Fantastic world
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Технологическая карта урока по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_angl._222222222333333333docx.docx36.7 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please. My name is Daria Igorevna. I will be your english teacher today.

Приветствуют учителя

Слушают учителя

Беседа, словесный.

1 мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Постановка целей и учебной задачи

  Today we are going to check your home task, learn some new words and some grammar material, also we are going to do some exercises, but first let me ask you some questions.

- What date is it today? (Today is the 7th  of March).

- What day of the week is it today? (Today is Tuesday).

- What season is it now? (It is spring).

-  What month is it now? (It is March).

- What is the weather like today? Good for you! Thank you.

Слушают учителя

Отвечают на вопросы учителя

Словесный

2-3 мин

П:  осознанное и произвольное построение речевого материала

3

Фонети- ческая зарядка

Let’s start our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Listen to me: There are six continents on our planet - Europe, North America, South America, Africa, Australia, Antarctica.

Now let’s read it all together. Now let’s read it one by one. Who can translate these sentences?

Very good!

Повторяют за учителем

Слушают

Отчитают слова

Переводят предложение.

Читают по очереди

Хоровое повторение,

Практический,

Индивидуальное повторение

3-4 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

4

Проверка домашнего задания

-What was your home task?

-Look at the screen. Repeat after me: Australia, continent, between, deserts, ocean.

-Who wants to read and translate the text on page 37(thirty seven)?(2 человек)

-Stop! Translate. Good.

- Who wants to continue?

- Stop! Translate. Excellent.

-At home you should write down new words. Open your vocabularies. I will check.

Отвечают на вопросы учителя.

Проверяют домашнее задание.

Практический

Индивидуальная работа

7 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

5

Введение  и первичное закрепление новой лексики

-Now look at the screen. 

Repeat after me: Europe, Asia, Canberra, Sydney.

-How can we translate these geographical names?

- You know that Canberra and Sydney are cities in  Australia?

-Answer the question: Who knows the capital of Australia?(It’s  Canberra  )Канберра

Повторяют за учителем.

Отвечают на вопросы.

Словесный метод

Хоровое прочтение

3 мин

П:  осознанное и произвольное построение речевого материала

6

Работа с диалогом

-Now. We are listening the song and guess what our friends Jane and Johnny can see now.

- Do you like this song? What our friends Jane and Johnny can see now?

- Thank you.

- Let’s read the dialog by role and translate. Page 40.

……read for Jane. You are Johnny.

-Fantastic job. Thank you.

Слушают песню .

Отвечают на вопросы учителя.

Работают с текстом.

Читают диалог.

Словесный метод

3-4 мин

К: Формировать собственное мнение и позицию

Л: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

7

Физминутка

Видео материал.

-I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

-Good job. Sit down, please.

Повторяют движения.

Наглядный метод

2-3 мин

Р: планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

8

Повторение лексическо го материала

-Look at the screen. These are people from different countries: Europe, Asia or Australia. You have to describe these people. Listen to example.

He is wearing short yellow skirt. I think he is from Australia.

  • Who want to start the first?
  • Very good.

(Long red dress, national costume, long kimono(кимано), hat, T-shirt, coat(плащ),jeans, skirt, socks, Glengarry (головной убор))

Слушают учителя.

Отвечают на вопрос учителя.

Выполняют задание.

Словесный метод

5 мин

К:Формировать собственное мнение и позицию

Л: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

Р: планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

9

Введение нового грамматического материала

Look at the screen: What nationality are these people?

-They are Europe + an, Asia + an or Australia + an

-При прибавлении суффикса –an к названиям стран и континентов образуются существительные или прилагательные, обозначающие названия жителей, языков, принадлежность к какому- либо народу.

 Например:

Russia + an= Russian (национальность)     Russian people(  принадлежность к народу)

Europe + an= European(как переведём?)

