Словосочетания: карточные и настольные игры
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)

Косарева Дарья Сергеевна

В данной статье приведены приемы работы со словосочетаниями на уроках английского языка, основанные на карточных играх.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon slovosochetaniya_2.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Словосочетания: карточные и настольные игры

В этой статье я прелагаю рассмотреть несколько вариантов всем знакомых карточных игр, адаптированных для запоминания словосочетаний.

Найди пару

Простая игра на соответствие. Разделите все словосочетания на части, перемешайте и разложите в хаотичном порядке (например, на поле 5х4) надписями вниз. Ученики переворачивают по две карты за раз. Если они составляют верное словосочетание, учащийся должен составить с ним предложение. Затем эта пара убирается. Если слова не совпадают или предложение составлено неверно, карточки кладутся на место.

Щелк!

Разделите все словосочетания на две стопки (часть A и часть B). Двое учащихся берут карты из соответствующей стопки и одновременно переворачивают, кладя их на середину стола. Если карты составляют пару, то ученик кладет на них руку и говорит: "Snap!" Тот, кто сделает это первым, должен составить предложение с получившимся словосочетанием. Если предложение правильное, игрок может оставить пару себе.

Домино

Сделайте карточки-домино, используя разные части словосочетаний. Рассчитайте количество на всю группу! Каждый игрок берет по 3, 5 или 7 карточек, в зависимости от количества карточек и учащихся. Возьмите одну карту и используйте ее для начала. Ученики по очереди выкладывают свое "домино", соединяя словосочетания и составляя предложения. Если они не могут сделать ход, то берут из колоды 1 дополнительную карточку. Побеждает тот, кто составит наибольшее число правильных словосочетаний.

Настольная игра

Создайте свое игровое поле (пример – в конце статьи), и сделайте карточки. Раздайте все карты учащимся. Для удобства можно использовать фишки, но обойтись без кубика. Игрок может переместить фишку максимум на 3 клетки – на любой квадрат, где он может составить словосочетание. Если при этом ученик составляет правильное предложение, он остается на этой клетке. Если же он ошибается, то возвращается на последнюю позицию. Если игрок не может сделать ход, то он обменивается картой с другим игроком или использует карту, которая уже была сыграна.  

Капсула времени

В начале каждого модуля (новой темы) попросите учащихся написать на листочках все пройденные (или наиболее важные, запомнившиеся им) слова/ словосочетания и положить их в коробку. Отложите коробку до конца модуля. Затем попросите учеников открыть ее, просмотреть словосочетания и добавить новые. Это отличный способ оценить их прогресс и показать им, как много они уже знают.

Таким образом, используя один набор карточек, вы сможете по-разному применять их на занятиях. Карточные и настольные игры помогут в работе с малоактивными, "спокойными" группами, которые не нуждаются в постоянной смене деятельности и не любят заданий, связанных с быстротой реакции.

Вариант карт А:

main

make

bad

have

vague

commit

answer

ask

odd

safe

sense

joint

just

take

quite

keep

waste

live

pretty

say

Вариант карт B:

course

the bed

mood

a baby

memory

a crime

the phone

a favour

socks

distance

of humour

account

now

a risk

good

a secret

time

music

well

sorry


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по теме: "Настольные игры"

Цели:1) Познакомить детей с разнообразием настольных игр2) Интеллектуальное развитие3) Эмоциональное развитие4) Развитие коммуникативных навыковЗадачи:1) Расширение знаний и умений детей о богатстве и...

ПРОГРАММА «ОФП. Подвижные и настольные игры» (начальная школа)

В программе представлены пояснительная записка и тематическое планирование....

Программа по внеурочной деятельности "Настольные игры" 1 класс

Данная программа дает возможность расширить и углубить практические умения, повышает уровень языковой культуры, создает условия для развития логического мышления и пространственных представлений...

Настольные игры по правилам дорожного движения

Этот материал можно использовать на классных часах...

настольные игры для младших школьников

настольные игры развивают логическое мышление, творческое воображение, речь детей....

Научно-исследовательская работа .Окружающий мир «Игра – дело серьёзное. Настольные игры -это наука, обучающая жизни в социуме"

Иногда во дворе и на переменах я наблюдал, что дети ссорятся, не умеют общаться друг с другом. А почему? Да потому, что играть в общие игры разучились. Теперь даже для взрослых придуманы деловые игры....

Игры - тренажёры для быстрого счёта. Математические настольные игры для первоклассников

Настольные игры – тренажеры для быстрого счёта. Вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Ни один пример, ни одну задачу по математик...