Открытый урок-игра "Буквы алфавита"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Петрова Ирина Алексеевна

Данный материал подойдет для обобщения и закрепления знаний по теме "Алфавит"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-igra_2_klass.doc770.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока-игры

по английскому языку 

в 2-х классах

на тему «Буквы Алфавита»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49» г. Курска

Разработала: Петрова И.А.

Тема урока. «Буквы Алфавита»

Дата проведения. 23 сентября 2020 г.

Тип урока. Урок-игра

Технология урока. Игровая технология

Цель урока. Закрепление пройденного материала

Задачи. научить учащихся произносить буквы английского алфавита, говорить о том, какие звуки есть у каждой буквы.; отработать произношение.

Образовательные:

  • развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию
  • обогащать словарный запас учащихся
  • совершенствовать орфографические умения

Развивающие:

  • развивать внимание;
  • формировать УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные)
  • развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;
  • развивать умения применять новые знания;
  • развивать творческие, коммуникативные способности учащихся;
  • формировать способности к логическим рассуждениям;
  • развивать умения формулировать проблему;

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к изучаемому языку;
  • воспитывать уважение к изучаемому языку
  • создавать благоприятую атмосферу поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;

Планируемые образовательные результаты.

Предметные умения:

- Совершенствовать навык детального понимания на слух;

- Активизировать лексико-грамматические навыки по теме (Алфавит).

УДД:

Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества;

Коммуникативные: строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание, используя заданную лексику, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Оборудование: листочки с заданиями, цветные мелки.

План урока 

Урок - продолжительность- 45 минут

Ход урока

1) Организационный этап.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!

P: Good morning, teacher!

T: How are you?

P: Good, so so. Ok

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель урока: закрепление пройденного материала.

Задачи: научить учащихся произносить буквы английского алфавита, говорить о том, какие звуки есть у каждой буквы.; отработать произношение.

T: Ребята, посмотрите на доску (Children, Look on the blackdoard? What can you see there?

P: Буквы, Алфавит (слайд 2)

Т: Молодцы. (Very good). А как вы думаете, какую же тему мы с вами будем повторять?

P: Буквы алфавита

T: Good. Сегодня на уроке мы повторим тему «Алфавит», вспомним буквы и слова, которые вам уже известны по этой теме.

P: Здорово.

3) Игра.

T: Итак, приступим. Сегодня у нас необычный урок, а урок-игра. Мы поделимся с вами на команды и будем выполнять задания. Are you ready?

P: Yes. Да, готовы.

T: Первое задание. Каждой команде я выдаю по листочку. На этих листочках лабиринт. Пройти вы его сможете только в том, случае, если знаете буквы алфавита. В этом вам поможет наш плакат на стене. (приложение 1)

T: Второе задание. Каждая команда получает листочек с точками и буквами. Ваша задача соединить буквы английского алфавита по порядку, чтоб получить рисунок. (приложение 2)

T: Третье задание. На доске на писаны слова, но в каждом слове не хватает букв. Ваша задача дописать недостающие буквы. Дети по очереди выходят от каждой команды и дописывают недостающие буквы.

T: Ребята, а теперь мы с вами поговорим о том, какие цвета вам нравится или не нравится. Нарисуем цвета на доске разными мелками. А теперь, мы приступим к следующему заданию. Каждая команда получает листы с кроссвордом. В нем спрятаны самые используемые цвета. Ваша задача найти их. (приложение 3)

T: Well done and now let’s have a rest. Stand up, children. Хорошо, давайте немного отдохнем. Встаньте, пожалуйста.

Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes

T: Sit down, children. Let’s continue our lesson and play our next game. Присаживайтесь, ребята. Давайте продолжим нашу игру.

T: Ребята, посмотрите на доску и скажите, каких буквы пропали

Игра «Missing Letters»

Цель игры: активизация внимания, совершенствование знаний

Ход игры:

На доске воздушные шарики из бумаги с буквами алфавита, задача учащихся расставить буквы по порядку, найти недостающие буквы алфавита.

T: Отлично, и наше последнее задание на сегодня. Продолжите мое стихотворение.

Игра «Learn, Rhyme and Play»

Цель игры: развитие языковой догадки, совершенствование изученной лексики.

Ход игры: учитель читает стихотворные строчки, в которых пропущены слова, задача учащихся подобрать слово в рифму.

1. Очень любит манку обезьянка – monkey.

2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.

3. Каждый из ребят поймёт: птица – по-английски bird.

4. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.

5. В цирке он большой талант, слон могучий – elephant.

6. Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная – frog.

7. Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare.

8. В каждой стране он названье имеет: По-русски – медведь, по-английски – bear.

9. По двору ходил- чирикал маленький цыплёнок – chicken.

10. Курица известна всем, по-английски она – hen.

Рефлексия.

TEACHER:

Do you like our lesson?

Why do you like it?

Why don’t you like the lesson?  (Дети отвечают). 

Подведение итогов урока - выдача дипломов (приложение 4)

Thank you, children! The lesson is over. Good-bye!

Список использованной литературы, компакт-дисков, ссылок на Интернет-ресурсы.

  1. Английский язык. Английский в фокусе : кн. для учителя к

учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений / [Н. И. Быкова, Дж. Дули,

М. Д. Поспелова, В. Эванс]. — М. : Express Publishing : Просвещение,

2008. — 144 с.

  1.  Английский язык.: Students book [Н. И. Быкова, Дж. Дули,

М. Д. Поспелова, В. Эванс]. — М. : Express Publishing : Просвещение,

2012— 144 с.

             3) интернет


Приложение 1

https://st2.depositphotos.com/4114101/7511/v/950/depositphotos_75117977-stock-illustration-alphabet-mazes-for-kindergarten-and.jpg

Приложение 2

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/31/s_59f8ccf3ed821/727156_1.png 

Приложение 3

https://dipe.co.uk/wp-content/uploads/2017/07/0-1.jpg

Приложение 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Алфавиту

ознакомить с алфавитом (азбукой) и его ролью в жизни людей; формировать умения использовать алфавит на практике; способствовать развитию орфографической зоркости; расширять кругозор учащихся; развиват...

Письменные буквы русского алфавита.

Анимированный  плакат....

Урок письма в 1 классе "Закрепление букв алфавита"

Представлена разработка урока и презентация. Урок проводится в игровой форме....

Тема урока: Русский алфавит. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями.

Интегрирующая дидактическая цель: познакомить с понятием алфавит, как расположение букв в определенном порядке.Целевой план действий для учащихся: -добиться усвоения темы «Русский алфавит. Значе...

Открытый урок английского языка во 2 классе «Праздник алфавита (“The ABC Party”)»

Конспект урока-соревнования по  английскому языку во 2 классе "Прощание с алфавитом"...

Открытый урок по русскому языку УМК «Гармония» 1 класс по теме: «Освоение алфавита»

Урок по русскому языку УМК «Гармония»1 класс по теме: «Освоение алфавита» Предметные результаты: - отвечать на вопросы по теме «Алфавит», располагать слова по алфавиту, решать проблемную ситуацию (...