Тематическое планирование по английскому языку. 3 класс. Комарова.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Иващенко Татьяна Алексеевна

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 3 класс» разработана на основе

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ  от 29.12.2012;
  • Федеральным государственным  образовательным  стандартом   начального  общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06  октября  2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576;
  • Учебным планом МКОУ «Ястребовская СШ» на 2018-2019 учебный год.
  • Авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.  Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
  • Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 3 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.

Данная рабочая программа по английскому языку  рассчитана на 68  часов (по 2 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl_3_kl_2018-2019.doc160 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 3 класс» разработана на основе

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ  от 29.12.2012;
  • Федеральным государственным  образовательным  стандартом   начального  общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06  октября  2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576;
  • Учебным планом МКОУ «Ястребовская СШ» на 2018-2019 учебный год.
  • Авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.  Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
  • Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 3 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.

Данная рабочая программа по английскому языку  рассчитана на 68  часов (по 2 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.

                ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

 – принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; – различать способ и результат действия;

– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

 Выпускник получит возможность научиться:

 – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

 – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

 – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

 – самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

 – осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится: 

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

 – осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

 – использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

– строить сообщения в устной и письменной форме; – ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 – основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из частей;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

 – устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

 – устанавливать аналогии; – владеть рядом общих приемов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться: 

– осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

– записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

 – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

– строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;

– произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

 – адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

– формулировать собственное мнение и позицию;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

– строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; – задавать вопросы;

– контролировать действия партнера; – использовать речь для регуляции своего действия;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

– учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

– учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

– понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

– аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

– адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ:

 У учащихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английского языка:

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

Регулятивные универсальные учебные действия

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные универсальные учебные действия

  • владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:  выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,
  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  • уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
  • владеть основами коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Обучающиеся научатся:

  • обращению с устройствами ИКТ;
  • технической фиксации изображений и звуков;
  • созданию письменных сообщений на базе технических средств;
  • коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет;
  • поиску и организации хранения информации в цифровых источниках;

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающиеся достигнут следующих результатов:

 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. По видам деятельности предметные результаты можно описать следующим образом:

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

 – участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; – составлять краткую характеристику персонажа;

– кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

 Выпускник научится: 

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; – читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 – составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

– заполнять простую анкету;

 – правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография 

Выпускник научится:

– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

 – списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться: 

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; – уточнять написание слова по словарю;

– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

 – различать коммуникативные типы предложений по интонации;

 – корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

 – соблюдать интонацию перечисления;

– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

– читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

 Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать простые словообразовательные элементы;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи  (английский язык)

Выпускник научится:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

 – распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

 – использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

 – оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Календарно-тематический план

по учебному предмету «Английский язык» 3 класс

на 2016-2017 учебный год.

№ п/п

№ урока в разделе

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Раздел1.  Знакомимся с английскими звуками (8 часов).

1.

1

Вводный урок.

Приветствие.

Читаем буквосочетания ea,ee, звук [i:] и слова.

2.

2

Читаем буквосочетания ear, air, are, звук [ɛə] и слова. Чтение слов по транскрипции.

3.

3

Читаем буквосочетания ou, ow, звук [ ɑʊ]  и слова. Чтение слов по транскрипции.

4.

4

Читаем буквосочетания ur, ir, or, er, звук [ ɜ:] и слова. Чтение слов по транскрипции.

5.

5

Читаем буквосочетания igh, ie, oy (oi), звуки  [ɔi],[ɑi] и слова. Чтение слов по транскрипции.

6.

6

Читаем буквосочетания au (aw), ar (or), звуки  [ɑ:], [ɔ:] и слова. Чтение и написание слов по транскрипции.

7.

7

Читаем буквосочетания oo, eu (ew), звук [u:] и слова. Пишем слова, используя названия букв.

8.

8

Повторение изученного материала.

Контроль чтения 1 по теме: «Знакомство с английскими звуками».

Раздел 2. Что мы уже знаем (6 часов)

9.

1

Местонахождение предметов. Глагол can, предлоги места.

10.

2

Притяжательные  местоимения  и числительные.

11.

3

Предлоги места. Поем песню «Где же звезды?»

12.

4

Описываем животных – их внешний вид и умения. Контроль говорения 1 по теме: «Описание животных»

13.

