Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс к учебнику Spotlight
    рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

    Дрочнева Елена Николаевна

    Материал предназначается для учителей начальной школы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_spotlayt_2-4.doc308.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

    Рабочая программа разработана в соответствии с:

    • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373) в действующей редакции;
    • на основе ООП НОО МБОУ СШ № 68;
    • рабочей программы по английскому языку УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 2–4). Авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.-  М.: Просвещение, 2014;
    • с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
    • действующих санитарно – эпидемиологических правил и нормативов.

    В соответствии с учебным планом школы для изучения иностранного языка (английского) на уровне начального общего образования отводится 204 часа, из них во 2 – 4 классах – по 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю (34 учебные недели в каждом классе).

    Рабочая программа ориентирована на использование УМК по английскому языку УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 2–4). Авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.-  М.: Просвещение, 2014, учебники которого входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 с внесенными изменениями.

    Учебники:

    Английский язык, «Английский в фокусе» (Spotlight 2 класс).Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.  –М.:Просвещение,

    Английский язык, «Английский в фокусе» (Spotlight 3 класс).Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.  –М.:Просвещение,

     Английский язык, «Английский в фокусе» (Spotlight 4 класс).Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д.

    Поспелова, В. Эванс.  –М.:Просвещение.

            

    ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

     «Английский язык» во 2 классе

    Говорение

    Ученик 2 класса научится:

    • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге- побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
    • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
    • рассказывать о себе, своей семье, друге.

    Ученик 2 класса получит возможность научиться:

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
    • составлять краткую характеристику персонажа;
    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

    Аудирование

    Ученик 2 класса научится:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
    • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

    Ученик 2 класса получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    Чтение

    Ученик 2 класса научится:

    • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
    • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
    • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
    • читать про себя и находить необходимую информацию.

    Ученик 2 класса получит возможность научиться:

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Письмо

    Ученик 2 класса научится:

    • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
    • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
    • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

    Ученик 2 класса получит возможность научиться:

    • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
    • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
    • заполнять простую анкету;
    • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

    Языковые средства и навыки оперирования ими

    Графика, каллиграфия, орфография

    Ученик 2 класса научится:

    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
    • списывать текст;
    • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
    • отличать буквы от знаков транскрипции.

    Ученик 2 класса получит возможность научиться:

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
    • уточнять написание слова по словарю;
    • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

    Фонетическая сторона речи

    Ученик 2 класса научится:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
    • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Ученик 2 класса получит возможность научиться:

    • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
    • соблюдать интонацию перечисления;
    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
    • читать изучаемые слова по транскрипции.

    Лексическая сторона речи

    Ученик 2 класса научится:

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
    • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
    • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

    Ученик 2 класса получит возможность научиться:

    • узнавать простые словообразовательные элементы;
    • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

    Грамматическая сторона речи

    Ученик 2 класса научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
    • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи;
    • наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

    Ученик 2 класса получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

    Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 3 классе

    Говорение

    Ученик 3 класса научится:        

    участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

    составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

    рассказывать о себе, своей семье, друге.

    Ученик 3 класса получит возможность научиться:

    воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

    составлять краткую характеристику персонажа;

    кратко излагать содержание прочитанного текста.

    Аудирование

    Учащийся научится:

    понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

    воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать начальное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

    Время звучания текста – до 1 минуты; объем текста для аудирования 10-12 фраз.

    Учащийся получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки.

    Чтение

    Учащийся научится:

    соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

    читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

    читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

    читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

    Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

    Учащийся получит возможность научиться:

    догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

    не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать начальное содержание текста.

    Письмо и письменная речь

    Учащийся научится:

    выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

    писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

    писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

    Учащийся получит возможность научиться:

    в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

    составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

    заполнять простую анкету;

    правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

    Графика, каллиграфия, орфография

    Учащийся научится:

    воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

    пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

    списывать текст;        

    восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

    отличать буквы от знаков транскрипции.

