Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Головко Ольга Сергеевна

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4 класс Unit 7 Step 528.66 КБ

Предварительный просмотр:

UNIT 7.

STEP 5

At the Weekend

Цели урока:

Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков.

Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.

Употребление в речи изученных и новых лексических единиц.

Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.

Чтение вслух небольших текстов.

Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию.

Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов.

Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.

Задачи урока:

Определять о каких событиях (настоящих или будущих) идёт речь в прослушанной аудиозаписи.

Рассказывать о своём будущем дне рождения, используя в речи вспомогательный глагол will.

Ввести и активизировать новые слова и речевые образцы.

Познакомиться с оборотом to be going to, использовать его в речи.

Научить задавать вопросы и строить отрицательные предложения с оборотом to be going to.

Тип урока:

Комбинированный урок.

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Планируемые результаты:

Личностные:

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем.

Метапредметные:

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе.

Предметные:

– развивать навыки говорения;

– развивать умение воспринимать на слух фразы и тексты;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

Лексические единицы (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры):

Classmate, country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow.

To be on holiday, school holidays, next morning.

Системные знания о языке:

Оборот to be going to в разных типах предложений.

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Содержание урока

I. Мотивационно-вступительный этап урока

Поприветствуйте учащихся; проверьте домашнее задание в классе. Разберите с учащимися случаи, которые вызвали у них затруднения.

Подготовка к основному этапу занятия

Упр. 1, 2

В упр. 1 стр. 88 учащиеся слушают аудиозапись 156 и выбирают в каждом предложении правильную форму глагола (в зависимости от того, о каком времени — настоящем или будущем — идёт речь). Если у учащихся возникают трудности, включите аудиозапись 156 ещё раз. Упр. 1 также можно выполнить в интерактивной форме.

В упр. 2А стр. 88 учащимся предлагается помечтать о своём будущем дне рождении: попросите учащихся рассказать о том, как они проведут день рождения, используя фразы, предлагаемые в учебнике.

В упр. 2В стр. 90 учащиеся отвечают на вопросы о том, как они проведут праздник по поводу окончания школьного года.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 156: 1) They talk on the phone after school. 2) The boy’ll try his best. 3) These children’ll show you the school gym.

4) The sun shines brightly in summer. 5) I’ll finish my work in the evening. 6) I know Kate enjoys this new film. 7) You cook very well.

8) The children’ll ask a lot of questions.

Ключ к упр. 1: 1) talk; 2)’ll try; 3)’ll show; 4) shines; 5)’ll finish; 6) enjoys; 7) cook; 8)’ll ask.

СЛАЙД 1 (к упр. 1)

II. Основной этап урока

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 3, 4

В упр. 3А стр. 90 учащиеся знакомятся с новой лексикой. Включите первую часть аудиозаписи 157 и попросите учащихся повторить за диктором новые слова.

В упр. 3В стр.  91 учащиеся отрабатывают чтение словосочетаний и предложений с новыми словами. Поставьте вторую часть аудиозаписи 157 и попросите учащихся прочитать словосочетания и предложения вместе с диктором, а затем отработать их чтение вслух в парах. Убедитесь в том, что учащиеся понимают и могут перевести все словосочетания и предложения.

В упр. 4 стр. 91 учащиеся дополняют предложения подходящими по смыслу словами из рамки. После того как учащиеся выполнят упражнение, рекомендуем вам воспользоваться слайдом к упр. 4, на котором дан правильный ответ, чтобы учащиеся смогли самостоятельно проверить правильность выполнения задания.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 157:

А. Country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow.

B. country — countries: a big country, a lot of countries. I’d like to visit some countries. When will you travel to this country?

holiday: long summer holidays, school holidays, on holiday. Where will you go for your holiday? His parents are on holiday now.

next: next week, next month, next year. They’ll visit Great Britain next month. I can meet you next Monday.

people: good people, English people, Russian people, a lot of people. It’s very interesting to meet new people. These people are from Africa.

place — places: a nice place, an interesting place. What places would you like to see in London? Can you come to my place tomorrow?

soon: very soon, come soon, phone soon. She’ll come home soon. I’ll write to you soon.

tomorrow: do it tomorrow, decide tomorrow. The children will go to the zoo tomorrow. They won’t go to the cinema tomorrow.

