Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса .
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Здесь представлена разработка рабочей программы по немецкому языку для учащихся 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Немецкий язык" 3 класс . Авторы : И.Л. Бим , Л.И.Рыжова, Л.М. Фомичева с пояснительной запиской. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_pogramma_po_nemetskomu_yazyku3kl.doc413.5 КБ

Предварительный просмотр:

   

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена для учащихся 3 класса МБОУ «ООШ с.Титоренко» на основе основополагающих документов современного российского образования:

•    Федерального компонента государственного стандарта общего образования .

•    примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2015 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы.» авторов И.Л. Бим,К.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2014 г

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „ Немецкий язык ч1, ч.2 ", 2014 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „ Немецкий язык ", и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2014г.,

Программа рассчитана: на 68 часов,'вучебном плане МБОУ «ООШ с Титоренко» на изучение иностранного языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ.

Программа также отвечает требованиям Европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету. Благодаря этому учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.

 Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели программы соответствуют целям, зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. Рабочая программа  разработана на основе обязательного минимума содержания начального общего образования  и рассчитана на 68 часов  в год.(2часа в неделю) в соответствии с базисным учебным планом МБОУ «ООШ с.Титоренко». Рабочая программа составлена  по УМК  «Немецкий язык 3 класс» авторов Бим И.Л., Рыжовой Л.И..

     

 Планируемые результаты

Чему научатся и получат возможность научиться  учащиеся

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  формирование  ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

» использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

•        овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

« овладение базовыми предметными и межпредметнымипонятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

•        умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере:

« языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
  • чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

« письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

» социокультурная осведомлённость (немецкоговорящиестраны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

» формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

•        умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

•        перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
  • Г. В эстетической сфере:
  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного
  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

во

час.

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Дата прпрпропровед. провед

Фонетика

Лексика

Аудирование

Грамматика

Чтение

Говорение

Письмо

Корректи-ровка

ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ (9 часов); сентябрь

1.

Привет, друзья! Мы снова здесь

1

Суффиксы -ig, -lich

Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen

Спряжение глаголов schreiben, singen, helfen

Уметь понимать на слух текст о Свене и Сабине

Уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски

Уметь описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом

Уметь составлять предложения

Фронтальный

 опрос лексики

2.

Лето - самое прекрасное время года

1

Долгота и краткость гласных

Im Fluss baden, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe, die schönste Zeit

Спряжение глаголов malen, gehen, schwimmen

Уметь понимать на слух песню о лете

Уметь читать рифмованный текст, понимать текст, содержа-щий незнакомые слова

Уметь вести беседу по тексту

Знать написание слов по теме «Лето»

Контроль орфогра-фических

 навыков

3.

Наши летние фото. Какие они?

1

Звуки [Ü], [Ö]

Die Sonne, hell, scheinen, zur Sommerzeit, der Berg, über, schön

Спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen

Понимать содержание песни о лете

Уметь описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям

Знать написание сильных глаголов по лицам и числам

Описание

 летних фото, картинок(3-5 предложений)

4.

Что любит делать семья Свена летом?

1

Твердый приступ глазных звуков в начале слов

Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, es ist warm, Ball spielen

Спряжение сильного глагола в настоящем времени essen

Понимать текст о семье Свена на слух с опорой на рисунки

Уметь читать текст и находить определённую информацию

Уметь описать

парк и развлечения детей

Знать написание лексики по теме «Лето»

Словар

ный диктант

5-6.

Мы играем и поём

2

Ударение в

сложных

словах

Das Automodell, die Sommer-ferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung

Спряжение глагола essen в настоящем времени

Воспринимать на слух песню «Heuf ist ein Tag an, dem ich singen kann»

Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему

Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки

Связное

 моноло

гическое

 высказы

вание о

лете


7.

   8.

Кто еще хочет повторить?

Защита творч.

проектов по теме: «Мы ри-

суем лето».

1

1

Интонация вопросительных предложений

Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe

Спряжение

глаголов в

настоящем

времени

(schreiben,

fahren, lesen,

essen)

Понимать на слух рассказ в картинках

Уметь находить необходимую информацию из текста

Уметь вести беседу по тексту

Восприятие текста на слух

9.

Резервный урок

1

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Контроль усвое-ния ЗУН

1. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? (10 часов); октябрь

10.

Наши друзья снова идут в школу

1

Буквосочетания ei, eu, äu, ie, ih, eh, oh, uh

Der Schüler, der ABC-Schütze, die erste Klasse, der Hof, beginnen

Имена существительные мужского и женского родов, обозначающие про-

фессии людей

Понимать на слух рассказ о школьном дворе Сабины с опорой на картинку

Сравнивать высказывания немецких детей о школе

Уметь выражать своё отношение к школе

Ролевая игра «Интер-вью»

11.

