Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский разговорный клуб» для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Антипова Ольга Анатольевна

Рабочая программа к учебнику К. Барановой, Дж. Дули, В. Копыловой «Английский язык. 4 класс» в 2-х частях учитывает требования к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения программы учащимися. Осуществление целей данной программы на уроках используются личностно-ориентированные технологии, метод проектов, диалоговые и игровые технологии, технология проблемного обучения и информационно-коммуникативные технологии. Для реализации творческого потенциала на уроках используется разнообразные формы работы с детскими проектами на английском языке. Таким образом, рабочая программа способствует формированию основной коммуникативной компетенции учащихся 4 класса, развитию их познавательной активности в соответствии с возрастными и психолого-педагогическими особенностями.я в данной возрастной категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_4_klass_vneurochnaya_deyatelnost.doc205 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Рабочая программа внеурочной деятельности

«Английский разговорный клуб»

Возраст обучающихся 10-11 лет

Срок реализации – 1 год

Разработчик рабочей программы:

Антипова Ольга Анатольевна, учитель английского языка первой квалификационной категории

Год разработки программы – 2018

       CОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка……………………………………………………………………3  
  2. Содержание тем курса внеурочной деятельности……. …………………..……………5
  3. Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку                    (10-11 лет)…….……………………………...…………………...…..…………………….5
  4. Оценка достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности………………………………………………………………………………..9
  5. Календарно-тематическое планирование по английскому языку с определением основных видов деятельности обучающихся (10-11 лет)……………………………...11
  6. Ресурсное обеспечение программы……………………………………………..………17

     

  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена для группы учащихся 10-11 лет на 2018-2019 учебный год на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ
  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования и науки от 06.10.2009        № 373
  3. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.2.2821-10 и изменений №3 от 29.04.2015.
  4. Устава ГБОУ средней школы  № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
  5. Образовательной программы начального общего образования ГБОУ средней школы №490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год
  6. Плана внеурочной деятельности ГБОУ средней школы №490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.
  7. Годового календарного учебного графика ГБОУ средней школы №490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.
  8. Положения об организации внеурочной деятельности ГБОУ средней школы № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
  9. Инструктивно-методического письма КО СПб №03-20-2057/15-0-0 «Об организации внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Санкт-Петербурга»               от 21.05.15
  10. Учебника Баранова К.М., Дж. Дули, Копылова В.В. «Английский язык. 3 класс». В 2-х частях, издательство «Просвещение».
  11.  «Внеурочная деятельность        школьников». Методический конструктор: пособие для учителя. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения).

Рабочая программа к учебнику К. Барановой, Дж. Дули, В. Копыловой «Английский язык. 4 класс» в 2-х частях учитывает требования к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения программы учащимися в данной возрастной категории.

Цели обучения английскому языку.

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
  • образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
  •  развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

 Задачами обучения английскому языку являются:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
  • создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

В соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков на 2018-2019 учебный год предусматривается на внеурочное изучение английского языка в 4 классе 1 час в неделю, итого 34 часа в год (из них 4 часа для уроков повторения).

В состав УМК «Английский язык. 4 класс» входят следующие компоненты:

  1. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Учебник «Английский язык. 4 класс».      В 2-х частях, М., Просвещение.
  2. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Рабочая тетрадь «Английский язык.        4 класс». В 2-х частях, М., Просвещение.
  3. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова. Книга для учителя, 4 класс, М., Просвещение.
  4. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др.  Контрольные задания к учебнику Учебник «Английский язык. 4 класс». М., Просвещение.
  5. Языковой портфель. Авторы: В.Эванс, Дж. Дули, К. Баранова, Р.Мильруд, издательство «Просвещение».
  6. Аудиокурс для занятий в классе и видеокурс
  7. Программное обеспечение для интерактивной доски.

Осуществление целей данной программы на уроках используются личностно-ориентированные технологии, метод проектов, диалоговые и игровые технологии, технология проблемного обучения и информационно-коммуникативные технологии. Для реализации творческого потенциала на уроках используется разнообразные формы работы с детскими проектами на английском языке.

Таким образом, рабочая программа способствует формированию основной коммуникативной компетенции учащихся 4 класса, развитию их познавательной активности в соответствии с возрастными и психолого-педагогическими особенностями.

  1. Содержание тем курса внеурочной деятельности

№ модуля

Название темы

Количество часов

Тематическое содержание модулей

1

Мой герой

5 ч

Описание любимого героя. Высказывания о профессиях

2

Чистая планета

7 ч

Экология. Проблемы загрязнения

3

Русская кухня

4 ч

Еда. Традиции.

4

Санкт-Петербург

4 ч

Достопримечательности. Город.

5

Ботаники

3 ч

Природа. Растения.

