Главные вкладки

    Рабочая программа по иностранному языку (3 класс):
    Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса УМК "Spotlight"

    Кузнецова Виктория Альбертовна

    Данная рабочая программа включает в себя: планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rp_3_klass.doc139 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Рассмотрена на заседании ЭМЛ учителей иностранных языков МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М. К. Янгеля»

    Руководитель ЭМЛ

    __________ /_______/

    Протокол ЭМЛ от

    «___» ________ 201__г. № ___

    «Содержание и структура Программы соответствуют требованиям ФГОС (ФК ГОС)» Зам.  директора  по  УВР  МАОУ «Ангарский  лицей  №2  имени М. К. Янгеля» __________ /_______/

    «___» ________ 201__г.

    «Утверждаю»

    Директор МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М. К. Янгеля» __________ /_______/

    приказ № ________

    от «___» _______ 201__г.

                                                РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    «Английский язык»

    (название предмета, спецкурса, элективного курса, факультатива)

    Экспертиза: внутренняя

    Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС (или ФК ГОС) уровня

                            начального                                  общего образования

                     начального/основного / среднего

            

    Класс:         3         

    Автор(ы) - разработчик(и)                 Кузнецова В. А.                                 

                                                                         Ф.И.О. педагога

    АНГАРСК, 2018 год


    ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Ученики 3 класса научатся:

    Коммуникативные умения

    - вести разные виды диалогов объемом не менее 4-х реплик со стороны каждого собеседника в стандартных ситуациях неофициального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;

    - создавать устные связные монологические высказывания объемом не менее 4-х фраз в рамках изучаемой тематики;

    - пересказывать в объеме не менее 4-х фраз основное содержание прочитанного текста;

    - воспринимать на слух и понимать звучащие до 1 минут учебные тексты, построенные на изученном языковом материале с разной глубиной проникновения в их содержание;

    - читать вслух учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

    - читать про себя и понимать учебные тексты объемом до 130 слов, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание;

    - заполнять анкеты и формуляры;

    - писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий.

    Языковые знания и навыки

    - правильно писать изученные слова;

    - правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный знак, апостроф);

    - различать на слух и правильно  произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

    - читать новые слова согласно основным правилам чтения;

    - читать вслух учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

    - распознавать и употреблять в устной и письменной не менее 350 лексических единиц, включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;

    - распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации и словосложения);

    - распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом указанного тематического содержания.

    Социокультурные знания и умения

    - использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;

    - кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

    Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Мой день (распорядок дня). Внешность и черты характера.

    Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка, история, рассказ. Выходной день (в цирке, в зоопарке,  в парке). Каникулы.

    Мир вокруг меня.  Моя любимая еда. Моя комната (квартира, дом). Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).

    Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны  изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Национальные праздники.

    Коммуникативные умения

    Говорение

    Развитие коммуникативных умений диалогической речи в освоенных видах диалога с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации с соблюдением норм речевого этикета

    с расширением тематики, коммуникативных ситуаций общения и репертуара лексико-грамматических средств с увеличением объема –  4-5 реплик со стороны каждого собеседника.

    Развитие коммуникативных умений монологической речи (описание, в т.ч. характеристика, повествование): создание устных связных монологических высказываний; пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы с расширением тематики и репертуара лексико-грамматический средств с увеличением объема – 4-5 фраз.

    Развитие умений воспроизводить наизусть тексты некоторых рифмовок, стихов, песен.

    Формирование умения составлять собственное монологическое высказывание по аналогии; выражать свое отношение к предмету речи; запрашивать собеседника о его отношении к предмету речи.

    Аудирование

    Развитие умений воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/ невербально реагировать на услышанное.

    Развитие умений воспринимать и понимать на слух учебные и аутентичные адаптированные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера с опорой на картинки/фотографии и без опоры, а также с использованием языковой догадки.

    Формирование восприятия и понимания на слух учебных и аутентичных адаптированных текстов, построенных на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации без зрительных опоры.

    Расширение тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств.

    Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), сообщение информационного характера, рассказ, сказка и др.

    Чтение

    Техника чтения (соотнесение графического и звукового образа слова)

    Развитие умений и навыков осмысленного чтения вслух учебных и аутентичных адаптированных текстов, построенных на изученном языковом материале, с применением основных правил чтения и соответствующей интонацией с расширением тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств и с увеличением объема текста до 80 слов.

    Развитие умения чтения незнакомых слов с соблюдением основных правил чтения.

    Смысловое чтение

    Развитие умений читать про себя и понимать аутентичные адаптированные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации с опорой на иллюстрации.

