Урок по теме "Ознакомление с буквами алфавита"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Дулюш Виктория Вячеславовна

образовательные

развивающие

воспитательные

познакомить детей с английским алфавитом (a – h);

формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

привить интерес к уроку

Личностные: (Л)

- Формирование положительного отношения  к учению.

 - Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

Регулятивные:(Р)

-  Целеполагание как постановка учебной задачи.

- Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию
Познавательные :(П)    

- Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.
Коммуникативные :(К)

- Потребность в общении с учителем.

- Умение слушать и вступать в диалог.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_2_kl_2_urok.doc71 КБ
Файл презентация2.73 МБ
Microsoft Office document icon поурочные649 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта и план  урока  №  2

Ф. И. О. преподавателя:                     Дулюш Виктория Вячеславовна

Класс

  2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Ознакомление с буквами алфавита

Цель урока

образовательные

развивающие

воспитательные

познакомить детей с английским алфавитом (a – h);

формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л)

- Формирование положительного отношения  к учению.

 - Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

Регулятивные:(Р)

-  Целеполагание как постановка учебной задачи.

- Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию
Познавательные :(П)    

- Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.
Коммуникативные :(К) 

- Потребность в общении с учителем.

- Умение слушать и вступать в диалог.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект картинок Letter Fun Cards;  комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!;  CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный  момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

2. Фонетическая разминка

- Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [æ]−[æ]−[æ].

Дятел стучит по дереву: [t]−[t]−[t] 

- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

Учитель показывает соответствующую картинку.

Дети повторяют звуки вместе с учителем.

[æ]−[æ]−[æ]

[t]−[t]−[t] 

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

3. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

4. Работа по теме

Учитель произносит звук [æ], затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук [b], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look  at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук [æ].

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h.

Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).

Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов.

Ученики хором повторяют за учителем: [æ] - ant.

- Ant

Ученики хором повторяют за учителем: [b] - bed.

- Bed

Ученики хором повторяют за учителем звук.

Учащиеся хором повторяют за учителем: [æ] - ant.

5. Закрепление изученного материала.

Учитель пишет на доске цифру 6.

- Open your books at page six.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.

- Open your workbooks at page four.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.

Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование.

-  Ореn your workbooks at page four.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)

— Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)

-  Правильно. Тгасе the letters.

Ученики читают задание про себя.

Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

Ученики выполняют задание.

6. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

7. Продолжение работы по теме урока.

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)

-  Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

-  Repeat the chant, please.

Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.

Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.

8. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 7).

(Учитель пишет на доске цифру 7.)

-  Ореn your books at page seven.

 (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

-  Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

-  Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.

2. Словарная работа

(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

__nt

__at

__gg

__lass

__ed

__og

__lag

__orse

- Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2, стр. 4  (РТ)

(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

  • What’s this? (Flag)

(Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.)

-  Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове    flag ?

(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.)

-  Ореn your workbooks at page for, please.

 (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

-  Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

-  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,)

 Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

10. Подведение итогов урока.

-  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. goodbye!

Ученики отвечают на вопросы

Goodbye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Wake up!

Слайд 2

in the evening at night in the afternoon in the morning

Слайд 3

Get up

Слайд 4

Go jogging

Слайд 5

Have breakfast

Слайд 6

Go to school

Слайд 7

Have lessons

Слайд 8

h ave lunch

Слайд 9

do homework

Слайд 10

do sports / work out

Слайд 11

have a cup of tea

Слайд 12

go shopping

Слайд 13

play computer games

Слайд 14

have dinner

Слайд 15

read a book

Слайд 16

work on a computer

Слайд 17

r elax

Слайд 18

watch TV

Слайд 19

go to bed

Слайд 20

do the shopping, get up , watch DVD , have lunch , go to school, go jogging, have lessons , go to bed , do my homework, do sports, have a cup of tea, watch TV , have dinner , listen to music , read books , have breakfast, play computer games

Слайд 21

In the morning: Get up, get dressed, have breakfast, go to school, go jogging In the afternoon: Have lessons, have lunch, do my homework, do sports, have a cup of tea In the evening: Watch TV, watch DVD, have dinner, do the shopping, listen to music, read books, play computer games, go to bed

Слайд 22

Adverbs of frequency Lara usually eats lunch at about quarter past one. She sometimes goes shopping. Her father often visits her. Lara usually practices kickboxing. She never goes to bed late. She is usually very busy.

Слайд 23

Put the word in brackets into the correct place 1. She plays computer games. (often) 2. I watch TV in the morning. (never ) 3 . My mother goes shopping in the evening. (always) 4 . Do you have lunch at school or at home ? (usually ) 5 . Does she go to bed at 9 o’clock? (sometimes)

Слайд 24

1. She often plays computer games. 2. I never watch TV in the morning. 3 . My mother always goes shopping in the evening. 4 . Do you usually have lunch at school or at home? 5 . Does she sometimes go to bed at 9 ’clock ? Keys

Слайд 25

Prepositions of time IN the morning t he afternoon t he evening AT 3 o’clock half past seven noon m idnight night

Слайд 26

Keys ____ 3 o’clock ____ the morning ____ midnight ____ noon ____ the afternoon _____half past six ____ the evening a t 3 o’clock i n the morning at midnight a t noon in the afternoon a t half past six i n the evening

Слайд 27

Tell about yourself always 3 o’clock usually the morning often at midnight I sometimes … noon rarely in the evening never half past six in the afternoon 8 o’clock



Предварительный просмотр:

Открытый урок на тему

«Wake up. Daily activities»

в 5 классе

по УМК «Spotlight»

(авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.)

                                         

                                       

Технологическая карта урока

Дата: 23.01.2020 г.

Тип урока: урок формирования лексико-грамматических умений и навыков.

Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня» и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации, уметь употреблять в речи наречия частотности и предлоги времени.

Задачи урока:

Практические:

- совершенствование навыков произношения;

 - повторение изученных ранее лексических единиц;

- повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем;

- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Образовательная: 

- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»;

- ознакомление новыми лексическими единицами и структурами для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.

Воспитательная:

- формирование представления о распорядке дня;

-  формирование потребности и способности к коллективной работе;

- воспитание уважительного отношения к собеседнику;

-  повышение интереса к иностранному языку;

- расширение кругозора.

Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.

Оснащение к уроку: доска, картинки, раздаточные материалы, циферблат, компьютер,         проектор.

ХОД УРОКА:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приветствие и организационный момент.

  • Hello, children!
  • How are you, P1, P2, ..P5?
  • What is the date today, P6?
  • What is the weather like today, P7?
  •  Thank you!

- Hello, teacher!

- Fine, thanks! OK!

 - It’s …………… .

- It’s …………… .

Актуализация знаний

- Children, what do you do every day? (На ответы учащихся учитель прицепляет соответствующую картинку к доске).

Учащиеся отвечают. Предполагаемые ответы: go to school, do homework, watch TV …

Целеполагание

 - Now, boys and girls, what is our theme?

- All together: Daily routine!

- What do you think, what will we speak about?

Учащиеся, опираясь на картинки, отгадывают тему урока и предполагают, о чем они будут разговаривать.

Введение новых лексических единиц.

- There are some new words: go jogging, do the shopping, have a cup of tea.

- Open the Word List of your books. Page WL 8. Give the translation of these words.

Учащиеся знакомятся со словарными словами модуля.

Развитие навыков говорения.

  • Open your workbooks at page 76.  Look at the picture. This is Sally’s daily routine. Please tell me, what does Sally do in the morning, in the afternoon and in the evening.
  • P1, what do you do in the morning?
  • P2, what do you do in the afternoon?
  • P3, what do you do in the afternoon?

Учащиеся говорят, что делает Сэлли, опираясь на картинку в учебнике или на экране.

Учащиеся рассказывают о своем распорядке дня.

 Ознакомление с правилами называния времени.

- To say what we do more exactly, we use the time. 

  • o’clock – час
  •  half past – половина
  • quarter past – четверть
  • quarter to без четверти

- Говоря о времени, нужно использовать конструкцию it’s …… o’clock. А для того, чтобы спросить время, используются выражения из упр. 2 b, стр. 76. Чтобы сказать сколько времени, мы используем  предлог at, чтобы сказать когда делаем – in .

Учащиеся знакомятся с правилами.

Физминутка

Head shoulders knees and toes knees and toes

Head shoulders knees and toes knees and toes

Eyes and ears and mouth and nose

Head shoulders knees and toes knees and toes

Ученики выполняют задания и поют вместе с учителем

Выполнение тренировочных заданий.

-  I’ll show the time you should tell the time.

- Now work in pairs. Fill in the gaps.

1) ____ 3 o’clock
2) ____ the morning
3) ____ midnight
4) ____ noon
5) ____ the afternoon
6) ___half past six
7) ____ the evening

8)  __7 o’clock
9) __  the afternoon
10) __noon
11) __half past ten
12)  __the evening
13) ___midnight

- Now, make 3 groups. Act out a shot dialogue. Here are the tasks.

Учащиеся называют время, которое показывает учитель на циферблате.

Учащиеся выполняют задания в парах.

Учащиеся, организовав мини-группы, сочиняют диалог – спрашивают и отвечают сколько времени.

 Развитие навыков аудирования.

- Now, watch the video (https://www.youtube.com/watch?v=zHWtWOIn3RY ) and answer my questions: 

1) What time does the boy wake up?

2) What time does the boy play with his friends in the morning?

3) What time does he read books?

4) What time has the boy  lunch?

5)  What  does he do at 8 o’clock in the morning?

6) What does the boy do at 3 o’clock in the afternoon?

7) What time does he take a bath?

8) What does the boy do at 9 o’clock in the evening?


Учащиеся просматривают видеоролик и отвечают на вопросы.

XI.  Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- Now open your books on page 77. Look at the picture. Do you know Lara Croft? Who’s she? What do you think, what is the text about?

- It will be your homework – to read the text? Translate and fill in the gaps. So, write down – Sb. P.77, ex. 3,4.

Учащиеся записывают домашнее задание.

XII. Рефлексия

Ребята, мы сегодня столько сделали на уроке. Вы довольны? Посмотрите на табличку и выберите ту фразу, которая выражает ваше отношение к сегодняшнему уроку.

Учащиеся зачитывают фразы из таблицы.

XIV. Оценивание учащихся

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

XV. Прощание

That's all for now. Goodbye!

- Good bye, teacher!

1) ____ 3 o’clock
2) ____ the morning
3) ____ midnight
4) ____ noon
5) ____ the afternoon
6) ___half past six
7) ____ the evening

8)  __7 o’clock
9) __  the afternoon
10) __noon
11) __half past ten
12)  __the evening
13) ___midnight


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок письма в 1 классе "Закрепление букв алфавита"

Представлена разработка урока и презентация. Урок проводится в игровой форме....

Стихи про буквы алфавита!

В данном материале представлены стихи про каждую букву алфавита....

Прописные буквы алфавита, отработка

ЧИСТОПИСАНИЕ.  АЛФАВИТ.  (ОТРАБОТКА КАЛЛИГРАФИИ В НАПИСАНИИ БУКВ )...

"Урок здоровья. Буква А - первая буква алфавита и здоровья."

"Буква А - первая буква алфавита и здоровья"....

Открытый урок-игра "Буквы алфавита"

Данный материал подойдет для обобщения и закрепления знаний по теме "Алфавит"...