Начало

учебного

года. О чем

говорят

дети в

школьном

дворе?

1

Буквосочетания (seh, tsch, sp, st, chs, th, ph)

Beisammen, weil

Вопросительные предложения с вопросами Wie? Warum? Was?

Понимать на слух диалоги между г-жой Германн и Сабиной; Свеном и Юттой

Уметь читать диалоги по ролям и понимать их содержание

Уметь вести беседу по тексту

Знать написа

ние лекси

ки по теме «Школа»

Работа со сло-варем

12.

Первый школьный день Марии

1

Звуки [g], [t], [s], [d], [I]

Gratulieren, das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy

Понимать на слух песенку «Guten Tag»

Уметь читать текст о первом школьном дне Марии с полным пониманием

Уметь вести беседу о первом школьном дне

Знать написа

ние слов по теме

«Первый

школьный

день»

Чтение текста «Первый школьный день Марии»

 

13.

Какой сегодня день недели?

1

Звуки [d], [t],

[g],  [n],  ,[k],  [l]

Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag

Употребление предлога an в дательном падеже

Уметь читать текст о сказочных героях с полным пониманием

Уметь вести

диалог-рас

спрос о начале учебного года

Знать написание

 дней недели

Контроль

орфогра-фических навыков

14.

Что мы делаем в субботу и воскресенье?

1

Интонация вопросительного предложения

Spazieren gehen

Слияние предлога an и артикля мужского рода в дательном падеже dem: an+dem=am

Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины

Уметь читать диалог по ролям

Уметь рассказывать о своих занятиях

 (о занятии-ях немецких детей)

воскресе

нье

Ролевая

 игра

«Телефон

ный

разговор»

15.

А что делает наш храбрый портняжка?

1

Звуки [h], [ch]

Das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, der Igel, der Hase

Спряжение глагол haben в настоящем времени

Понимать на слух основное содержание текста о храбром портняжке

Находить ответы на вопросы по тексту

Игра «Снежный ком»

16.

Мы играем и поем

1

Das Schneiderlein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Eichhörnchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Papagei, der Igel, der Hase

Спряжение глагола haben в настоящем времени

Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами

Чтение текста с пропусками

 17.

  18.

Кто еще хочет повторить?

Защита творч.

проектов по теме: « Что мы

делаем в воскресенье?»

1

1

Интонация в простом утвердительном предложении

Ein Stück Papier, der Fußboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben

Спряжение глагола haben в настоящем времени

Воспринимать текст «Die Papiersprache» на слух

Находить в тексте ответы на вопросы

Уметь предугады

вать содержание текста по названию

Восприятие текста на слух

19.

Резервный урок

1

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматиче-

ский материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Контроль усвоения ЗУН

 

2. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА ? (10 часов); ноябрь

  20.

Прогулка в

парк. Как там осенью?

I

Аспирация

звука [t]

DerHerbs, das Wetter, es regnet, der Wind, wehen, das Blatt, fallen,

fliegen

Образование

порядковых

числитель-

ных от 13 до 19

Понимать на

слух выска-

зывания

школьников об осени с опорой на текст и рисунки

Читать выска-

зывания школь-ников об осени по ролям

Уметь опи-

сывать пого-

ду осенью с

опорой на текст и рисунки

Знать на-

писание

слов по

теме «Осень»

Фронтальный

опрос лексики

21.

А что делают Сабина и

Свен?

1

Der Berliner

Tiergarten, der

Zoo, der Park

Образование

сложных

имен суще-

ствительных

Уметь пони-

мать на слух

телефонный

разговор

Уметь читать

диалог по ролям

Уметь выра-

жать мнение

о погоде, со-

ставлять рассказ по вопросам и картинкам

Отвечать

письменно

на вопросы

по теме «Осень»

Монологиче-

ское выска-

зывание по

теме «Осень»

22.

Здорово

осенью у

бабушки в

деревне!

1

Der Apfel, die

Birne, die Kar-

toffel, die To-

mate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, es gibt

Речевой

оборот

Wem?

Уметь вос-

принимать

диалог о ба-

бушкином саде на слух

Уметь читать

диалог по ролям

Уметь вести

диалог «На

рынке»

Фронтальный

опрос лексики

23.