    Учащийся получит возможность научиться:

    сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

    группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

    уточнять написание слова по словарю;

    использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

    Фонетическая сторона речи

    Учащийся научится:

    различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

    соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

    различать коммуникативные типы предложений по интонации;

    корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Учащийся получит возможность научиться:

    распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

    соблюдать интонацию перечисления;

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

    читать изучаемые слова по транскрипции.

    Лексическая сторона речи

    Учащийся научится:

    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

    оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

    восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

    Учащийся получит возможность научиться:

    узнавать простые словообразовательные элементы;

    опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

    Грамматическая сторона речи

    Учащийся научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
    • распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present; Present Continuous, модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

    Учащийся получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
    • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? —- No, there isn’t any.);
    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

    Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе

    Говорение

     выпускник научится:

    • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
    • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
    • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

    Выпускник получит возможность научиться:

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
    • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
    • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

    Аудирование

    выпускник научится:

    • понимать на слух:
    • речь учителя по ведению урока;
    • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
    •  выказывания одноклассников;
    • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
    • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
    • понимать основную информацию услышанного;
    • извлекать конкретную информацию из услышанного;
    • понимать детали текста;
    • вербально или невербально реагировать на услышанное.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку;
    • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Чтение

     выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

    • по транскрипции;
    • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
    • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
    • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
    • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
    • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
    • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
    • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

    Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

    • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
    • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
    • определять значения незнакомых слов по
    • знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
    • аналогии с родным языком,
    • конверсии,
    •  контексту,
    •  иллюстративной наглядности;
    • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
    • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
    • понимать внутреннюю организацию текста и определять:
    •  главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
    •  хронологический/логический порядок;
    •  причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
    • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
    •  делать выводы из прочитанного;
    •  выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
    •  выражать суждение относительно поступков героев;
    •  соотносить события в тексте с личным опытом.

    Письмо

    Выпускник научится:

    •  правильно списывать,
    •  выполнять лексико-грамматические упражнения,
    •  делать записи (выписки из текста),
    •  делать подписи к рисункам,
    •  отвечать письменно на вопросы,
    •  писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
    •  писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

    Выпускник получит возможность научиться:

    •  писать русские имена и фамилии по-английски,
    •  писать записки друзьям,
    •  составлять правила поведения/инструкции,
    •  заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
    • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
    • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);
    • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    2 КЛАСС

    Знакомство. С одноклассниками, учителем. Имя, возраст.

    Региональное содержание: рассказ о себе (возраст, внешность).

    Я и моя семья. Приветствие, прощание с использованием типичных фраз английского речевого этикета. Члены семьи, их имена, внешность.

    Региональное содержание: рассказ о своей семье (члены семьи, их имена).

    Мир вокруг меня. Мой дом. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода.

    Региональное содержание: любимое время года.

    Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

    Региональное содержание: Мои любимые сказки северных писателей.

    Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Региональное содержание: игры в день рождения.

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

    Региональное содержание: места отдыха в Архангельске, где живу,  традиционные блюда Севера.

    3 КЛАСС

    Знакомство: с персонажами детских произведений: имя, возраст. Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

     Региональное содержание: рассказ о себе (увлечения / хобби).

    Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

    Региональное содержание: традиционные блюда Севера.

    Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы.

    Региональное содержание: сказители Севера. Достопримечательности нашего города. Виды спорта и спортивные сооружения моего города.

    Я и мои друзья: возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

    Региональное содержание: Животные, птицы и рыбы нашей области.

    Моя школа: учебные занятия на уроках.

    Мир вокруг меня: моя квартира/комната: названия комнат, их размер.

    Региональное содержание: исторические места нашей области.

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна: (магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).

    Региональное содержание: музеи и театры моего города.

    4 КЛАСС

    Знакомство: с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 

    Региональное содержание: распорядок дня.

            

    Я и моя семья: возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники (день рождения, Новый год. Рождество).

    Региональное содержание: рассказ о своей семье (семейные праздники), правила поведения за столом в моей семье.

    Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре)

    Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

    Региональное содержание: как твои друзья помогают по дому.

    Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. 

    Региональное содержание: увлечения архангельских школьников.

    Мир вокруг меня: мой город / моя деревня / мой дом, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия.

