Конспект урока по английскому языку на тему "Fantastic World" 4 класс, УМК "ПНШ"
план-конспект урока по иностранному языку

Занкина Наталья Евгеньевна

Цели деятельности учителя: 

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование навыка аудирования;
  • введение и первичное закрепление новой лексики: take off, language, French, Ottawa;
  • введение и первичное закрепление 3-х форм глагола: fly-flew-flown, draw-drew-drawn;
  • формирование навыка говорения в диалогической форме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 06. 04. 2018 

Школа: 95        

Класс: 4-5

Кабинет: 316

ФИО учителя: Ганцева А. В.

ФИ студента: Занкина Н.

ФИО методиста: Учарова Н. М.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Fantastic World»

Цели деятельности учителя: 

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование навыка аудирования;
  • введение и первичное закрепление новой лексики: take off, language, French, Ottawa;
  • введение и первичное закрепление 3-х форм глагола: fly-flew-flown, draw-drew-drawn;
  • формирование навыка говорения в диалогической форме.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [æ];
  • уметь вести беседу в парах;
  • уметь догадываться о значении новых слов: take off, language, French, Ottawa;
  • уметь первично употреблять новую лексику в условно-речевых упражнениях;
  • уметь применять модальный глагол «must» в условно-речевых упражнениях;
  • уметь понимать речь на слух.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: общеметодологической направленности

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 2 ч., стр. 48, презентация, аудио-материалы.

Челябинск, 2018


Этапы урока.

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный – беседа

1 мин.

- Good morning, children.

- I’m very glad to see you. My name is Natalia Evgenevna.

I’ll be your English teacher today.

-  Sit down, please.

- Good morning, teacher.

- We are glad to see you too.

Л: самоопределение.

III. Актуализация знаний и мотивация

Словесный – беседа

Наглядный – демонстрация слайда

5 мин.

-  Let's continue our lesson. Now please answer my questions:

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What’s the weather like today?

- Thank you. All right, now let’s have a phonetic drill.  Look at the screen and say what sound we are going to practise today.

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

- Good for you. Today we are going to practise the sound [æ].

- Look at me and repeat after me: [æ], [æ], [æ].

- Look at the screen. Here you can see a poem.

 Listen to me very carefully:

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

-  Who can translate this poem?

-Read the words with the sound [æ].

-Read this poem line by line after me.

-Read this poem line by line one by one.

-Read the whole poem.

-Good for you. Thank you.

Отвечают на вопросы:

- It’s the 6th of March.

- It’s Friday today.

- It’s spring now.

- Today is cold and windy.

- Today we are going to practise the sound [æ].

Повторяют за учителем звук:  

[æ], [æ], [æ].

Слушают внимательно учителя.

Переводят стихотворение.

Маленькая кошка, маленькая кошка,

Маленькая кошка не очень толстая.

Она не толстая, потому что грустная.

Это очень, очень грустно.

Читают хором слова со звуком

[æ]: cat, fat, sad

Читают стихотворение по строчке хором за учителем.

Читают стихотворение по строчке друг за другом.

Индивидуально читают все стихотворение.

П(общеуч.): осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

П(общеуч.): контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

П(общеуч.): смысловое чтение как осмысление цели чтения.

III. Постановка учебной задачи

Наглядный – демонстрация слайда

Словесный – беседа

2 мин.

- Look at the screen and say, what we are going to do at the lesson today?

 (на экране появляются: take off, language, French, Ottawa,  fly-flew-flown, draw-drew-drawn).

- Yes, you’re right. Today we are going to learn some new words and the irregular verbs.

-All right.

Смотрят на картинки и отвечают:

- Сегодня на уроке мы выучим новые слова и 2 неправильных глагола.