Осенью все

спелое

1

Интонация

вопроситель-

ного предло-

жения с во-

просительными словами

Der Salat, die

Apfelsine, die

Banane

Изменение

артикля имен

существи-

тельных по-

сле глагола

nehmen

Уметь пони-

мать диалог

о фруктах и

овощах осе-

нью на слух

Чтение диалога

по ролям с по-

следующим

выполнением

задания

Уметь вести

диалог, играя

в «хвасту-

нов»

Контроль

диалогической речи

24.

А что едят

лесные

животные?

1

Буквосочета-

ния ie, eh

Der Bär, der

Wolf, der

Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss

Употребле-

ние отрица-

ния kein/keine

Уметь вос-

принимать на

слух стихотворение «Любите животных», небольшие рассказы-загадки

Уметь читать

текст и подби-

рать рисунки к нему

Уметь на-

ходить и

переписывать информацию из текста в таблицу

Игра «Угадай-

ка!»

25.

Свен и Сабина

разговаривают о любимых

животных

1

Буквосочета-

ния ie, eh

Lieben, das

Lieblingstier

Употребле-

ние одноко-

ренных слов

Понимать на

слух диалог

между Све-

ном и Саби-

ной

Уметь читать

диалог по

ролям

Уметь инс-

ценировать

диалог о любимом животном и

описывать животных в форме рассказа-загадки

Описании

животного в форме рассказа-загадки

26.

27.

Мы играем

и поем

Защита творч.

проектов по теме

«Моё любимое

животное»

1

1

Долгота и

краткость

гласных

звуков

Dick, dünn

Уметь отга-

дывать (на

 слух) по описанию времена года, названия овощей и фруктов

Уметь читать

фразеологизмы, высказывания и пословицы

Уметь опи-

сывать осень и лето, любимое животное; сравнивать людей с различны-ми животными

Знать на-

писание лексики по теме «Осень»

Словар

ный

диктант

28.

Кто еще

хочет повторить?

1

Der Witz, ab-

hängen von, witzig, der Bein, nennen, das Raubtier

Уметь вы-

полнять задания после прослушивания текстов шуточного характера

Уметь читать

тексты шуточного характера с поиском нужной информации

Контроль навыков чтения

29.

Резервный

урок

1

Изученный

лексический материал

Изученный

грамматический материал

Уметь применять полученные

знания, умения и навыки

Контроль усвоения ЗУН

3. А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА?  (7 часов); декабрь

30.

Какая погода зи-

мой?

1

Звуки [а], [е]

Der Winter,

überall liegt

Schnee, es schneit, spazieren gehen, alles ist weiß

Употребле-

ние безлич-

ных предложений

Уметь читать

тексты о вре-

менах года и соотносить их с рисунками

Кратко опи-

сывать вре-

мена года с опорой на рисунки

Ответы на

вопросы по теме

«Времена года» с использованием безличных пред-ложении

31.

Кто умеет отгадывать загадки о животных?

1

Fallen, nieder, die Eisbahn, der Baum, der See

Утвердительные и отрицательные предложения

Уметь воспроизвести ответы на вопросы прослушанного текста

Состав

ление загадок о живот-ных и време-нах года

32.

Что видит храбрый портняжка в парке?

1

Ударение в

сложных

словах

Schi laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen, rodeln, bauen, laufen

Спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени

Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами

Уметь описывать картинки по теме «Зима»

Знать написание слов по теме «Зима»

Описание картинок о зиме

33.

Почему дети радуются зиме?

1

Das Fest, das Feiertag, das Neujahr, das Weihnachten, kaufen, basteln

Уметь определять на слух количество голосов на автоответчике

Уметь читать текст о зиме с полным пониманием содержания

Уметь рассказать о зиме с опорой на вопросы

Знать написание слов по теме «Зима»

Словар-ный диктант

34.

Защита творч.

проектов по теме:

«Рождество - самый красивый праздник»

1

Ударение в

сложных

словах

Das Weihnachten, das Weihnachtsbaum, die Kerze, das Neujahr

Образование сложных существительных

Уметь читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий

Уметь кратко пересказывать текст о Рождестве с опорой на вопросы

Уметь подписывать поздравительные открытки к Новому году и Рождеству

Контроль навыков письма

35.

Мы играем, и поем и готовимся к новогоднему празднику

1

Интонация вопросительных предложений

Viel Glück, schmücken, guten Rutsch, ins Neue Jahr, am Himmel, leuchten, die Sterne, unten, oben, das Licht

Понимать на слух содержание рождественской песни

Уметь читать рождественские открытки и письма

Уметь вести диалог-опрос о русской зиме

Игра «Угадай-ка!»

36.

Контрольный срез знаний за 2

четверть

1

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Контроль усвоения ЗУН

4. У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ (10 часов

); январь-февраль

37.