6

Театр

7 ч

Драматизация. Повторение лексики

Уроки повторения

4 ч

Итого

34 ч

  1. Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку (10-11 лет)

В процессе реализации программы у учащихся 4 класса будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета:

1) осознаны возможностей самореализации средствами иностранного языка в соответствии с возрастом;

2) сформированы социальные представления о мире в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

       10) осознаны иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

11) сформированы представления о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

В процессе освоения программы будут достигнуты определенные метапредметные результаты:

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  3.  сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  4.  освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  5. используют активно речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  6.  используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
  7. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  8. достигнут готовности слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  9.  смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  10.  достигнут готовности конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  11.  овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения программы будут достигнуты определенные предметные результаты.

  1. приобретут начальные  навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
  2. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
  3. сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении  учащиеся научатся:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

Учащиеся получат возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании учащиеся научатся:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении учащиеся овладеют:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме учащиеся научатся:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • Писать личные письма в рамках изучаемой тематики без опоры;
  • Выполнять проекты по заданным темам.

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия и орфография.

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

Учащиеся получат возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи.

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи.

Учащиеся научатся:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
  • распознавать по определённым признакам части речи;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи.

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 1000) и порядковые (до 100) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple/Present Perfect, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;
  • понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (much, many, little, few, some, any, no) местоимения и их производные;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
  1. Оценка достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности

     На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии. Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждой четверти в виде естественно-педагогического наблюдения, а также, итогового урока, а именно мероприятия, в котором учащиеся смогут проявить свой творческий потенциал и продемонстрировать результат пройденного курса внеурочной деятельности.

       Уровень  владения английским языком оценивается следующим образом:

Фонетические навыки

Дети должны правильно и четко произносить звуки и слова, заданные учителем.

Высокий уровень - ребенок четко и правильно произносит звуки и слова в соответствии с программными требованиями.  

Средний уровень - ребенок произносит четко и правильно не все звуки и слова, испытывает некоторые трудности.

Низкий уровень - ребенок произносит многие звуки и слова неверно, испытывает трудности в произнесении звуков или совсем ничего не произносит.

Лексические навыки

Дети должны назвать лексические единицы по заданной теме.

Высокий уровень - ребенок называет все слова по теме, не испытывает никаких трудностей, его лексический запас соответствует программным требованиям.

Средний уровень - ребенок испытывает некоторые трудности при назывании лексических единиц, называет не все лексические единицы по заданным темам, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень - ребенок испытывает серьезные трудности при назывании лексических единиц или совсем не называет, лексический запас его не соответствует программным требованиям.

Грамматические навыки.

Высокий уровень – ребенок правильно употребляет грамматические структуры, уместно их применяет и часто использует в устной и письменной речи.  

Средний уровень – ребенок не всегда верно употребляет грамматические структуры и обороты, или избегает их употребление.

Низкий уровень – ребенок употребляет структуры неверно, испытывает трудности в применении оборотов, или избегает употребление нужных структур и оборотов.

Умение говорения (диалогическая и монологическая речь)

Дети должны уметь составлять связное высказывание в соответствии с предложенной ситуацией, уметь задавать вопросы и отвечать на них.

Высокий уровень - ребенок умеет задавать 5 вопросов и более, правильно отвечает на них, дает полные и краткие ответы, монологическое высказывание ребенка содержит 5-6 фраз и более в изученных сферах общения.

Средний уровень - ребенок допускает небольшие лексические и грамматические ошибки, высказывание ребенка содержит 3-4 фразы, задает 1 или 2 вопроса, не совсем четко отвечает на них, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень - ребенок не задает вопросы, отвечает неправильно, вообще не говорит по заданной теме, набирает количество баллов меньше половины.

Умения чтения и аудирования

Высокий уровень - коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием.

Средний уровень – коммуникативная задача решена, при этом ребенок осмыслил содержание текста не полностью, но в достаточном объеме для выполнения задания.

Низкий уровень – коммуникативная задача не решена, ребенок не понял текст, либо допустил ошибки в понимании, что повлекло за собой неверный ответ на задание.

Умение письма

Высокий уровень – задание выполнено полностью в требуемом объеме, списывание текста, выполнение письменных проектов, письменные ответы на вопросы безошибочны, оформление заданий соответствует требованиям.

Средний уровень – Задание выполнено полностью либо в недостаточном объеме, с несколькими орфографическими ошибками, имеются ошибки в оформлении или организации письменного текста.

Низкий уровень – задание не выполнено, либо выполнено в недостаточном объеме с большим количеством орфографических ошибок, с ошибками в оформлении.


№ урока

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Формы контроля

Дата проведения

Примечание

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

По плану

По факту

Модуль 1 «Мой герой»  (“My superhero”)

1.

Вводный урок.

