Главные вкладки

    Методическая разработка по иностранному языку (4 класс):
    Технологическая карта урока применения знаний и умений

    Шевченко Ольга Александровна

    Разработка для урока английского языка в 4 классе, УМК "Английский в фокусе", раздел "Where were you yesterday", тема урока "All our yesterdays"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnologicheskaya_karta.docx27.38 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                      ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

                                                                             Урок английского языка

                                                                                            4 класс

                                                                          УМК «Английский в фокусе»

                                               Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

    Разработала: Шевченко Ольга

                                                                       Пос. Татарстан, 2019 г.

                                                     Технологическая карта урока английского языка

                                                                                             4 класс

                                                                        УМК «Английский в фокусе»

                                               Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

    Класс: 4

    Дата урока: 04.02.2019 г.

    Тема урока: All our yesterdays

    Тип урока: применения знаний и умений

    Основные образовательные ресурсы: УМК «Английский в фокусе 4», авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс; рабочая тетрадь; классная доска; видеоматериалы; компьютер.

    Цели урока:

    Практическая цель: организовать деятельность учащихся по отработке навыков использования was, were, was not, were not; совершенствовать речевые и лексические навыки в рамках изучаемого раздела «Where were you yesterday?»

    Образовательная цель: способствовать приобщению обучающихся к иноязычной культуре, активизируя лексико – грамматические навыки в рамках изучаемого раздела «Where were you yesterday?».

    Воспитательная цель: обеспечить условия по формированию дисциплины и норм поведения обучающихся; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать положительный интерес к изучаемому предмету.

    Развивающая цель: способствовать совершенствованию грамматических, речевых навыков; развивать память, мышление, навыки сравнения, развивать логику.

    Планируемые результаты:

    Личностные: 

    - сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе и окружающим людям;

    - сформированность мотивации к обучению; способность ставить цели и планы с учетом своих потребностей и интересов.

    Метапредметные:

    а) Познавательные:

    - уметь применять полученные знания на практике;

    - готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности.

    б) Регулятивные:

    - владеть умениями осуществлять совместную деятельность (договариваться, распределять обязанности, подчиняться, лидировать и т.д.), оценивать полученный результат, свой вклад в общее дело;

    - осуществлять взаимоконтроль;

    - вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, измененных ситуаций, возникших трудностей.

    в) Коммуникативные:

    - владеть умениями участия в учебном диалоге – следить за соблюдением процедуры обсуждения, задавать вопросы на уточнение и понимание друг друга;

    - владеть смысловым чтением текстов разного вида, жанра, стиля с целью решения различных учебных задач, для удовлетворения познавательных запросов и интересов.

    Предметные:

    - уметь адекватно употреблять глагол to be в простом прошедшем времени;

    - уметь без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей.

                                                                              Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    Оборудование

    Русский язык

    Индивидуальная (Инд.),  фронтальная (Фр.)

    Основные: УМК «Английский в фокусе»

                                            Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс; раздаточный материал; видеоматериалы

    Компьютер, проектор, экран, колонки

                                                         Технологическая карта урока английского языка

                                                                                             4 класс

                                                                        УМК «Английский в фокусе»

                                               Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Форма деят-ти

    Оборуд-е, ресурсы, примечания

    Деятельность обучающихся

    Универсальные учебные действия (УУД)

    Познавательные

    Коммуникативные

    Регулятивные

    1.

    Организа-ционно-мотивацион-ный (1 мин.)

    - Good morning boys and girls!

    - How are you?

    - I am not bad. I am glad to see you in a good mood!

    - Good morning, teacher

    - I am fine! And you?

    - We are glad to see you too!

    Фр

    Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

    Учебное сотрудничество с учителем

    Умение осознанно строить речевое высказывание

    2.

    Проверка домашнего задания (5 мин)

    Let is check your homework (Ex.5, at p.97). First start please... (That is right, nice job, well done, good of you)

    - идет проверка домашнего задания

    Инд.

