Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Головко Ольга Сергеевна

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_unit_3_step_3.docx27.62 КБ

Предварительный просмотр:

UNIT 3.

STEP 3

What Colour?

Цели урока:

Развитие элементарных навыков произнесения всех звуков английского языка и их сочетаний.

Формирование умения писать буквы и наиболее употребительные слова.

Употребление в речи лексических единиц.

Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

Формирование умения понимать на слух речь, основное содержание небольших текстов.

Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов.

Развитие умения вести элементарный диалог.

Формирование навыков письма.

Задачи урока:

Говорить о цветовых характеристиках предметов и животных.

Разучить рифмовку, содержащую новый материал.

Познакомиться с вопросом Whatcolour(s) is/are …?, использовать его в речи.

Тип урока:

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения.

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Планируемыерезультаты:

Личностные:

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.

Метапредметные:

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– структурировать новые знания;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Предметные:

– приобретать базовые навыки говорения;

– учиться описывать иллюстрации с опорой на предлагаемый образец;

– развивать умение воспринимать на слух фразы;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры):

Colour.

What colour is …? What colour/colours are …?

Системные знания о языке:

Цветовые характеристики предметов.

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Содержание урока

I. Мотивационно-вступительный этап урока

Поприветствуйте учащихся; проверьте домашнее задание в классе. Разберите с учащимися случаи, которые вызвали у них затруднения.

Подготовка к основному этапу занятия

Упр. 1, 2, 3, 4

Попросите учащихся прочитать предложения из упр. 1стр.56.  Спросите, чем различаются предложения в каждой паре. Затем учащиеся слушают аудиозапись 50 и определяют, какое предложение звучит в каждой паре. Упражнение можно выполнить следующим образом: учащиеся слушают аудиозапись 50 и записывают в тетрадях ответ, после чего аудиозапись 50 звучит ещё раз, а учащиеся проверяют тетради друг у друга. Упр. 1 также можно выполнить в интерактивной форме.

В упр. 2 стр.57 учащиеся читают образец и определяю, что изменилось во втором предложении по сравнению с первым (второе предложение начинается с конструкции Thisis…, соответственно меняется порядок слов). Затем учащиеся трансформируют предложения с опорой на предложенный образец.

В упр. 3 стр.57 учащиеся отвечают, какого цвета лепестки у ромашки, а затем рассказывают, какие цвета им нравятся.

В упр. 4 стр.58 учащиеся слушают рифмовку и повторяют её за диктором.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 50: 1) Look, it is a white birch. 2) The room is very dark. 3) I can see a grey stone on the bench. 4) The spoon is big and yellow. 5) The blue flowers are by the lake. 6) They like brown bears. 7) The bird has two orange wings.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 51:

What Colour Is This?

What colour is this?

It’s red. It’s red.

What colour is this?

It’s green. It’s green.

What colour is this?

It’s black. It’s black.

What colour is this?

It’s white. It’s white.

What colour is this?

It’s purple. It’s purple.

What colours are they?

They are red and green

and black and white and purple.

What colour is this?

It’s pink. It’s pink.

What colour is this?

It’s blue. It’s blue.

What colour is this?

It’s yellow. It’s yellow.

What colour is this?

It’s grey. It’s grey.

What colour is this?

It’s brown. It’s brown.

What colours are they?

They are pink and blue

and yellow and grey and brown.

Ключ к упр. 1: 1b, 2a, 3a, 4a, 5a, 6b, 7b.

Ключ к упр. 2: 1) These are big purple flowers. 2) This is a good hot shower. 3) This is a funny dark brown chimp. 4) This is a little orange and yellow fish. 5) This is a little green apple. 6) This is an old dark blue bike. 7) This is a cold grey morning. 8) This is adark hot night.

Ключ к упр. 3: One is purple/red/blue/black/orange/green/dark blue/white/brown/pink/grey.

