Конкурсный урок "Мир моих увлечений", 4 класс
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Шестак Ксения Викторовна

Открытый урок конкурса "Педагог года - 2018", в номинации "Педагогический дебют". Прилагается технологическая карта занятия и ссылка на презентацию (ссылка на видео будет позже): https://drive.google.com/open?id=1Y41jEPXe_wL1-9l8...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx39.2 КБ
Файл samoanaliz.pptx553.37 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе "Мир моих увлечений" по ФГОС НОО, УМК «Английский в фокусе»

  • Шестак К.В., учитель английского языка

                           

Тип урока: Урок закрепления, совершенствования и развития речевых навыков.

Вид урока: урок - путешествие

Цель: Развитие иноязычной компетенции по теме

«Досуг. Свободное время»

Задачи: образовательные: совершенствование знаний, речевых умений учащихся по теме «Мой день»

Развивающие: развивать умение систематизировать полученные знания и применять их на практике, закрепить лексические навыки по теме «Хобби»,  грамматические навыки (использовании в речи структур V+ing, He likes…, фраз once a week/twice a week/three times a week/every day); развивать память, речь и мышление.

Воспитательные: формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка, культуру общения с собеседником, воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре.

Методы и приемы: коммуникативная направленность, организация игровой деятельности, комплексная реализация цели посредством деятельностного подхода.

УУД

Личностные: развитие сознательности, активности, самостоятельности, принцип систематичности и последовательности;

Регулятивные: осуществление целеполагания, саморегуляции и самоконтроля, рефлексии способов и условий действий, их оценка.

Познавательные: использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой логики через причинно-следственные связи между этапами урока..

Коммуникативные: построение логически верных высказываний, формулирование собственного мнения, активное учебное сотрудничество.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая

Оснащение урока: - учебник Spotlight 4 (Student’s book);

- class CD к учебнику;

- доска, компьютер, колонки, интерактивная доска

- презентация  в “Power Point” с видео физминутки;

- пазлы для парной работы;

- распечатки для групповой работы;

-иллюстрации для повторения лексики, ввода темы, рефлексии,

поощрения учащихся.

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент (1 мин)

Warming up, определение темы урока.

 (4 мин)

 

Mind you posture, chins up, smile, turn to your neighbors and guests and smile, wave your hands. Morning, guys! Glad to see you! take your seats ladies and gentlemen

Отвечают на приветствие.

Умение выбирать лексические единицы, необходимые для общения в данной ситуации, адекватные нормам этикета изучаемого языка.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.


My name is Kseniya Viktorovna, I’m the teacher of English at school #1, but I will be your teacher for this lesson, I’m eager to know you better. But first of all, look at this very picture. What is it? (на доске картинка планеты/мира)

Right you are. And now tell me, what’s this? (на доске шаблон космического корабля, потом креплю напротив планеты)

All right.

So what are we going to do?

Fine, we are going to travel to some planet or another world.

Our journey will be long, so we should be in high spirits. Tell me about your mood, how are you doing? (слайд со смайлами, настроение)

It’s brilliant, we are all happy. Let’s travel to this world. But what is it like? Let’s guess what we can find there.

(на слайде кодификатор букв и ниже некое число: необходимо назвать части числа по-английски подобрать соответствующую букву – в результате получается слово хобби, после формулировки темы - пишу ее на доске)

During our flight we’ll see many stars, and you will get some, if you work hard and be active!

Учащиеся отвечают, что это globe/planet/world.

A rocket, a spaceship.

To travel.

Выбирают настроение: I’m happy, ok, so-so, bad/tired/sad/super/hungry/sleepy.

Дети отгадывают зашифрованное слово и формулируют тему урока.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать собственное мнение.

Самостоятельный контроль правильности использования речевых единиц, решение коммуникативной задачи.

Целеполагание. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 (3 мин)

Oh, we have a message, let’s read it: звук сообщения на телефоне, на слайде миньон и текст сообщения: Hello, friends. We are minions from the planet of hobbies. We are very sad, because we have lost our hobbies, and we don’t know what to do. Please, help!

Guys, what’s happening? Where are the hobbies? Minions have lost them, there are no hobbies left! Shall we help minions? Let’s find the hobbies! What should we do? (рисую маршрут с точками от косм.корабля до планеты и пантомимой показываю задачи урока: Should we speak/ /play/dance/listen/write/read? – в порядке выполнения и записываю под точками)Let’s get it started!

Читают послание, определяют цель, задачи урока.

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение строить предложения, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Осознанные  

ответы на поставленные вопросы;

осуществление осознанного речевого высказывания;

осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету. 

Актуализация знаний,

их обобщение и систематизация.

 (4 мин)

Guys, we have some pictures there, could you tell me what you see? For each right answer you’ll get a sticker, at the end, we’ll count them for your marks.

(показываю на картинки на доске по очереди)

(фото комнаты миньона на слайде) Great job! Oh, we have a photo here, what is it? Minion’s room, totally right! Let’s play the game “Guess the hobby”

What does minion like doing?

Dancing Painting Playing the guitar Watching tv

Riding a bike Swimming/diving Reading Playing tennis Listening to music.  (repeat altogether)

It’s a room.

He likes……(называют по очереди хобби, основываясь на личных вещах миньона).

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

-умение осознанно строить речевое высказывание, принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Танцевальная зарядка

(1 мин)

And now it’s time for dancing! Do it like minions! You dance perfectly!