Л: самоопределение;

Р: целеполагание;

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

IV. Включение в систему знаний

Практический – работа с упражнением

Наглядный – демонстрация

Практический – работа с аудиозаписью

Практический – работа с аудиозаписью

Практический – работа с упражнением

Наглядный – демонстрация

Наглядный – демонстрация

Словесный – беседа

Наглядный – демонстрация

Словесный – беседа

Наглядный – демонстрация

Словесный – беседа

Наглядный – демонстрация

Словесный – беседа

Практический – работа с упражнением

Динамическая пауза

Практический – работа с упражнением

Практический – работа с аудиозаписью

Словесный – беседа

Словесный – беседа

Практический –работа с упражнением

Практический –работа с упражнением

Практический –работа с упражнением

15 мин.

1 мин.

12 мин.

- Now open your Students books at p.48, ex.1. Read the task and translate it.

- Look at the screen and repeat the words after me: Sokolniki,  fantastic rides, need,  health problems.

- Now listen to the text and fill in the gaps in your cards. (включаю аудиозапись №86)

  1. Sokolniki is a ________ park in Moscow.

  1. To get into Sokolniki Park, you need ___ roubles or ___ roubles for children.

  1. For some rides, you must come with your parents and you must not have health _______.

-  Let’s check.  P1 read the first sentence. И т.д…..

- Good for you.

- Open your Workbooks at p.75, ex.4.  Read the task and translate it.

- Listen to the text once again. (включаю аудиозапись №86)

- Now I’ll give you 3 minutes to the choose the correct answers and complete the sentences.

- Your time is up. Let’s check. P1, begin, P2 и т.д.

- Ok, good.

-  Now, we will learn some new words. Look at the screen. Here you can see the pictures and the sentences and guess the meaning of the new words. Listen to me very carefully.

A grandpa takes off his hat.

- Who can translate this sentence?

- What is the Russian for «Take off»?

-  Yes, you are right.

-  Read the word all together.

-  Read this sentence after me.

I have a French book.

-  Who can translate this sentence?

- What is the Russian for «French»?

-  Yes, you are right.

-  Read the word all together.

-  Read this sentence after me.

The French language is very beautiful.

-  Who can translate this sentence?

- What is the Russian for «language»?

-  Yes, you are right.

-  Read the word all together.

-  Read this sentence after me.

Ottawa is the capital of Canada.

-  Who can translate this sentence?

- What is the Russian for «Ottawa»?

-  Yes, you are right.

-  Read the word all together.

-  Read this sentence after me.

- Look at the screen and repeat after me all together: take off, French, language, Ottawa.

- Excellent. Now let’s read word by word one by one. P1, start, please

-  Look at the screen. You are to fill in the gaps.

(на экране:

1. Mom ______ her coat.

2.  The English _______ is very beautiful.

3.  ______ is the capital of Canada.

4. I have a ______ perfume.

-  Read and translate the sentences one by one. P1 start, please.

- I see you are tired. Stand up. Let’s have a little rest. - Thank you! Sit down. Let’s continue our lesson.

- Let’s do ex. 3a on p.49. Read the task and translate it.

- Listen to the text once again. (включаю аудиозапись №86)

- Now, P1, tell us what our friends must do.

(на слайде опора They must …….)

- Ok, all together.

 P2, tell us about it too, please. All together

P3, P4...

- Good! Thank you!

- Let’s do ex. 3b on p. 50. Read the task and translate it.

- P1, tell us what our friends must not do on the flying saucer.

(на слайде опора must not = mustn't)

- Ok, all together.

 P2, tell us about it too, please. All together

P3, P4...

- Good! Thank you!

-And now we will learn 2 new irregular verbs.

-Look at the screen. What is the Russia for «fly»?

-Good. Remember: fly [flaɪ] – flew [fluː]-flown [fləʊn] 

-All together.

-What is the Russia for «draw»?

Good. Remember: draw [drɔː]–drew[druː]–drawn-[drɔːn]

- All together.

- Look at the screen. You are to fill in the gaps.

(на экране:

1. The birds ______ away.

2. I like to _____ pictures.

- Now open your books at p.50 ex.4. P1 and P2 read the dialogue, pleas.

