КТП 2 класс " Spotlight"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Матэ Дина Алексеевна

Календарно тематическое планирование для 2 класса, учебник "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_v_-klass_ispravlennaya_.docx65.4 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                      «УТВЕРЖДАЮ»

                                           Директор МБОУ «Гимназия № 17»                                                                                                                     В.А. Герасимова

Приказ от «01» сентября 2017 г.    № __________

       

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

учебного  курса  по  английскому языку 

класс

Составитель: Матэ Д.А.

                                                                                                         Фамилия, имя, отчество

                                   Учитель   английского языка

                                                                                                 Предмет, квалификационная категория

2017 г.


  1. Пояснительная записка.

Рабочая  программа по английскому языку для 2 класса разработана  на основе Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. за номером 373), Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Гимназия №17», Примерной программы начального общего образования по английскому языку (базовый уровень) и авторской программы П.И. Быковой и М.Д. Поспеловой предметной линии  «Английский в фокусе», допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.  

Учебник «Английский в фокусе» ("Spotlight"), «Просвещение», 2017

Программа рассчитана на 68 часов(из расчёта 2 учебных часа в неделю).


  1. Предметные результаты освоения предмета (курса).

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, (т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

Обучающиеся научатся на базовом уровне :

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

У обучающихся будет возможность научиться на базовом уровне :

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

Обучающиеся научатся на базовом уровне:

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

Обучающиеся научатся на базовом уровне:

- владеть техникой письма;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

У обучающихся будет возможность научиться на базовом уровне:

-применять основные правила  чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-распознавать и употреблять в речи изученные в курсе начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления;

-уметь делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

-знать названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

-знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

Обучающиеся научатся на базовом уровне: :

- уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- уметь опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли; умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

-уметь пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

Обучающиеся получат возможность научиться на базовом уровне::

-совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

-уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

-уметь пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

-уметь пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

-уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 В ценностно-ориентационной сфере:

Обучающиеся научатся на базовом уровне :

-представлению об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщению к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

В эстетической сфере:

У обучающихся будет возможность научиться на базовом уровне:

-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

-уметь следовать намеченному плану в своём учебном труде;

Планируемые метапредметные результаты освоения предмета (курса).

Обучающиеся научатся:

-развивать умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развивать коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

У обучающихся будет возможность научиться :

- расширять общий лингвистический кругозор младшего школьника;

-развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферы младшего школьника;

-формировать мотивацию к изучению иностранного языка;

- владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Планируемые личностные результаты освоения предмета (курса).

Обучающиеся научатся:

-представлять  мир как многоязычное и поликультурное сообщество;

- осознавать себя гражданином своей страны;

-осознавать  языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

У обучающихся будет возможность научиться:

-познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


  1. Содержание учебного предмета.

Знакомство . Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками.

(Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита. Формирование умений и навыков в чтении по теме «Знакомство».)

 Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!»

(Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”.«Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья».)

Модуль 1: «Мой дом»

(Введение лексики. Структура “It’s a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра «Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в доме. Работа по картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков чтения по теме « На кухне ». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом».)

Модуль 2: «Еда»

 (Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10). Структура “How many?” Отработка лексики в лексико - грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/don’tlike”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд». Текущий контроль по теме «Семейные праздники".)

Модуль 3: «Животные»

 (Поговорим о животных. Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать? Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования: «В цирке». Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t. Контроль навыков и умений в письменной речи: Мой любимец». )

Модуль 4: Мои игрушки»

 (Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки».)

Модуль 5: «Мои каникулы», «Времена года» (12 ч.)

 (Введение лексики по теме «Летние каникулы». Одежда в разное время года. Структура “I’m wearing”. «Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения. Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в круиз». Лето и другие времена года. Чтение мини-текстов. «Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи: Мои летние каникулы. Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме». Урок-игра «Выбери правильный ответ». Найди волшебное слово. Закрепление пройденной лексики, грамматики.)

 


  1. Тематическое планирование.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируемая дата

Скорректированная (фактическая) дата

Знакомство. Вводные занятия Знакомство с английскими звуками.

7

 

 

1.

Приветствие «Меня зовут.., как дела?»

1

2.

Мои буквы. Алфавит «A-H».

1

 

3

Мои буквы. Алфавит «I-Q».

1

 

4

Мои буквы.  Алфавит « R-Z».

1

 

5

Повторение звуков. Буквосочетания « sh,  сh».

1

6

Буквосочетания « th, ph».

1

 

 

7

Заглавные и строчные буквы  алфавита .

