Технологическая карта 3 класс Счастливая семья
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Брызгалова Ольга Юрьевна

Составление рассказа о семье

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn.kart_spotlight_3.docx25.73 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

3 класс (Spotlight, Мodule 2, lesson 4a)

Тема урока:  Счастливая семья

Тип урока:  комбинированный – урок обучения умениям и навыкам

Цели урока: формирование лексических и грамматических навыков; формирование коммуникативных умений говорения, чтения и письма.

Задачи урока: научить рассказывать о  семье, повторить образование множественного числа имен существительных, научить задавать вопрос о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на него.

Планируемые образовательные результаты

Личностные

  • формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • формирование уважительного отношения к семье;

Метапредметные

регулятивные:

  • находить средства ее осуществления; 

познавательные:

  • пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
  • осознанно строить речевые высказывания в соответствии с речевой ситуацией;

коммуникативные:

  • использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры;
  • развитие навыков диалогической речи;

Предметные

В говорении ученик научиться

  • задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе;
  • расспрашивать о членах семьи;

В аудировании ученик получит возможность научиться

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока;
  • понимать  высказывания одноклассников;

В чтении ученик научиться

  • читать текст с полным пониманием;

В письме ученик научиться

  • составлять  рассказ о своей семье.

Лексическая сторона речи

Ученик научиться

  • понимать значение лексических единиц по теме «Семья», «Игрушки»;
  • использовать в  речи лексические единицы по теме «Семья», «Игрушки» в соответствии с речевой ситуацией;

Грамматическая сторона речи

Ученик научиться

  • задавать вопрос о членах семьи и отвечать на него;
  • задавать вопрос в единственном и множественном числе и отвечать на него.

Этап урока

Задачи этапа

Действия учителя

Деятельность обучающихся

1.Органицацион   ный момент

(2 мин)

  • приветствие;
  • подготовить учащихся к уроку;

  • определить тему урока.
  • учитель здоровается;
  • показывает изображения отдельных членов семьи, расспрашивает кто они, кем являются все вместе – одной семьей;
  • спрашивает, чем мы будем заниматься на уроке;

  • уточняет тему: « A happy family!»
  • ученики здороваются;
  • называют членов семьи;
  • вспоминают слово family;

  • отвечают на вопросы учителя;
  • определяют тему урока:

 «A family»

2. Фонетическая зарядка

(3 мин)

  • подготовить речевой аппарат к английской речи
  • активизация ранее изученной лексики
  • Listen to me and repeat after me!
  • [æ], [hæpi], [fæmәli], [æ’hæpi ‘fæmәli], [ei], [‘neim], [|’eik], [‘beibi];
  • [g], [r], [gr],[æ], [ƞ], [d], [græƞd], [Ɵ], [ð], [ә], [‘fʌðә], [‘mʌðә], [‘græƞd’fʌðә], [‘græƞd’mʌðә], [b], [r], [br], [‘brʌðә], [s], [i],[sis], [‘sistә].

  • учащиеся повторяют за учителем английские звуки и слова

3. Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках

(7 мин)

  • проверка домашнего задания словарный диктант;
  • повторение притяжательных местоимений;
  • учитель просит раздать тестовые тетради, проводит диктант;
  • учитель называет личные местоимения, учащиеся называют притяжательные местоимения;
  • учитель показывает на членов семьи няни Шайн и спрашивает, кто это.
  • учащиеся пишут диктант;
  • учащиеся хором называют личные и притяжательные местоимения с.28;
  • отдельные  учащиеся читают

домашние тексты с.28 №1,2;

  • учащиеся дают краткие ответы по образцу с.30 №1.

4. Предъявление новых грамматически х знаний.

(5 мин)

  • Формирование грамматических навыков: знакомство с употреблением существительных и глагольных форм в единственном и множественном числе в вопросах и ответах.
  • Look at me!

учитель показывает куклу:

It is a doll. (запись на доске)

учитель показывает две куклы:

They are dolls.(запись на доске);

  • учитель спрашивает и отвечает:

What is it? It is a doll.

What are they? They are dolls.

(запись на доске)

  • учитель объясняет правило.

  • учащиеся анализируют предложения и делают вывод, чем отличаются предложения в единственном и множественном числе;

5. Первичная проверка понимания.

(5 мин)

  • повторение основного правила
  • учитель просит прочитать составленные предложения в единственном и множественном числе с.30 правило,  №3 диалоги 1,2
  • учащиеся читают правило и готовые примеры по учебнику;

6. Закрепление полученных  грамматических навыков.

(10 мин)

  • тренировка в употреблении единстенного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм.
  • учитель просит составить предложения по образцу с.30 № 3, диалоги 3-6;
  • учитель просит отдельных учащихся выбрать  предметы по картинкам, назвать их цвет и задать вопрос. Другие должны угадать предмет.
  • отдельные учащиеся составляют предложения по образцу, все повторяют хором;
  • учащиеся выполняют устно  задание учителя.

7. Актуализация лексических  знаний по теме «Семья»

(5 мин)

  • создание условий для совершенствования лексического материала в речи учащихся.
  • Look at the boy. What’s his name? Let’s read about his family now.
  • учитель предлагает составить рассказ о семье Пако, выбрав соответстующие слова в тексте с.31 № 4
  • отдельные учащиеся читают описание семьи Пако, выполняя задание в учебнике.

8. Информация о домашнем задании

(5 мин)

  • инструктаж  по выполнению домашнего задания
  • учитель записывает на доске и объясняет домашнее задание:
  • уч. с.30 учить, № 4 читать, № 5 письменный рассказ о своей семье в портфолио,
  • р.т. с.16,
  • упр. с.28

  • учащиеся записывают домашнее задание в дневник

9. Подведение итогов урока

(3 мин)

  • рефлексия
  • Учитель спрашивает учащихся:
  • Что сегодня  было самое трудное/ простое?
  • Кто был самым активным?
  • Кому было не интересно на уроке, почему?
  • Учитель выставляет оценки за работу на уроке.

  • Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке, отвечая на вопросы учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока "Семья Мэг Блэк" в 4 классе

Технологическая карта урока в 4 классе "Семья Мэг Блэк" 2019-2020 учебный год...

Технологическая карта Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технология - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ

Класс: 2. Интегрированный  урок математик+ окружающий мир +технологияУчителя МБОУ Тальская СОШ : Светлана Владимировна Гончарова, Ирина Владимировна Зимарева, Любовь Сергеевна ЯковенкоТема:...

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Семья и семейные ценности "

Технологическая карта внеклассного мероприятия"Семья и семейные ценности "...

Технологическая карта «Класс единиц, класс тысяч»

Технологическая карта урока по математике  на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч" 4 класс...