Конспект урока по англ.яз. 4 класс Тема: «Fantastic World»
план-конспект урока по иностранному языку

Галеева Жанна Жамилевна

Тема: «Fantastic World»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_2.doc101.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:  16.03.17г.                                                                                                                      ФИО учителя: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                                                                  ФИ студента: Галеева Ж.

Класс: 4-2                                                                                                                              ФИО методиста: Учарова Н.М.

Кабинет:  309

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Fantastic World»

Цели деятельности учителя:

  1. формирование произносительного навыка;
  2.  формирование навыка говорения с использованием речевой структуры: What`s the time? It`s 9 o`clock. It`s half past 9. It`s a quarter to/past 9.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [t];
  •  уметь применять речевые структуры в устной речи.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

 Тип урока: обще-методологической направленности.

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 2 ч., презентация, карточки с заданиями.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный;

Прием: беседа

2 мин.

- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you! My name is Zhanna Zhamilyvna and I will be your English  teacher today.

-Sit down, please.

 - Now, let’s begin our lesson with a song.

-Thank you. Good for you.

- Good morning, teacher.

- We are glad to see you too.

Поют песню.

Good morning! Good morning!

Good morning! Good morning!

One, two- one, two, three!

Good morning! Good morning!

Hello, and how are you?

Early in the morning

I say “Good morning”

Hello, and how are you?

In the morning I clap my hands

In the morning I do my dance

In the morning I shout “Hurray!” This is going to be a wonderful day Good morning!

Good morning!

Hello, and how are you?

Early in the morning

I say “Good morning”

Hello, and how are you?

Р.: целеполагание .

Л: самоопределе-ние.

II. Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный;

Прием: учебный диалог языковой анализ (лексический анализ).

5 мин.

-Now please answer my questions:

  • - What date is it today?
  •  - What day of the week is it today?
  •  - What season is it now?
  •  - What month is it now?
  • - What’s the weather like today?

- Thank you. All right, now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and answer my question: what do you think what sound we are going to practise today?

- Good for you. Today we are going to practise the sound [t]. 

-Look at me and repeat after me: [t], [t], [t].

- Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully:

What`s the time?

It`s five past nine.

Quarter past nine.

Half past nine.

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [t].

- Read this poem line by line after me.

 - Read this poem line by line one by one.

 - Read the whole poem.

- Good for you. Thank you.

 - It’s the 16th of March.

 

- It’s Friday.

- It’s spring now.

- It’s March now.

- It`s cold and sunny today.

- We are going to practise the sound [t].

Повторяют за учителем звук: [t], [t], [t].

Слушают внимательно учителя.

Переводят стихотворение.

Сколько времени?

Пять минут десятого.

Пятнадцать минуть десятого.

Половина десятого.

Читают хором слова со звуком [t]:

what, time, it, past, quarter, past, past.

Читают стихотворение по строчке хором за учителем.

Читают стихотворение по строчке друг за другом.

Индивидуально читают все стихотворение.

П: осознанное и произвольное по-строение речево-го высказывания.

К: умение с до-статочной полно-той и точностью выражать свои мысли.

Р: саморегуляция.

Р: саморегуляция.

III. Постановка учебной задачи

Методы: словесный

Прием: учебный диалог.

 

4 мин.

- Today we have an unusual lesson. Why our lesson is unusual you will understand a bit later.

- Look at the screen and say what we will talk about today. (На слайде: изображение различных часов, времени).

- Yes, you’re right. Today we will talk about time and ask questions about time.

-We are going to visit a wise man called Time Keeper. Time Keeper means «Хранитель времени». He makes friends only with those children who can tell the time. Он дружит только с теми, кто ценит время и умеет определять время по часам.

- Children, do you have a clock at home?

- Of course, the clock is in any house. Why do we use a clock?

- Yes, we use the clock to find out the time.

- What questions do we ask to find out the time? Как мы можем задать вопросы, чтобы узнать время? А еще?

- All right. (на слайд вылетают: what time is it now? what`s the time?)

- А как мы скажем половина какого-то часа?

- All right. А как будет четверть какого-то часа?

- You`re right!

Внимательно слушают учителя.

Сегодня мы будем говорить о времени.

Слушают учителя.

Да, есть.

Мы используем часы, для того, чтобы определять время.

What time is it now?

What`s the time?

Half an hour.

Quarter past ... (9).

Р: планирование.

 Р: целеполагание.

П: осознанное построение вы-сказывания в устной форме.

 

К: умение с до-статочной полно-той и точностью выражать свои мысли.

IV.  Включение в систему знаний

Метод: словесный, практический

Прием: беседа, упражнение.

7 мин.

-  Now it`s time for us to visit Time Keeper. He has prepared some tasks for us. If we do all his tasks successfully, we will be his friends. Now, you will work in pairs. You have cards on your desks. Take the card number 1. Your task is to write the time in words. I`ll give you 5 minutes. Your time is up. Let`s check.

 - Now look at the screen, put a plus for each correct answer.

– Raise your hands if you haven`t made any mistakes. If you have 1 mistake clap your hands. If you have 2 or more mistakes step your foot.  

-All right! The Time Keeper thanks you for your good job.

Внимательно слушают учителя.

Слушают установку учителя.

Выполняют задание на карточке.

