Технологическая карта урока применения знаний и умений
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Разработка для урока английского языка в 4 классе, УМК "Английский в фокусе", раздел "Where were you yesterday", тема урока "All our yesterdays"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 27.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Урок английского языка
4 класс
УМК «Английский в фокусе»
Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Разработала: Шевченко Ольга
Пос. Татарстан, 2019 г.
Технологическая карта урока английского языка
4 класс
УМК «Английский в фокусе»
Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Класс: 4
Дата урока: 04.02.2019 г.
Тема урока: All our yesterdays
Тип урока: применения знаний и умений
Основные образовательные ресурсы: УМК «Английский в фокусе 4», авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс; рабочая тетрадь; классная доска; видеоматериалы; компьютер.
Цели урока:
Практическая цель: организовать деятельность учащихся по отработке навыков использования was, were, was not, were not; совершенствовать речевые и лексические навыки в рамках изучаемого раздела «Where were you yesterday?»
Образовательная цель: способствовать приобщению обучающихся к иноязычной культуре, активизируя лексико – грамматические навыки в рамках изучаемого раздела «Where were you yesterday?».
Воспитательная цель: обеспечить условия по формированию дисциплины и норм поведения обучающихся; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать положительный интерес к изучаемому предмету.
Развивающая цель: способствовать совершенствованию грамматических, речевых навыков; развивать память, мышление, навыки сравнения, развивать логику.
Планируемые результаты:
Личностные:
- сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе и окружающим людям;
- сформированность мотивации к обучению; способность ставить цели и планы с учетом своих потребностей и интересов.
Метапредметные:
а) Познавательные:
- уметь применять полученные знания на практике;
- готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности.
б) Регулятивные:
- владеть умениями осуществлять совместную деятельность (договариваться, распределять обязанности, подчиняться, лидировать и т.д.), оценивать полученный результат, свой вклад в общее дело;
- осуществлять взаимоконтроль;
- вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, измененных ситуаций, возникших трудностей.
в) Коммуникативные:
- владеть умениями участия в учебном диалоге – следить за соблюдением процедуры обсуждения, задавать вопросы на уточнение и понимание друг друга;
- владеть смысловым чтением текстов разного вида, жанра, стиля с целью решения различных учебных задач, для удовлетворения познавательных запросов и интересов.
Предметные:
- уметь адекватно употреблять глагол to be в простом прошедшем времени;
- уметь без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей.
Организация пространства
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | Оборудование |
Русский язык | Индивидуальная (Инд.), фронтальная (Фр.) | Основные: УМК «Английский в фокусе» Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс; раздаточный материал; видеоматериалы | Компьютер, проектор, экран, колонки |
Технологическая карта урока английского языка
4 класс
УМК «Английский в фокусе»
Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма деят-ти | Оборуд-е, ресурсы, примечания | Деятельность обучающихся | ||
Универсальные учебные действия (УУД) | ||||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||||||
1. | Организа-ционно-мотивацион-ный (1 мин.) | - Good morning boys and girls! - How are you? - I am not bad. I am glad to see you in a good mood! | - Good morning, teacher - I am fine! And you? - We are glad to see you too! | Фр | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Учебное сотрудничество с учителем | Умение осознанно строить речевое высказывание | |
2. | Проверка домашнего задания (5 мин) | Let is check your homework (Ex.5, at p.97). First start please... (That is right, nice job, well done, good of you) | - идет проверка домашнего задания | Инд. | комп-р, презентации | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Планирование учебного сотрудничества с учителем | Прогнозирование |
3. | Целепола- гание (2 мин) | - Now, look at the board, please, and listen to me - Today we should repeat Past Simple Tense | - слушают стихотворение про магические часы - формулируют тему урока -знакомятся с целями урока | Фр. | Комп-р, презентация | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Учебное сотрудничество с учителем Умение взаимодействовать в ходе выполнения парной работы | Умение осознанно строить речевое высказывание |
4. | Разминка (2 мин) | -Our first station is «Phonetics» -Let`s tell the phonetic drill (На доске записаны звуки [e] и [ǣ], стихотворение, в котором встречаются данные звуки) -Say after me (отрабатывается произношение) | - повторяют за учителем пословицу | Фр. | Комп-р, презентация | |||
5. | Закрепление | -Our second station is «Grammar». You have 6 sentences in Present Simple. You should write this sentences in Past Simple. You have 3 minutes -Let`s check | -Работают в тетрадях над упражнением | Инд. | Раздаточный материал | Умение восстанавливать предложения, используя известный лексический материал Умение применять полученные знания на практике | Учебное сотрудничество с учителем | |
6. | Закрепление | -Our third station is «Reading and speaking». -Let`s read about Adam -Tell me please, why Adam wasn`t at school at last week? -And now tell me, where were you at last week | -читают текст про мальчика. На основании прочитанного отвечают на вопрос учителя, почему мальчик отсутствовал в школе | Фр. | Комп-р, презентация | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Учебное сотрудничество с учителем | Умение осознанно строить речевое высказывание |
7. | Динамическая пауза (3 мин) | -Are you tired? Let`s sing a song - OK, children! Well done! | - Поют песенку, танцуют | Фр. | ||||||
8. | Закрепление | -Our fourth station is «Writing». -You have some cards with the task, on the your tables -You should write the words in the correct order and write the sentences | -Из набора слов составляют предложения | Осознанное построение грамматически правильного предложения | умение принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль, саморегуляцию. | |||||
9. | Рефлексия | - Now I want you to fill in this table about your work. You are to do it in written. I give you 2 minutes to make up sentences. - What was the most difficult for you during our lesson? Why? What did you understand and learn to use better? -The lesson is over. Have a rest. | Заполняют таблицы по рефлексии | Фр. | Раздаточный материал | осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Технологическая карта урока. Обобщение знаний об имени прилагательном.
На уроке присутствует групповая работа, применяется интерактивная игра "Иду в гости"...
технологическая карта урока. "Закрепление знаний об имени прилагательном".
Это технологическая карта урока по русскому языку. Авторы уебников Зеленина, Хохлова....
Технологическая карта урока русского языка "Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями" 4 класс Школа 2100
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС и направлен на достижение следующих целей:– совершенствование учебно-языковых и правописных умений по теме «Глагол»: находить, образовывать глаголы, пи...
Технологическая карта урока "Обобщение знаний об имени существительном" 2 класс
Тема: «Обобщение знаний об имени существительном»Цели деятельности учителя: обобщить знания детей об имени существительном, находить эту часть речи среди других слов, различать одушевлённые и неодушев...
Технологическая карта урока "Обобщение знаний о падежах имен существительных"
Педагогическая цель урока: способствовать развитию умений сопоставлять и различать внешне сходные падежные формы; работать с памяткой «Порядок разбора имени существительного»; распознавать...
Технологическая карта урока "Обобщение знаний о составе слова"
Урок обобщения и систематизаци знаний обучающихся о частях слова, направленный на развитие умения правильно определять и графически обозначать части сло...
.Технологическая карта урока «Обобщение знаний о падежах»
.Технологическая карта урока «Обобщение знаний о падежах»...