Главные вкладки

    Урок по теме "Ознакомление с буквами алфавита"
    план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

    Дулюш Виктория Вячеславовна

    образовательные

    развивающие

    воспитательные

    познакомить детей с английским алфавитом (a – h);

    формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

    привить интерес к уроку

    Личностные: (Л)

    - Формирование положительного отношения  к учению.

     - Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

    Регулятивные:(Р)

    -  Целеполагание как постановка учебной задачи.

    - Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию
    Познавательные :(П)    

    - Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.
    Коммуникативные :(К)

    - Потребность в общении с учителем.

    - Умение слушать и вступать в диалог.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_2_kl_2_urok.doc71 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта и план  урока  №  2

    Ф. И. О. преподавателя:                     Дулюш Виктория Вячеславовна

    Класс

      2

    Автор и название УМК:

      Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

    Тема

    Ознакомление с буквами алфавита

    Цель урока

    образовательные

    развивающие

    воспитательные

    познакомить детей с английским алфавитом (a – h);

    формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

    привить интерес к уроку

    Планируемые результаты (УУД):

                 

    Личностные: (Л)

    - Формирование положительного отношения  к учению.

     - Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

    Регулятивные:(Р)

    -  Целеполагание как постановка учебной задачи.

    - Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию
    Познавательные :(П)    

    - Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.
    Коммуникативные :(К) 

    - Потребность в общении с учителем.

    - Умение слушать и вступать в диалог.

    Тип урока:

    Комбинированный

    Оборудование:

    комплект картинок Letter Fun Cards;  комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!;  CD для работы в классе.

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Формиру-емые УУД

    1. Организационный  момент

    - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

    Учитель обращается к каждому ученику.

    - How are you?

    Hello!

    - Fine, thanks!

    2. Фонетическая разминка

    - Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

    Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [æ]−[æ]−[æ].

    Дятел стучит по дереву: [t]−[t]−[t] 

    - A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

    Учитель показывает соответствующую картинку.

    Дети повторяют звуки вместе с учителем.

    [æ]−[æ]−[æ]

    [t]−[t]−[t] 

    Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

    3. Постановка целей

    - Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

    4. Работа по теме

    Учитель произносит звук [æ], затем показывает на первую картинку и произносит слово.

    - Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

    - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

    Учитель произносит звук [b], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

    - Look  at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной.

    Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

    - What’s this?

    Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.

    Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук [æ].

    - Repeat after me.

    Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

    - Repeat after me.

    Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h.

    Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).

    Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов.

    Ученики хором повторяют за учителем: [æ] - ant.

    - Ant

    Ученики хором повторяют за учителем: [b] - bed.

    - Bed

    Ученики хором повторяют за учителем звук.

    Учащиеся хором повторяют за учителем: [æ] - ant.

    5. Закрепление изученного материала.

    Учитель пишет на доске цифру 6.

    - Open your books at page six.

    При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.

    - Прочитайте задание к упражнению 1.

    - Listen and repeat, please.

    - Open your workbooks at page four.

    При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.

    Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование.

    -  Ореn your workbooks at page four.

    (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)

    — Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)

    -  Правильно. Тгасе the letters.

    Ученики читают задание про себя.

    Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

    Ученики выполняют задание.

    6. Динамическая пауза

    - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

    Stand up!

    Hands up!

    Hands downs!

    Sit down!

    Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

    7. Продолжение работы по теме урока.

    Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

    (На доске вывешивается плакат Му Letters!.)

    -  Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

    -  Repeat the chant, please.

    Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.

    Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.

    8. Закрепление изученного материала.

    1. Работа по учебнику

    Упр. 5 (с. 7).

    (Учитель пишет на доске цифру 7.)

    -  Ореn your books at page seven.

     (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

    -  Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

    -  Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.

    2. Словарная работа

    (Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

    __nt

    __at

    __gg

    __lass

    __ed

    __og

    __lag

    __orse

    - Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

    Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.

    9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

    Упр. 2, стр. 4  (РТ)

    (На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

    • What’s this? (Flag)

    (Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.)

    -  Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове    flag ?

    (Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.)

    -  Ореn your workbooks at page for, please.

     (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

    -  Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

    -  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,)

     Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

    10. Подведение итогов урока.

    -  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

    -  Какие слова и фразы вы запомнили?

    -  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

    -  That’s all for today. goodbye!

    Ученики отвечают на вопросы

    Goodbye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Зартдинова Эльвира Мугалимовна Урок по теме "Заглавная буква В. Корень, однокоренные слова. Продолжение знакомства с суффиксами"

    Разработка урока обучения грамоте и письму ОС "Школа 2100"  по учебнику «Моя любимая Азбука» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина и прописи «Мои волшебные пальчики» О.В.Пронина....

    Конспект урока по теме: "Большая буква В. Знакомство с наиболее частотными суффиксами" учебник Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. "Букварь" стр. 100

    Урок обучения грамоте был проведён в основной букварный период. По типу урока больше подходит к комбинированному уроку. Главный этап урока - это рассматривание заглавной буквы В и наблюдение за употре...

    Конспект урока по теме: "Большая буква В. Знакомство с наиболее частотными суффиксами" учебник Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. "Букварь" стр. 100

    Урок обучения грамоте был проведён в основной букварный период. По типу урока больше подходит к комбинированному уроку. Главный этап урока - это рассматривание заглавной буквы В и наблюдение за употре...

    Урок письма Знакомство с буквами Л, л, М, м Письмо строчной буквы л

       Познакомить с написанием заглавной и строчной букв М, м, Л, л...

    Урок по немецкому языку "Праздник алфавита"

    Обобщение изученного вводного материала...

    Конспект открытого урока по чтению с ИКТ-поддержкой по теме: «Звуки [c], [c`]. [т], [т`]. Буквы Сс, Тт. Анализ как бывает и как не бывает в природе, в предложении, в тексте».

    В конспекте урока представлен методический материал по  знакомству учащихся  с согласными звуками [c], [c`]. [т], [т`] и буквами Сс, Тт с учётом формирования УУД на каждом этапе урока....