План-конспект урока в 3 классе Тема: «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи»
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

Деятельностная цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся. Повторить лексику предыдущего урока, употребление притяжательных местоимений; учить читать букву а в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, гово­рения и письма.

 

 

Задачи:

  1. Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

- закрепление лексики по темам «Семья»;

- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи

- закрепление в речи лексических структур  «This is my...», «She / He is ...»

- обучение употреблению притяжательных местоимений

- обучить читать букву а в открытом и закрытом слогах

  1. Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

          - развитие коммуникативных способностей;

          - формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

           - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

 

3.  Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

           - воспитание умения работать индивидуально и в группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_family_moments_0.docx30.08 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 3 классе

Тема: «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи»

Василенко Виктория Владимировна

учитель английского языка

Мытищи 2018


MODULE 2. FAMILY MOMENTS!

Планируемые результаты

Личностные

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья».

Умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье.

Овладение навыками употребления притяжательных местоимений.

Умения различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Тема: «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи».

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Деятельностная цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся. Повторить лексику предыдущего урока, употребление притяжательных местоимений; учить читать букву а в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи:

  1. Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

- закрепление лексики по темам «Семья»;

- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи

- закрепление в речи лексических структур  «This is my...», «She / He is ...»

- обучение употреблению притяжательных местоимений

- обучить читать букву а в открытом и закрытом слогах

  1. Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

          - развитие коммуникативных способностей;

          - формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

           - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

3.  Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

           - воспитание умения работать индивидуально и в группе.

Планируемые результаты:

Предметные

- формирование активного лексического запаса по теме «Семья»

- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков

- развитие навыков чтения

Метапредметные

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Личностные

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и парная

Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор; аудиозапись и видеозапись.

Ход  урока

Организационный момент

 Приветствие:

T: Hello, children!

C: Hello, Teacher!

T: Sit down, please.I am happy to see you!

C: I am happy to see you too!

Т: Show me if you are happy (thumbs up)

Show me if you are sad (thumbs down)

Постановка темы урока и обозначение цели

Т: Look at the blackboard. Who is she?

C: This is Lulu!

Т: Let’s watch a video from Lulu!

Учащиеся смотрят видеозапись («Come and meet my family» Spotlight 3) с песней Лулу про свою семью.

What do you think about our theme of the lesson?

С: Family!

T: Ребята, вы хотите познакомиться c членами семей одноклассников?

Но прежде мы потренируем наш язычок.

Фонетическая разминка.

Lulu and her family like to go to the Zoo!

Lulu sees a cow. The cow says /m/

Lulu sees a snake. The snake says /s/

Lulu sees a goose. The goose says /g/

Lulu sees a chicken. The chicken says /p/

Lulu sees a sheep. The sheep says /b/

Основная часть урока.

Повторение лексических структур прошлого урока. Введение и отработка лексики/лексических структур.

А давайте вспомним, как мы называем членов семьи по-английски!

A ball game!

(Учитель начинает стихотворения, а дети должны его закончить)

Расскажу- ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mummy.

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Кто сильнее всех на свете?

« Мой папа — daddy».

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мой, brother.

Вкусный варит нам обед она

Наша бабушка – grandma.

Дед самый добрый у меня,

Дед мой, дедушка – grandpa.

 Great job!

 

Затем учитель предлагает детям (по желанию!) показать семейные фотографии или рисунки и представить членов своей семьи. Затем ученики разыгрывают наизусть диалог (Упр. 1, с. 162), после чего учитель предлагает им воспроизвести похожий разговор, используя свои фотографии и рисунки в парах .)

Динамическая пауза

Продолжение работы по теме урока

 Притяжательные местоимения

(Учитель указывает на себя.)

(Пауза.) Му name is Victoria Vladimirovna.

(Учитель пишет на доске: I—my, затем указывает на одного из учеников.)

You. (Пауза.) Your name is Dima.

(Учитель пишет на доске: you — your, затем указывает на картинку с изображением Ларри.)

He. (Пауза.) His name is Larry.

(Учитель пишет на доске: he — his, затем указывает на картинку с изображением Лулу.)

She. (Пауза.) Her name is Lulu.

(Учитель пишет на доске: she — her, затем указывает на картинку с изображением животного или игрушку животного)

It. (Пауза.) Its name is Patch.

(Учитель пишет на доске: it — its. И т. д. После этого он читает слова, записанные на доске, а ученики повторяют за ним хором.)

I — my

you — your

he — his

she — her

it - its

we — our

you — your

they — their

Работа по учебнику C. 28.

Open your books at page 28.

(Учитель показывает грамматическую таблицу на с. 28. Ученики читают предложения и слова.)

Упр. 1 (с. 28).

Read the conversation, choose and circle the right answer. (Ученики читают диалог в      Упр. 1 про себя и самостоятельно

выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1) my; 2) his; 3) your; 4) Her; 5) Their.)

Упр. 2 (c. 28).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 2.)

Look! Lulu and Maya are talking about school items.

(Учитель читает образец, а ученики повторяют хором и индивидуально.)

What does Maya say about her family members?

(Ученики составляют высказывания по образцу.)

Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up, hands down. Sit down!

Продолжение работы по теме Урока

Работа по учебнику Упр. 5 (с. 29).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 5.)

The children are talking about their family photos. Read and talk about your family photos.

(Ученики читают образец, а затем работают в парах, показывая друг другу свои семейные фотографии. Учитель помогает детям по мере необходимости.)

Упр. 3 (с. 29).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)

Look at the pictures and listen to the tongue-twisters. (Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.

Учитель обращает внимание детей на то, как произносится буква а в разных словах.)

В открытом слоге буква а произносится как [ei]: take, cake, Kate\

в закрытом слоге буква а произносится как [ае]: happy, hat. (Ученики повторяют скороговорки за диктором, а затем читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

Упр. 4 (с. 29).

(Учитель рисует на доске таблицу, как в Упр. 4, дети делают то же самое в своих тетрадях.)

В первой колонке напишите слова, в которых буква а произносится как [ei], а во второй — слова, в которых буква а произносится как [ае]. Подчеркните эти буквы.

(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: Maths, apple, таке и т. д.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения учащиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)

Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 15, please.

(Учитель читает задание и образец в Упр. 2 и 3 или предлагает детям прочитать вслух.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в тетрадях.

Рабочая тетрадь: Упр. 2, 3 (с. 15).)

Т: Работали все сегодня хорошо!

Т: Show me if you are happy (thumbs up)

Show me if you are sad (thumbs down)

Вам понравился урок? Какие слова вы точно запомнили? Что сможете сделать?

 Что у вас получилось хорошо? Что было трудно?

Can you talk about your family members on photos?

Can you read the letter a in different words?

Выставление оценок

Т: Thank you for the lesson.

It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)

         The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по русскому языку "Главные и второстепенные члены предложения", 2 класс.

Урок составлен в соответствии  с требованиями ФГОС,  показывает работу обучающихся  с помощью системно-деятельностного метода, видна адекватная самооценка детей....

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

План - конспект занятия кружка в 1 классе по теме: "Знакомство с новым учеником".

Урок-игра, как дети в игровой форме знакомятся с новым учеником....

A new member (Новый член семьи)

Презентация урока с заданиями на повторение...