Разработка урока 2 класс "My holiday"
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Марина Юрьевна Черных

Разработка урока по УМК "Spoltight" 2 класс "My Holiday"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_moi_kanikuly.docx26.35 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О. преподавателя : Черных М.Ю.

Класс : 2а  Дата: 17.05.2015 Предмет: английский язык

Тема урока: Мои каникулы

Место и роль урока в изучаемой теме : 2 урок по теме My holidays

Тип урока: урок вторичного применения знаний, закрепления, употребления языковых средств в речи

Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 2», тетрадь к учебнику, интерактивная доска, раздаточный материал

Методы работы: аудио, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

Тема

Погода.

Цель

Развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных технологий,  активизировать ранее усвоенную лексику по темам  «Времена года, погода»

Задачи

Обучающие:

  1. освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Погода» (научиться понимать на слух, читать и говорить о действиях людей, погоде и временах года,;
  2. научиться описывать погоду;
  3. освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple;
  4. научиться разговаривать о погоде;

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов;
  3. развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
  4. развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
  5. развивать информационную и социокультурную компетенции;

Воспитательные:

  1. воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- закрепить употребление времени Present Simple в речи

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме (погода, времена года)

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

-активизировать самостоятельную деятельность

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

 Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

 - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать с взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

-  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

 - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

It`s windy, It`s cold, It`s sunny, It`s hot It`s raining, Island, weather,season,holiday

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, география

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Групповая работа

Учебник;

Книга для учителя

Звуковое приложение (CD);

мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

 

Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

(с указанием оргформы)

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

I. Этап мотивации к учебной деятельности и актуализации

II.Этап построения проекта выхода из затруднения.

      III.Этап реализации построенного проекта  

 

IV. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

V. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

VI. Этап включения в систему знаний и повторения

VII. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

VIII Этап информирования о домашнем задании

Good morning, children!

Look at the window!

What`s the weather like today?

Вопросы учителя

Look at the blackboard and say what is it? 

What will we speak today аbout? 

T: Who can help me to write this word on the blackboard.

– …, go to the blackboard.

T: This is the topic of our lesson. That’s very good, ….

Oh, it`s cold today! I`m wearing  my coat and gloves!

Ex.1 p.98  Look at the example!

 

Ex.2 p.98  Look at the example!  Listen and repeat. OW, OU

 Ex.3 p.99 Read the first paragraph of the postcard

Ex.4 p.99 Listen and repeat.

Listen and read to find out

Look at the text at p 99

Where`s Sandra?  What do you think she is doing there?

Imagine you and your family are on holiday. Write a postcard to a friend telling him/ her where you are, what the weather is like and what you and your family are doing

Учитель оказывает помощь учащимся.

Look at the picture!

How do you think our lesson was interesting?

Your homework is the exercise in the book.

         Good morning, teacher.

        We are glad to see you!!!

It`s (sunny,frosty,windy)

Ответы учеников

Учащиеся смотрят на слайд с изображениями различных действий людей в разное время года.

Will talk about activities,weather.

It is a…

I think……

Учащиеся строят свои высказывания

Учащиеся просматривают изображения, знакомятся с новыми лексическими единицами

Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором

Учащиеся читают текст

Слушают речь учителя  

Учащиеся слушают аудиозапись, на слух пытаются понять текст, услышать ответы на вопросы у 4 с 90

Учащиеся высказываются, что сложно на слух найти ответы на вопросы

Учащиеся обращают внимание на текст письма

Sandra staying…..

She`s……

The weather was…..

Учащиеся составляют тест об отдыхе своей семьи на море. Опираются на образец

Учащиеся работают в группах

Учащиеся находят новые лексические единицы на плакате

I think…..

ТПО упр. 2 стр. 56

Регулятивные  (прогнозирование, целеполагание)

познавательные  (умение строить высказывание)

познавательные(смысловое чтение, структурирование знаний)  

познавательные(смысловое чтение)

формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

Коммуникативные (умение выражать свои мысли, управление поведением партнёра)

 

познавательные(формулировка проблемы,поиск)

 регулятивные (контроль, коррекция)

познавательные (структуриро-вание знаний, моделирование)

регулятивные (контроль, коррекция)

регулятивные

Фронтальный опрос

слайд

I`m wearing  

She`s wearing….

He`s wearing….

изображение

аудиозапись, слайд

изображение

возникновение проблемы

аудиозапись

Работа в группах

презентация  своих работ

плакат

комментируется, при необходимости даётся алгоритм выполнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Разработка урока английского языка "Holidays in Britain. Christmas."

Цели урока:1.Формирование лексических навыков.                         2. Дальнейшая автоматизация изученного языкового  материала...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

Методическая разработка «Планирование и разработка урока с обучающимися с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»

1 сентября 2013 года в России вступил в силу закон "Об образовании в РФ", в котором отражены интересы детей с ограниченными возможностями здоровья. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обучать...