Открытый урок по требованиям ФГОС "My favourite animals" программа Ю.А.Комаровой
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Бурлакова НатальяАлексеевна

Урок применения предметных знаний, умений, навыков. Разработан в соответствии с с требованиями ФГОС. Помогает учащимся решать коммуникативную задачу на основе полученных знаний

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БИРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

                Проектная работа по курсу повышения квалификации

«Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования»

                                                              Тема:

« Разработка  урока английского языка 3 класс «Animals» по УМК   Ю.А. Комарова « Английский язык»  в соответствии с требованиями ФГОС »

                                                                               Выполнил(а): Бурлакова  Н.А.

                                                                   

                                                                               Проверила:

                                                                               

                                                                  Бирск 2016

                                                                                           

   Предмет:   английский язык

Класc :      3 «A

УМК: « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово-учебник»,2014.-104с.- (ФГОС.Инновац. школа);

Дата:         18 октября 2016

Тема  урока:  «My favorite animals» (Unit 2)

Тип урока:   Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к реализации знаний при решении коммуникативных задач, к самооценке и взаимооценке.

Содержательная цель: закрепление способов действий при актуализации темы «Мой питомец» и употреблении изученной лексики и грамматики  в новой речевой ситуации.

Воспитательная цель: формирование экологической культуры, вовлечение в активную практическую  деятельность , совершенствование навыков общения

    Планируемый результат:

Предметные умения

Универсальные  учебные  умения

1) Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей и речевых образцов в устной речи;

2) Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

 4) Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале;

5) Вербально реагировать на услышанное;

6) Описывать животных с опорой на картинку или на схему; 

Личностные: 1) Формирование  положительного отношения к учению, к познавательной  деятельности;

2) Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива;

3) Формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело;

4) Формирование представления о своих возможностях, развитие умения самооценки.

 Коммуникативные: 1) Проявлять активность   во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

2)  Развивать навыки работы со сверстниками в группе и в парах в разных социальных ситуациях.

3) Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками.

Познавательные: 1) Осознанно строить речевое высказывание в устной  форме с опорой на картинки и схемы

2) Использовать модели для решения задач;

3) Синтезировать информацию.

 Регулятивные: 1) Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном

2) Уметь осуществлять действие по образцу.

3) Уметь сохранять заданную цель

4) Уметь контролировать свою деятельность по результату

5) Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

6) Самостоятельное планирование путей достижения цели, осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач.

                                         Организация пространства:

технологии

Формы работы

методы

Оборудование и материальное обеспечение

1.ЭОР и ИКТ

2. игровая   технология

3.здоровьесберегающее обучение;

4. технология оценивания учебных успехов

1.фронтальная

2.индивидуальная

3. групповая

1-наглядно-образный  

2. практический  

3.аудио-визуальный

4.метод проектов

4.самоконтроль

5.взаимоконтроль 

1.  Учебник  « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово»,2014.-104с.(ФГОС.Инновац. школа);

ПК учителя; видеофильм;

Презентации; интерактивный тренажер;

Интерактивная  звуковая таблица;

Раздаточный материал; схемы

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

                      Планируемые результаты

Предметные

УУД (Познавательные- ПУУД)

Регулятивные – РУУД,

Коммуникативные – КУУД,

Личностные -ЛУУД

1. Организационный  этап ( организационно- мотивационный)

Настраивает на общение на английском языке, создает эмоциональный настрой к деятельности на уроке

Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя

Участвовать в диалогах этикетного характера: (приветствие) Вербально реагировать на услышанное.

Коммуникативные:

Развитие учебного сотрудничества с учителем;

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности

Ставит коммуникативную задачу, использует прием «мозгового штурма»( просит решить примеры, ответы зашифрованы буквами)

Вспоминает и использует лексику по теме «Арифметические действия», счет от 1-20, соотносят цифры с буквами, расшифровывают ответы. Прогнозируют цели урока

Уметь  решать примеры, знать числительные от  1-20, знать арифметические действия

Личностные :

 мотивация учебной деятельности (социальная, учебно

принятие и осознание учебной задачи.

 Познавательные: Установление причинно- следственных связей Коммуникативные:

 формулирование и аргументирование своего мнения.

3. Активизация новых знаний и пробного учебного действия  и  динамическая пауза

Фонетическая зарядка

Развивает произносительные навыки , настраивает артикуляцию учащихся  на английскую речь (использование интерактивной таблицы)

Тренировка речевых навыков

Настраивает на употребление активной лексики урока , используя  тренажер и динамическую паузу, формирует установку на здоровый образ жизни

Соотносят слова со звуками, используя интерактивную таблицу.

