Открытый урок по требованиям ФГОС "My favourite animals" программа Ю.А.Комаровой
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. Разработан в соответствии с с требованиями ФГОС. Помогает учащимся решать коммуникативную задачу на основе полученных знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
БИРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Проектная работа по курсу повышения квалификации
«Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования»
Тема:
« Разработка урока английского языка 3 класс «Animals» по УМК Ю.А. Комарова « Английский язык» в соответствии с требованиями ФГОС »
Выполнил(а): Бурлакова Н.А.
Проверила:
Бирск 2016
Предмет: английский язык
Класc : 3 «A
УМК: « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово-учебник»,2014.-104с.- (ФГОС.Инновац. школа);
Дата: 18 октября 2016
Тема урока: «My favorite animals» (Unit 2)
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к реализации знаний при решении коммуникативных задач, к самооценке и взаимооценке.
Содержательная цель: закрепление способов действий при актуализации темы «Мой питомец» и употреблении изученной лексики и грамматики в новой речевой ситуации.
Воспитательная цель: формирование экологической культуры, вовлечение в активную практическую деятельность , совершенствование навыков общения
Планируемый результат:
Предметные умения | Универсальные учебные умения |
1) Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей и речевых образцов в устной речи; 2) Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; 4) Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; 5) Вербально реагировать на услышанное; 6) Описывать животных с опорой на картинку или на схему; | Личностные: 1) Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; 2) Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива; 3) Формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело; 4) Формирование представления о своих возможностях, развитие умения самооценки. Коммуникативные: 1) Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач 2) Развивать навыки работы со сверстниками в группе и в парах в разных социальных ситуациях. 3) Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками. Познавательные: 1) Осознанно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на картинки и схемы 2) Использовать модели для решения задач; 3) Синтезировать информацию. Регулятивные: 1) Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном 2) Уметь осуществлять действие по образцу. 3) Уметь сохранять заданную цель 4) Уметь контролировать свою деятельность по результату 5) Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 6) Самостоятельное планирование путей достижения цели, осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач. |
Организация пространства:
технологии | Формы работы | методы | Оборудование и материальное обеспечение |
1.ЭОР и ИКТ 2. игровая технология 3.здоровьесберегающее обучение; 4. технология оценивания учебных успехов | 1.фронтальная 2.индивидуальная 3. групповая | 1-наглядно-образный 2. практический 3.аудио-визуальный 4.метод проектов 4.самоконтроль 5.взаимоконтроль | 1. Учебник « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово»,2014.-104с.(ФГОС.Инновац. школа); ПК учителя; видеофильм; Презентации; интерактивный тренажер; Интерактивная звуковая таблица; Раздаточный материал; схемы |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД (Познавательные- ПУУД) | |||
Регулятивные – РУУД, | ||||
Коммуникативные – КУУД, | ||||
Личностные -ЛУУД | ||||
1. Организационный этап ( организационно- мотивационный) | Настраивает на общение на английском языке, создает эмоциональный настрой к деятельности на уроке | Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя | Участвовать в диалогах этикетного характера: (приветствие) Вербально реагировать на услышанное. | Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем; Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности | Ставит коммуникативную задачу, использует прием «мозгового штурма»( просит решить примеры, ответы зашифрованы буквами) | Вспоминает и использует лексику по теме «Арифметические действия», счет от 1-20, соотносят цифры с буквами, расшифровывают ответы. Прогнозируют цели урока | Уметь решать примеры, знать числительные от 1-20, знать арифметические действия | Личностные : мотивация учебной деятельности (социальная, учебно принятие и осознание учебной задачи. Познавательные: Установление причинно- следственных связей Коммуникативные: формулирование и аргументирование своего мнения. |
3. Активизация новых знаний и пробного учебного действия и динамическая пауза | Фонетическая зарядка Развивает произносительные навыки , настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь (использование интерактивной таблицы) Тренировка речевых навыков Настраивает на употребление активной лексики урока , используя тренажер и динамическую паузу, формирует установку на здоровый образ жизни | Соотносят слова со звуками, используя интерактивную таблицу. Вспоминают и активно используют лексику по теме «Животные» (названия животных, прилагательные, описывающие внешность, части тела, глаголы can, can not) | Знать транскрипционные значки и звуки, которые они обозначают; знать названия животных, прилагательные описывающие внешность и характер, уметь говорить что умеют делать животные, знать лексику по теме части тела | Познавательные : формирование умения осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействие с учителем и друг с другом во время фронтальной работы. Личностные: формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности |
4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемное задание) | Наблюдает и направляет учащихся при выполнении намеченного плана . Предлагает решить проблемную задачу, поставленную в соответствии с изученным лексическим и грамматическим материалом | Работают в группах, дифференцированно, выполняя задания разной степени сложности Группа 1 выполняет задания повышенной сложности: складывают пазлы, чтобы догадаться какое изображено животное, совместно описывают животное, решают проблемные задачи Группа 1 выполняют мене сложные задания: разукрашивают животное, описывают его по опорным схемам | Уметь строить предложения с простым глагольным сказуемым, стоящим в настоящем простом времени (is, can ,has got); понимать монологическое высказывание одноклассников; употреблять в речи активный словарный запас | Познавательные : осознанное построение речевых высказываний по образцу. Использование моделей для решения задач. Поиск и выделение необходимой информации; Регулятивные : сличение способа действия и его результата с заданным эталоном . Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; Коммуникативные: Проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач; Личностные: Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками в разных социальных ситуациях |
5. Динамическая пауза ( физ. минутка) | формирует установку на здоровый образ жизни- предлагает сделать музыкальную физ. минутку закрепляет с детьми слова (изученные части тел), вводит новые | Повторяют слова (изученные части тел), выполняя движения под музыку | Уметь употреблять изученную лексиу по теме « Части тела» | Познавательные: осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить новые ЛЕ. Регулятивные: выполнять учебные действия. |
6. Рефлексия учебной деятельности (подведение итогов занятия). Распределение домашней работы | Предлагает заполнить карточки самооценки (Self- assessment cards. Предлагает поставить себе оценку за урок ( украсить «дерево знаний») и выбрать домашнее задание в соответствии со своей самооценкой | Заполняют карточки самооценки ( за каждый этап работы). Ставят себе оценки , украшают «дерево знаний» и выбирают домашнее задание в соответствии со своей самооценкой | Овладение элементарной коммуникативной компетенцией. | Познавательные : Уметь ориентироваться в системе своих знаний. Осуществлять анализ информации; Регулятивные : Овладение основами самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Личностные : Уметь проводить самооценку. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки , в том числе в процессе учения |
Список литературы:
1. Учебник « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово»,2014.-104с.(ФГОС.Инновац. школа);
2. Книга для учителя к УМК « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово»,2014.-104с.(ФГОС.Инновац. школа);
3.Учебник «Family and friend» - начальная школа / Н. Симмонс. –М. Oxford University Press: Издательство « РЕЛОД», 2011. -112с;
4. Интерактивная программа к УМК «Family and friends»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-403253-1392221137.jpg)
Открытый урок по окружаюзему миру по теме "Что такое деньги" 3 класс Плешаков с требованиями ФГОС
Конспект урока, презентация, самоанализ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296665-1379232360.jpg)
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "My favourite subject at school"
My favourite subject at school...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/13/picture-456778-1415859450.jpg)
Выбор УМК по английскому языку. Реализация требований ФГОС в УМК нового поколения "Английский язык. Brilliant" авторов Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет и др.
Сегодня перед всем педагогическим сообществом и перед каждым учителем стоит вопрос выбора УМК на следующий учебный год. Мы бы хотели поделиться с коллегами своим опытом преподавания английского языка ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/28/picture-170861-1356643689.jpg)
Открытый урок по сингапурской системе "My favourite animal"
Урок по сингапурской системе направлен на повторение и закрепление материала по темам «Animals» и «Present Continuous»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/02/picture-159707-1420220549.jpg)
Открытый урок в 4 классе"Рожество в Великобритании"по английскому языку. Урок соответствует требованиям ФГОС.
Урок `Рождество в Великобритании`соответствует требованиям ФГОС. Данная разработка поможет учителю провести урок английского языка по данной теме в начальной школе, в 4 классе, познакомит с симв...
Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» с учетом требований системно-деятельностного подхода к обучению в начальной школе.
Цель урока: ознакомление учащихся со сложением и вычитание по разрядам в пределах 100. Задачи урока:• отработать изученные вычислительные приемы, • закрепить умение решать задачи разными спо...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/10/picture-1009962-1518234542.gif)
Открытый урокпо теме "Прибавить и вычесть число 4"
Технологическая карта урока по математике с презентацией...