Конспект урока «Знакомство с новой буквой Uu»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Гришанова Ксения Сергеевна

Конспект урока по английскому языку для 2 - го классапо теме «Знакомство с новой буквой Uu». Автор учеюного пособия Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx29.39 КБ

Предварительный просмотр:

 Этап урока

Речь/действие учителя

Речь/ действие учеников

Примечание

Организационный этап

2 мин

Hello! (Stand up, sit down)

How are you?(приветствие учеников, вопрос как у них дела?)

Приветствуют учителя Hello, I am fine, thank you.

Речевая зарядка

2 мин

Активизация изученного материла.

3 мин

Упр. 1

3-4 мин

Упр. 2

3-4 мин

Упр. 3

2 мин

3-4 мин

Упр. 4

3- 4 мин

Упр. 5

5 мин

Упр. 6

3 мин

Физминутка

3 мин

Введение нового материала (буквы Uu и слов с ней)

2 мин

Введение лексических единиц

3 мин

2 ми

Закрепление лексических единиц

3-4 мин

Рефлексия

Подведение итогов

4 мин

Выставление оценок

 3 мин

1 мин

Ok, children, look at the blackboard, read and repeat after me!(Хорошо, ребята, посмотрите на доску, давайте прочитаем стишок повторяя его за мной

Clock, clock, clock

A dog plays with a frog

The frog plays with the dog

Clock, clock, clock.

Thank you, well done. (Спасибо, все хорошо выполнили)

Ребята, скажите, чего вы ожидаете от сегодняшнего урока?

Ребята, к нам в гости пришла  Обезьянка Deb, она очень хочет изучать английский вместе с нами, давайте с ней познакомимся (* представляется как ее зовут и спрашивает как зовут ребят My name is Pam, and what is your name? – Nice to meet you)

Very well (очень хорошо)

Итак, на доске у нас с вами есть буквы, давайте вспомним их название и те звуки, которые они передают.

Bb [b]  Dd [d]

Kk [k]  Gg [g]

Ee [e]  Xx [ks]

Ww [w] Vv v[]

Ff [f] Ss [s]

Cc [k]  Mm [m]

Nn [n]  Jj [dз]

Ребята, у вас есть листок с упражнениями. Обратите внимание на упр.1. В этом диалоге вам необходимо подчеркнуть буквы

Gg, Hh, Ii, Yy. Но помните, что согласные буквы мы подчеркиваем синим цветом, а гласные – красным.

Давайте проверим себя!

Ребята, в конверте у вас лежат бувы, попробуйте отгадать какое слово они образуют. Давайте их переведем.

Ребята, мы с вами знаем, что в английском языке каждая буква может передавать свой звук, который иногда совсем не похож на ее название. Давайте в наших словах найдем такие буквы и звуки.

В ваших листочках у вас есть упр. 2, соедините буквы и звуки

Обменяйтесь листочками и проверьте работу соседа по парте зеленым цветом (таблица самооценивания)

Very well! Excellent! (Очень хорошо)

Ребята, мы знаем уже с вами много слов, давайте их  повторим

Look at the blackboard and repeat after me!

(Смотрим презентацию)

Good!

Ребята, наша обезьянка Deb к нам с подарком, она принесла нам несколько картинок давайте скажем ей, что мы здесь можем увидеть!

f. ex. I can see a …

Well done!

Молодцы, А теперь давайте с вами немножко разомнемся

Stand up and repeat all moving.

Good job! Sit down!

Ребята, а все ли мы буквы с вами знаем. А как вы думаете, что мы сейчас с вами будем делать?

Верно!

Open your books p.32

(Открываем учебники на стр. 32).

Итак, ребята сегодня мы с вами познакомимся с новой гласной буквой Uu , которая пердает нам пока только звук [/ ].

Repeat after me  [/ ].

Ниже не страничке у нас с вами есть новые слова

Read and repeat with speaker!

Bus, sun, jug, cup, mug.

Let s try again (Давайте попробуем еще раз)

Read and repeat after me!

Bus, sun, jug, cup, mug

На листочке у вас есть упр. Пропишите новую букву и найдите ее в новых словах!

Excellent.

Let´ s help me to translate .( Помогите * перевести их)

Bus

Sun

Jug

Cup

Mug

( в случае затруднения обращаются к электронному словарю).

Расскажите, что вы видите на картинке…

Давайте оценим себя

All right!( все верно!)

Excellent! Well done!

(Молодцы! Очень хорошо сделали)

Ребята, вы очень все хорошо сделали, я думаю наша * может быть нами довольна!

