Рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс):
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс к учебнику Spotlight

Дрочнева Елена Николаевна

Материал предназначается для учителей начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_spotlayt_2-4.doc308.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Рабочая программа разработана в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373) в действующей редакции;
  • на основе ООП НОО МБОУ СШ № 68;
  • рабочей программы по английскому языку УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 2–4). Авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.-  М.: Просвещение, 2014;
  • с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • действующих санитарно – эпидемиологических правил и нормативов.

В соответствии с учебным планом школы для изучения иностранного языка (английского) на уровне начального общего образования отводится 204 часа, из них во 2 – 4 классах – по 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю (34 учебные недели в каждом классе).

Рабочая программа ориентирована на использование УМК по английскому языку УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 2–4). Авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.-  М.: Просвещение, 2014, учебники которого входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 с внесенными изменениями.

Учебники:

Английский язык, «Английский в фокусе» (Spotlight 2 класс).Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.  –М.:Просвещение,

Английский язык, «Английский в фокусе» (Spotlight 3 класс).Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.  –М.:Просвещение,

 Английский язык, «Английский в фокусе» (Spotlight 4 класс).Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д.

Поспелова, В. Эванс.  –М.:Просвещение.

        

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

 «Английский язык» во 2 классе

Говорение

Ученик 2 класса научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге- побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик 2 класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик 2 класса научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик 2 класса научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2 класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик 2 класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик 2 класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2 класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи;
  • наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 3 классе

Говорение

Ученик 3 класса научится:        

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик 3 класса получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Учащийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать начальное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Время звучания текста – до 1 минуты; объем текста для аудирования 10-12 фраз.

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки.

Чтение

Учащийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Учащийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать начальное содержание текста.

Письмо и письменная речь

Учащийся научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Учащийся получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;        

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Учащийся получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present; Present Continuous, модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Учащийся получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? —- No, there isn’t any.);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе

Говорение

 выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование

выпускник научится:

  • понимать на слух:
  • речь учителя по ведению урока;
  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
  •  выказывания одноклассников;
  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное.

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Чтение

 выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по
  • знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
  • аналогии с родным языком,
  • конверсии,
  •  контексту,
  •  иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:
  •  главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
  •  хронологический/логический порядок;
  •  причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
  •  делать выводы из прочитанного;
  •  выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
  •  выражать суждение относительно поступков героев;
  •  соотносить события в тексте с личным опытом.

Письмо

Выпускник научится:

  •  правильно списывать,
  •  выполнять лексико-грамматические упражнения,
  •  делать записи (выписки из текста),
  •  делать подписи к рисункам,
  •  отвечать письменно на вопросы,
  •  писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
  •  писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

  •  писать русские имена и фамилии по-английски,
  •  писать записки друзьям,
  •  составлять правила поведения/инструкции,
  •  заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2 КЛАСС

Знакомство. С одноклассниками, учителем. Имя, возраст.

Региональное содержание: рассказ о себе (возраст, внешность).

Я и моя семья. Приветствие, прощание с использованием типичных фраз английского речевого этикета. Члены семьи, их имена, внешность.

Региональное содержание: рассказ о своей семье (члены семьи, их имена).

Мир вокруг меня. Мой дом. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода.

Региональное содержание: любимое время года.

Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

Региональное содержание: Мои любимые сказки северных писателей.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Региональное содержание: игры в день рождения.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

Региональное содержание: места отдыха в Архангельске, где живу,  традиционные блюда Севера.

3 КЛАСС

Знакомство: с персонажами детских произведений: имя, возраст. Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

 Региональное содержание: рассказ о себе (увлечения / хобби).

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

Региональное содержание: традиционные блюда Севера.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы.

Региональное содержание: сказители Севера. Достопримечательности нашего города. Виды спорта и спортивные сооружения моего города.

Я и мои друзья: возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Региональное содержание: Животные, птицы и рыбы нашей области.

Моя школа: учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня: моя квартира/комната: названия комнат, их размер.

Региональное содержание: исторические места нашей области.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: (магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).

Региональное содержание: музеи и театры моего города.

4 КЛАСС

Знакомство: с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 

Региональное содержание: распорядок дня.

        

Я и моя семья: возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники (день рождения, Новый год. Рождество).

Региональное содержание: рассказ о своей семье (семейные праздники), правила поведения за столом в моей семье.

Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре)

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

Региональное содержание: как твои друзья помогают по дому.

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. 

Региональное содержание: увлечения архангельских школьников.

Мир вокруг меня: мой город / моя деревня / мой дом, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

        2 класс        

Ф.И.О. учителя:

Темы

Количество часов

Знакомство с английским языком и алфавитом. (7 ч.)

1

Знакомство.

1

2

Алфавит. Буквы а - h.