    комп-р, презентации

    Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

    Планирование учебного сотрудничества с учителем

    Прогнозирование

    3.

    Целепола-

    гание (2 мин)

    - Now, look at the board, please, and listen to me

     - Today we should repeat Past Simple Tense

    - слушают стихотворение про магические часы

    - формулируют тему урока

    -знакомятся с целями урока

    Фр.

    Комп-р,

    презентация

    Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

    Учебное

    сотрудничество с

    учителем

    Умение взаимодействовать в ходе выполнения парной работы

    Умение осознанно строить речевое высказывание

    4.

    Разминка

    (2 мин)

    -Our first station is «Phonetics»

    -Let`s tell the phonetic drill (На доске записаны звуки [e] и ], стихотворение, в котором встречаются данные звуки)

    -Say after me (отрабатывается произношение)

    - повторяют за учителем пословицу

    Фр.

     Комп-р, презентация

    5.

    Закрепление    

    -Our second station is «Grammar». You have 6 sentences in Present Simple. You should write this sentences in Past Simple. You have 3 minutes

    -Let`s check

    -Работают в тетрадях над упражнением

    Инд.

    Раздаточный материал

    Умение восстанавливать предложения, используя известный лексический материал Умение применять полученные знания на практике

    Учебное сотрудничество с учителем

    6.

    Закрепление

    -Our third station is «Reading and speaking».

    -Let`s read about Adam

    -Tell me please, why Adam wasn`t at school at last week?

    -And now tell me, where were you at last week

    -читают текст про мальчика. На основании прочитанного отвечают на вопрос учителя, почему мальчик отсутствовал в школе

    Фр.

    Комп-р,

    презентация

    Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

    Учебное сотрудничество с учителем

    Умение осознанно строить речевое высказывание

    7.

    Динамическая пауза (3 мин)

    -Are you tired? Let`s sing a song

    - OK, children! Well done!

    - Поют песенку, танцуют

    Фр.

    8.

    Закрепление

     -Our fourth station is «Writing».

    -You have some cards with the task, on the your tables

    -You should write the words in the correct order and write the sentences

    -Из набора слов составляют предложения

    Осознанное построение грамматически правильного предложения

    умение принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль, саморегуляцию. 

    9.

    Рефлексия

     - Now I want you to fill in this table about your work. You are to do it in written. I give you 2 minutes to make up sentences.

    - What was the most difficult for you during our lesson? Why? What did you understand and learn to use better?

    -The lesson is over. Have a rest.

    Заполняют таблицы по рефлексии

    Фр.

    Раздаточный материал

    осознанное и произвольное построение речевого высказывания

    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    3 класс. Технологическая карта урока. Обобщение знаний об имени прилагательном.

    На уроке присутствует групповая работа, применяется интерактивная игра "Иду в гости"...

    Урок комплексного применения знаний и умений в области технология, 4 класс. Урок - проектная работа "Город, удобный для всех"

    Данный урок - это творческая мастерская. учащиеся выполняли макет различных зон города. Начинается работа с того, что класс разбивается на бригады. Каждая бригада создаёт макет выбранной зоны :спортив...

    Технологическая карта Тема «Правописание непроизносимых согласных » Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

    Изучение слов с непроизносимыми согласными. Освоение способов  проверки. Непроизносимые согласные, родственные слова....

    Технологическая карта урока русского языка "Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями" 4 класс Школа 2100

    Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС и направлен на достижение следующих целей:– совершенствование учебно-языковых и правописных умений по теме «Глагол»: находить, образовывать глаголы, пи...

    Урок комплексного применения знаний и умений посвященный празднику «День народного единства» для 3-4 класса. Тема: ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!.

    Цель: знакомство с историей праздника День народного единства, формирование гражданственности и патриотизма, популяризация праздника, сплочение коллектива.Задачи: проанализировать происхождение праздн...