Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс. Обучение на дому
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Сучкова Наталья Владимировна

Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс. Обучение на дому. Программа рассчитана на 34 часа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_3_klass_2017-2018_nadomnik.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»

Утверждена

Приказом от __________№ _______

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ

Для 3 класса

Составитель

Сучкова Наталья Владимировна,

учитель английского языка

г. Воскресенск

2017 год

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 3 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (авт. Наговицына О.В.) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Фаустовская СОШ».

В индивидуальном ученом плане МОУ «Фаустовская СОШ» на 2017-2018 уч.г. оказания образовательных услуг обучающимся,  в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому на изучение предмета «Иностранный язык (английский)» отведено 34 часа (1 час в неделю, при 34 учебных неделях).

ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

По окончании 3 класса ученик научится:

Говорение

Ученик 3-го класса научится:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

Аудирование

Ученик 3-го класса научится:

  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Чтение

Ученик 3-го класса научится:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Письмо

Ученик 3-го класса научится:

  • правилам написания букв английского алфавита;
  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам.

Языковые средства и навыки оперирования ими:

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

работать со знаками транскрипции, апострофом.

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

  • адекватно произносить и различать на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;
  • соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

  • употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;
  • общий и специальный вопросы;
  • вопросительные слова: what, who, where, how.
  • порядок слов в предложении.
  • утвердительные и отрицательные предложения;
  • простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым;
  • побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме;
  • безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.);
  • предложения с однородными членам;
  • сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining;
  • глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
  • глагол-связка to be;
  • модальный глагол can;
  • существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
  • существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;
  • местоимения: личные (в именительном  и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this);
  • количественные числительные до 10;
  • наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени;
  • наречие степени very.

По окончании 3 класса ученик получит возможность научиться

В области говорения:

  1. Диалогическая речь
  • выполнять упражнения на развитие диалогической речи, представленные в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель);
  • участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом;
  • использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета (поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться);
  • умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

  1. Монологическая речь
  • составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме;
  • описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.
  • Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

В области аудирования:

  • понимать  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

В области чтения:

  • прослушивать и повторять новые слова и структуры за диктором;
  • читать эти же слова и структуры, их использование в диалоге (Chit-Chat);
  • читать и прослушивать тексты-диалоги с уже знакомыми структурами;
  • правильно ставить ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

В области письма и письменной речи:

  • выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

В графике и орфографии:

  • познакомиться с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве;
  • постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

В фонетической стороне речи:

  • вырабатывать адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.);
  • правильно ставить ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.

В лексической стороне речи:

Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.

В грамматической стороне речи:

Изучить грамматику в виде структур.

В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике:

  • общий и специальный вопросы;
  • вопросительные слова: what, who,  where,, how.
  • порядок слов в предложении;
  • утвердительные и отрицательные предложения;
  • простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым;
  • побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме;
  • безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.);
  • предложения с однородными членами;
  • сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining;
  • глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
  • глагол-связка to be;
  • модальный глагол can;
  • существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
  • существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;
  • местоимения: личные (в именительном  и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this);
  • количественные числительные до 10;
  • наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени;
  • наречие степени very.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии с индивидуальным учебным планом обучающегося на дому следующим образом:

Вводный модуль. С возвращением! (1 час)

Добро пожаловать. Повторение фраз приветствия и знакомства. Я на каникулах. Повторение ЛЕ по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; «Числительные 1-10»

Школьные будни (4 часа)

Снова школа! Знакомство с ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»

Числительные «10-20». Решение примеров. Чтение E в открытом и закрытом слогах.

Школьные предметы. Введение ЛЕ по теме. Мой любимый предмет.

В школе весело. Решение логических задач. Повторение ЛЕ по теме «Числительные»

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Написание письма - благодарности

Школы в Великобритании и России. Начальные школы.

Теперь я знаю… Урок повторения материала по первому модулю.

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

Члены семьи (4 часа)

Новый член семьи. Повторение ЛЕ по теме «Семья».

Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. Описание семьи по фото. Чтение буквы A в словах.

Счастливая семья. Изучающее чтение

Моя счастливая семья. Контроль навыков аудирования по теме «Творчество Пикассо». 

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Беседа о главных героях.

Семьи в России и за рубежом. Ознакомительное чтение.

Теперь я знаю… Контроль навыков монологической речи по теме «Я и моя семья»

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков письма по теме «Главный герой»

Всё, что я люблю (4 часа)

Он любит желе. Введение ЛЕ по теме «Еда и напитки»

Я люблю… Употребление конструкции I like\don’t like. Do you like...? Does he like? Контроль навыков чтения по теме «Чтение буквы I.»