Мероприятия на сплочение

/w/, /h/

Активная: Hello, he/she is….

He/she likes…

I’m… He/She is

Речевые структуры в игре  Снежный ком

Песенки «Hello. What’s your name?” “Hello-hello”

09

2

Введение ЛЕ и чтение текстов по теме  Супергерои

/ŋ/ /h/

ЛЕ  раздела Звездный клуб 1

Тексты про Спайдрмена и других супергероев

Эпизоды мультфильмов про   Spider man и др.

диалог

09

Обучающее

видео

3

ИТП

Интервью с супергероем

отработка вопросительной интонации в  спец. вопросе, утверд. Интонация

ЛЕ  раздела Звездный клуб 1

Вопросительные предложения в  Present Simple

Участие в диалоге

Устный опрос, работа с флеш картами

09

Аудиозапись,  Звездный

клуб 1

4

   ИТП

Интервью с супергероем

/r/

ЛЕ  раздела Звездный клуб 1

Вопросительные предложения в  Present Simple

Участие в диалоге

.

презентация

09

5

 ИТП

Мой любимый герой мультфильма

/θ/

Модальные глаголы

Лексические игры, песенки

презентация

10

Просмотр

обуч. Видео

«Английский

с Гоу гоу 1»

Модуль 2 «Чистая планета» (“Green issues”)

6

Введение ЛЕ по  теме Чистая планета и ее активизация в речи

/∂/

отработка вопросительной интонации в специальном вопросе, утвердительная интонация.

ЛЕ  раздела Звездный клуб 2,3

сообщение в настоящем времени

Песенка ооб уборке мусора

Устный контроль правильности называния ЛЕ

10

7

 Введение текстов по теме «Чистая планета»

It’s…

Беседа с учителем, игровые диалоги, описание картинок

Тексты по экологии

Обучающее видео  об уборке мусора

диалог

10

Обучающее

видео об

уборке мусора

8

ИТП «Послание»

повторение

Постер об уборке мусора

постер

10

Обучающее

видео

9

ИТП

Помоги животному найти свой дом

ЛЕ  раздела Звездный клуб

презентация

постер

11

Обучающее

видео

10

  Введение  ЛЕ и текстов  по теме Новый Год и Рождество

Интонация в предложениях в повелительном наклонении, в спец. вопросах.

ЛЕ   раздела Christmas time

Игровые диалоги, описание картинки, сообщение детальной информации.

  Рождественские песни

Рождественские песни

Создание

рекламного  буклета

Устный контроль правильности называния ЛЕ

11

Обучающее

видео

11

Активизация лексики  в песенках

Рождественские песни

Устный контроль

11

Обучающее

видео

12

 Развитие навыков аудирования через  просмотр видеофильмов

Мини-сочинения по фильму

11

Обучающее

видео

Модуль 3 « Русская кухня » (“ Russian cuisine”)

13

Введение и активизация лексики по теме  «Русская кухня»

ЛЕ  раздела Звездный клуб 4

Глагол “have got”

Тексты о блюдах национальной кухни

Устный контроль

12

Обучающее

 видео

14

ИТП

«Русская кухня»

Интонация повествования, перечисления

повествовательные предложения

Ответы на вопросы

Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке

Восприятие информации описательного характера, рисунок

рисунок

презентация

12

Обучающее

видео

15

ИТП

«Русская кухня».

повествовательные предложения.

Описание картинки, описание блюда.

презентация

12

Обучающее

видео

Большой

Маззи

16

 Защита ИТП «Русская кухня»

have (has) got

He/she’s got…

I’ve got..

Текст презентации

презентация

12

Обучающее

видео

Maple Leaf

Learning

«Кухня»

Модуль 4 «Санкт-Петербург» (“Saint Petersburg”)

17

Введение и активизация лексики  и текстов по теме Санкт-Петербург  

Интонация повествования, перечисления

ЛЕ  раздела Звездный клуб 5

To have got, простые словосочетания,

Текст

Михайловский замок

Узнавание ЛЕ на слух, игра «Бинго»

Устный контроль правильности называния ЛЕ

01

Видео

сюжеты

18

 ИТП Санкт-Петербург  

ЛЕ  раздела Звездный клуб 5

повествовательные предложения.

Описание мест в СПб.

Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке

Дополнительное задание: нарисовать место в  СПб

презентация

01

Обучающее

 видео

19

Работа над ИТП

Санкт-Петербург  

ЛЕ  раздела Звездный клуб 6

Текст презентации

презентация

01

Обучающее

видео

20

Защита ИТП

Санкт-Петербург  

Интонация повествования, перечисления

ЛЕ  раздела Звездный клуб 6

Текст презентации

презентация

02

Физ. Минутка

 «Что умеют

делать

животные?

