Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2 класса Spotlight
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Кулакова Юлия Геннадьевна

Рабочая программа составлена на основе учебно-методического комплекса «Просвещение » для 1-4 классов, авторской программы по английскому языку  Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс  «Английский в фокусе ».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018-2019_rp_2_klass_1.docx66.52 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 655 Приморского района Санкт-Петербурга

Рассмотрено

Педагогическим советом ГБОУ школы № 655

Приморского района Санкт-Петербурга

Протокол от _________20___г. №______

Утверждаю

Директор ГБОУ школы № 655

Приморского района Санкт-Петербурга

_________________И. А. Салыгина

Приказ от _____________ № ______

Рабочая программа

по  иностранному (английскому) языку

для  2 класса

Срок реализации программы 2018-2019 учебный год

Количество часов  за год – 68 часов

Количество часов в неделю – 2 часа

Автор-составитель:

Кулакова Юлия Геннадьевна, учитель английского языка

Санкт-Петербург - 2018


  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку (далее – рабочая программа) составлена на основе:

  • Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. No273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2010 № 373 (далее  - ФГОС);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»  от 29.12.2014 № 1643;
  • Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге"
  • Реестра примерных основных общеобразовательных программ;
  • Основной образовательной программы начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга
  • Учебного плана Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы  № 655 Приморского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год;
  • Положения о рабочей программе учебного предмета (курса) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского  района Санкт-Петербурга.

Учебный предмет «Английский язык»  входит в предметную область «Иностранный язык)» учебного плана Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.

В 2 классе на изучение  учебного предмета «Английский язык»  отводится  68 часов  в год (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

Рабочая программа составлена на основе учебно-методического комплекса «Просвещение » для 1-4 классов, авторской программы по английскому языку  Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс  «Английский в фокусе ».

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс  «Английский в фокусе » 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений – М., Просвещение, 2013.

Образовательные электронные ресурсы:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Российское образование

http://www.edu.ru

Российский образовательный портал

http://www.school.edu.ru

ИКТ в образовании

http://www.ict.edu.ru

Российский портал открытого образования

http://www.openet.edu.ru

Ресурсы для открытой мультимедиа среды

http://fcior.edu.ru

Архив учебных программ и презентаций

http://prosv.ru/umk/spotlight

Цель рабочей программы:

Формирование умения общаться  на английском языке  на элементарном  уровне с учетом  речевых возможностей и потребностей  младших школьников  в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.

Задачи рабочей программы:

  • Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.

Общая характеристика учебного предмета

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования пор иностранному языку, авторской методической концепции линий УМК «Английский в Фокусе» Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс  (М.: Express Publishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате освоения образовательной программы обучающиеся достигают личностных результатов:

  • формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка в том числе и английского как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

Метапредметные результаты изучения предмета  во «2»  классе:

  • Развитие  умения взаимодействовать с окружающими, выполняя  разные роли  в пределах речевых  потребностей  и возможностей  младшего школьника;
  • Развитие коммуникативных  способностей  младшего школьника, умения выбирать  адекватные  языковые и речевые  средства  для успешного решения  элементарной коммуникативной задачи;
  • Расширение  общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;
  • Овладение умение координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.)

Предметные результаты изучения предмета во «2»   классе:

Ученик научится:

  • соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике,
  • раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
  • соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;
  • рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии.
  • выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;


  1. Содержание учебного предмета

№ модуля

Тема

Содержание темы

К-во

 часов

Вводные занятия

Английские буквы

первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом

6

Вводный модуль

Моя семья!

встреча с героями учебника и элементарные слова и структуры по данной теме

4

1.

Мой дом!

названия и описание  предметов мебели и частей дома

11

2.

Мой день рождения!

о возрасте, дне рождения и еде

11

3.

Мои животные!

Названия животных, что они умеют/не умеют делать.

12

4.

Мои игрушки!

названия игрушек, где они находятся,  внешность

12

5.

Мои каникулы!

о погоде, одежде, каникулах и временах года

14        13        

№ п/п

Тема раздела:

Контрольные работы

Словарный диктант

Общее количество часов

1.

Английские буквы

2

2

2.

Моя семья!

2

2

3.

Мой дом!

1

3

4

4.

Мой день рождения!

1

3

4

5.

Мои животные!

1

3

4

6.

Мои игрушки!

1

3

4

7.

Мои каникулы!

1

3

4

Итого:

5

19

24

Тематическое планирование



  1. Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (2 часа в неделю, 34 учебные недели)

        

Тема

урока

Часы

Планируемые

сроки

Дата

проведения

2

А

2

Б

2

В

2

Г

2

Д

2

Е

2

Ж

2

З

Раздел (тема): «Подготовительный этап»  - 7 часов

1.

Давайте приступим! Приветствие

1

1 неделя

2.

Мои буквы! Буквы a-h

1

1 неделя

3.

Мои буквы! Буквы i-q

1

2 неделя

4.

Мои буквы! Буквы r-z

1

2 неделя

5.

Буквосочетания sh-ch

1

3 неделя

6.

Буквосочетания th-ph

1

3 неделя

7.

Заглавные и строчные буквы английского алфавита

1

4 неделя

Раздел (тема): «Вводный модуль. Я и моя семья!» -  4 часа

8.

Здравствуйте!

1

4 неделя

9.