- Okay, translate, pleas.

- Good for you!

Now ex. 5b. Read the task and translate.

- I'll give you 2 minutes.

- Your time is up, P1 read the first question and answer и т.д.

- Good.

- Work in pairs. Вам нужно через диалог сравнить Россию и Канаду. Для этого вы используете вопросы и ответы из номера 5b, вам нужно переделать вопросы и ответы.

Например :

S1: What is the capital of Russia?

S2: The capital of Russia is Moscow.

- I'll give you 3 minutes .

-  Your time is up. P1 and P2, act out the dialogue, please.

- All right.

Читают задание и переводят:

Ally wants to visit Luna Park in Sokolniki, Moscow, next week. Listen (№ 86) and complete the chart in your Workbook.

Элли хочет посетить Луна-Парк в Сокольниках на следующей неделе. Прослушайте (№86) и заполните таблицу в рабочей тетради.

Смотрят на слайд и повторяют хором за учителем: Sokolniki,  fantastic rides, need,  health problems.

Слушают аудиозапись и заполняют пропуски в карточках.

Sokolniki Park

Sokolniki is a famous park in Moscow. There is a small Luna Park in it. Luna Park is open all week in warm seasons. In cold seasons it is closed. To get into Sokolniki Park, you need 80 roubles or 10 roubles for children. You can play interesting games and have fantastic rides. But you

need a lot of money for the games and rides, of course. For some

rides, you must come with your parents and you must not have health problems. Come and visit Luna Park!

1 Sokolniki is a famous park in Moscow.

2 To get into Sokolniki Park, you need 80 roubles or 10 roubles for children.

3 For some rides, you must come with your parents and you must not have health problems.

Читают предложения.

Читают задание и переводят:

Listen to the text (№86). Choose the correct answers and complete the sentences.

Прослушать текст (№86). Выберите правильные ответы и закончите предложения.

Слушают аудиозапись:

Sokolniki Park

Sokolniki is a famous park in Moscow. There is a small Luna Park in it. Luna Park is open all week in warm seasons. In cold seasons it is closed. To get into Sokolniki Park, you need 80 roubles or 10 roubles for children. You can play interesting games and have fantastic rides. But you

need a lot of money for the games and rides, of course. For some

rides, you must come with your parents and you must not have health problems. Come and visit Luna Park!

Выполняют задание по рабочей тетради

2. In warm seasons it is open all week.

3. In cold seasons it is closed.

4. You can have rides.

5. For the rides you need money.

6. For some rides you must  come with your parents.

Слушают учителя и смотрят на картинки.

Дедушка снимает шляпу.

Снимать.

Читают слова все вместе.

Читают предложение после учителя.

У меня есть французская книга. Французский.

Читают слова все вместе.

Читают предложение после учителя.

Французский язык очень красивый.

Язык

Читают слова все вместе.

Читают предложение после учителя.

Оттава столица Канады.

Оттава

Читают слова все вместе.

Читают предложение после учителя.

Хором повторяют за учителем:

take off, French, language, Ottawa.

Читают по одному слову по цепочке.

Смотрят на экран и заполняют пропуски:

1. Mom takes off her coat.

2.  The English language is very beautiful.

3. Ottawa is the capital of Canada.

4. I have a French perfume.

Читают предложения по одному и переводят:

1. Мама снимает свое пальто.

2. Английский язык очень красив.

3. Оттава - столица Канады.

4. У меня есть французские духи.

Повторяют движения.

Читают задание и переводят:

Jane, Jhonny, Hetty and Snakey flying to Canada! Listen (№ 87) and guess what Big and Bug say. Then tell our friends what they must do.

Джейн, Джонни, Хэтти и Снейки летят в Канаду! Слушайте (№87) и угадайте, что говорят Big и Bug. Затем скажи нашим друзьям, что они должны делать.

