Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Животные. Чудесная страна" к учебнику Spotlight 3
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

В методической разработке представлен подробный план урока с интересными заданиями, рифмовками и упражнениями, Позволяет представить интересный урок для обучающихся  третьего класса начальной школы по УМК "Spotlight".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_3_klass.docx47.37 КБ

Предварительный просмотр:

        Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Животные. Чудесная страна» к  учебнику «Spotlight 3»,

 М. Поспелова, Н. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули.

Цель урока

научить обучающихся рассказывать о том, какие животные у них есть (структура have got). что умеют и не умеют делать животные.

Задачи урока

научить обучающихся:

- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

- понимать основное содержание услышанной информации;

- использовать в речи фразы по теме «Животные».

- использовать в речи структуру have got. , модальный глагол can;

- работать в сотрудничестве.

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- формирование навыков сотрудничества, формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);

- формирование навыка использования личного опыта для аргументации;

- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

- формирование умений выполнять логические действия, сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

-овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении  по теме «Чудесная страна животных»;

- расширение активного и пассивного лексического запаса по изучаемой теме;

- развитие грамматических навыков употребления модального глагола can  и повторение использования структуры have got;

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз  по теме «Чудесная страна животных».


Методический навигатор

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии[1]


Ход урока

№ п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

Greetings. A brief talk about animals.

Teacher (T): Now look at the blackboard and tell me what animals you see.

  • Контрольное задание: What are we going to speak about?  Have you got any of them at home?

Have you got a dog, Kate?

Have you got a cat, Dane?

 (фронтальный опрос)

Время на выполнение задания: 3 минуты

Введение и первичное закрепление нового языкового материала (новая лексика и глагол can).

  • Работа над произносительными навыками.

T.: Today we are going to our friends to England. They have their own zoo. They invite us to exhibition to choose the cleverest  and the most beautiful animals.  Look! What`s this? It`s a butterfly. It`s going to England with us. Let`s ask her.

Стихотворение  на экране, ученики, следуя образцу  учителя, произносят его хором – фонетическая зарядка.

  1. Butterfly, butterfly

Where do you fly?

So quick and so high

In the blue, blue sky?

Teacher: Where`s the butterfly?

Pupil 1: In the sky.

Teacher: What can the butterfly do?

Pupil2: It can fly.

b. Работа в парах. Read this poem to each other and change the colour ot the sky.

    c) Let`s listen to some of you. 

  • Контрольное задание: What animal can you take with you to England?

  • Задание на активизацию внимания учащихся и аргументирование:

Т: The sky is different every day.  Listen carefully to your friends and choose 3 colours of the sky which you like most of all. Время на выполнение задания: 7 минут.

Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста

T: Now let`s see our animals at the zoo. They are also clever and nice.  I have some information about a number of them in this text. Read it and say what animals are the cleverest. You’ve got one minute for that.

  • Контрольное задание: What animal have you chosen  to take part at the English exhibition and why?

  • Задание на активизацию внимания учащихся:

Listen and say if your choice is the same.  Prove that. Find information in the text. (Читают небольшой текст).

Время на выполнение задания: 5 минут.

Формирование грамматических навыков употребления модального глагола can, конструкции have got (закрепление ранее изученного материала в новом контексте общения).

а. Энергетическая минутка.

T. I see that you are tired. Will you stand up, please?

     Show the actions and answer my questions. (На доске флеш-карты с ответами : Yes, I can. / No, I can`t.

     Can you jump like a frog?

     Can you walk like a turtle?

     Can you run like a dog?

     Can you fly like a parrot?

     Can you swim like a fish?

     Can you be like a good child as still as you wish?

Время на выполнение задания: 2 минуты.

b. Обратная связь и рефлексия.

T. Now let`s build the house for our animals. Imagine that you are one of the animals. Tell each other what you can do and can`t do.  

Время на выполнение задания и его контроль — 3 минуты.

c. Закрепление изученного языкового материала.

T. You see that there are 4 inhabitants in our house, which is in Pet`s Wonderland: three cats and a parrot. The task is to read the text, fill in the gaps and colour the pets.

Задание распечатано на каждую группу. Каждой группе достается текст с картинкой и разным содержанием. Пример:

brown, tail, body, name, got, dance, climb.

I`ve _____ a pet. It`s a cat. Her_____ is Fluffy. She`s ______. She`s got a fat _______ and a  long _____.  Her eys are green. Fluffy can walk and _______.

She can _______ a tree too. She`s funny. Oh, I love Fluffy.

Ученики получают листы с заданиями с разными животными. Работают в группах.

  • Контроль с последующей проверкой: обмен заданиями и проверка ответов  другой группой (работа над тренировкой активной лексики в речи).

Время на выполнение задания — 7 минут.

Формирование умений извлечения основной информации из прослушанного текста

T: Now let`s listen to the texts and decide what animals we can take to the exhibition to England and why.

Контроль с последующей проверкой: Listen and say your ideas. This example will help you.

I`ll take Fluffy because it can jump and dance.

  • Задание на активизацию внимания учащихся.

T.  What cat will you take? And why?

Ps. 2,3….

Время на выполнение задания: 4 минуты.

Применение изученного

T. You’ve learnt a lot about different pets. I’m sure you are ready to open your own exhibition for children.

To advertise your exhibition you should:

- introduce the name of your pet, describe it;

- say what it can do and why you like it.

You’ve got 3 minutes to get ready.

  • Контрольное задание:

T: Describe your pet in such a way that everybody wants to have it.

  • Задание на активизацию внимания учащихся.

T. Listen to your partners’ stories very carefully and say what pet you would like to have.

Время на выполнение задания: 15 минут.

Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

T: Thank you for the most interesting descriptions.  I believe you can organize your own exhibition.

To sum up the results of our work today study   the questionnaire, tick what you’ve learnt today and what you can do now.

Ученики заполняют анкету.

T: Does anyone want to share the summary?

Volunteers read out their answers.

T. At home you should compare your own pet and the neighbour`s one . Be ready to present your story in class when we meet next time.

T: Any questions? The lesson is over.

Thank you very much.

Время на подведение итогов урока: 3 минуты.


[1] Это также может быть:

-  интерактивный ЭОР;

- индивидуальное задание с примечанием, например: Сохраните на рабочем столе под своей фамилией файл со скриншотом страницы результатов выполнения задания;

- лист самооценки, например: Заполните лист самооценки.

  1. Сегодня на уроке я узнал/а (что?) _________________
  2. Сегодня на уроке я научился / научилась (что делать?) ______________________________
  3. Самым интересным было (что?) _________________
  4. У меня  получается / пока еще не получается ____________

и пр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе на тему "Увлечения моей семьи"(УМК "Spotlight-4")

Методическая разработка включает в себя презентацию и технологическую карту урока  1 b учебника  "Spotlight-4". Технологическая карта построена, исходя из современных требований к уроку по с...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе МБОУ СОШ №1 Тема: «Home, sweet home!» (УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)

Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе. Тема: «Home, sweet home!»(УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)План-конспект урока....

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...