1

3

Алфавит. Буквы i - q.

1

4

Алфавит. Буквы r - z.

1

5

Буквосочетания в английском языке.

1

6

Учимся писать.

1

7

Большие и маленькие.

1

Вводный модуль. Я и моя семья. (4 ч.)

8

Привет, английский!

1

9

Давайте споём песню!

1

10

Знакомство. Моя семья.

1

11

Цвета.

1

Модуль 1. Мой дом. (11 ч.)

12

Предметы мебели.

1

13

Части комнаты.

1

14

Какие комнаты  в твоем доме?

1

15

Территория вокруг дома.

1

16

Ванная комната.

1

17

Моя спальня.

1

18

Что есть в твоей комнате?

1

19

Сады в Британии и России.

1

20

Городская и деревенская мышки.

1

21

Люблю  свой дом.

1

22

Обобщающий урок по теме «Мой дом».

1

Модуль 2. Моя любимая еда. (11 ч.)

23

День рождения.

1

24

Числительные от 1 до 10.

1

25

Я люблю кушать пиццу.

1

26

Моя любимая еда.

1

27

Ты любишь мороженое?

1

28

Что есть на столе?

1

29

Предпочтения в еде в Британии.

1

Модуль 3. Животные. (11 ч.)

34

Домашние животные.

1

35

Я умею плавать.

1

36

Я умею прыгать как лягушка.

1

37

Дикие животные.

1

38

Ты умеешь прыгать?

1

39

В цирке.

1

40

Любимые животные британцев.

1

41

Есть ли у тебя…?

1

42

Мне очень нравятся собаки.

1

43

Мой любимый питомец.

1

44

Обобщающий урок по теме «Животные».

1

Модуль 4. Мои игрушки. (11ч.)

45

Игрушки в моей комнате. Предлоги места.

1

46

Описание игрушки.

1

47

Игрушки моих родителей.

1

48

Магазин игрушек.

1

49

Поход в магазин за игрушкой.

1

50

Старые русские игрушки.

1

51

Национальные игрушки.

1

52

Сувениры, часто привозимые из Архангельска.

1

53

Сувениры.

1

54

Приходите ко мне в магазин.

1

55

Обобщающий урок по теме «Мои игрушки».

1

Модуль 5. Мне нравится лето. (13 ч.)

56

Каникулы. Одежда на каникулах.

1

57

Я ношу джинсы.

1

58

Волшебный остров.

1

59

На улице холодно.

1

60

Каникулы  в Британии и в России.

1

61

Приезжайте к нам на каникулы.

1

62

Хорошо проводим время.

1

63

Каникулы в Простоквашино.

1

64

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

1

65

Где ты отдыхаешь?

1

66

Давайте поедем за границу.

1

67

Мы делаем проект.

1

68

Мы читаем стихи. Обобщающий урок по теме «Мне нравится лето».

1

                                                                          3 класс        

                                          Ф.И.О. учителя:

Темы

Количество часов

Вводный модуль. С возвращением. (2 часа)

1

Добро пожаловать обратно в школу!

1

2

Рады видеть вас снова!

1

Модуль 1. Школьные дни. (8 часов)

3

Снова в школу!

1

4

Просим не опаздывать!

1

5

Школьные предметы. Счёт 11 – 20.

1

6

Весело в школе! Артур и Раскал.

1

7

Игрушечный солдатик.

1

8

Школы в Британии. Начальная школа в России.

1

9

Теперь я знаю!

1

10

Обобщающий урок по теме «Школьные дни».

1

Модуль 2. Счастливые моменты в семье. (8 часов)

11

Новый член семьи.

1

12

Это моя сестра.

1

13

Счастливая семья.

1

14

Я люблю проводить время со своей семьёй. Артур и Раскал.

1

15

Кукла-игрушка.

1

16

Семья близко и далеко!

1

17

Контрольная работа по говорению «Семьи в России».

1

18

Обобщающий урок по теме «Счастливые моменты в семье».

1

Модуль 3. Всё, что мне нравится. (9 часов)

19

Он любит желе!

1

20

Ты любишь цыплёнка?

1

21

В моей коробке для ланча.

1

22

Мойте руки перед едой.

1

23

Команды и приказания.

1

24

Перекусить! Я требую мороженое!

1

25

Теперь я знаю!

1

26

Особые дни.

1

27

Обобщающий урок по теме «Всё, что мне нравится!»

1

Модуль 4. Заходите и поиграем. (8 часов)

28

Игрушки для маленькой  Бетси.

1

29

В моей комнате.

1

30

Я люблю читать сказки!

1

31

Контрольная работа по аудированию по теме «Время пить чай!»

1

32

Теско - супермагазин!

1

33

Все любят подарки!

1

34

Праздники в Великобритании.

1

35

Обобщающий урок по теме «Заходите и поиграем».

1

Модуль 5. Забавные друзья. (8 часов)

36

Коровы – забавные животные!