Ребята, давайте с вами вспомним, что мы с вами делали на уроке, что нового вы узнали и что вам понравилось ?

Ребята, нам с * очень понравилось, как вы сегодня работали! Ваши оценки – …..

Домашнее задние выучить новые слова и букву.

Our lesson is over. Thank you very much for your work!

(Урок окончен, спасибо за работу!)

Повторяют стихотворение за учителем.

Узнать новые буквы и слова, повторить старые буквы и звуки.

Ребята знакомятся с * и говорят как их зовут

My name is …

Nice to meet you to

Называют буквы и звуки по очереди.

Выполняют письменное упражнение.

В паре выстраивают слово.

Называют правила работы в группе

Буквы  Hh, Gg, Yy, Ii

Проверяют работу находят ошибки, оценивают результат по таблице самооценивания

Называют все то, что они могут увидеть и сказать по -  английски через конструкцию

I can see a…

Встают и повторяют движения на видео

Нет ( No)

Знакомится с новой буквой

Открывают учебники на стр. 32

Повторяют звук за учителем

Повторяют за диктором

Читают и повторят слова 2 раза

После названия слова * переводят их с помощью иллюстраций в учебнике

Bus – автобус

Sun – солнце

Jug – кувшин

Cup – чашка

Mug – кружка

Называют что мы повторили и что нового вы узнали, и смайликом демонстрируют, что им понравилось, а что нет.

 

Записывают домашнее задание

Раздаточный материал

(см. приложение №1)

Проверка на слайде, дети называют букву и звук

Проверка на слайде.

Учебник

Учебник

Выставление оценок

МКОУ «Пожилинская СШ №13»

Конспект урока по английскому языку

2 класс

Тема: «Знакомство»

Подтема: «Знакомство с новой буквой Uu»

Учитель:

Гришанова Ксения Сергеевна

Тип урока: закрепление изученного материла и введение нового материла

Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Знакомство»

Задачи урока:

Создать условия для систематизации знаний букв обучающимися, закрепление и введение лексических единиц по теме «Мир вокруг меня»

Практиковать в устной речи на базе изученного лексического материала в вопросно-ответной работе по данной теме.

Учить употреблять изученную лексику в конструкции «I can see» .

Способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания и инициативы учащихся.

Формировать навыки работы в паре, способности к продуктивной деятельности, уважению мнению друг друга, готовность прийти на помощь

Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

 - регулятивные

  • управление своей деятельностью;
  • контроль и коррекция;
  • инициативность и самостоятельность

 - коммуникативные:

  • речевая деятельность;
  • навыки сотрудничества

- познавательные:

  • работа с информацией;
  • работа с учебными моделями;
  • использование знако – символических средств, общих схем решения;
  • выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие

Личностные результаты:

Воспитание ответственного отношения к учению, развитие готовности и способности к саморазвитию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка, закрепление правил поведения и этикета при знакомстве

Предметные результаты:

Систематизация знаний букв и изученных лексических единиц, введение новой буквы Uu и знакомство с ее звуком, введение новых лексических единиц с закрепление чтения буквы Uu и ее звука. Закрепление грамматической конструкции I can see a…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Знакомство с буквой Ш,ш"

План конспект урока "Знакомство с буквой Ш,ш" с ссылками на  ЭОР  УМК "Начальная школа XXI века...

УМК "Гармония" 2 класс Русский язык Конспект урока: Знакомство с понятием "приставка" и "суффикс".

Сформировать понятие о приставках и суффиксах как частях слова, имеющих своё значение и выполняющих в слове важную работу;В помощь учителю предлагается конспект урока и презентация....

Конспект урока "Знакомство с буквой Б,б"

Урок составлен по программе "Начальная школа 21 век" под ред Н.Ф.Виноградовой.  Урок для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса, с учетом выполнения заданий как для учащихся , так и дл...

Конспект урока "Знакомство с буквой Н,н"

Тема урока: Знакомство с буквой Н, н.Цели деятельности педагога:  организовать работу по ознакомлению с буквой Н, н; наблюдение за ее применением в устной и письменной речи; научить выполня...

конспект урока Знакомство с буквой Й.

Урок усвоения новых знаний....

Конспект урока "Знакомство с буквой Р, звуками [р], [р\']"

В конспекте представлен лингвистический и психолого-дидактический анализ по букве Рр....

2 класс.УМК Ю.А.Комарова .Конспект урока.Знакомство с буквами Bb,Pp,Ss.

Материал может быть испрльзован на уроке в разделе Фонетический курс....