    Страна / страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни.

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

            2 класс        

    Ф.И.О. учителя:

    Темы

    Количество часов

    Знакомство с английским языком и алфавитом. (7 ч.)

    1

    Знакомство.

    1

    2

    Алфавит. Буквы а - h.

    1

    3

    Алфавит. Буквы i - q.

    1

    4

    Алфавит. Буквы r - z.

    1

    5

    Буквосочетания в английском языке.

    1

    6

    Учимся писать.

    1

    7

    Большие и маленькие.

    1

    Вводный модуль. Я и моя семья. (4 ч.)

    8

    Привет, английский!

    1

    9

    Давайте споём песню!

    1

    10

    Знакомство. Моя семья.

    1

    11

    Цвета.

    1

    Модуль 1. Мой дом. (11 ч.)

    12

    Предметы мебели.

    1

    13

    Части комнаты.

    1

    14

    Какие комнаты  в твоем доме?

    1

    15

    Территория вокруг дома.

    1

    16

    Ванная комната.

    1

    17

    Моя спальня.

    1

    18

    Что есть в твоей комнате?

    1

    19

    Сады в Британии и России.

    1

    20

    Городская и деревенская мышки.

    1

    21

    Люблю  свой дом.

    1

    22

    Обобщающий урок по теме «Мой дом».

    1

    Модуль 2. Моя любимая еда. (11 ч.)

    23

    День рождения.

    1

    24

    Числительные от 1 до 10.

    1

    25

    Я люблю кушать пиццу.

    1

    26

    Моя любимая еда.

    1

    27

    Ты любишь мороженое?

    1

    28

    Что есть на столе?

    1

    29

    Предпочтения в еде в Британии.

    1

    Модуль 3. Животные. (11 ч.)

    34

    Домашние животные.

    1

    35

    Я умею плавать.

    1

    36

    Я умею прыгать как лягушка.

    1

    37

    Дикие животные.

    1

    38

    Ты умеешь прыгать?

    1

    39

    В цирке.

    1

    40

    Любимые животные британцев.

    1

    41

    Есть ли у тебя…?

    1

    42

    Мне очень нравятся собаки.

    1

    43

    Мой любимый питомец.

    1

    44

    Обобщающий урок по теме «Животные».

    1

    Модуль 4. Мои игрушки. (11ч.)

    45

    Игрушки в моей комнате. Предлоги места.

    1

    46

    Описание игрушки.

    1

    47

    Игрушки моих родителей.

    1

    48

    Магазин игрушек.

    1

    49

    Поход в магазин за игрушкой.

    1

    50

    Старые русские игрушки.

    1

    51

    Национальные игрушки.

    1

    52

    Сувениры, часто привозимые из Архангельска.

    1

    53

    Сувениры.

    1

    54

    Приходите ко мне в магазин.

    1

    55

    Обобщающий урок по теме «Мои игрушки».

    1

    Модуль 5. Мне нравится лето. (13 ч.)

    56

    Каникулы. Одежда на каникулах.

    1

    57

    Я ношу джинсы.

    1

    58

    Волшебный остров.

    1

    59

    На улице холодно.

    1

    60

    Каникулы  в Британии и в России.

    1

    61

    Приезжайте к нам на каникулы.

    1

    62

    Хорошо проводим время.

    1

    63

    Каникулы в Простоквашино.

    1

    64

    Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

    1

    65

    Где ты отдыхаешь?

    1

    66

    Давайте поедем за границу.

    1

    67

    Мы делаем проект.

    1

    68

    Мы читаем стихи. Обобщающий урок по теме «Мне нравится лето».

    1

                                                                              3 класс        

                                              Ф.И.О. учителя:

    Темы

    Количество часов

    Вводный модуль. С возвращением. (2 часа)

    1

    Добро пожаловать обратно в школу!

    1

    2

    Рады видеть вас снова!

    1

    Модуль 1. Школьные дни. (8 часов)

    3

    Снова в школу!

    1

    4

    Просим не опаздывать!

    1

    5

    Школьные предметы. Счёт 11 – 20.