5

Развитие навыков чтения, повторение НЛЕ.

14.

6

Контроль письма 1 по теме: «Повторение». Арифметические действия.

Раздел3.  Тело человека (6 часов)

15.

1

Описываем внешность. Сценка «Схватка с пиратами».Употребление в речи have got/has got.

16.

2

Отрицательные и вопросительные предложения с have got/has got.

17.

3

Краткие ответы с have got/has got.

18.

4

Описываем человека. Анатомия – органы чувств.

19.

5

Повторение изученного материала.

Контроль говорения 2 по теме: « I have got»

20.

6

Развитие навыков чтения  и УР. Контроль чтения 2.

Раздел 4.  Любимое место отдыха (6 часов)

21.

1

Похищение Берти. Описываем зону отдыха.

22.

2

Конструкция «There is/There are».

23.

3

Описываем картинку. Спрашиваем о количестве. Контроль говорения 3. 

24.

4

Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира.

25.

5

Развитие навыков аудирования. Поем песню: «Наилучшее место»

26.

6

Повторение изученной ЛЕ. Контроль письма 2 по теме: «There is/There are»

Раздел 5.  Животные (6 часов)

27.

1

Животные джунглей. Настоящее продолженное время. Контроль чтения 3.

28.

2

Чем заняты животные. Читаем и пишем письмо другу.

29.

3

Чем заняты мои друзья. Джунгли зовут! Вопросы и краткие ответы в Present Continuous.

30.

4

Развитие навыков аудирования. Контроль аудирования 1.

31.

5

Повторение изученной грамматики и НЛЕ.

32.

6

НЛЕ по теме «Морские животные».

Раздел 6. Одежда (6 часов)

33.

1

Одежда. Сценка «Переодеваемся в животных!»

34.

2

Описываем картинки. Диалог- расспрос: «Во что одет твой друг?» Специальные вопросы в Present Continuous.

35.

3

Описание чувств и эмоций. Контроль письма 3 на тему: «Одежда»

36.

4

Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира. Развитие навыков аудирования с НЛЕ.

37.

5

 Повторение и обобщение изученного материала. Контроль аудирования 2.

38.

6

Комплексная контрольная работа 1

Раздел 7.  Любимая еда (6 часов)

39.

1

Обед на корабле пиратов. Сценка «День рождения пирата Роба».

40.

2

Отрицательные предложения и краткие ответы с «like».

41.

3

Анкета «Предпочтения в еде». Группы продуктов питания.

42.

4

Развитие навыков аудирования с НЛЕ. Контроль аудирования 3 по теме: «Еда».

43.

5

Меню для дня рождения. Творческая работа «Открытка ко дню рождения».

44.

6

НЛЕ по теме «Продукты питания».

Раздел 8.  Мой день (6 часов)

45.

1

Простое настоящее время.

46.

2

Беседа о распорядке дня.

47.

3

Время на часах. Мой режим дня по часам.Структура «What’s the time?»

48.

4

НЛЕ по теме «Дни недели».

49.

5

Закрепление изученного, развитие навыков чтения. Контроль говорения 4 по теме: «Время»

50.

6

НЛЕ по теме «Время». Контроль письма 4 по теме: «Дни недели»

Раздел 9. Каникулы (6 ч.)

51.

1

Выражение «to be going to do».

52.

2

Вопросительные предложения с     «to be going to do».

53.

3

НЛЕ по теме «Месяцы года».

54.

4

Планы на будущее. Пишем письмо другу о предстоящих каникулах.

55.

5

Повторение изученной грамматики и НЛЕ.

Контроль аудирования 4 по теме: «Месяцы года»

56.

6

Животные и их среда обитания.

Раздел 10. Сравнения (6 часов)

57.

1

Порядковые числительные.

58.

2

Степени сравнения прилагательных.

59.

3

Закрепление грамматики в УР.

60.

4

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.

61.

5

Закрепление изученного, развитие навыков чтения.

62.

6

Планеты Солнечной системы. Контроль чтения 4.

Раздел 11.  Я и будущее (6 часов)

63.

1

Простое будущее время.

64.

2

Диалог-расспрос о будущей профессии.

65.

3

Закрепление грамматики в УР.

66.

4

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.

67.

5

Обобщающее повторение изученной грамматики и НЛЕ.

68.

6

Итоговая комплексная контрольная работа 2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет

Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 3 класс". Количество занятий делится по четв...