Мой завтрак. Знакомство со словами some\any.

Фрукты и овощи. Описание любимой еды.

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Будь готов!»

Еда в Росси и за рубежом. Беседа по прочитанному «Я люблю…»

Теперь я знаю… Закрепление языкового материала по изученному модулю.

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

Идём играть! (4 часа)

Игрушки маленькой Бэтси. Введение ЛЕ по теме «Игрушки».

Знакомство с неопределенным артиклем. Чтение буквы О в изученных словах.

В моей комнате. Знакомство с указательными местоимениями this\these\that\those.

Мои любимые игрушки. Изучающее чтение.

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Работа с ЛЕ по тексту.

Магазины в Великобритании и России.  Контроль навыков монологической речи по теме «Список покупок»

Теперь я знаю… Повторение указательных местоимений и изученного материала по модулю 4.

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

Наши пушистые друзья (4 часа)

Веселые животные. Введение ЛЕ по теме «Части тела».Описание животного.

Знакомство с образованием множественно числа существительных-исключений. Контроль навыков чтения по теме «Чтение Y в изученных словах»

Умные животные. Повторение ЛЕ по теме «Что умеют делать животные»

Числительные 20-100. Изучающее чтение «Классы животных»

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Помоги Сэму»

Изучающее чтение «Животные Австралии и России». Работа с вопросами по тексту.

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 5. Контроль навыков аудирования по теме «Наши пушистые друзья»

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «Числительные»

Дом, милый дом (4 часа)

Бабушка!! Повторение ЛЕ по теме «Комнаты». Построение вопросительных предложений Is he\Is she?

Предлоги места. Описание картинки с использованием изученных ЛЕ. Чтение буквы U в словах.

Мой дом. Введение ЛЕ по теме «В кухне». Знакомство с конструкцией There is\There are.

Вопросительные предложения с конструкциями There is\There are. Изучающее чтение «Семейные герб»

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Где Сэм»

Изучающее чтение «Дома в Британии и РОссии». Работа по тексту

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 6

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

Выходные (4 часа)

Мы хорошо проводим время! Знакомство с настоящим продолженным временем.

Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания ng в словах

В парке. Изучающее чтение «День Королевского парка»

Описание картинки. Чтение рифмовок с отработкой ЛЕ.

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Тэд сказал»

Изучающее чтение «Свободное время в США и России». Работа по тексту

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 7

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков диалогической речи по теме «Мой любимый герой»

День за днем (4 часа)

Веселый день. Знакомство с ЛЕ по теме «Дни недели».

Знакомство с образованием 3 л.ед.ч. в Present Simple. Чтение  буквы C , буквосочетаний CH и CK в изученных словах.

В воскресенье. Знакомство с ЛЕ «Распорядок дня». Контроль навыков письменной речи по теме «Мой день»

Повторение ЛЕ по теме «Дни недели».  Описание любимых занятий в разные дни недели

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Моя любимая игрушка.

Изучающее чтение «Герои американских и российских мультфильмов ». Контроль навыков чтения по теме «Мультипликационные персонажи».

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 8

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «День за днем»

Резерв (1 час)

Повторение правил чтения .

Повторение изученных грамматических и лексических единиц

Календарно - тематическое планирование

по английскому языку

на 2017 – 2018 учебный год.

3 класс

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Вводный модуль. С возвращением! (1час)

1

1

Добро пожаловать. Повторение фраз приветствия и знакомства

Я на каникулах. Повторение ЛЕ  по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; «Числительные 1-10»

01.09

Школьные будни (4 часа)

2

1

Снова школа! Знакомство с ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»

Числительные «10-20». Решение примеров. Чтение E в открытом и закрытом слогах.

04.09-08.09

3

2

Школьные предметы. Введение ЛЕ по теме. Мой любимый предмет.

В школе весело. Решение логических задач. Повторение ЛЕ по теме «Числительные»

11.09-15.09

4

3

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Написание письма - благодарности

Школы в Великобритании и России. Начальные школы.

18.09-22.09

5

4

Теперь я знаю.. Урок повторения материала по первому модулю.

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

25.09-29.09

Члены семьи (4 часа)

6

1

Новый член семьи. Повторение ЛЕ по теме «Семья».

Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. Описание семьи по фото. Чтение буквы A в словах.

02.10-06.10

7

2

Счастливая семья. Изучающее чтение

Моя счастливая семья. Контроль навыков аудирования по теме «Творчество Пикассо». 

16.10-20.10

8

3

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Беседа о главных героях.

Семьи в России и за рубежом. Ознакомительное чтение.

