Конспект урока по английскому языку "He’s Got Two Legs"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Фанина Эльвина Равилевна

           Цели:

  • формирование произносительного навыка;
  • введение и первичное закрепление новых слов: arm, legs, tail, ear;
  • формирование навыка чтения вслух.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk.docx105.35 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «He’s Got Two Legs!»

Цели деятельности учителя: 

  • формирование произносительного навыка;
  • введение и первичное закрепление новых слов: arm, legs, tail, ear;
  • формирование навыка чтения вслух.

Планируемые результаты:

Предметные: 

  • уметь правильно произносить звук [h];

  • уметь использовать выученные слова в речи;

  • уметь читать текст вслух.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: Открытие нового знания

Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт), часть 1, презентация, карточки.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя                                             Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный

Беседа

3 мин.

- Stand up children. Good morning. My name is Elvina Ravilevna, today I’ll be your teacher.

- I’m very glad to see you.

Sit down, please.

- Now I’d like you to answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

Today is the 23rd of October.

Good for you, thank you.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы учителя

Today is the 23rd of October

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный

Хоровое повторение

Наглядный

Показ презентации

10 мин.

- Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Open your Students Books at page 27, ex. 1. Look at the words and try to guess what sound we are going to practice today.

- That’s right.

- Look at me and repeat after me: [h], [h], [h].

- Now let's listen to the recording.

 Listen very carefully.

- Let’s read these words after me all together.

-Good for you! Now, let’s read these words.

(Учитель спрашивает детей)

-Who wants to read all these words?

- Well done!

- Now. Let’s translate the words.

-Yes, you are right!

Отвечают на вопросы учителя

Today we are going to practice the sound [h]

Повторяют за учителем хором

Слушают учителя

Читают слова

Переводят: волосы, рука, привет, имеет, привет, ужасный, голова, он

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный

Беседа

Наглядный

Показ слайда

2 мин.

- Now, I will show you a picture.

Учитель показывает картинку с подписанными частями тела.

- Look at the screen, and try to guess what the topic of our lesson is.

- The topic of our lesson is «Parts of the Body»

Отвечают на вопрос учителя

- The topic of our lesson is «Parts of the Body»

П:структурирование знаний

IV. Открытие нового знания

Практический

Упражнение

10 мин.

-Today children we will learn some new words. First listen to my story please.

We come to the Zoo. Look, it's an ostrich and he has very strong legs. This is a Fox with a red tail. And these monkeys have got long arms.  Who's that? It's elephant! He's got big ears.

На доске написаны слова: ostrich- страус, strong- сильные и конструкция:

1 leg- 2 legs

- Look at the screen and try to guess what each word means, now repeat after me: legs, tail, arms, ears. 

- Good for you!

- Start reading words one by one.

- Who can translate these words?

- Good for you!

Слушают историю.

Просматривают презентацию. Повторяют за учителем хором.

- Ноги, хвост, руки, уши

 

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

П.: строить речевые высказывания в устной форме

Динамическая пауза

Наглядный

Показ движений

1 мин

-Let’s have a rest!

Включается видео- разминка.

 Повторяют действия по видеозаписи

Р: саморегуляция

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический

Упражнение

Словесный

Инструктаж

10 мин.

- Excellent! Now, look at page 28, let’s do exercise 5.

- Now, listen to the story.

-Let’s read this story and translate it.

(Читают постепенно, за прослушанной аудиозаписью)

- Who is Bertie?

- Let’s do exercise 6. Who can read the task?

-Excellent!

- Start to read the first sentence, and ask the question Yes or No?

-Ok. The next sentence, please.

-The third sentence.

-And the last sentence.

- Excellent!

 

- Open your record books, and write down your home task : WB p. 19+слова

Слушают запись.

Читают историю.

- He is a goat.

-Yes

-Yes

-No, Rob hasn’t got the key.

- Yes

П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Л.: интерес к изучаемому предмету

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический

Упражнение

5 мин.

- I‘ll give you cards. You are to solve the crossword.

http://chudo-udo.info/images/11-Foto/chasti-tela-na-anglijskom-dlya-detej-zadaniya-v-kartinkakh-3.png

- Let’s check what you have done!

- Who can go to the Board and name all the words.

- You are right!

Разгадывают кроссворд.

- 2)Ear 1)eye 3)arm 4)mouth 5) hand 6) nose 7) head 8) leg

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

VII. Включение в систему знаний

Словесный

Инструктаж

2 мин.

-Now, I’ll give you papers and you are to write two sentences using new words as in the example: A cow has got 4 legs (На слайде)

- Give me your papers.

 -Good for you!

Выполняют упражнение.

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

VIII. Рефлексия

Словесный

Беседа

2 мин.

-Did you know anything new at our lesson?

-Was it difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye.

It was a pleasure to work with you.

Выставление оценок.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...

Конспект урока по английскому языку по теме: "He`s Got Two Legs!"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка: hair, hand, hi, has, hello, horrible, head, heвведение и первичное закрепление новых слов: leg, tail, ...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...