РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «Английский язык»: «Rainbow English» для 2-4 классов НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
рабочая программа по иностранному языку

Лебедева Оксана Викторовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «Английский язык»: Rainbow English» для 2-4 классов НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2-4_klassy.doc225.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 61» г. Курска

ПРИНЯТА

решением педагогического совета

МБОУ «Средняя школа № 61»

Протокол № __ от «___» _________2018 г.

УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ «Средняя школа № 61»

от «___» ______________2018 г.

Директор школы ______________   Е.И. Веселова

РАССМОТРЕНА

на заседании МО учителей иностранного языка

Протокол № __ от «___ » _________2018 г.

руководитель МО ____________О.В. Лебедева

СОГЛАСОВАНА

Заместитель

директора по УВР_______________ И.Г. Корянова                                                                                                                                                          

               

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ

(НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова.

«Английский язык»: «Rainbow English» для 2-4 классов

НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Разработчик программы:

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Лебедева О.В.;

г. Курск – 2018г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном. Работа по учебнометодическим комплектам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Обучающиеся приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебнометодических комплектов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у  младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностнозначимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

 Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

 ▪ участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

 ▪ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

 ▪ рассказывать о себе, своей семье, друге;

▪ кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование 

Выпускник научится:

 ▪ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

▪ понимать основное содержание небольших сообщений, рас сказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

▪ использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

▪ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

▪ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

▪ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

▪ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

▪ выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

 ▪ в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

▪ писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

▪ писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция 

Графика, каллиграфия, орфография

 Выпускник начальной школы научится:

▪ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

 ▪ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

▪ списывать текст;

▪ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

▪ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

▪ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

▪ оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь). Фонетическая сторона речи 

Выпускник научится:

▪ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

▪ находить в тексте слова с заданным звуком;

▪ вычленять дифтонги; ▪ соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

▪ соблюдать основные ритмикоинтонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

▪ членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

▪ различать коммуникативные типы предложений по интонации;

▪ соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

▪ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

▪ использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

▪ использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

▪ узнавать простые словообразовательные деривационные эле менты (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un-);

▪ узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc.);

▪ узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate- chocolate cake, water - to water);

▪ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.       Грамматическая сторона речи 

Выпускник научится:

 ▪ использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

▪ оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

▪ оперировать в речи отрицательными предложениями;

▪ формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

▪ оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

▪ оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

▪ образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, wo-man — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer;

▪ использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

▪ использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good  — better  — best);

▪ выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple, оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to..., модальных глаголов can и must;

▪ использовать вспомогательные глаголы to be и to do для по строения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

 ▪ оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

 ▪ использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

▪ использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в раз личных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебнопознавательная компетенция

Результатом овладения учебнопознавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

▪ пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

 ▪ пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц и правил;

▪ вести словарь для записи новых слов;

 ▪ систематизировать слова по тематическому принципу;

▪ находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

▪ извлекать информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностноориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

▪ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

▪ умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностноориентационной сфере: 

▪ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

 ▪ приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

▪ овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

▪ развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере: 

▪ умение ставить цели и планировать свой учебный труд. Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебнометодическим комплектам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

▪ сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

▪ расширится лингвистический кругозор;

▪ будут заложены основы коммуникативной культуры;

▪ а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте начального общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

2 КЛАСС

Раздел

Название темы

Предметное содержание учебной темы

Виды деятельности учащихся

Кол-во часов

Раздел 1

Знакомство

Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные

Учащиеся:

▪ ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

▪ знакомятся со странами изучаемого языка;

 ▪ учатся произносить свои имена поанглийски;

▪ знакомятся с интернациональными словами;

▪ определяют свои мотивы изучения английского языка;

▪ знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

 ▪ знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

▪ воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

 ▪ разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу;

 ▪ знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

▪ знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

▪ учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;

▪ знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием nice to meet you и особенностями его употребления;

▪ работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);

▪ знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

▪ знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

▪ знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

▪ учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;

▪ ведут этикетные диалоги на основе структурнофункциональной опоры;

▪ слушают, разучивают и поют песенкуприветствие;

▪ разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

▪ учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;

▪ различают на слух схожие звуки английского языка;

учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

▪ учатся писать изученные английские буквы и слова;

▪ знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

▪ знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

▪ воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

▪ называют предметы, представленные на картинках;

▪ учатся прощаться поанглийски;

▪ слушают, разучивают и поют песенкупрощание;

▪ знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

▪ учатся структурировать имеющийся лексический запас

по тематическому признаку;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

10

Раздел 2

Мир вокруг

меня

Страны и города.

