Испанский язык 4 класс. Аудирование.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Холопова Юлия Андреевна

Аудирование предназначено для 4-х классов с углубленным изучением испанского языка, расчитано на базовый уровень знаний конца 4-ого класса (по УМК  под ред. А. А. Воиновой, Ю. А. Бухаровой  для 4 кл. шк. с углубленным изучением исп.яз.  (учебник, рабочая тетрадь, CD)).
Данный материал состоит из двух разделов:
- лист ученика; 
- лист учителя.
Лист учителя содержит: 
- текст (либо читаемый учителем, либо записанный на аудиопленку);
- задания (заполнить пропуски, вопросы, и мини-сочинение).
Лист ученика содержит только сам текст заданий.

Оценка результатов.
Максимальное количество баллов за данную работу может составить - 20 б:
- задание№ 1 - 3 б.;
- задание№2 - 10б.;
- задание №3 - 7 б;


Советы! Прежде чем начать слушать текст необходимо прочитать с учащимися все задания, по возможности разобрать предпологаемые трудности, объяснить задания. Текст слушается трижды. Дважды для выполнения первого задания и один раз для выполнения второго и третьего.

Задание№1.
В этом задании учащиеся должны заполнить пропуски недостающими словами из услышанного текста. Текст читается/слушается два раза. В первый раз - ознакомление с текстом; второй раз-  заполнение пропусков и проверка. За каждый правильно заполненный пропуск - 1б.

Задание№2.
Третий раз текст слушается перед выполнением заданий 2,3. 
За каждый правильный (грамматически и по смыслу)  ответ на вопрос начисляется 2 б. Соответственно,если ошибка грамматическая ИЛИ смысловая - 1б.

Задание№3.
Мини-сочинение. За сочинение объемом 5 предложений - 7б. В первую очередь оценивается не количество предложений,а их качество
Главное,что должно быть в этом задании:
-приветствие (1б);
-сообщение трех своих новостей (5б);
-прощание и подпись (1б).

Корректировка расстановки баллов этого задания остается на рассмотрение учителя.

Примерное время выполнения задания составляет: 30-45 мин.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл audir.docx25.39 КБ

Предварительный просмотр:

Hola, Lola!
Por fin te escribo una carta. No tengo mucho tiempo libre. Tengo que decirte muchas noticias. Primeramente me he apuntado al curso de natación! Estoy encantada! Además pronto llega José a Moscú le pido llevarme unos libros españoles. En Rusia son más caros que en España. Tengo una noticia mala, yo he perdido mi cuaderno con recetas. Sabes,que me encanta cocinar todo! Pero lo que menos me gusta es hacer magdalenas,galletas,tartas y pasteles. Porque después de preparar los dulces de harina,tengo que limpiar toda la casa. Aquí están.

Escríbeme! 
Tu amiga rusa María

Me llamo________________________________________              Clase _________________    Fecha ___________________
I
1) Tengo que decirte ........................ ....................... .
2) En Rusia son ……… ….…………, …….… en España.
3) Sabes, que me ....................... ……............. todo.

II
1)¿A quién escribe la carta María?..................................................................................................................
………………………………………………………………………………………………………………

2) ¿Quién llega de España?.............................................................................................................................
………………………………………………………………………………………………………………
3)¿Qué ha perdido María?.............…………................................................................................................
………………………………………………………………………………………………………………

4) ¿A qué curso se ha apuntado María?.....................................................................................................
……………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………

5)* ¿Por qué pide María llevarle los libros de España?...........................................................................
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


III
Imagínate que eres Lola. Escríbele una carta a María. Describe tres noticias.
......…………………………………......……………………………………......…………………………………….....……………………………………......……………………………………......……………………………………......………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….....……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Лист учителя!Лист учителя!Лист учителя!

Me llamo________________________________________              Clase _________________    Fecha ___________________
I
1) Tengo que decirte ........................ ....................... .
2) En Rusia son ……… ….…………, …….… en España.
3) Sabes, que me ....................... ……............. todo.

II
1)¿A quién escribe la carta María?..................................................................................................................
………………………………………………………………………………………………………………

2) ¿Quién llega de España?.............................................................................................................................
………………………………………………………………………………………………………………
3)¿Qué ha perdido María?.............…………................................................................................................
………………………………………………………………………………………………………………

4) ¿A qué curso se ha apuntado María?.....................................................................................................
……………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………

5)* ¿Por qué pide María llevarle los libros de España?...........................................................................
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


III
Imagínate que eres Lola. Escríbele una carta a María. Describe tres noticias.
......…………………………………......……………………………………......…………………………………….....……………………………………......……………………………………......……………………………………......………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….....……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Испанский язык 2 класс

Этот матерьял понадобится не только взрослым, но и детям.Успеха всем....

Испанский язык 2 класс

Этот матерьял понадобится не только взрослым, но и детям.Успеха всем....

Испанский язык 2 класс

Этот матерьял понадобится не только взрослым, но и детям.Успеха всем....

Испанский язык 2 класс

Этот матерьял понадобится не только взрослым, но и детям.Успеха всем....

Разработка урока по испанскому языку для третьего класса по теме "Погода. Погода в разных странах"

В последнее время можно увидеть значительные изменения не только в обществе и культуре, но также и в системе образования. В связи с внедрением Федерального государственного образовательного стандарта,...

Конспект урока испанского языка в 3 классе по ФГОС 2 поколения на тему "Животные зимой" (Animales en invierno)

УМК: Учебник: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык. III класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1/...

Рабочая программа факультативного курса по испанскому языку «Мой первый Испанский» (1 класс)

Данная программа предназначена для обучения детей 6-7 лет в школах с углубленным изучением испанского языка. Государственного образовательного стандарта начального образования и примерной програ...