Учащиеся выполняют движения, повторяя за миньонами на видео.

Развитие умения применять в учебном процессе способы снятия напряжения, концентрации внимания, умение включаться в общую деятельность, развивать творческий потенциал.

Работа в парах

 (5мин)

Open your textbooks, page 30 (на слайде так же открываем картинку с расписанием спортивного кружка). Look at the picture, minions are fond of sports and they’ve got a sports centre. Listen and repeat the words.

You see, minions play badminton and hockey only on Tuesdays and Saturdays, that means once a week (repeat, please, after me), volleyball and baseball – twice a week, tennis – three times a week, table tennis – everyday. Repeat after me the words.

Now please find, what do the minions do once a week, twice a week, three times a week, and every day. You also are to fill in the missing letters. (пазлы, задание на соотнесение и fill in the gaps в парах). У каждой пары свои пазлы.

Слушают и повторяют названия видов спортивных игр.

Повторяют за учителем фразы, комментируют их значение.

Пользуясь учебником, соединяют пазлы, вписывают пропущенные буквы.

Адекватное использование речевых средств для решения учебных задач.

Учет позиции партнера при работе в паре, совместный контроль правильности выполнения задания.

Работа в мини-группах.

 (5 мин)

Guys, let’s write messages to minions, We’ll work in groups. I give you smartphones, but some words are missing. Раздаю макеты смартфонов с текстом сообщения, предлагаю написать послание миньонам.(Hello, ________. We are ___(children/pupils)

We want to visit your planet and we like_____________ ) После представления, помещаем их на доску. Не забываю после каждого этапа передвигать ракету и давать стикеры-звезды.

В группах по 4 человека дописывают текст сообщения и записывают хобби, представляют у доски (представитель группы читает, все вместе нажимают на кнопку «отправить»).

умение составлять письменное высказывание по заданной ситуации с использованием опор, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Построение эффективного учебного сотрудничества со сверстниками;

умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Выставление оценок, домашнее задание (3 мин) 

Let’s count our stickers, how many do you have?

6-5 – 5

4-3 – 4

2 – 3

Your home task is to make a poster of your hobby.

Дети считают стикеры, выставляют оценки, записывают домашнее задание.

Определение объема своей домашней работы.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

 (3 мин)

Ok, let’s sum up our work (возвращаюсь к доске с маршрутом: What did we do?  Did we help our minions?) Let’s clap your hands!

Достаю сундучок. Guys, we have a box here, is it a treasure? Oh, it’s a gift from minions! Will you open it….? We have some sweets there, let’s thank minions. (дети получают конфеты и осуществляется рефлексия/обратная связь: на партах три смайла-миньона: happy, so-so, sad - выбирают и кладут в сундучок

It was a pleasure to work with you, good luck to you and love English! See you!

Формулируют итоги урока (speak/play/dance/listen/write/read)

Открывают сундучок, видят подарок от миньонов (конфеты милки-уэй)

Рефлексия  - выбирают смайл и кладут в сундучок (в соответствии со своим настроением и впечатлением от урока). Прощаются с учителем.

Умение анализировать результаты урока.

Оценивание достигнутых результатов  на уроке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Вид урока: Урок закрепления, совершенствования и развития речевых навыков. Тип урока: урок - путешествие Цель: Развитие иноязычной компетенции по теме «Досуг. Свободное время »

Слайд 3

Задачи:

Слайд 4

Методы и приемы: коммуникативная направленность, организация игровой деятельности, реализация цели через деятельностный подход . Формы работы: фронтальная, парная, групповая

Слайд 5

ууд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа метапредметного проекта "Мир моих увлечений" (3 класс)

Программа рассчитана на 1 час в неделю (34 учебные темы)....

Классный час "Мир моих увлечений" 2-3 класс

Классный час построен в форме беседы с учащимися о различных видах увлечений людей, об увлечениях детей класса, включен мастер-клас по изготовлению поделки "сердце" в технике оригами....

Классный час "Мир моих увлечений" 2-3 класс

В беседе на классном часе дети знакомятся с  различными видами увлечений людей, своих одноклассников,  проведен мастер-класс по изготовлению  поделки "сердечко" в технике оригами....

Презентация по английскому языку по теме "Мир моих увлечений" для 2 класса (ФГОС, углубленное изучение)

Презентация к учебнику  английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением   английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 частях. И....

Конспект открытого урока по английскому языку на тему: Повторение изученного материала. «Мир моих увлечений» во 2 классе

Здесь представлен конспект урока, раздаточный материал (карточки), презентация...

VI областная Интернет-конференция исследовательских и проектных работ обучающихся 2 – 6-х классов образовательных организаций Омской области «Мир моих увлечений» Секция «Естественные науки» Тема « Плесень: наш друг или враг?»

VI областная Интернет-конференция исследовательских и проектных работ обучающихся 2 – 6-х  классов образовательных организаций Омской области «Мир моих увлечений»  Сек...

VI областная Интернет-конференция исследовательских и проектных работ обучающихся 2 – 6-х классов образовательных организаций Омской области «Мир моих увлечений» Секция «Естественные науки» Тема « Плесень: наш друг или враг?» Автор: Хохлов

VI областная Интернет-конференция исследовательских и проектных работ обучающихся 2 – 6-х  классов образовательных организаций Омской области «Мир моих увлечений»  Сек...