Ключ к упр. 4: 1) country; 2) next; 3) holiday; 4) places; 5) tomorrow; 6) holidays; 7) people; 8) people; 9) soon; 10) people; 11) places.

СЛАЙД 2 (к упр. 3)

СЛАЙД 3 (к упр. 4)

Упр. 5, 6, 7

Расскажите учащимся об обороте to be going to. Обычно этот оборот легко запоминается и хорошо накладывается на русскую фразу «собираться (намереваться) что-то сделать». Заметьте, что у данного английского выражения есть и другое значение, как, к примеру, в предложении It is going to rain. Однако на этой ступени обучения речи о нём пока не идёт. Бытует мнение, что некорректно говорить to be going to go (например, I’m going to go to the cinema.). Однако рассматриваемое здесь выражение вполне может сочетаться с глаголом to go. При объяснении материала вы можете воспользоваться слайдом, на котором отображена рамка со стр. 92 учебника.

В упр. 5 стр. 92 учащиеся рассматривают рисунки и отвечают, что собираются делать изображённые на них люди, используя оборот to be going to. После того как учащиеся выполнят упражнение, рекомендуем вам воспользоваться слайдом к упр. 5, на котором дан правильный ответ, чтобы учащиеся смогли самостоятельно проверить правильность выполнения задания.

В упр. 6 стр. 93 учащиеся читают вопросительные и отрицательные предложения с оборотом to be going to и пытаются вывести правило образования подобных вопросительных и отрицательных предложений. Если у учащихся возникают трудности, напомните им, как образуются вопросительные и отрицательные предложения в уже знакомом им времени present progressive (в обороте to be going to используется тот же принцип, что и в present progressive: Am I going to read this book? Am I reading this book? I am not going to read this book. I am not reading this book.).

В упр. 7 стр. 93 учащиеся читают вопросы и выбирают к ним правильные ответы, рассказывая о том, как они собираются провести лето.

Ключ к упр. 5: 2) The children are going to swim. 3) The boy is going to drink some milk. 4) The girls are going to dance. 5) The girl is going to clean the room. 6) The girl is going to write. 7) The boys are going to play football. 8) The boy is going to cook.

СЛАЙД4 (к рамке на стр. 92)

СЛАЙД5 (к упр. 5)

III. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учащихся о том, что нового они узнали и чему научились.

Информация о домашнем задании

Объясните учащимся домашнее задание (упр. 1, 2, 3, 4, 5 на стр. 112–114 рабочей тетради):

Упр. 1 — послушать аудиозапись 48 (РТ) и дописать предложения;

Упр. 2 — написать пять предложений о том, что учащиеся будут делать в следующее воскресенье;

Упр. 3 — написать пять предложений о том, что учащиеся не будут делать завтра;

Упр. 4 — посмотреть на рисунок и написать о том, что Дэвид собирается сделать, чтобы в комнате было чисто;

Упр. 5 — написать по строчке изученные на уроке слова.

Упр. 1 можно выполнить в интерактивной форме.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 48 (РТ): 1) Russia is a very big country. 2) They won’t go to the cinema tomorrow. 3) Next Sunday we will go to my grandparents. 4) We usually have long holidays in winter. 5) It’s very interesting to meet new people. 6) I think Moscow is a very interesting place to visit. 7) Soon summer will come.

Ключ к упр. 1 (РТ): 1) country; 2) tomorrow; 3) next; 4) holidays; 5) people; 6) place; 7) soon.

Ключ к упр. 4 (РТ): 1) David is going to close the window. 2) David is going to wash up. 3) David is going to clean the floor. 4) David is going to water the plant.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упр.8 стр.94 упражнения 1, 2, 3, 4, 5 (рабочая тетрадь, Unit 7, Step 5).

СЛАЙД 6 (к РТ упр. 1)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в  4 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....

Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)

Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are....