«It’s lunch time».
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Хафизова Алсу Камиловна

План конспект урока по английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Хафизова Алсу Камиловна

Предмет: английский язык

Класс: 3

УМК: «Starlight» (Звездный английский. 3 класс). Учебник в 2 частях - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др

Тема урока: «It’s lunch time».

Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Закрепление знаний обучающихся, обучение диалогическому высказыванию, обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме «Еда».

Задачи:

Образовательные:

  1. корректировать и отработать произношение трудных английских звуков;
  2. закрепить изученную лексику по теме;
  3. обучение устной речи по теме через подготовку к проектной деятельности;

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать внимание и познавательную активность;
  3. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

  1. прививать любовь и интерес к иностранному языку;
  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, в парах и самостоятельно.
  3. Воспитание интереса к традициям стран мира.

Личностно-ориентировочный:

  1. способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки;
  2. создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу,
  3. создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока:урок-обобщения

Целевые установки на достижение результата:

Планируемый

результат

Предметные умения

УУД

  • освоить и отработать лексические единицы по данной теме
  • повторить и обобщить употребление схемы специального вопроса.
  • Отработать ответ на вопрос : «What is your favourite fruit /vegetable? »
  • Отработать правильное произношение

Личностные:  

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации

Ресурсы (в т.ч. ЭОР)

Русский язык

          География

  • фронтальная,
  • групповая,
  • индивидуальная
  • Учебник;
  • Книга для учителя
  • Звуковое приложение (CD);
  • рабочая тетрадь;
  • Компьютер;
  • Интерактивная доска;
  • мультимедийная  презентация лексического материала
  •  Раздаточный материал

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный этап

  1. Приветствие.

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

Приветствую учащихся:

Good morning children! Sit down, please. My name’s Alsou Kamilovna. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you.

At first let’s do our phonetic exercises!

 [i:] sweet, cheese, meat, tea                                  [æ] – carrot, apple,jam                                     [w] sweet, sandwich                                             [e] egg, bread,                                                     [k] carrot, milk, corn, cake.                             Thank you. Good.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Слушают и отвечают на приветствие.

“ Good morning teacher”

Повторяют за учителем.

Л.: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

К.:Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Р.: Формирование умения  планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

П.: Формирование умения выделять необходимую информацию.

  1. Актуализация знаний

-Ребята мы сейчас с вами поработаем в парах. Your task write the missing letters. Вы должны вставить пропущенные буквы.

- Let’s check. One by one.

Обучающиеся  работают в парах.

Проверяют задание, читаю слова уквам

К.: Формирование умения  работы в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

  1. Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности

What is the theme of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about food. 

Тогда давайте сформулируем тему и  цель нашего урока.

Обучающиеся

пытаются сформулировать  тему урока.

Л.: Формирование умения  самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. 

Р.: Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

К.: Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме

П.: Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 

Основная часть урока.

Первичное усвоение новых знаний.

- Look at my clock! What time is it?

-That’s right. It’s high time to have…

- By the way, children, what do you usually have for lunch?

Примерные варианты ответа детей

- Great! I see that some of you like fruits and vegetables, don’t you? Look at the blackboard and repeat the names of fruits and vegetables. Презентация  на мультимедийном проекторе

-  Well done, pupils. What is your favourite fruit? (ответы детей) What is your favourite vegetable? What is his/ her favorite fruit? (ответы детей) Do you like apples, Masha? Do you like potatoes? etc.

- It’s 12 o’clock!

 - lunch!

I have got…

Р.: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К.: Формировать умение слушать друг друга.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Ребята как  вы уже знаете существительные бывают исчисляемые и неисчисляемые? Как называем исчисляемых существительных?

А неисчисляемых?

- На доске висят карточки. Вы их должны распределить в нужный столбик

Milk, cakes, sugar, tomatoes, rice, sandwiches,tea,carrots,coffee,cherries, onions.

Well done. Who will tell me what words we use with them?Скажите, ребята, какие слова мы с ними используем?

-Когда мы используем some/ a/ an?

-  Давайте поработаем в парах. Вам нужно поставить

some/ a

Let’s check. Why do you use some?

Why do you use a?

Ребята эти блюда являются традиционными некоторых стран.

At first, pupils, look at the blackboard again. You will see different countries. Your task is to guess what country It is смотрят презентацию повторяют за учителем)

Учитель: What country is it?

  • Wow! I see that you are good at geography, my dears. And now tell me, please, what food is famous in each country?

Проектная работа.

  • What is the traditional food of this country?

.

- Countable

- Uncountable.

Ученики распределяют в нужный столбик.

- some,an

Ответы детей.

Ученики угадывают.

Учащиеся делятся на группы и делают проект.

There is rice in China.и.т.д.

Л.: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Р.: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К.: Формирование умений использования речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания.

П.: Осуществление и актуализация новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Динамическая пауза

Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся

- I think you are tired. Let' have a rest.

 .Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)        

Делают зарядку.

Л.: Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Р.: Формирование умения  осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии.

К.: Формирование умения  согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух  и поизносят слова песни.

П.: Формирование умения  использовать

услышанную информацию.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Next  task. I’ll give you blank sheets of paper and you have to draw an ideal lunch. Вы можете нарисовать любые продукты, которые бы вы хотели съесть на обед

  •  What do you want to eat for lunch?

Обучающиеся работают индивидуально.

Р.: Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

П.: Формирование умения извлекать информацию из схем.

Рефлексия.

T. What interesting have you learned today?

P. Рассказывают, что интересного они узнали на уроке.

T. What was difficult for you today? What was easy?

P. Рассказывают, что им показалось трудным на уроке, а что легким.

T. And now give marks for your work today in your cards.

P. Проводят самооценку своей работы на уроке

Обучающиеся   отвечают и делают выводы.

Л.: Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

Р.: Формирование  умения  оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

К.: Формирование  умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока.

П.: Формирование  умения  делать выводы.

Заключительная часть.

Домашнее задание.

Р.: Использовать речь для регуляции своего действия К.: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

П.: Осуществлять анализ информации

Good bye dear children!

Good bye teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Lunch Box презентация к уроку"

Данная презентация содержит учебный материал к Уроку 6b Модуля 3 учебника "Английский в фокусе 3", может быть использована для развития лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам...

Ролевые игры, школьный театр на уроках английского языка "Time to act is time to learn"

      Ролевые игры - давно и хорошо зарекомендовали себя как комплексный метод обучения иностранному языку, который активизирует лексику и коммуникативные навыки ребенка. Ее знач...

Презентация для открытого урока в 3 классе. Учебник -"Spotlight 3" "Food in my lunch box".

Урок- презентация в 3 классе по теме: Food in my lunch box".  Презентация подготовлена к открытому уроку....

In My Lunch Box

Презентация для введения лексики по теме "Еда" , 3 класс (Spotlight, Module 3)...

Конспект урока английского языка в 3 классе. Формирование лексического навыка. Breakfast, lunch, dinner

Вы можете воспользоваться данным конспектом урока и презентацией к нему. Урок составлен по ФГОС....

In my lunch box!

Презентация к уроку 6А по учебнику "Английский в фокусе - 3". Продукты питания....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»

Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box” Тип урока: урок усвоения новых знаний Задачи урока: Образовательные: науч...