Домашние животные

Учащиеся:

▪ учатся представлять людей друг другу;

▪ знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

▪ совершенствуют лексические навыки;

▪ учатся структурировать имеющийся лексический запас

по тематическому признаку;

▪ описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

▪ знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;

▪ описывают картинку с изображением животных;

▪ знакомятся с английским алфавитом;

▪ учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;

▪ учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;

▪ разыгрывают этикетные диалоги на основе диалогаобразца;

▪ знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

▪ знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

▪ догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

▪ учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;

▪ знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;

▪ знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

▪ учатся называть цвета предметов;

▪ соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

▪ ведут диалограсспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;

▪ учатся произносить названия городов London, Moscow;

▪ выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

▪ учатся выражать коммуникативные намерения;

▪ учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small;

▪ прогнозируют содержание и структуру фразы;

▪ учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

▪ разыгрывают сцену знакомства;

▪ строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

10

Раздел 3

Сказки и праздники

Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья

Учащиеся:

▪ знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

▪ учатся строить предложения с использованием глагола связки to be в форме 3-го лица единственного числа;

▪ учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

▪ учатся использовать в речи личное местоимение it;

▪ учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?;

▪ знакомятся c сочетаниями букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

▪ строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

▪ учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;

▪ знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

▪ учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалогерасспросе;

▪ учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

▪ используют английский язык в игровой деятельности;

▪ ведут диалоги с опорой на образец;

▪ выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

▪ читают текст, построенный на изученной лексике;

▪ учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

10

Раздел 4

Я и моя семья

Семья. Члены семьи,

их характеристики.

Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня

Учащиеся:

▪ выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

▪ учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;

▪ извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

▪ учатся подбирать адекватную репликустимул к имеющейся репликереакции;

▪ ведут диалоги с опорой на образец;

▪ учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it;

▪ знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;

▪ учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

▪ учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

▪ строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

▪ читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;

▪ проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;

▪ отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;

▪ пишут слова и словосочетания;

▪ воспринимают на слух повествовательные предложения;

▪ знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

▪ учатся называть эти буквы в алфавите;

▪ знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [eI],

[i:];

▪ читают словосочетания и предложения с этими словами;

▪ учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;

▪ знакомятся с альтернативными вопросами;

▪ учатся писать новые слова и сочетания с ними;

▪ воспринимают на слух речь диалогического характера,

вычленяют необходимые фразы;

▪ читают незнакомые сложные слова, выводят их значения

на базе известных им значений частей;

▪ ведут диалограсспрос на элементарном уровне;

▪ прогнозируют вопрос по ответу;

▪ решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;

▪ знакомятся с формой повелительного наклонения;

▪ учатся оперировать данной формой глагола в речи;

▪ подбирают подписи к картинкам;

▪ учатся писать краткие просьбы и приказания;

▪ воспринимают на слух звучащие предложения;

▪ выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;

▪ знакомятся с иной формой неопределенного артикля a;

▪ знакомятся с чтением буквы о в открытом слоге;

▪ знакомятся с дифтонгом [əʊ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении

этих слов на основе зрительной наглядности;

▪ знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;

▪ отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);

▪ пишут новые слова, словосочетания и новую форму не определенного артикля;

▪ воспринимают на слух указания и принимают решения

▪ о правильности их исполнения с опорой на картинки;

▪ объединяют слова по ассоциации;

▪ учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

▪ устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

▪ учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

▪ тренируются в использовании сочинительного союза and;

▪ устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;

▪ знакомятся с английскими названиями русских городов;

▪ учатся говорить, откуда родом разные люди;

▪ тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;

▪ знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;

▪ тренируются в использовании структуры can see;

▪ читают и пишут новые слова и сочетания с ними;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

10

Раздел 5

Мир

вокруг нас

Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности

Учащиеся:

▪ воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;

▪ устанавливают логические связи между картинками

▪ и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;

▪ знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

▪ учатся использовать эти формы в речи;

▪ знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;

▪ учатся писать эти формы;

▪ воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;

▪ ведут диалограсспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 реплики с каждой стороны);

▪ знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;

▪ учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be;

▪ воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;

▪ знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;

▪ читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;

▪ знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they;

▪ используют данное местоимение в речи при характеристике животных;

▪ обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;

▪ читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;

▪ пишут новое буквосочетание и новое местоимение;

▪ воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;

▪ читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным знаком;

▪ работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурнофункциональной основе;

▪ прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;

▪ читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;

▪ выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;

▪ воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;

▪ учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами

▪ в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

▪ читают предложения и текст;

▪ отвечают на вопросы;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

▪ ведут этикетный диалог знакомства;

▪ дают характеристики людям, животным, предметам;

▪ знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;

▪ знакомятся со словами, содержащими данные звуки;

▪ проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;

▪ читают слова, словосочетания, предложения;