Что больше всего любят делать Сабина и Свен в

школе?

1

Rechts, links,

vorn, die Tür,

das Fenster,

der Stuhl, der

Schrank, die

Wand

Вопроси-

тельные

предложения

со словами

Was? Wen?

Уметь пони-

мать текст

«Mein

Klassenzimm

er» с опорой

на рисунки

Уметь читать

текст-описание

классной ком-

наты Сабины

Уметь описы-вать картинку с

классной

комнатой

Знать на-

писание

новых слов

по теме

«Школа»

Отвечать на

вопрос «Wer

malt was?»

38.

Наши не-

мецкие

друзья

вчера мно-

го рисова-

ли. Не так

ли?

1

Звук [ai]

Речевой

оборот sehen

Wen? Was?

Уметь пони-

мать на слух

слова и вы-

ражения по

теме, речь

учителя и од-

ноклассников

Уметь читать

текст с описа-

нием классной

комнаты, заме-

няя рисунки

знакомыми

словами

Уметь зада-

вать вопросы

по картинке и

отвечать на

них

Составлять

текст с

пропущен-

ными сло-

вами

Фронтальный

опрос лексики

по теме

39.

Что сегодня делают наши немецкие друзья?

1

Ordnung machen,die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasch

ing, um 12 Uhr,

 der Gast

Уметь читать текст и выявлять незнакомые слова с помощью словаря

Уметь отвечать

 на вопросы о классной комна

те, празднике Масленицы в

 России

Вопросно-ответные упражне

ния

40.

Что могут

делать

школьники

в игровом

уголке?

1

Звук [к]

Amüsieren, das

Tuch, das Stoff,

zum Beispiel

Употребле-

ние модаль-

ного глагола

können в на-

стоящем времени

Понимать

содержание

рифмовки с

новыми сло-

вами на слух

Уметь читать

маленькие тек-

сты, содержа-

щие числи-

тельные

Уметь опи-

сывать

классную

комнату по

картинке

Монологи

ческое высказыва-ние «Мой

класс»

41.

Костюмирован-ный бал в шко-

ле. Дети должны

хорошо подгото-

виться. Не так ли?

1

Буквосоче

тание -ng в

конце слов

Das Kleid, die

Hose, das

Hemd, die Ja-

cke

Модальные

глаголы müs-sen,mögen в настоящем

времени; от-

рицательное местоимение

Уметь вос-

принимать на

слух текст об

одежде с

опорой на

рисунки

Уметь читать

текст с полным

пониманием и

соотносить

русские экви-

валенты с не-

мецкими пред-

ложениями

Знать на-

писание

слов по

теме

«Одежда»

Игра «Wie

heißt es auf

Deutsch?»

 

42.

На уроке немецкого языка у нас тоже много дел

1

Буквы - Ää, Üü, Öö

Die Stunde, die Deutschstunde

Употребление, образование,

значение прошедшего времени (Perfekt)

Уметь читать текст и смешанные тексты-задачи, а также решать примеры

Уметь делать сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка

Контропь грамматических навыков

43.

Мы играем и поем

1

Schunkeln, denn, das Geheimnis, erkennen,

sowieso

Отрицание nicht с именами собственными

Уметь слушать и понимать телефонный разговор о карнавале

Уметь читать диалог по ролям

Уметь называть животных и сказочных персонажей

Уметь писать сло-ва по те-ме«Одежда»

Игра «Маске,

 wer bist du?»

44.

Кто еще хочет повторить?

1

Holen, aufeinander

Уметь бегло читать текст «Das Faschingsfest» и понимать основное содержание .текста

Контроль техники чтения и перевода

45.

46.

Защита творч.

проектов по теме: «Моя классная комната.

Резервный урок

    1

1

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Контроль усвоения ЗУН

5. ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, НЕ ТАК ЛИ? (10 часов); март-апрель

47.

Весна. Какая сейчас погода?

1

Der Frühling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der März

Употребление безличного местоимения es

Уметь читать текст письма и находить ответы на вопросы к нему

Уметь описать погоду весной с опорой на вопросы, картинки

Уметь подписывать поздравительные открытки к 8 Марта

Контроль орфографических навыков

48.

«Весна, весна,я люблю тебя ...»

1

Lieb haben, warme Länder, zurück, heiß, das Meer

Воспринимать на слух содержание песни

Уметь читать текст песни «Das Jahr»

Уметь сравнивать погоду зимой и весной

Описание картинок о временах года

49.