1

Здравствуйте! Моя семья!»

4

 

8

Приветствие.  Знакомство с детьми.

1

 

9

Приветствие.  Песенка с командами.

1

 

10

Знакомство с семьей: мама, папа, бабушка и дедушка

1

11

Названия  цветов.

1

 

 

Модуль 1: «Мой дом»

12

12

Мой дом. Мебель.

1

 

13

Мой домик на дереве.

1

 

14

Названия комнат. Где?

1

 

15

Песенка «Где Чаклс? В ванной комнате!».

1

16

В ванной комнате.

1

 

 

17

В ванной комнате. Чтение буквы «e» и буквосочетания «ee».

1

18

В ванной комнате. Чтение буквы «e» и буквосочетания «ee».

1

19

Выполнение портфолио « Моя комната и мебель в ней».

1

 

20

Сады в России и в Великобритании.

1

 

21

Сказка «Городская и сельская мышки», ч.1.

1

 

22

«Теперь я знаю» по теме «Мой дом».

1

23

Проверочная работа№1

1

 

 

Модуль 2: «Еда»

12

24

День рождения.  Числительные (1-10).  

1

 

25

День рождения. «Сколько тебе лет?».

1

 

26

Вкусный шоколад. Знакомство с продуктами.

1

 

27

Шоколад и другие вкусности.

1

28

Мое любимое блюдо.  

1

 

 

29

Мое любимое блюдо. Чтение букв «c, ch».

1

30

Выполнение портфолио «Моя любимая еда».

1

 

31

Типичная еда в Британии и в России.

1

 

32

Сказка «Городская и сельская мышки», ч. 2.

1

 

33

Сказка «Городская и сельская мышки», ч. 2.

1

34

«Теперь я знаю» по теме «День рождения».

1

35

Проверочная работа№2.

1

 

 

Модуль 3: «Животные»

11

36

Мои  животные.

1

 

37

Мои животные.  Глаголы движения.

1

 

 38

Фраза «Я умею…».

1

 

39

Что я умею и не умею делать.

1

40

Дети в цирке.

1

 

 

41

В цирке.  Чтение буквы «i».

1

42

Выполнение портфолио: что ты можешь делать.

1

 

43

Домашние животные в России и в Великобритании..

1

 

44

Сказка о мышках, ч.3

1

 

45

«Теперь я знаю» по теме «Животные».

1

46

Проверочная работа№3

1

 

 

Модуль 4: Мои игрушки»

10

47

Мои игрушки. Предлоги: « на, в, под».

1

 

48

Мои игрушки. Песенка об игрушках.

1

 

49

Внешность. Части лица.

1

 

50

Части лица.  Описание игрушек.

1

51

Чудесный мишка.

1

 

 

52

Чудесный мишка. Чтение буквы «у».

1

53

Любимые игрушки английских и русских детей.

1

 

54

   Сказка «Городская и сельская мышки», ч.4.

1

 

55

«Теперь я знаю» по теме « Игрушки».

1

56

Проверочная работа №4

1

 

 

Модуль 5: «Мои каникулы», «Времена года»

11

57

Мои каникулы. Погода и одежда.

1

 

58

Ветрено  и холодно. Одежда.

1

 

59

Ветрено. Моя любимая одежда.

1

 

60

Волшебный остров. Времена года.

1

61

Волшебный остров. Чтение букв «c, k» и  «ck».

1

 

 

62

Портфолио  «Я и мои летние каникулы».

1

63

«Теперь я знаю» по теме «Каникулы».  

1

 

64

Проверочная работа №5

1

 

65

Традиционные  места отдыха в Великобритании и России

1

 

66

Сказки «Городская и сельская мышки», ч.5

1

67

Школьный праздник.

1

 

 

68

Итоговое повторение

1

        «Согласовано»                                                    «Согласовано»

На заседании ШМО                                                        зам директора по УВР

Протокол                                                                 ------------------

От «…»  2017                                                                 ------------------

                                               

                                                                        «  …»            2017        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Английский язык 2 класс (Spotlight)

В помощь моим любимым ученикам и их родителям!!!...

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

рабочая программа по английскому языку для 2 класса Spotlight

полная рабочая программа (календарно- тематическое планирование и пояснительная записка)...

Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4)

Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4). По ФГОС 2 поколения с УУД....

Тематическое планирование к учебнику английского языка 4 класса Spotlight авторов Н.Быковой и Дж.Дули

Данное планирование составлено согласно рабочей программе и подробно отражает все моменты урока, которые запланированы к изучению, с подробно расписанной лексикой и грамматикой....