Модуль 5 «Ботаники» (“Trees”)

21

Введение и активизация лексики по теме  «Ботаники»

интонация указания, вопросительная интонация

ЛЕ  раздела Звездный клуб 5

Множественное число существительных

Вопросы и ответы

Текст Деревья

Восприятие и выполнение просьбы на слух

Контроль лексики, контроль

понимание основного содержания текста на слух

02

Обучающее

 видео

Maple Leaf

Learning

22

Просмотр видеосюжета о деревьях

ЛЕ  раздела Звездный клуб 6

Множественное число существительных

Вопросы и ответы

Устный контроль

02

Обучающее

видео

   23

Обсуждение видеосюжета о деревьях

Утвердительная интонац.

ЛЕ  раздела Звездный клуб 6

Множественное число существит.

Ответы на вопросы, схемы

Прослушивание песенок

постер

02

Модуль 6  «Театр» (“Theatre”)

24

Введение лексики по теме «Драматизация»

ЛЕ  раздела  Playtime

Устный контроль

Обучающее

видео

25

Активизация лексики,  распределение ролей

Интонация

ЛЕ  раздела  Playtime

Повествование, описание картинки

Прослушивание сценки

Контроль понимания основного содержания текста на слух

03

Обучающее

видео

26

Драматизация

Работа над произношением, утвердительная интонация.

  ЛЕ  раздела  Playtime

В рамках роли

Текст сценки

Прослушивание сценки

Работа на уроке

03

27

Драматизация

Работа над произношением

ЛЕ  раздела  Playtime

В рамках роли

Текст сценки

Работа на уроке

03

28

Драматизация

Работа над произношением

ЛЕ  раздела  Playtime

В рамках роли

Текст сценки

Контроль понимания основного содержания текста на слух

04

29

Драматизация

Работа над произношением

ЛЕ  раздела  Playtime

В рамках роли

Текст сценки

Работа на уроке

04

30

Драматизация

Интонация

ЛЕ  раздела  Playtime

В рамках роли

Текст сценки

Устный контроль

04

31

Урок повторения

04

32

Урок повторения

05

33

Урок повторения

05

34

Урок повторения

05

По плану

По факту

Процент выполнения

1 четверть

9 ч

2 четверть

7 ч

3 четверть

10 ч

4 четверть

8 ч

Год

34 ч


6. Ресурсное обеспечение программы

Учебно-методическое обеспечение для учителя:

Основная:

  1. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Учебник «Английский язык. 4 класс».             В 2-х частях. Просвещение.
  2. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Рабочая тетрадь «Английский язык.                 4 класс». В 2-х частях. Просвещение.     

Дополнительная:

  1. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова. Книга для учителя, 4 класс.  Просвещение.
  2. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др.  Контрольные задания к учебнику Учебник «Английский язык. 4 класс». Просвещение.
  3.  Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы». Авторы Р.П. Мильруд, Суворова Ж.А. Просвещение.
  4.  К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Сборник упражнений к учебнику «Английский язык. 4 класс». Просвещение.

Электронные пособия:

1. СD-курс для занятий в класс.

Интернет-ресурсы:

  1. www.prosv.ru/umk/startlight

Учебно-методическое обеспечение для учащихся:

Основная:

  1. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Учебник «Английский язык. 4 класс».     В 2-х частях. Просвещение.

Дополнительная:

  1. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Рабочая тетрадь «Английский язык.        4 класс». В 2-х частях. Просвещение.
  2. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др.  Контрольные задания к учебнику Учебник «Английский язык. 4 класс». Просвещение.
  3. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Сборник упражнений к учебнику «Английский язык. 4 класс». Просвещение.

Информационно-техническая оснащенность учебного кабинета

  1. Компьютер
  2. Доска
  3. Раздаточные материалы
  4. Наглядные пособия      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности начальной ступени образования (2 класс) научно-познавательного направления 2012 г

Значение средств связи в истории человеческой цивилизации. Календарные обычаи и обряды, сохранившиеся  у некоторых народов  с древнейших времён....

Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся в 2 классе «В мире книг»

Программа способствует овладению детьми универсальными учебными действиями (познавательными, коммуникативными, регулятивными, личностными) и читательскими умениями.  Программа «В мире книг» спосо...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык 3 класс"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык 3 класс" по книге "Златовласка и три медведя" ...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья". 1 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.

Рабочая программа внеурочной деятельности  "Азбука здоровья"  для учащихся  1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная". 2 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.

Рабочая программа внеурочной деятельности  "Москва музейная"  для учащихся  2-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика". 1-4 класс. Аннотация к рабочей программе.

Рабочая программа внеурочной деятельности  "Занимательная математика"  для учащихся  1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Клуб любителей книг»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Клуб любителей книг»1-4 класс  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по внеурочной деятельности «Клуб любителей к...