you been here?

R: Two month.

M: What do you do for work?

R: I’m a student. How about you?

M: I’m a student too.

              For kids:

1. Is Robert from America?

2. Who is a student: Robert or Mary?

3. How long has Robert been here?

Present Perfect Continuous. I have been doing. 

Время Present Perfect Continuous используется для описания действия в процессе, которое происходило и продолжает происходить (либо завершилось только что).

«What's your name?» 

For teacher:

John: Excuse me, what’s your name?

Jessica: My name is Jessica, what’s yours?

Jo: John.

Je: You speak English very well.

Jo: Thank you.

Je: Do you know what time is it?

Jo: Sure. It's 5:10PM.

Je: What did you say?

Jo: I said it’s 5:10PM.

Je: Thanks.

Jo: You’re welcome!

            For kids:

1. What time is it?

2. Does John speak English very well??

3. And what’s your name?

В вопросительном предложении перед подлежащим нужно использовать вспомогательный глагол do в прошедшем времени – did, а после подлежащего поставить основной, значимый глагол в начальной форме: Did you wash your hands? Ты помыл руки? Did they sign the contract? Они подписали контракт?

 «Asking directions.» - Как доехать? 

For teacher:

Amy: Hi Michael.

Michael: Hi Amy. What’s up?

A: I’m looking for the airport. Can you tell me how to get there?

M: No, sorry. I don’t know.

A: I think I can take the subway to the airport. Do you know where subway is?

M: Sure, it’s over there.

A: Where? I don’t see it.

M: Across the street.

A: Oh, I see it now. Thanks.

M: No problem.

A: Do you know if there’s a restroom around here?

M: Yes, there’s one here. It’s on a store.

A: Thank you.

M: Bye.

A: Bye-bye.

           For kids:

1. Write a dialogue and act out it.

«I'm hungry.»

For teacher:

Thomas:  Hi Sarah, how are you?

Sarah: Fine, how are you doing?

T: OK.

S: What do you want to do?

T: I'm hungry. I'd like to eat something.

S: Where do you want to go?

T: I'd like to go to an Italian restaurant.

S: What kind of Italian food do you like?

T: I like spaghetti. Do you like spaghetti?

S: No, I don't, but I like pizza.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по аудированию 3 класс

Тест для проведения аудирования в IV четверти к учебнику Enjoy English 3 (Темы: "Части тела", "Время")...

тест по аудированию для учащихся 3 или 4 класса

В данной разработке вы можете найти материал для контроля навыков аудирования....

Задания для аудирования 2 класс Письмо Джейн Браун

Задания для аудирования 2 класс Письмо Джейн Браун...

Урок для компьютерного класса по аудированию

Урок для компьютерного класса по аудированию...

Обучение аудированию в четвертом классе с использованием УМК«Английский язык» для 4 класса авторов И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой М., Просвещение, 2015

В этой статье я хочу предложить вашему вниманию задания по аудированию к учебнику 4 класса, которые я использую на уроках при прослушивании текстов, диалогов и даже стихотворений....

карточка для проверки аудирования, урок 21, 2 класс Афанасьева О. В.

карточка для выполнения заданий после прослушивания аудиозаписей step 21, часть 1, 2 класс, автор Афанасьева О.В....

Аудирование № 38 для 3 класс , английский часть 1, углубленное изучение учебник Верещагина , Притыкина Рождество

Аудирование № 38 для  3 класс , английский часть 1, углубленное изучение учебник  Верещагина , Притыкина Рождество, задание...