Вспоминают и активно используют лексику по теме «Животные» (названия животных, прилагательные, описывающие внешность, части тела, глаголы can, can not)

Знать транскрипционные  значки и звуки, которые они обозначают; знать названия животных, прилагательные описывающие внешность и характер, уметь говорить что умеют делать животные, знать лексику по теме части тела

Познавательные :

формирование умения осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя

Регулятивные:

планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой.

 Коммуникативные: взаимодействие с учителем и друг с другом во время фронтальной работы.

 Личностные:

формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности

4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

 ( проблемное задание)

Наблюдает и направляет учащихся при выполнении намеченного плана . Предлагает решить  проблемную задачу, поставленную в соответствии с изученным лексическим и грамматическим материалом

Работают в группах, дифференцированно, выполняя задания разной  степени сложности

Группа 1   выполняет задания повышенной сложности: складывают пазлы, чтобы догадаться   какое изображено животное, совместно описывают животное, решают проблемные задачи

Группа 1  выполняют мене сложные задания: разукрашивают животное, описывают его по опорным схемам

Уметь строить предложения с простым глагольным сказуемым, стоящим в настоящем простом времени (is, can ,has got); понимать монологическое  высказывание одноклассников; употреблять в речи активный словарный запас

Познавательные : осознанное построение речевых высказываний по образцу. Использование моделей для решения задач. Поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные :

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном . Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;

Коммуникативные:

Проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач;

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками в разных социальных ситуациях

5. Динамическая пауза ( физ.  минутка)

формирует установку на здоровый образ жизни- предлагает сделать  музыкальную физ.  минутку закрепляет с детьми слова (изученные части тел), вводит новые

Повторяют слова (изученные части тел), выполняя движения под музыку

Уметь употреблять изученную  лексиу по теме « Части тела»

Познавательные:

осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные:

понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные:

выполнять учебные действия.

6. Рефлексия  учебной деятельности (подведение итогов занятия). Распределение  домашней работы

Предлагает заполнить  карточки самооценки  (Self- assessment cards. Предлагает поставить себе оценку за урок ( украсить «дерево знаний»)  и выбрать  домашнее задание  в соответствии со своей самооценкой

Заполняют  карточки самооценки ( за каждый этап работы). Ставят себе оценки , украшают «дерево знаний»   и выбирают домашнее задание в соответствии со своей самооценкой

Овладение элементарной коммуникативной компетенцией.

Познавательные :

Уметь ориентироваться в системе своих знаний. Осуществлять анализ информации;

Регулятивные :

Овладение основами самооценки, принятия решений и осуществления  осознанного  выбора в учебной и познавательной деятельности

Личностные :

Уметь проводить  самооценку. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки , в том числе в процессе учения

Список  литературы:

1. Учебник  « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово»,2014.-104с.(ФГОС.Инновац. школа);

2. Книга  для  учителя к УМК « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово»,2014.-104с.(ФГОС.Инновац. школа);

3.Учебник  «Family and friend» - начальная школа / Н. Симмонс. –М. Oxford University  Press: Издательство « РЕЛОД», 2011. -112с;

4.  Интерактивная программа к УМК   «Family and friends»  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выбор УМК по английскому языку. Реализация требований ФГОС в УМК нового поколения "Английский язык. Brilliant" авторов Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет и др.

Сегодня перед всем педагогическим сообществом и перед каждым учителем стоит вопрос выбора УМК на следующий учебный год. Мы бы хотели поделиться с коллегами своим опытом преподавания английского языка ...

Открытый урок по сингапурской системе "My favourite animal"

Урок по сингапурской системе направлен на повторение и закрепление материала по темам «Animals» и «Present Continuous»....

Открытый урок в 4 классе"Рожество в Великобритании"по английскому языку. Урок соответствует требованиям ФГОС.

Урок `Рождество в Великобритании`соответствует требованиям ФГОС. Данная разработка поможет учителю провести урок английского языка по данной теме в начальной школе, в 4 классе, познакомит с симв...

Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» с учетом требований системно-деятельностного подхода к обучению в начальной школе.

Цель урока: ознакомление учащихся со сложением и вычитание по разрядам в пределах 100. Задачи урока:• отработать изученные вычислительные приемы, • закрепить умение решать задачи разными спо...

Открытый урокпо теме "Прибавить и вычесть число 4"

Технологическая карта урока по математике с презентацией...