    1

    6

    Весело в школе! Артур и Раскал.

    1

    7

    Игрушечный солдатик.

    1

    8

    Школы в Британии. Начальная школа в России.

    1

    9

    Теперь я знаю!

    1

    10

    Обобщающий урок по теме «Школьные дни».

    1

    Модуль 2. Счастливые моменты в семье. (8 часов)

    11

    Новый член семьи.

    1

    12

    Это моя сестра.

    1

    13

    Счастливая семья.

    1

    14

    Я люблю проводить время со своей семьёй. Артур и Раскал.

    1

    15

    Кукла-игрушка.

    1

    16

    Семья близко и далеко!

    1

    17

    Контрольная работа по говорению «Семьи в России».

    1

    18

    Обобщающий урок по теме «Счастливые моменты в семье».

    1

    Модуль 3. Всё, что мне нравится. (9 часов)

    19

    Он любит желе!

    1

    20

    Ты любишь цыплёнка?

    1

    21

    В моей коробке для ланча.

    1

    22

    Мойте руки перед едой.

    1

    23

    Команды и приказания.

    1

    24

    Перекусить! Я требую мороженое!

    1

    25

    Теперь я знаю!

    1

    26

    Особые дни.

    1

    27

    Обобщающий урок по теме «Всё, что мне нравится!»

    1

    Модуль 4. Заходите и поиграем. (8 часов)

    28

    Игрушки для маленькой  Бетси.

    1

    29

    В моей комнате.

    1

    30

    Я люблю читать сказки!

    1

    31

    Контрольная работа по аудированию по теме «Время пить чай!»

    1

    32

    Теско - супермагазин!

    1

    33

    Все любят подарки!

    1

    34

    Праздники в Великобритании.

    1

    35

    Обобщающий урок по теме «Заходите и поиграем».

    1

    Модуль 5. Забавные друзья. (8 часов)

    36

    Коровы – забавные животные!

    1

    37

    Животные, птицы и рыбы нашей области.

    1

    38

    Умные животные.

    1

    39

    Счёт 20-50. Артур и Раскал.

    1

    40

    Сколько лет сегодня Чаклзу?

    1

    41

    Чудесная страна дедушки Дурова!

    1

    42

    Дикие животные.

    1

    43

    Обобщающий урок по теме «Забавные друзья».

    1

    Модуль 6. Дом, милый дом. (8 часов)

    44

    Бабушка! Дедушка!

    1

    45

    Где Чаклз? Он – в машине.

    1

    46

    Мой дом.

    1

    47

    Сколько диванов в твоём доме!

    1

    48

    Фамильные геральдические знаки.

    1

    49

    Дома в Британии. Дома- музеи в России.

    1

    50

    Контрольная работа по грамматике на тему «Настоящее длительное время».

    1

    51

    Обобщающий урок по теме «Дом, милый дом».

    1

    Модуль 7. Выходной день. (8 часов)

    52

    Мы хорошо проводим время!

    1

    53

    В парке.

    1

    54

    Мой досуг.

    1

    55

    На старт, внимание, марш!

    1

    56

    Веселье после школы!

    1

    57

    Культура Великобритании.

    1

    58

    Детские спортивные состязания в США.

    1

    59

    Обобщающий урок по теме « Выходной день».

    1

    Модуль 8. День за днём. (9 часов)

    60

    Веселый день!

    1

    61

    Каникулы.

    1

    62

    В воскресенье!

    1

    63

    Выходные.

    1

    64

    Любимые мультфильмы!

    1

    65

    Герои мультфильмов.

    1

    66

    Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

    1

    67

    Персонажи российских мультфильмов.

    1

    68

    Обобщающий урок по теме «День за днём».

    1

                                                    4 класс

                                          Ф.И.О. учителя:

    Темы

    Количество часов

    Вводный модуль. (2 ч.)

    1

    Рады вернуться в школу снова!

    1

    2

    Добро пожаловать в школу!

    1

    Модуль 1. Друзья и семья. (8 ч.)

    3

    Одна большая счастливая семья!

    1

    4

    Счастливы вместе.

    1

    5

    Мой лучший друг.

