Методическая разработка урока в 4 классе “My favourite season”
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Колупаева Татьяна Ивановна

Урок английского языка в 4 классе по теме «Мое любимое время года» разработан по программе М.З Биболетовой «Английский язык» (2-4 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_v_4_klasse.docx19.4 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока в 4 классе “My favourite season”

Аннотация

Урок английского языка в 4 классе по теме «Мое любимое время года» разработан по программе М.З Биболетовой «Английский язык» (2-4 класс). Урок является шестым в первом блоке «Поговорим о временах года и о погоде».

Учащимся предлагается самостоятельно составить монологическое высказывание на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы, выполняя ряд упражнений, направленных на тренировку и активизацию лексики по теме «Времена года и погода», формирование навыков аудирования с извлечением конкретной информации.

На уроке используются методы мотивации, объяснительно-иллюстративный, проблемный, практический, метод контроля, взаимоконтроля, тестовые и ИКТ технологии.

На каждом этапе урока создаются условия для эффективного освоения учащимися предметных знаний, умений, навыков, формирования личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Тема урока:

«Мое любимое время года»

Тип урока:

Урок рефлексии

Цели урока:

  1. Сформировать у учащихся навыки монологического высказывания на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы, навыки аудирования с извлечением конкретной информации;
  2. Формировать опыт универсальных учебных действий на основе самостоятельной деятельности при выполнении упражнений.
  3. Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение; развивать умение планировать, контролировать и оценивать результаты своей учебной деятельности.
  4. Воспитывать познавательный интерес к предмету.

Основные понятия:

The weather, seasons.

Ход урока

Орг. момент

Проверка готовности к уроку.

Организация рабочего места.

Целеполагание

Слайд 1 (Приложение 1)

Look at the pictures and guess what we shall speak about today.

You are right. Today we shall speak about the weather in different season. You shall describe your favourite season. And also we shall learn to tell about what you can do in different season and weather.

(учащиеся по картинкам определяют тему урока)

Today we shall speak about the weather in different season. You shall describe your favourite season. And also we shall learn to tell about what you can do in different season and weather.

тренировка и активизация лексики по теме «Seasonsand the weather»

Для достижения цели необходимо выполнить ряд упражнений.

Слайд 3-6 (Приложение 2)

Look at the picture and say what season it is.

(называют времена года, используя картинки)

Let’s remember what the weather is in different season.

Match the word with its translation. Слайд 7 (Приложение3)

Read and translate.

Раздаточный материал, карточка № 1 (Приложение 4) Now insert the words from the table in the sentences.

Be ready to read and translate. (учащиеся самостоятельно индивидуально выполняют задание)

Слайд 8 (Приложение 5) Look at the pictures. Work in pairs. Try to tell your classmate about the weather in summer/ winter/ spring/ autumn. (работа в парах)

Now we shall remember what we can do in different season.

Open your books at p.5 ex.1. Look at the pictures and translate from English into Russian. (работа в учебниках)

Раздаточный материал, карточка №2 (Приложение 6) Now find the translations of the words. (учащиеся самостоятельно индивидуально выполняют задание)

Слайд 9 (Приложение 7) Look at the pictures and say what you can do in different season.

Слайд 10 (Приложение 8) The next task is to make up the sentences and translate them.

формирование навыков аудирования с извлечением конкретной информации

Listen and say what Tiny and his friends like to do in winter and summer.

For example, Tiny likes to ski in winter. He likes to play table tennis in summer.

(прослушивание 2 раза) (Приложение 9)

формирование навыков монологического высказывания на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы

Now we shall learn to describe your favourite season.

Раздаточный материал, карточка №3 (Приложение 10)Find card number 3.

Your task is to read and translate the sentences from English into Russian. Read and translate the 1st, 2nd, 3rd, 4th, 5th sentences.

Слайд 11 (Приложение 11) Look at the screen and tell about the seasons.

How many seasons do you know?

What seasons do you know?

What is your favorite season? Why?

What is the weather is in spring/ autumn/ summer/ winter?

What do you like to do in spring/ autumn/ summer/ winter?

(отвечают на вопросы, используя опору)

And now describe your favoutite season using card number 3. Раздаточный материал, карточка №3 (Приложение 10)

For example, there are four seasons. They are winter, spring, autumn and summer.

My favourite season is summer. Because the weather is sunny and hot in summer.

I like to play football and ride a bike.

Two minutes for you. (учащиеся аналогично примеру учителя создают свое собственное монологическое высказывание, используя опору в виде логико-семантической схемы)

Итог

Наш урок подошел к концу. Давайте подведем итоги о том, чему мы сегодня с вами научились.

What is your favourite season?

What do you like in different season?

Why do you like winter/ summer/ autumn/ spring?

What is the weather in winter/ summer/ autumn/ spring?

(рассказывают о своем любимом времени года)

Рефлексия

Сейчас мы с вами постараемся оценить, насколько хорошо вы сегодня занимались и насколько хорошо вы научились описывать свое любимое время года при помощи схемы. Go to the blackboard one by one. Если вы без затруднений можете описывать свой любимый сезон года при помощи карточки, по которой мы работали, то ваша задача нарисовать на доске теплое летнее солнышко, если у вас при этом возникали проблемы, то нарисуйте угрюмую черную тучу.

Давайте посмотрим с вами, что у нас получилось. Очень надеюсь, что вы все научились без проблем описывать свое любимое время года при помощи схемы и на доске у нас появились только одни веселые теплые солнышки.

Информация о домашнем задании

Слайд 11 (Приложение 12)

Your home task is to write down the text about your favourite season using card 3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"

На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное

Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное...

Методическая разработка урока в 4 классе “My favourite season”

Урок английского языка в 4 классе по теме «Мое любимое время года» разработан по программе М.З Биболетовой «Английский язык» (2-4 класс)....

Методическая разработка урока 2 класс

Задачи:Образовательные:- повторить и закрепить в игровой форме состав основных устройств компьютера. Развивающие:- развитие творческих способностей школьников, повышение интереса к предмету;- раз...