Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое планирование и рассчитана не 70 часов (2 раза в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl.yaz_._dlya_2_kl.docx | 78.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании «Согласовано» «Утверждаю»
методического совета Заместитель директора по УВР Директор
Протокол № _______ МБОУ Токаревской СОШ №1 МБОУ Токаревской СОШ №1
от«___ » ________20 г. __________/_______________
ФИО ФИО
« » 20 г. Приказ № _
от « » _ 20 г.
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс
МБОУ Токаревская СОШ №1
2013-2014 учебный год
Учитель: Баранова С.В., учитель английского языка
Токаревка 2013
УМК «Перспектива»
Пояснительная записка
1. Роль и место дисциплины | Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. |
2. Адресат | Предлагаемая рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных школ |
3. Нормативные правовые документы | Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также планируемых результатов начального общего образования. |
4.Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа | Рабочая программа разработана на основе программы «Английский язык», авторы-Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова |
5. Цели и задачи | Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
|
6. Специфика программы | С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции. |
7. Информация о количестве учебных часов | На изучение английского языка во 2 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю) |
8. Формы организации учебного процесса | Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки. |
9. Виды и формы контроля | Тесты из сборника контрольных заданий. |
10. Информация об используемом учебнике. | Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д |
Содержание рабочей программы
1. Основные содержательные линии курса | В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо; • языковые средства и навыки пользования ими; • социокультурная осведомлённость; • общеучебные умения. |
2. Структура программы | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). |
3. Требования к результатам | В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются:
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении:
В аудировании:
В чтении:
В письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Социокультурная осведомлённость
Б.В познавательной сфере:
В.В ценностно-ориентационной сфере:
Г. В эстетической сфере:
Д.В трудовой сфере:
|
Материально-техническое обеспечение
- Литература
учебная литература:
1. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса.
2. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочая тетрадь для 2 класса.
дополнительная литература:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
2.Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»).
3.Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса.
2.Интернет-ресурсы
1.Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.
2.Официальный сайт УМК « Перспектива»
3.Презентация уроков « Начальная школа»
4.Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку).
5.Образовательный сайт « Про школу»
6.Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
3.Информационно-коммуникативные средства
1.CD для занятий в классе
2.CD для самостоятельных занятий дома
3.DVD-video 2 класс
4.Наглядные пособия
Таблицы:
1.Алфавит
2.Плакаты
5.Технические средства
1.Компьютер
2.Интерактивная доска
3.Проектор
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Классы 2а, 2б
Учитель Баранова С.В.
Количество часов
Всего 70 часов; в неделю 2 часа
Плановых контрольных работ 6
Административных контрольных уроков 1
Планирование составлено на основе
рабочей программы по английскому языку для 2 класса
Учебник «Английский в фокусе»
Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Издательство «Просвещение», Москва , 2012
Дополнительная литература
Английский язык в картинках. Издательство «Русское энциклопедическое товарищество», Москва, 2003
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контрол. работа |
1 | Давайте начнем! | 7ч. | |
2 | Вводный модуль «Привет! Моя семья» | 4ч. | |
3 | Модуль 1 «Мой дом» | 7ч. | 1 |
4 | Модуль 2 «Мой день рождения» | 14ч. | 1 |
5 | Модуль 3 «Мои животные» | 10ч. | 1 |
6 | Модуль 4 «Мои игрушки» | 8ч. | 1 |
7 | Модуль 5 «Мои каникулы» | 9ч. | 1 |
8 | Повторение | 11ч. | 1 |
Итого: | 70ч. |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 2а, б классах
Учебник «Английский в фокусе» Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Издательство «Просвещение», Москва , 2012
Количество часов в год- 70, в неделю-2 часа Составлено учителем МБОУ Токаревской СОШ №1 Барановой С.В.