Здравствуйте!

1

5 неделя

10.

Моя семья

1

5 неделя

11.

Моя семья

1

6 неделя

Раздел (тема): «Модуль 1. Это мой дом!» - 11 часов

12.

Мой дом

1

6 неделя

13.

Мой дом

1

7 неделя

14.

Где Чаклз?

1

7 неделя

15.

Где Чаклз?

1

8 неделя

16.

В ванной!

1

8 неделя

17.

В ванной!

1

9 неделя

18.

Моя комната. Делаем игрушечный телефон

1

9 неделя

19.

Сады в Великобритании и в России

1

10 неделя

20.

Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 1)

1

10 неделя

21.

Теперь я знаю!

1

11 неделя

22.

Контрольная работа  №1  по  теме «Мой дом»

1

11 неделя

Раздел (тема): «Модуль 2. Мне нравится еда!» - 11 часов

23.

Мой День рождения. Числительные от 1 до 10

1

12 неделя

24.

Мой День рождения. Числительные от 1 до 10

1

12 неделя

25.

Вкусный шоколад! Как называются продукты

1

13 неделя

26.

Вкусный шоколад! Любимые продукты

1

13 неделя

27.

Моя любимая еда! Поздравление с Днем рождения

1

14 неделя

28.

Моя любимая еда! Поздравительная открытка

1

14 неделя

29.

Моя любимая еда. Шляпка для вечеринки

1

15 неделя

30.

Типичная русская еда.

1

15 неделя

31.

Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 2)

1

16 неделя

32.

Теперь я знаю!

1

16 неделя

33.

Контрольная работа  № 2 по  теме «Мне нравится еда»

1

17 неделя

Раздел (тема): «Модуль 3.  Животные в действии» - 11 часов

34.

Мои животные! Названия животных

1

17 неделя

35.

Мои животные! Что умеют делать животные и люди

1

18 неделя

36.

Я умею прыгать! Что ты умеешь или не умеешь делать?

1

18 неделя

37.

Я умею прыгать! Спрашиваем и отвечаем на вопросы

1

19  неделя

38.

В цирке!

1

19 неделя

39.

В цирке! Чтение слов с буквой «i»

1

20 неделя

40.

Я умею петь! Готовим десерт “Аквариум”

1

20 неделя

41.

Без ума от животных. Домашние питомцы в России

1

21 неделя

42.

Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 3)

1

21 неделя

43.

Теперь я знаю!

1

22 неделя

44.

Контрольная работа  №3 по  теме  «Животные в действии»

1

22 неделя

Раздел (тема): «Модуль 4 . В моей коробке для игрушек!»- 11 часов

45.

Мои игрушки!

1

23 неделя

46.

Мои игрушки!

1

23 неделя

47.

У неё голубые глаза!

1

24 неделя

48.

У неё голубые глаза!

1

24 неделя

49.

Замечательный медвежонок!

1

25 неделя

50.

Замечательный медвежонок!

1

25 неделя

51.

Мои игрушки. Занимательное в школе!

1

26 неделя

52.

Магазины плюшевых медвежат. Старинные русские игрушки

1

26 неделя

53.

Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 4)

1

27 неделя

54.

Теперь я знаю!

1

27 неделя

55.

Контрольная работа  №4  по теме «В моей коробке для игрушек!»

1

28 неделя

Раздел (тема): «Модуль 5. Мы любим лето!»- 13 часов

56.

Мои каникулы! Одежда. Погода

1

28 неделя

57.

Мои каникулы! Что мы носим в разную погоду

1

29 неделя

58.

Ветрено!

1

29 неделя

59.

Ветрено!

1

30 неделя

60.

Волшебный остров! Времена года.

1

30 неделя

61.

Волшебный остров! Чтение слов с  буквами «с» и «k», буквосочетания «ck»

1

31 неделя

62.

Мои каникулы.  Делаем солнечные часы

1

31 неделя

63.

Каникулы в России

1

32 неделя

64.

Урок чтения «Городская мышка и деревенская мышка» (часть 5)

1

32 неделя

65.

Теперь я знаю!

1

33 неделя

66.

Контрольная работа №5 по теме «Мы любим лето!»

1

33 неделя

67.

Время представления! Приглашение на праздник

1

34 неделя

68.

Время представления! Что нового узнали за этот учебный год

1

34 неделя

ИТОГО

68


  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

        

        Рабочая программа ориентирована на использование учебника: 

Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс  «Английский в фокусе ».  3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Российское образование

http://www.edu.ru

Российский образовательный портал

http://www.school.edu.ru

ИКТ в образовании

http://www.ict.edu.ru

Российский портал открытого образования

http://www.openet.edu.ru

Ресурсы для открытой мультимедиа среды

http://fcior.edu.ru

Архив учебных программ и презентаций

http://prosv.ru/umk/spotlight

Технические средства обучения (перечень оборудования):

  1. Доска большая универсальная ( с возможностью магнитного крепления).
  2. Компьютер
  3. Проектор
  4. Учебные презентации
  5. Учебные столы
  6. Экран


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

Рабочая программа и КТП. Английский язык. 2 класс. Spotlight

Рабочая программа и развернутое тематическое планирование в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...

Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight

Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику серии Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Spotlight)

Рабочая программа для 3 класса по учебнику "Spotlight" c планируемыми результатами (УУД)...