    1

    6

    Артур и Раскал. Весело в школе.

    1

    7

    Златовласка и три медведя.

    1

    8

    Российские города-миллионники.

    1

    9

    Сейчас я знаю всё.

    1

    10

    Здорово иметь друзей.

    1

                         Модуль 2. Рабочий день. (8 ч.)        

    11

    Учреждения для животных.

    1

    12

    Помощь животным.

    1

    13

    Работаем  играем.

    1

    14

    Златовласка и три медведя.

    1

    15

    Один день в моей жизни.

    1

    16

    Кем хотят стать русские дети?

    1

    17

    Контрольная работа по говорению по теме «Мой распорядок дня».

    1

    18

    Увлечения в семье.

    1

    Модуль 3. Вкусные угощения. (8 ч.)

    19

    Фруктовый салат пиратов.

    1

    20

    Сколько здесь соли?

    1

    21

    Еда разных стран.

    1

    22

    Приготовим из этого блюдо.

    1

    23

    Бутылочка колы или воды?

    1

    24

    Как на счёт пудинга?

    1

    25

    Что бы тебе хотелось к чаю?

    1

    26

    Златовласка и три медведя.

    1

            Модуль 4. В зоопарке. (9 ч.)        

    27

    Смешные животные.

    1

    28

    Описываем животных.

    1

    29

    Дикие животные.

    1

    30

    Повадки животных.

    1

    31

    Контрольная работа по аудированию по теме «Как прекрасен этот мир?»

    1

    32

    Златовласка и три медведя.

    1

    33

    Животным нужна наша помощь.

    1

    34

    Что ты можешь рассказать друзьям о парках животных?

    1

    35

    Счастливого Нового года.

    1

    Модуль 5. Где вы были вчера? (8 ч.)

    36

    Чайная вечеринка.

    1

    37

    Порядковые числительные.

    1

    38

    Все наши вчера.

    1

    39

    Где вы были вчера?

    1

    40

    Когда вы были в кинотеатре?

    1

    41

    Златовласка и три медведя.

    1

    42

    Пожелания на день рождения!

    1

    43

    День города.

    1

    Модуль 6. Рассказываем сказки. (8 ч.)

    44

    Заяц и черепаха.

    1

    45

    Правильные глаголы.

    1

    46

    Однажды…

    1

    47

    Златовласка и три медведя.

    1

    48

    Контрольная работа по грамматике по теме «Прошедшее время».

    1

    49

    Были ли они в замке.

    1

    50

    Златовласка и три медведя.

    1

    51

    Русские народные сказки.

    1

    Модуль 7. Памятные дни. (8 ч.)

    52

    Самое лучшее время.

    1

    53

    Неправильные глаголы.

    1

    54

    Волшебные моменты.

    1

    55

    Артур и Раскал.

    1

    56

    Златовласка и три медведя.

    1

    57

    Дни, которые мы помним.

    1

    58

    Парк развлечений.

    1

    59

    Мой любимый праздник.

    1

    Модуль 8. Места отдыха и развлечений. (9 ч.)

    60

    Лучшие места для отдыха.

    1

    61

    Любимые страны для туристов.

    1

    62

    Привет, солнце!

    1

    63

    Златовласка и три медведя.

    1

    64

    Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

    1

    65

    Флорида.

    1

    66

    Путешествие – это здорово.

    1

    67

    День дурака в Британии.

    1

    68

    Теперь я знаю всё.

    1



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Звёздный английский"

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Starlight" /Звёздный английский. 2 класс. Для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Программа содержит под...

    Рабочая программа по английскому языку для 1 класса к учебнику "Spotlight Starter"

    Уровень образования (класс)                      1 класс            ...

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight 2

    Рабочая пограмма разработана на основании: Быкова Н., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011....

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight.

    Рабочая программа для 2 класса по учебнику Spotlight. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета с характеристикой ос...

    Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight.

    Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight, содержит пояснительную записку, планируемые результаты( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета ...

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику Spotlight.

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику Spotlight, содержит пояснительную записку, планируемые результаты обучения по предмету( личностные, метапредметные, предметные), содержан...