Мы поздравляем наших мам с женским

днём

1

Lieb, die Beste, die allerbeste, genau

Речевой оборот - дательный и винительный падежи

Уметь читать подписи под рисунками и семантизировать слова по контексту

Уметь вести беседу, отвечая на вопросы о женском дне

Контроль понимания диалога с помощью теста

50.

Кого мы ещё

 поздравляем с женским днём?

1

Wird, blühen

Образование слабых глаголов в прошедшем времени (Perfekt)

Уметь читать поздравительные открытки

Уметь подписывать

 поздрави

тельную

открытку по образцу

Контроль грамматических навыков

51.

   

52. 53.

54-55.

56.

Семья Мюллер празднует Пасху

1

Буквосо

четание [сk]

Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Oster-kuchen

Спряжение глаголов backen, fahren в настоящем времени

Уметь читать подписи и соотносить их с картинками

Контроль прочитанного текста с помощью теста

52.

Скоро весенние

 каникулы

1

Ударение в

сложных

словах

Понимать на слух текст о весне

Уметь читать текст о храбром портняжке, вставляя пропущенные слова

Уметь вести беседу по

 теме «Весен

ние каникулы

в деревне»

Беседа по теме «Весенние каникулы»

53.

Мы играем и

поем

1

Der Frühling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der März

Употребление прошедшего времени (Perfekt), речевой оборот - дательный и винительный падежи

Уметь употреблять лексические единицы по

 теме в связ

ном рассказе

Диктант

54.

    55.

Кто еще хочет повторить?

Защита творч. проектов по теме:«Мыпразд- нуем пасху»

1

1

Der Schmetterling, im Sonnenschein, der Regen, ganz nass, bis zum Abend

Уметь читать текст о весне с полным пониманием

Уметь вести беседу по тексту, отвечая на вопросы

Уметь состав-лять предложения в про   шедшем времени (Perfekt)

Тест на основе прочитанного текста

56.

Контрольный среззнаний за 3 четверть

1

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения

и навыки

Контроль усвоения ЗУН

 

6. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ? (8 часов); апрель-май

57.

О чём разговаривают Сабина и её мама?

1

Der Geburtstag, einladen, der Dezember, der Januar, der Juni, der Juli, der September

Уметь воспринимать текст

 о дне рождении

 с последующим выполнением заданий

Уметь читать диалог о дне рождения по ролям

Уметь начать беседу с приветствия (закончить фразой прощания)

.

Список дней

рождений

друзей

58.

Сабина пишет приглашение на день рождения

1

Eintreten, im Kreis, das Geburtstagskind

Уметь читать приглашения на день рождения в группах

Уметь рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос «Wann hast du deinen Geburtstag?» и отвечать на него

Уметь писать приглашение на день рождения по образцу

Словарный диктант

59.

Что желает Сабина ко дню рождения?

1

-

Der Rock, die Bluse, sich wünschen, kaufen, der Verkäufer

Употребление глагола sich

wünschen, личного местоимения в дательном падеже

Уметь восприни

мать на слух полилог о дне рождения

 Сабины

Уметь читать полилог по ролям

Уметь выражать свое мнение о подарках на день рождения

Поздравление с днём рождения

60.

Подготовка ко дню рождения

1

Der Geburtstag, einladen

Спряжение глагола haben, личные местоимения в дательном падеже

Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты

Уметь употреблять лексику по теме

Игра «Снежный ком»

61.

А что готовит Сабина?

1

Звук [oi]

Die Wohnung, die Flasche, der Euro, Was kostet...?

Уметь читать диалоги в магазине, на рынке в группах по ролям и инсценировать их

Контроль диалогической речи

62.

Сабина празднует день рождения

1

Глухие и звон-кие согласные

Die Bonbons, die Geburtstagstorte mit Kerzen, die Vase mit Obst, der Apfelkuchen

Уметь понимать на слух сценку «Sven gratuliert Sabine zum Geburtstag»

Уметь разыгрывать сценку поздравления с днем рождения, описывать картинки

Уметь записать реплики своей роли

Составление диалога по образцу

63.

Мы играем и поем

1

Изученный лексический материал   .

Изученный грамматический материал

Уметь сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Лулу, описывать картинки

Контроль усвоения ЗУН

64.

65.

66.

67.-

  68.

Защита творч.

проектов по теме:

«Мы отмечаем день рождения»

Контрольный срез  знаний за год

Обобщающее повторение

Резервные уроки

1

1

1

2

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)

Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.

Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....

Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку . 3 класс. УМК И.Л. Бим...

Рабочая программа по немецкому языку, 1 класс, внеучебная деятельность

Рабочая программа по немецкому языку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ»....

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС

Данная рабочая  программа  составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта  с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго ...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим

Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику  И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...