1

37

Животные, птицы и рыбы нашей области.

1

38

Умные животные.

1

39

Счёт 20-50. Артур и Раскал.

1

40

Сколько лет сегодня Чаклзу?

1

41

Чудесная страна дедушки Дурова!

1

42

Дикие животные.

1

43

Обобщающий урок по теме «Забавные друзья».

1

Модуль 6. Дом, милый дом. (8 часов)

44

Бабушка! Дедушка!

1

45

Где Чаклз? Он – в машине.

1

46

Мой дом.

1

47

Сколько диванов в твоём доме!

1

48

Фамильные геральдические знаки.

1

49

Дома в Британии. Дома- музеи в России.

1

50

Контрольная работа по грамматике на тему «Настоящее длительное время».

1

51

Обобщающий урок по теме «Дом, милый дом».

1

Модуль 7. Выходной день. (8 часов)

52

Мы хорошо проводим время!

1

53

В парке.

1

54

Мой досуг.

1

55

На старт, внимание, марш!

1

56

Веселье после школы!

1

57

Культура Великобритании.

1

58

Детские спортивные состязания в США.

1

59

Обобщающий урок по теме « Выходной день».

1

Модуль 8. День за днём. (9 часов)

60

Веселый день!

1

61

Каникулы.

1

62

В воскресенье!

1

63

Выходные.

1

64

Любимые мультфильмы!

1

65

Герои мультфильмов.

1

66

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

1

67

Персонажи российских мультфильмов.

1

68

Обобщающий урок по теме «День за днём».

1

                                                4 класс

                                      Ф.И.О. учителя:

Темы

Количество часов

Вводный модуль. (2 ч.)

1

Рады вернуться в школу снова!

1

2

Добро пожаловать в школу!

1

Модуль 1. Друзья и семья. (8 ч.)

3

Одна большая счастливая семья!

1

4

Счастливы вместе.

1

5

Мой лучший друг.

1

6

Артур и Раскал. Весело в школе.

1

7

Златовласка и три медведя.

1

8

Российские города-миллионники.

1

9

Сейчас я знаю всё.

1

10

Здорово иметь друзей.

1

                     Модуль 2. Рабочий день. (8 ч.)        

11

Учреждения для животных.

1

12

Помощь животным.

1

13

Работаем  играем.

1

14

Златовласка и три медведя.

1

15

Один день в моей жизни.

1

16

Кем хотят стать русские дети?

1

17

Контрольная работа по говорению по теме «Мой распорядок дня».

1

18

Увлечения в семье.

1

Модуль 3. Вкусные угощения. (8 ч.)

19

Фруктовый салат пиратов.

1

20

Сколько здесь соли?

1

21

Еда разных стран.

1

22

Приготовим из этого блюдо.

1

23

Бутылочка колы или воды?

1

24

Как на счёт пудинга?

1

25

Что бы тебе хотелось к чаю?

1

26

Златовласка и три медведя.

1

        Модуль 4. В зоопарке. (9 ч.)        

27

Смешные животные.

1

28

Описываем животных.

1

29

Дикие животные.

1

30

Повадки животных.

1

31

Контрольная работа по аудированию по теме «Как прекрасен этот мир?»

1

32

Златовласка и три медведя.

1

33

Животным нужна наша помощь.

1

34

Что ты можешь рассказать друзьям о парках животных?

1

35

Счастливого Нового года.

1

Модуль 5. Где вы были вчера? (8 ч.)

36

Чайная вечеринка.

1

37

Порядковые числительные.

1

38

Все наши вчера.

1

39

Где вы были вчера?

1

40

Когда вы были в кинотеатре?

1

41

Златовласка и три медведя.

1

42

Пожелания на день рождения!

1

43

День города.

1

Модуль 6. Рассказываем сказки. (8 ч.)

44

Заяц и черепаха.

1

45

Правильные глаголы.

1

46

Однажды…

1

47

Златовласка и три медведя.

1

48

Контрольная работа по грамматике по теме «Прошедшее время».

1

49

Были ли они в замке.

1

50

Златовласка и три медведя.

1

51

Русские народные сказки.

1

Модуль 7. Памятные дни. (8 ч.)

52

Самое лучшее время.

1

53

Неправильные глаголы.

1

54

Волшебные моменты.

1

55

Артур и Раскал.

1

56

Златовласка и три медведя.

1

57

Дни, которые мы помним.

1

58

Парк развлечений.

1

59

Мой любимый праздник.

1

Модуль 8. Места отдыха и развлечений. (9 ч.)

60

Лучшие места для отдыха.

1

61

Любимые страны для туристов.

1

62

Привет, солнце!

1

63

Златовласка и три медведя.

1

64

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

1

65

Флорида.

1

66

Путешествие – это здорово.

1

67

День дурака в Британии.

1

68

Теперь я знаю всё.

1