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Универсальные учебные действия | Дата | |
План | Факт | |||||||
1 | Вводный инструктаж по Т. Б. Давай приступим! | Урок изучения нового материала | Ознакомление с учебником и его главными персонажами. Ознакомление с речевыми клише по теме «Приветствие», формирование навыков диалогической речи. |
Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. | Текущий контроль: устный опрос | Личностными результатами являются:
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении:
В аудировании:
В чтении:
В письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Социокультурная осведомлённость
Б.В познавательной сфере:
В.В ценностно-ориентационной сфере:
Г. В эстетической сфере:
Д.В трудовой сфере:
| ||
2 | Мои буквы! a-h | Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h), формирование навыка чтения слов. Формирование навыка аудирования | ||||||
3 | Мои буквы! i-q Формирование навыка говорения. | Ознакомление с буквами английского алфавита (i-g), формирование навыков чтения, говорения и письма. | ||||||
4 | Мои буквы! r-z Формирование навыка чтения. | Ознакомление с буквами английского алфавита (r-z), формирование навыка чтения слов, формирование навыка письма. Развитие навыка аудирования. | ||||||
5 | Буквосочетания! Sh,ch | Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, 1“ch”, развитие навыка аудирования. | ||||||
6 | Буквосочетания! Чтение буквосочетаний “th”, “ph” | Комбинированный урок | Формирование навыка чтения слов с буквосочетаниями “th”, “ph”, развитие навыка аудирования, развитие навыка диалогической речи. | |||||
7 | Заглавные и строчные! | Комбинированный урок | Ознакомление с названиями букв английского алфавита, развитие навыка письма, развитие навыка аудирования. | |||||
8 | Здравствуйте! | Урок изучения нового материала | Ознакомление с лексикой (персонажи учебника), развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство». |
| Текущий контроль: устный опрос | |||
9 | Здравствуйте! Рад тебя видеть! Диалогическая речь. | Комбинированный урок | Ознакомление с командами, развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Развитие координации движений. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство». | |||||
10 | Моя семья! | Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. | ||||||
11 | Моя семья! Члены семьи. «Цвета» | Ознакомление с лексикой по теме «Цвета», развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. | ||||||
12 | Мой дом | Комбинированный урок | Ознакомление с лексикой по теме «Предметы мебели», развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. | Текущий контроль: устный опрос | ||||
13 | Где Чаклз? | Ознакомление с лексикой по теме «Комнаты в доме», развитие лексических навыков говорения и чтения. Развитие навыка диалогической речи. | ||||||
14 | В ванной комнате! | Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Развитие координации движений. Совершенствование навыка аудирования. | ||||||
15 | В ванной комнате! Буква e в закрытом слоге. | Формирование навыка чтения слов с буквой “e” в закрытом слоге, слов с буквосочетанием “ee”, совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. | Текущий контроль: устный опрос | |||||
16 | Портфолио. Занимательное в школе! | Урок закрепления | Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыков письма по теме «Моя комната». | Текущий контроль: устный опрос | ||||
17 | Тест на тему: «Мой дом» | Урок контроля | ТЕСТ | |||||
18 | Теперь я знаю! | Урок закрепления | Закрепление языкового материала модуля. | Текущий контроль: устный опрос | ||||
19 | Мой день рождения! | Урок изучения нового материала | Ознакомление с лексикой по теме, числительными от 1 до 10, развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. |
| Текущий контроль: устный опрос | |||
20 | Подарки Развитие навыка чтения. | Комбинированный урок | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. | |||||
21 | Вкусный шоколад! | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. | ||||||
22 | Вкусная еда | Развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения. | ||||||
23 | Моя любимая еда! | Развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения. | ||||||
24 | Что на столе? Формирование навыка чтения слов с буквой “c”. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. Формирование навыка чтения слов с буквой “c”. Развитие мелкой моторики. | Текущий контроль: устный опрос | |||||
25 | Портфолио! Как весело в школе! | Совершенствование лексических.грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда». | ||||||
26 | Великобритания в фокусе. Любимая еда. | Комбинированный урок | Ознакомление с традиционными блюдами британской кухни и русской кухни. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. | |||||
27 | Городская мышка и деревенская мышка. | Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. | ||||||
28 | Тест «Еда» | Урок контроля | ТЕСТ | |||||
29 | Теперь я знаю! | Урок закрепления | Закрепление языкового материала модуля. | Текущий контроль: устный опрос | ||||
30 | Традиционная русская еда | Урок закрепления | Закрепление языкового материала модуля. | Текущий контроль: устный опрос | ||||
31 | Типично английская еда | Закрепление языкового материала модуля. | Текущий контроль: устный опрос | |||||
32 | Что я знаю? Урок-обобщение | Закрепление языкового материала модуля. | Текущий контроль: устный опрос | |||||
33 | Мои животные! Модальный глагол “can” | Урок изучения нового материала | Ознакомление с лексикой по теме «Названия животных», ознакомление с модальным глаголом “can” и глаголами движения. Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. |
Употребляют Повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной формах, глагольную конструкцию «havegot» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, глагол «can», PresentSimple и PresentContinuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. | Текущий контроль: устный опрос | |||
34 | Мои животные! Я люблю животных | Комбинированный урок | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Развитие координации движений | |||||
35 | Я умею прыгать! | Комбинированный урок | Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования. | |||||
36. | Я умею бегать | Комбинированный урок | Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования. | |||||
37 | В цирке! | Комбинированный урок | Ознакомление с лексикой по теме и формирование лексических навыков говорения и чтения. Развитие навыка аудирования. | |||||
38 | В цирке! Чтение слов с буквой “i”. | Комбинированный урок | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “i”. Развитие мелкой моторики. | |||||
39 | Великобритания в фокусе. Обожаю животных! Домашние любимцы в России. | Комбинированный урок | Аудирование рассказа о любимых животных в Британии и в России, их кличках. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | |||||
40 | Городская мышка и деревенская мышка | Урок закрепления | Закрепление языкового материала модуля. | |||||
41 | Теперь я знаю! | |||||||
42 | Тест на тему: Мои животные | Урок контроля | ТЕСТ | |||||
43 | Мои игрушки! | Урок изучения нового материала | Ознакомление с лексикой по теме и предлогами места, развитие лексических навыков говорения и чтения. |
интонацию в целом.