Canada + an= Canadian

Repeat after me…

Слушают учителя

Повторяют за учителем слова хором

Слушают учителя

Слушание

Чтение хором

Фронтальная работа

Словесный метод

Наглядный метод

7 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение анализировать, развитие языковой догадки

П:  осознанное и произвольное построение речевого материала

10

Закрепление грамматического материала

Let’s read countries ( слайд)

  • Now , they are names of continents, you should write the nationalities on the leaves.

Подпишите листочки.

  • Do you have any questions?
  • Two minutes.(Успеют за 2 мин?)

Your time is up. Give me your leaves.

Выполняют задание

Практический

3 мин

Р: действия с учетом выделенных ориентиров

11

Информация о Д/з

-Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S/B p.41-42 ex. 5 - read and translate the text.

 Page 42 ex. 6(a) write down new words in your vocabularies and learn them

p. 91 - learn the rules.

W/B p. 68 ex. 2.

-Do you have any questions?

Записывают домашнее задание

Слушают пояснение  учителя

Объяснение

2-3 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

12

Подведение итогов

What did we learn today? What did we do at the lesson today? (Что мы изучили? Что повторили? О каких правилах мы сегодня говорили?)

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу

13

Рефлексия

Посмотрите на экран. Перед вами 3 разных утверждения. На листах бумаги, которые я раздала, обведите номер того, с которым вы согласны.

1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а)

2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь

3) новый материал мне плохо понятен

Передайте на первые парты.

-Our lesson is over. Thank you for your job. Goodbye.

Оценивают себя и свою работу на уроке. Прощаются с учителем

Словесный метод

1 мин

Р:Оценка (выделение и осознание)

Л:Смыслообразование.

Нравственно-этическое оценивание

Дата: 07.03.2017                                                                                                Учитель: Кульмухаметова Зарина Зайнуловна

Класс: 4-7                                                                                                            Методист: Иваненко Наталья Сергеевна  

Школа: № 95                                                                                                      Студентка ЧПК№1: Карачурина Д . И.                                                                                                                                                                                                                                                        

Тема: «Fantastic world»

Тип урока: комбинированный

Цель деятельности учителя:  формирование лексического и грамматического навыка

Планируемые результаты:

предметные: 

-ознакомить учащихся со словами: Europe, Asia, Canberra, Sydney и тренировать их в употреблении данной лексики в речи;

-тренировать учащихся в чтении текста вслух;

-проверить понимание прочитанного текста;

личностные: 

-формировать у учащихся страноведческие знания;

-формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности;

Оборудование: УМК «English», 4 класс, часть 2, С. Тер-Минасова, презентация, аудио.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему"Fantastic world" (УМК "ПНШ"4 класс)

Цель деятельности учителя: формирование грамматических навыков.Планируемые результатыпредметные:-тренировать учащихся в употреблении грамматики по теме в речи и в вопросно-ответных упражнениях;-тренир...

Конспект урока по английскому языку на тему: "Fantastic World", 4 класс (УМК "Favorite English") + Презентация

Конспект урока по английскому языку на тему: "Fantastic World", 4 класс (УМК "Favorite English") + Презентация...

Презентация + конспект урока английского языка «Fantastic World» (4 кл. УМК «English»)

Тип урока: комбинированный.Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Планируемые результаты:ü  Предметные:1. Отработать звук [t];2. Проверить знания речевой структуры: What’s t...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Fantastic World

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Fantastic World  Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;закрепление существительных и прилагательных, обозначающих название ...

Конспект урока по английскому языку на тему "Fantastic World" 4 класс, УМК "ПНШ"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка;формирование навыка аудирования;введение и первичное закрепление новой лексики: take off, language, French, Ottawa;введение и перв...

Конспект урока по английскому языку на тему "Fantastic world" 4 класс, УМК "ПНШ"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка;формирование навыка аудирования;введение и первичное закрепление новой лексики: take off, language, French, Ottawa;введение и перв...

Конспект по английскому языку, 4 класс "Fantastic World" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г.

Конспект по английскому языку, 4 класс "Fantastic World" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г....