Урок-викторина «Умники и умницы» по английскому языку в 3-ем классе.
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Войлокова Ирина Александровна

Методическая разработка предназначена  для преподавателей, работающих в начальной школе. Данная разработка направлена на систематизацию и закрепление изученного материала с использованием игровых форм обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka-viktoriny_umniki_i_umnitsy.doc895 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-викторина «Умники и умницы»

 по английскому языку в 3-ем классе.

Аннотация: Методическая разработка предназначена  для преподавателей, работающих в начальной школе. Данная разработка направлена систематизацию и закрепление изученного материала с использованием игровых форм обучения.

Цели урока: обобщить знания учащихся по темам, изученным за учебный год, совершенствовать навыки и умения говорения по данным темам.

Задачи урока:

Образовательные:

Активизировать употребление лексических единиц  в устной и письменной речи ;

Формировать навыки диалогической речи;

Развивающие:

Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, языковая догадка);

Развивать наглядно-образное мышление и зрительное восприятие;

Развивать умение систематизировать полученные знания.

Воспитательные:

Воспитывать умение сотрудничества при работе в группе;

Поддерживать у учащихся интерес к изучению английского языка.

Аспекты языка: лексика.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Режимы работы: групповой.

Оборудование: компьютер, проектор; карта лабиринта, карточки с заданиями; чайный сервиз для инсценировки диалога.

Ход урока:

I.Организационный момент

- Good morning, my dear friends. I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? Today we are going to have unusual lesson. Now we start our competition. (Учитель знакомит учащихся с правилами игры. Все учащиеся делятся на 3 команды, выбирают себе капитана и придумывают название команде).

II.Разминка

Игра «Снежный ком». 1 этап - Учащиеся называют по очереди слова по темам, изученным за год («Семья», «Дом», «Еда», «Животные»), повторяя при этом те слова, которые были сказаны ранее в правильном порядке.

2 этап – Учащиеся строят предложения из слов по данным темам по очереди, повторяя предыдущие слова и присоединяя свои собственные.

III. Задание по теме «Семья»

Каждая команда получает лист с заданием. Надо найти 6 слов по теме «Семья» и письменно составить 6 фраз с ипользованием этих слов. Побеждает та команда, которая выполнит это задание быстрее всех .

VI. Задание по теме «Мои любимые животные».

Команды должны внимательно посмотреть на картинки и выбрать в таблице соответствующие названия животных. Вторым этапом будет решение кроссворда для закрепления лексики по теме.

V. Задание по теме «Мой дом».

Командам необходимо обвести правильный ответ под картинкой и написать несколько фраз по-английски про мышонка. В конце задания каждая команда устно представляет свой ответ.

VI. Задание по теме «Еда».

Каждая команда должна найти 5 названий продуктов и обвести их. Вторым этапом задания будет дополнить 5 фраз по теме еда. В конце задания каждая команда устно представляет свой ответ.

VII. Конкурс скороговорок.

На экране показывается видео-ролик со скороговорками http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/tongue-twisters.

Каждой команде надо повторить 3 скороговорки. Оценивается правильность произнесения, темп речи и выразительность.

VIII. Ролевая игра « 5 o’clock tea».

Команды получают разрезанные реплики диалога. Надо составить диалог, подготовить его чтение и разыграть сценку «Чаепитие» (на отдельной парте накрыт стол для игрушечного чаепития).

- Good evening, Mary!

- Good evening, Lise!

 - Nice to meet you!

 -  I’m glad to see you too!

- How are you, Mary?

 -  I’m great, thanks! And you?

- I’m fine, thank you!

- Would you like some cake, Mary?

- Yes, please!

- Help yourself (угощайся), Mary!

- This cake is very good., Lise. May I have a little more?

-  Of course (конечно). Help yourself (угощайся)!

- Would you like another cup of tea (еще чаю), Mary?”

- Yes, please. I like your tea very much!

- Have some more cake, Mary?

- No, thank you. It’s very nice, but I can’t eat any more.

IX. Подведение итогов.

Команды подсчитывают баллы. Победители награждаются памятными призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для умников и умниц по русскому языку 1-4 класс

В сборнике "Зданий для умников и умниц " собраны познавательные упражнения  по русскому языку. Все задания направлены на развитие различных видов мышнения. Упражнения будут полезны для подготовки...

Урок- викторина «Зов джунглей» в рамках недели английского языка.

К учебнику Верещагина.План урока:1. Организационный момент.2. Повторение букв и звуков английского алфавита.3. Повторение лексики по теме « Игрушки» в лексико- грамматической конструкции “Whati...

Школьная олимпиада "Умники и умницы" по русскому языку.2 класс.

Задания и ключи к заданиям по русскому языку .2 класс....

Занятие по курсу "Умники и умницы" по теме "Путешествие в Космос" (1 класс)

Предлагаю разработку занятия внеурочной деятельности научно-познавательного направления по курсу "Умники и умницы" по теме "Путешествие в Космос", 1 класс....

Программа внеурочной деятельности "Умники и умницы "Занимательный русский язык" 2018 - 2021

Программа внеурочной деятельности "Умники и умницы "Занимательный русский язык"...

"Умники и умницы" по русскому языку

Викторина с занимательными заданиями по русскому языку...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Умники и умницы» на 2019-2020 учебный год 3 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Умники и умницы»:разработана на основе авторского курса О. А. Холодовой «Развитие познавательных способностей»  для третье...