23.10-27.10

9

4

Теперь я знаю… Контроль навыков монологической речи по теме «Я и моя семья»

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков письма по теме «Главный герой»

30.10-03.11

Всё, что я люблю (4 часа)

09.11-15.11

10

1

Он любит желе. Введение ЛЕ по теме «Еда и напитки»

Я люблю… Употребление конструкции I like\don’t like. Do you like...? Does he like? Контроль навыков чтения по теме «Чтение буквы I.»

06.11-10.11

11

2

Мой завтрак. Знакомство со словами some\any.

Фрукты и овощи. Описание любимой еды.

13.11-17.11

12

3

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Будь готов!»

Еда в Росси и за рубежом. Беседа по прочитанному «Я люблю…»

27.11-01.12

13

4

Теперь я знаю… Закрепление языкового материала по изученному модулю.

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

04.12-08.12

Идём играть! (4 часа)

13.12-19.12

14

1

Игрушки маленькой Бэтси. Введение ЛЕ по теме «Игрушки».

Знакомство с неопределенным артиклем. Чтение буквы О в изученных словах.

11.12-15.12

15

2

В моей комнате. Знакомство с указательными местоимениями this\these\that\those.

Мои любимые игрушки. Изучающее чтение.

18.12-22.12

16

3

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Работа с ЛЕ по тексту.

Магазины в Великобритании и России.  Контроль навыков монологической речи по теме «Список покупок»

25.12-29.12

17

4

Теперь я знаю… Повторение указательных местоимений и изученного материала по модулю 4.

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

08.01-14.01

Наши пушистые друзья (4 часа)

17.01-23.01

18

1

Веселые животные. Введение ЛЕ по теме «Части тела». Описание животного.

Знакомство с образованием множественно числа существительных-исключений. Контроль навыков чтения по теме «Чтение Y в изученных словах»

15.01-19.01

19

2

Умные животные. Повторение ЛЕ по теме «Что умеют делать животные»

Числительные 20-100. Изучающее чтение «Классы животных»

22.01-26.01

20

3

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Помоги Сэму»

Изучающее чтение «Животные Австралии и России». Работа с вопросами по тексту.

29.01-02.02

21

4

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 5. Контроль навыков аудирования по теме «Наши пушистые друзья»

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «Числительные»

05.02-09.02

Дом, милый дом (4 часа)

14.02-20.02

22

1

Бабушка!! Повторение ЛЕ по теме «Комнаты». Построение вопросительных предложений Is he\Is she?

Предлоги места. Описание картинки с использованием изученных ЛЕ. Чтение буквы U в словах.

12.02-16.02

23

2

Мой дом. Введение ЛЕ по теме «В кухне». Знакомство с конструкцией There is\There are.

Вопросительные предложения с конструкциями There is\There are. Изучающее чтение «Семейные герб»

26.02-02.03

24

3

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Где Сэм»

Изучающее чтение «Дома в Британии и России». Работа по тексту

05.03-09.03

25

4

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 6

Изучающее чтение «Артур и Раскал»

12.03-16.03

Выходные (4 часа)

20.03-24.03

26

1

Мы хорошо проводим время! Знакомство с настоящим продолженным временем.

Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания ng в словах

26.03-30.03

27

2

В парке. Изучающее чтение «День Королевского парка»

Описание картинки. Чтение рифмовок с отработкой ЛЕ.

02.04-06.04

28

3

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Тэд сказал»

Изучающее чтение «Свободное время в США и России». Работа по тексту

16.04-20.04

29

4

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 7

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков диалогической речи по теме «Мой любимый герой»

23.04-27.04

День за днем (4 часа)

21.04-27.04

30

1

Веселый день. Знакомство с ЛЕ по теме «Дни недели».

Знакомство с образованием 3 л.ед.ч. в Present Simple. Чтение  буквы C , буквосочетаний CH и CK в изученных словах.

30.04-04.05

31

2

В воскресенье. Знакомство с ЛЕ «Распорядок дня». Контроль навыков письменной речи по теме «Мой день»

Повторение ЛЕ по теме «Дни недели».  Описание любимых занятий в разные дни недели

07.05-12.05

32

3

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Моя любимая игрушка.

Изучающее чтение «Герои американских и российских мультфильмов ». Контроль навыков чтения по теме «Мультипликационные персонажи».

14.05-18.05

33

4

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 8

Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «День за днем»

21.05-25.05

Резерв (1 час)

19.05-25.05

34

1

Повторение правил чтения .

Повторение изученных грамматических и лексических единиц

21.05-25.05

Итого

часов

В том числе:

практических (лабораторных) работ

уроков повторения

контроль видов речевой деятельности

6

уроков развития речи

по программе

34

6

0

0

выполнено

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/Соловьева О.В./

«______» ______________2017 г.

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ___ от «___» ___________ 2017г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

_____________ /Лачкова Л.Н./