    Расширение тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств; увеличение объёма текстов до 160 слов.

    Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

    Формирование умений читать и понимать информацию, представленную в таблице.

    Тексты для чтения: беседа в ситуациях повседневного общения; рассказ-описание, рассказ-повествование; сказка; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; личное письмо; объявление и др.

    Письмо

    Развитие умений письменной речи в рамках расширения тематического содержания: списывание изучаемых слов, заполнение пропусков в тексте словами, дописывание предложений; заполнять простые формуляры и анкеты с указанием личной информации: имя, возраст, местожительство (страна проживания, город), любимые занятия и т.д.; писать поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий с опорой на образец.

    Формирование умений писать краткое личное письмо (в т.ч. электронное) в ответ на письмо-стимул с опорой на образец с соблюдением правил оформления личного письма (обращение, благодарность, завершающая фраза, подпись) объемом до 50 слов.

    Языковые знания и навыки

    Орфография и пунктуация

    Развитие навыков правильного написания изученных слов и правильного использования знаков препинания (точка, вопросительный знак, апостроф).

    Формирование навыка правильного пунктуационного оформления личного письма, использования запятой при перечислении.

    Фонетическая сторона речи

    Развитие навыков различения на слух и адекватного, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесения слов с соблюдением правильного ударения; повествовательных, вопросительных и побудительных предложений с соблюдением их основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе с соблюдением правила отсутствия фразового ударения на служебных словах, с расширением тематики и репертуара лексико-грамматических средств.

    Развитие навыков чтения вслух учебных и аутентичных адаптированных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующей понимание текста (объем текста для чтения вслух до 70 слов).

    Формирование навыка правильного интонационного оформления перечисления.

    Лексическая сторона речи (не менее 150 новых лексических единиц)

    Развитие навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи слов, словосочетаний и речевых клише, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на третьем году обучения; навыков образования  новых слов при помощи аффиксации и словосложения; распознавания и употребления интернациональных слов.

    Формирование навыков образования существительных, обозначающих профессии при помощи суффиксов -er/or,  -ist (teacher, actor, artist); образования существительных и глаголов при помощи конверсии (to play – a play).

    Грамматическая сторона речи

    Развитие навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств.

    Формирование навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений: глаголы в видо-временной форме Present Continuous Tense; конструкция to be going to и форма Future Simple Tense для выражения будущего действия; модальные глаголы must и have to; отрицательное местоимение no; степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения); наречия времени; обозначение даты и года, обозначение времени.

    Социокультурные знания и умения

    Развитие знаний и умений применять элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в англоязычных странах (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, разговор по телефону, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством).  

    Формирование умения использовать правила речевого этикета при оформлении текста личного письма (в т.ч. электронного).

    Расширение знаний о своей стране и стране/странах изучаемого языка, их столицах, некоторых культурных явлениях (праздники, традиции, достопримечательности). Расширение знакомства с некоторыми произведениями детского фольклора (рифмовки, стихи, песни) и детской литературы. Расширение знакомства с жизнью ровесников в англоязычных странах.

    Формирование умения кратко представлять родную страну и страну/ страны изучаемого языка.

    Основные речевые образцы

    - What time is it? – It’s four o’clock./ It’s a quarter to three./ It’s ten (minutes) past four./ It’s half past seven.

    It’s 7am. / It’s 7.10pm.

    - What time/ When do you usually get up?

    -When did you get up yesterday?

    - What are you doing? - I’m watching TV.  

    - It’s raining./ It’s snowing.

    - What is your father?/ What does your father do?- He’s a teacher.

    - Who’s Tim? – Tim’s Ann’s brother.

    - What does your sister look like? – She’s tall and pretty.

    - What is she like? – She’s kind and friendly.

    - Are you hungry? – No, I’m not. I’m thirsty.

    - Is there any bread at home? -  Yes, there’s some but there’s no butter.

    - Let’s go to the zoo. – It’s a good idea.

    - We are going to write a test tomorrow.

    - The sky is grey. It’s going to rain.

    - There are no clouds, I don’t think it will rain.

    - I don’t like to get up early but I have to.

    - I must read this book, it’s very interesting.

    - Russia is bigger than the USA. Lake Baikal is the largest lake in the world.

    - Jim is my best friend.

    К формам организации учебных занятий относятся:

    • урок-беседа,
    • урок-презентация,
    • урок усвоения новых знаний,
    • урок совершенствования ЗУН,
    •  урок-виртуальная экскурсия,
    • урок систематизации и обобщения материала,
    • комбинированный урок,
    • урок-конкурс,
    • урок-игра,
    • урок контроля и коррекции.

    Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы.

    Основные виды учебной деятельности включают аудирование, чтение, говорение (монолог, диалог, полилог), письмо.


    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    п/п

    Раздел, тема урока, контрольных, практических работ

    Количество часов, отведенных на освоение программного материала

    Добро пожаловать назад

    1

    Вводный урок. Повторение ранее изученной лексики.

    1

    2

    Названия цветов.

    1

    Модуль 1. Школьные дни

    3

    Снова в школу.

    1

    4

    Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге. Числительные 11-20.

    1

    5

    Школьные предметы.

    1

    6

    Школьные предметы.

    1

    7

    Игрушечный солдат.

    1

    8

    Школы в Великобритании.

    1

    Модуль 2. В кругу семьи

    9

    Моя семья.

    1

    10

    Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге. Притяжательные местоимения.

    1

    11

    Формирование умений спонтанной монологической речи.

    1

    12

    Игрушечный солдат.

    1

    13

    Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

    1

    14

    Контрольная работа по темам «Я и моя семья», «Школа».

    1

    15

    Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    1

    16

    Работа над проектом «Школа»

    1

    17

    Обобщение пройденного материала

    1

    Модуль 3. Все, что я люблю

    18

    Он любит желе.

    1

    19

    Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге

    1

    20

    Он любит желе.

    1

    21

    Введение и отработка новой лексики по теме Еда.

    1

    22

    Что у нас на завтрак?

    1

    23

    Что у нас на завтрак?

    1

    24

    Игрушечный солдат.

    1

    25

    Любимое лакомство российских детей.

    1

    26

    Теперь я знаю. Развитие навыков письма.

    1

    27

    Работа над проектом «Еда».

    1

    Модуль 4. Давай играть

    28

    Игрушки для маленькой Бэтси.

    1

    29

    Игрушки для маленькой Бэтси.

    1

    30

    Контрольная работа за II четверть по теме еда, Present Simple, глагол like, структуры this/that, these/those

    1

    31

    Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    1

    32

    Игрушечный солдат.  Отработка навыков чтения с извлечением главной информации.

    1

    33

    В моей комнате. Развитие умений аудирования.

    1

    Модуль 5. Пушистые друзья

    34

    Забавные животные. Модальный глагол can/can’t.

    1

    35

    Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге.

    1

    36

    Умные животные. Числительные от 30 до 50.

    1

    37

    Забавные животные.

    1

    38

    Игрушечный солдат.

    1

    39

    Театр дедушки Дурова.

    1

    40

    Теперь я знаю. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    1

    Модуль 6. Мой дом

    41

    Дедушка с бабушкой.

    1

    42

    Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге. Предлоги места.

    1

    43

    Мой дом. Развитие умений чтения.

    1

    44

    Структура there is/are.

    1

    45

    Игрушечный солдат.

    1

    46

    Дома в Британии. Дом-музей в Ясной Поляне.

    1

    47

    Теперь я знаю. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    1

    48

    Контрольная работа за III четверть по теме Present Simple, модальный глагол can, структура there is/are

    1

    49

    Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    1

    50

    Работа над проектом «Мой дом».

    1

    51

    Обобщение пройденного материала

    1

    Модуль 7. Выходной

    52

    Наш выходной день.

    1

    53

    Презентация ГМ (Present Continuous)

    1

    54

    Буквосочетание ng.

    1

    55

    В парке.

    1

    56

    В парке.

    1

    57

    Игрушечный солдат.

    1

    58

    Как мы проводим свободное время.

    1

    59

    Теперь я знаю. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    1

    Модуль 8. День за днем

    60

    День за днем.

    1

    61

    Развитие умений аудирования.

    1

    62

    Чтение буквы с и буквосочетаний ck, ch. Предлоги места.

    1

    63

    Однажды в воскресенье.

    1

    64

    Промежуточная аттестация

    1

    65

    Игрушечный солдат.  

    1

    66

    Мои любимые мультфильмы.

    1

    67

    Теперь я знаю. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    1

    68

    Обобщение пройденного материала

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Биболетовой М.З.

    Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3-го класса общеобразовательных учреждений....

    Рабочая программа по русскому языку для 3-го класса

    Рабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык»...

    Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

    Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

    Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 3-го класса

    Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 3-го класса к учебнику Ю.А.Комаровой "Английский язык. Brilliant"....

    рабочая программа по русскому языку для 3 го класса

    Рабочая программа по русскому языку для 3 го класса...