3:45: It`s a quarter to four. (It`s forty five past three. It`s three forty five)

2:30: It`s half past two. (It`s half to two. It`s two thirty)

5: 15: It`s a quarter past five. It`s forty five to six. It`s five fifteen)

10:40 It`s twenty minutes to eleven. (It`s ten forty)

12:00: It`s twelve o`clock.

П: структуриро-вание знаний.

 

П: осознанное построение вы-сказывания в устной форме.

 

Р: оценка.

 Динамическая пауза

2 мин.

Видеоматериал.

Выполняют физические упражнения.

Р.: саморегуляция.

Метод: словесный, практический.

Приемы: беседа, упражнение.

21 мин.

-  The Time Kipper wants to tell you about his daily routine. You will work in 2 groups. He tells the 1st group about what he does every day. He tells the 2nd group about what he usually does on Sundays. Your task is to read his stories, then the 1st group will draw the time of his activity before lunch and the 2nd group will draw the time of his activity after lunch. Then you are to answer the questions, prepared by the Time Keeper. I`ll give you 8 minutes.

1 группа.

I usually get up at half past five every morning.  Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At eight o’clock I have breakfast.  After that I get dressed and leave home for the job. My work begins at nine o`clock and ends at a quarter to seven. I have lunch at about two o`clock. When I get home I cook dinner. In the evening I usually have a rest. At ten o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past ten.

2 группа.

On Sundays I usually get up at eight o'clock in the morning and do exercises. Then I clean my teeth, wash my face and hands. I have breakfast at ten o'clock. Then I dress and go for a walk. At half past two I come home.  At a quarter to two I always read my book. Then I have dinner. At three o'clock I read newspapers and watch TV. Then at half past six I usually have dinner. After that at ten o'clock I go to bed.

- Your time is up. The 1st group, look at the screen and answer the questions:

  • What time do I usually get up?

  • When do I have breakfast?
  • What time does my work begin?
  • What time do I have lunch?
  • When do I go to bed?

- Good for you. Take your place.

- The 2st group, look at the screen and answer the questions:

  • What time do I get up on Sundays?

  • When do I have breakfast?
  • What time do I come home?
  • When do I read newspapers and watch TV?
  • What time do I have dinner?

- Well done. The Time Keeper is glad, because you know the time very good and he wants you to be his friends!

Внимательно слушают учителя.

Выполняют установку учителя.

Читают внимательно текст, изображают на листе.

Выполняют задание.

Выступает первая группа.

I usually get up half past five every morning.

At eight o’clock I have breakfast.

My work begins at nine o`clock.

I have lunch at about two o`clock.

I go to bed at half past ten.

Выступает вторая группа.

On Sundays I usually get up at eight o'clock in the morning.

I have breakfast at ten o'clock.

At half past two I come home.

At three o'clock I read newspapers and watch TV.

At half past six I usually have dinner.

Р: саморегуляция.

П: анализ;

П: извлечение необходимой информации из текста;

П: структуриро-вание знаний.

П: осознанное построение вы-сказывания в устной форме.

 

V. Рефлексия деятельности

Метод: словесный.

Прием: беседа.

4 мин.

- Now, open your record books. Write down the home work:  SB on page 34 ex.6 (a) you should learn the words for a dictation.

- Хранитель времени оставил нам двое часов. Одни грустные, а другие радостные, с улыбкой. Но чего-то на этих часах не хватает. Чего же?

- Верно, давайте создадим свои волшебные часы. Нарисуйте стрелку на те часы, которые соответствуют вашему настроению. Если у вас сейчас хорошее настроение, если вам понравилось на уроке, дорисуйте стрелку на часы с улыбкой. Ну а если вам сейчас отчего-то грустно – то на другие часы. А теперь давайте отправим наши часы хранителю времени через этот магический ящик.

- Thank you for the lesson.

Внимательно слушают установку учителя.

Записывают домашнее задание.

Выполняют указания (оценивают работу).

Р: планирование

П: рефлексия

способов и усло-вий действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока чтения в 1 классе. Тема: Беседа на тему «Школа. Учитель и ученики»

Цель: создать условия для формирование представлений о роли учителя и учениковЗадачи: способствовать формированию представлений о роли учителя и учеников, о взаимоотношениях учитель-ученик, обязанност...

Конспект урока по английскому языку на тему: "Fantastic World", 4 класс (УМК "Favorite English") + Презентация

Конспект урока по английскому языку на тему: "Fantastic World", 4 класс (УМК "Favorite English") + Презентация...

Конспект урока по английскому языку на тему "Fantastic World" 4 класс, УМК "ПНШ"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка;формирование навыка аудирования;введение и первичное закрепление новой лексики: take off, language, French, Ottawa;введение и перв...

Конспект урока по английскому языку на тему "Fantastic world" 4 класс, УМК "ПНШ"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка;формирование навыка аудирования;введение и первичное закрепление новой лексики: take off, language, French, Ottawa;введение и перв...

Конспект урока литературного чения 3 класс. Тема: "Тема урока: Ю. Ермолаев «Проговорился»" УМК "Школа России"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮТема урока: Ю. Ермолаев «Проговорился»Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с биографией Ю.Ермолаева и с произведением Ю.Ермолаева «П...

Конспект урока литературного чения 3 класс. Тема: "Тема урока: Н.Н. Носов «Телефон»" УМК "Школа России"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮТема: «Н.Н. Носов «Телефон»Цели деятельности учителя: расширение знаний учащихся о жизни и творчестве Н.Н.Носова; ознакомление учащихся с расска...