Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 3 классов(Spotlight)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Чумакова Анастасия Алексеевна

Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 3 классов(Spotlight)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_spotlight.docx34.83 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка 3 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

-ФГОС НОО;

- авторской программы Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Английский в фокусе» 3 класс.

- Примерной программы по иностранным языкам.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 3Б и 3В классов  в общеобразовательной школе. Программа составлена в связи с перераспределением часов, отводимых на изучение тем, рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Причиной для составления рабочей программы 2 вида послужило несовпадение количества часов в учебном плане образовательного учреждения с количеством часов в примерной/авторской учебной программе.

Цели курса:

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

- развитие мотивации к овладению английским языком;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

-  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;∙

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта .

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Формы и объем контроля:

1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

2.Игры на закрепление изученного языкового материала;

3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

4.Задания в учебнике,  направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

 

Информационно-методическое обеспечение:

для учителя:

1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений.  Москва. Просвещение, 2011

2.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2012

3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2013

4. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя  (Teacher's Book) , 2011

5. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания  (Test Booklet) , 2011

        6. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD.

Для ученика:

1.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2012

2. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2013

3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD


Календарно-тематическое планирование 3 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Учебные действия

Дата план

Дата факт

Коррек-тировка

Вводный модуль “Снова здравствуйте!”

1.

Здравствуйте!

1

Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение.

Модуль 1 “Школьные дни”

2.

1a Снова в школу!!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.

3.

1b Школа!

1

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

4.

Школьные предметы!

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы.

Модуль 2 “Семейные моменты!”

5.

3a Семья!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.

6.

3b Мой  дом!

1

Систематизируют знания о притяжат местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоим. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А  в открытом и закрытом слоге.

7.

4a Счастливая семья!

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст.

8.

Модульный тест 1

1

Выполняют модульный тест

Модуль 3 “Всё, что я люблю!”

9.

5a Он любит желе!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

10.

5b Его любимое желе!

1

Систематизируют знания о простом наст времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единствен числа. Составляют диалоги с опорой. Учатся читать букву “I  в отк и закр слоге. Говорят о еде.

11.

6a В  коробке – ланч!

1

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный  диалог «за столом». Учатся употреблять неопредел местоим some и any. Чит записку  и заполняют таблицу. Составляют диалоги-что в их коробке для завтрака

Модуль 4 “Приходи играть!”

12.

7a Игрушки!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

13.

7b Игрушки для маленькой Бэтси!

1

Знакомятся с правилом употребления неоопр артикля и с указат местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипции.

14.

8a В комнате!

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указат местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки. Обсуждают описание своей комнаты.  

15.

Модульный тест 2

1

Выполняют модульный тест

Модуль 5 “Пушистые друзья!”

16.

9a Коровы!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.

17.

9b Забавные коровы!

1

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с сущ во множеств числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y  в открытом и закрытом слоге.

18.

10a Животные!

1

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца  и отвечают на вопросы.

Модуль 6 “Дом, любимый дом!”

19.

11a Бабушка!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

20.

11b Дедушка!

1

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

21.

12a Дом!

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структур there is/there are.

22.

12b Забавное в школе! Мой дом!

1

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают  и поют песню. Читают текст о семейном гербе.

23.

Модульный тест 3.

1

Выполняют модульный тест

Модуль 7 “Замечательное время!”

24.

13a Замечательное время!!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжет диалог.

25.

13b Мы отлично проводим время!

1

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng”. Учатся отличать буквы от транскрипции.

26.

14a В парке!

1

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.  

27.

14b Забавное в школе! В парке!

1

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова.

Модуль 8 “День за днем!”

28.

15a Веселый день!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

29.

15b Выходной!

1

Читают про себя диалог. Совершенствуют навыки употребления наст прост времени в 3-ем лице ед.ч. Учатся читать букву “С  в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипции.

30.

16a По воскресеньям!

1

Ведут диалог-расспрос. Выполняют упр на совершенствование грамматич навыков употребления наст прост времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст, определяют верные и неверные утверждения.

31.

16b Забавное в школе! В воскресение!

1

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.

32.

Любимые мульфильмы! Время мультфильма!

1

Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов  в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.

33.

Модульный тест 4

1

Выполняют модульный тест.

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.

34.

Особые дни! День Матери!

1

Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

Рабочая программа и КТП. Английский язык. 2 класс. Spotlight

Рабочая программа и развернутое тематическое планирование в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...

Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight

Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику серии Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Spotlight)

Рабочая программа для 3 класса по учебнику "Spotlight" c планируемыми результатами (УУД)...