СЛАЙД1 (к упр. 1)

СЛАЙД2 (к упр. 4)

II. Основной этап урока

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 5, 6, 7, 8

Познакомьте учащихся с вопросом Whatcolour(s) is/are …?, расскажите, что этот вопрос употребляется, когда надо спросить о том, какого цвета тот или иной предмет (Whatcolouristhepen? – It’sblue.). Попросите учащихся задать друг другу несколько вопросов о цвете окружающих предметов. При необходимости воспользуйтесь слайдом, на котором отображается рамка со стр. 58.

В упр. 5  стр. 59 учащиеся слушают аудиозапись 52 и называют цвета, которые в ней упоминаются. Упр. 5 также можно выполнить в интерактивной форме.

Упр. 6 стр.  59 учащиеся выполняют в парах: смотрят на рисунок и обсуждают цвета изображённых животных и предметов.

В упр. 7 стр. 59 учащиеся в парах задают друг другу вопросы о цветах предметов, используя ключевые слова в рамках на стр. 59 и 60.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 52:

1) What colour is your car, Jack? — It’s white.

2) What colour is your cow, Tom? — It’s dark brown.

3) What colour are their desks? — They are dark green.

4) What colour are these birds? — They are red and blue.

5) Kate, what colour are your flowers? — My flowers? Oh, they are blue and purple.

6) And what colour is your bike, Sam? — My bike is black and yellow.

7) What colour is the plate? — It’s pink.

8) What colour is the school? — It’s red.

Ключ  купр. 5: 1) white; 2) dark brown; 3) dark green; 4) red and blue; 5) blue and purple; 6) black and yellow; 7) pink; 8) red.

Ключ к упр. 7: What colour is the sky? — It is blue. What colour is the night? — It is black. What colour is the sun? — It is yellow. What colour is the evening? — It is grey. What colour is the morning? — It is yellow and pink. What colour is the rainbow? — It is red, orange, yellow, green, blue, purple. What colour are the apples? — They are green and red. What colour are the oranges? — They are orange. What colour are the lemons? — They are yellow. What colour are the plums? — They are yellow and purple. What colour are the bananas? — They are yellow.

СЛАЙД3 (к рамке на стр. 58)

СЛАЙД4 (к упр. 5)

III. Рефлексивно-оценочныйэтап

Подведение итогов урока

В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учащихся о том, что нового они узнали и чему научились.

Информация о домашнем задании

Объясните учащимся домашнее задание (упр. 1, 2, 3, 4, 5 на стр. 41–42 рабочей тетради):

Упр. 1 — послушать аудиозапись 17 (РТ) и отметить фразы, которые произносит диктор;

Упр. 2 — написать по строчке изученные на уроке слова, словосочетания и предложения;

Упр. 3 — написать вопросы о цветах разных предметов;

Упр. 4 — раскрасить рисунок и написать, какого цвета раскрашенные предметы;

Упр. 5 — определить, какого цвета шары (составить слова из переставленных местами букв) и раскрасить шары соответствующими цветами.

Упр. 1 можно выполнить в интерактивной форме.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 17 (РТ):

1) What colour is the hook?

2) What colour are the towers?

3) What colour is the mouse?

4) What colour are the boxes?

Ключ к упр. 1 (РТ): 1) b; 2) b; 3) a; 4) b.

Ключ к упр. 3 (РТ): 1) What colour are your pens? 2) What colour are your cups? 3) What colour is your bag? 4) What colour is your coat?

Ключ к упр. 5 (РТ): Orange, red, white, green, purple, black, grey, blue, yellow.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упр. 8 стр. 60 по упражнениям 1, 2, 3, 4, 5 (рабочая тетрадь, Unit 3, Step 3).

СЛАЙД5 (к РТ упр. 1)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в  4 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....

Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)

Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are....

Технологическая карта урока английского языка на тему: "He`s Got Two Legs!" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)

Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух, изучение новых слов leg,tail, arm, ear....