Past Simple глагола «to be» Выражение “be going to”, Present Perfect | Текущий контроль: устный опрос | |||
44 | Мои игрушки! Предлоги «места» | Комбинированный урок | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. | |||||
45 | У нее голубые глаза! | Ознакомление с лексикой по теме «Внешность», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. | ||||||
46 | Замечательный медвежонок! | Развитие навыка монологической речи по темам «Игрушки», «Внешность». Развитие навыков чтения и аудирования. | ||||||
47 | Замечательный медвежонок! Чтение слов с буквой“y”. | Закрепление структур и лексики модуля. Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “y”. Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Развитие мелкой моторики. | ||||||
48 | Портфолио. Как весело в школе! | Урок закрепления | Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая игрушка». | |||||
49 | Теперь я знаю! | Закрепление языкового материала модуля. | ||||||
50 | Тест на тему: Мои игрушки! | Урок контроля | ТЕСТ | |||||
51 | Мои каникулы! | Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. |
Past Simple (правильные глаголы) | Текущий контроль: устный опрос | ||||
52 | Мои каникулы! Лексика по теме «Погода и одежда» | Комбинированный урок | Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма по теме « Погода и одежда», развитие навыков аудирования. | |||||
53 | Ветрено! | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. | ||||||
54 | Ветрено и холодно, одежда | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. | ||||||
55 | Волшебный остров! | Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. | ||||||
56 | Волшебный остров! Чтение слов с буквами “c”, “k”, | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”, буквосочетанием “ck” на примере ранее изученных слов. | ||||||
57 | Портфолио. Как весело в школе! | Урок закрепления | . Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». | |||||
58 | Теперь я знаю! | Закрепление языкового материала модуля. | ||||||
59 | Тест на тему: Мои каникулы | Урок контроля | ТЕСТ | |||||
60 | Сады в Великобритании и России. | Комбинированный урок | Ознакомление с садами Великобритании и России, развитие навыков аудирования и чтения. | Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.
• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. | Текущий контроль: устный опрос | |||
61 | Традиционная русская еда. | Ознакомление с традиционными блюдами британской кухни и русской кухни. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. | ||||||
62 | Домашние животные в России. | Аудирование рассказа о любимых животных в Британии и в России, их кличках. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | ||||||
63 | Каникулы в России. | |||||||
64 | Теперь я знаю! | Закрепление языкового материала модуля. | ||||||
65 | Городская и сельская мышь |
|
|
| ||||
66 | Я люблю английский | Урок закрепления Урок контроля | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. |
| Текущий контроль: устный опрос | |||
67 | Мои первые шаги в чтении | |||||||
68 | Упражнения на повторение (Мои животные, мои игрушки, мои каникулы) | Закрепление языкового материала | ||||||
69 | Тест на тему: Теперь я знаю английский! | |||||||
70 | Закрепление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для обучающихся 1 класса Сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония")
Рабочая программа составлена на основе авторской программы О. В. Кубасовой «Литературное чтение» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
В данном документе содержится рабочая программа по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 3 класса.
В данном документе содержится рабочая программа по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 3 класса....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «английский язык» 3 класс Starlight
Настоящая Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» предназначена для обучающихся 3 класса.Составлена на основании:Основной образовательной программы основн...
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык " (2- 4 классы)
Рабочая программак УМК «Spotlight» «Английский в фокусе» , прописывающая цели и задачи изучения английского языка в начальной школе и коммуникативны умения обучающихся на ...
Рабочая программа по учебному предмету “Иностранный язык (английский язык) ” для 4 класса
Рабочая программа по предмету “Иностранный язык (английский язык) ” разработана для 4 класса на основе авторской программы "Английский язык. 2 - 4 классы: рабочая программа: учеб...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Иностранный язык» (английский) для обучающихся 2-4 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Иностранный язык» (английский) для обучающихся 2-4 классов...
Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный (английский) язык" для 2-4 классов
Данная рабочая программа составлена для учащихся 2- 4 классов по учебному предмету "Иностранный язык"...