Слушают аудиозапись:

Jane and Johnny: Three, two, one. Oh, off we go!

Big and Bug: First, take off your caps. Put on your warm hats.

It is colder in Canada. Ha-ha-ha! Next, learn a new language – French. People speak English and French in Canada. Next, visit Ottawa, the capital of Canada, and find the Children’s Museum.

- They must take off caps.

- They must put on warm hats.

- They must learn French.

- The must read about Ottawa.

Читают задание и переводят:

Look at the pictures and say what our friends must not do on the flying saucer.

Посмотрите на фотографии и скажите, что наши друзья не должны делать на летающей тарелке.

Our friends must not take off suits on the flying saucer.

They must not cry on the flying saucer.

They must not open the window on the flying saucer.

They must not throw rubbish on the flying saucer.

- Летать

fly [flaɪ] – flew [fluː]-flown [fləʊn] - Рисовать.

draw [drɔː]–drew[druː]–drawn-[drɔːn]

Смотрят на экран и заполняют пропуски:

1. The birds fly away.

2. I like to draw pictures.

Читают диалог

Переводят:

Jane: Вчера мы поехали в Луна-парк и нарисовали картину.

Jhonny: Да, но потом мы сели на летающую тарелку, и она взлетела в небо.

Jane: Мы никогда раньше так не летали.

Jhonny: Нет, и мы никогда не рисовали фотографии Канады.

Читают задание и переводят:

Jane is doing a Spacenet Quiz about Canada. Match the computer’s questions with parts of the text and put the questions in the correct order.

Джейн делает викторину о Канаде. Сопоставьте вопросы компьютера с частями текста и поставьте вопросы в правильном порядке.

Сопоставляют предложения:

a - 3

b - 1

c- 5

d - 2

e – 4

Читают вопрос и ответ.

1)

How big is Russia?

It is Russia the first biggest country in the world.

2)

What can you see on the flag of Russia?

On the Russian flag 3 colors white, blue and red.

3)

What is the nature like there?

Russia has got forests, mountains, fields, rivers and lakes. It has got cold winters.

4)

What is the language in Russia?

The official language of the Russian.

П(общеуч.): самостоятельное создание алгоритмов деятельности

К: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

П: структурирование знаний

П: умение анализировать, развитие языковой догадки;

К: учебное сотрудничество с учителем.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

К: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий

П: структурирование знаний

Р: саморегуляция.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

П: структурирование знаний

К: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

Словесный - беседа

2 мин.

-What did you learn at the lesson today?

-У вас на партах лежат желтые, красные и зеленые карточки. Поднимите зеленую карточку те, кто все понял на уроке и сможет объяснить тему своему соседу.

- Поднимите желтую карточку те, кто понял тему, но кому необходимо еще раз повторить ее.

  • Поднимите красную карточку те, кто совсем не понял тему.

-Thank you for the lesson, goodbye!

- Today we are going to learn some new words and the irregular verbs.

Поднимают карточки

Р: планирование;

П: рефлексия способов и условий действия;

Р: оценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Рождество"

Конспект урока отражает цели, задачи каждого этапа урока, ход урока и виды деятельности учителя и учеников....

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

Конспект урока по английскому языку ,"Режим дня", 3 класс, УМК "Forward", Вербицкая М.В.

Конспект урока по английскому языку ,  "Режим дня", 3 класс, Умк "Forward", Вербицкая М.В., 3 четверть, 13 раздел учебника "Который сейчас час?"...

Конспект урока по английскому языку во 2-м классе с использованием ИКТ «Закрепление лексических навыков и умений» по теме «School bag».

Цель урока: Закрепление лексических навыков и умений по теме «School bag»Задачи: 1) Закрепить лексические навыки и умения по теме; 2) Активизировать лексику по теме; 3) Закрепить счет от 1 до 10....

Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English", с использованием ЭОР

План-конспект урока в 4-м классе по теме: "Обобщающий урок по временам: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous"...