▪ структурируют знакомый лексический материал по логикосемантическим признакам;

▪ пишут слова, словосочетания, предложения;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;

▪ знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, со держащие глагол to be во множественном числе;

▪ учатся оперировать подобными ответами в речи;

▪ знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;

▪ составляют предложения по образцу;

▪ воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;

▪ работают в парах, в рамках ролевой игры расспрашивают

друг друга о состоянии дел, о местонахождении;

▪ завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;

▪ знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;

▪ знакомятся с новыми словами, содержащими звук [Ɵ];

▪ семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;

▪ читают словосочетания и предложения с новыми словами;

▪ пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;

▪ воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;

▪ читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая

▪ соотношения с определенными транскрипционными знаками;

▪ знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

▪ знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи;

▪ пишут числительные и новую структуру;

▪ отвечают на вопросы по картинке;

▪ составляют вопросы по образцу;

▪ работают в парах, участвуя в ролевой игре;

▪ слушают, повторяют и заучивают рифмовку;

▪ устанавливают ассоциативные связи между словами;

▪ отвечают на вопросы, используя зрительную опору;

▪ изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;

▪ читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;

▪ воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

▪ выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

▪ читают и используют числительные в речи;

▪ пишут слова во множественном числе и сочетания с ними;

▪ воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ называют животных во множественном числе;

▪ сообщают о том, что они видят и в каком количестве;

▪ выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;

▪ разучивают рифмовку;

▪ воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

10

Раздел 6

На ферме

Выражение преференции. Профессии.

Животные на ферме.

Обозначение и выражение

времени

Учащиеся:

▪ знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном

▪ числе;

▪ перефразируют предложения с полной формой глагола;

▪ знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;

▪ читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;

▪ решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;

▪ завершают фразы по образцу;

▪ пишут слова и словосочетания;

▪ воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;

▪ отвечают на вопросы по образцу;

▪ соотносят звуки с буквосочетаниями;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

▪ знакомятся со структурой I like;

▪ читают вслед за диктором фразы с данной структурой;

▪ используют ее в речи;

▪ подбирают слова в рифму;

▪ воспринимают на слух фразы;

▪ знакомятся с названиями фруктов;

▪ используют структуру I like в речи;

▪ читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;

▪ знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их

с опорой на средства зрительной наглядности;

▪ знакомятся с определенным артиклем;

▪ используют новые предлоги и определенный артикль в речи;

▪ пишут слова и словосочетания с ними;

▪ воспринимают на слух микроситуации;

▪ подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;

▪ сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;

▪ читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;

▪ знакомятся с названиями профессий и занятий людей;

▪ пишут названия профессий и словосочетания с ними;

▪ знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;

▪ учатся произносить данные буквосочетания в односложных словах;

▪ знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;

▪ семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;

▪ читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;

▪ знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;

▪ разучивают и поют песню;

▪ работают в парах, задают специальные вопросы со словом where и отвечают на них;

▪ описывают картинки в пределах изучаемой тематики;

▪ знакомятся с английским алфавитом;

▪ разучивают и поют песню АВС;

▪ отвечают на вопросы по картинке;

▪ отвечают на вопросы по тексту;

▪ вычленяют из текста специфическую информацию;

▪ устанавливают ассоциации между словами;

▪ используют в речи названия цветов;

▪ дают качественные характеристики объектам;

▪ устанавливают некорректности в описании картинки;

▪ перефразируют предложения;

▪ знакомятся с английским аналогом русского вопроса «Который час?»;

▪ учатся правильно отвечать на указанный вопрос;

▪ читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;

▪ читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);

▪ отвечают на вопросы по тексту;

▪ воспринимают на слух микроситуацию;

▪ знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];

▪ знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;

▪ семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;

▪ решают языковые головоломки;

▪ читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [ʊ], вслед за диктором;

▪ выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;

▪ заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

10

Раздел 7

Мир увлечений. Досуг

Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем

Учащиеся:

▪ воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;

▪ завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;

▪ читают текст о преференциях тролля;

▪ рассказывают о том, что им нравится, используя текст

▪ о тролле в качестве образца;

▪ знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;

▪ читают фразы с новыми глаголами;

▪ используют данные глаголы в речи;

▪ пишут слова, словосочетания, предложения;

▪ воспринимают на слух текст;

▪ выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

▪ используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

▪ читают словосочетания и предложения;

▪ читают текст с целью извлечения специфической информации;

▪ рассказывают о любимых занятиях людей;

▪ составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

8

3 КЛАСС

Раздел

Название темы

Предметное содержание учебной темы

Виды деятельности учащихся

Кол-во часов

Раздел 1

Что мы видим и что мы имеем

Предметы окружающего

мира, их характеристики и

расположение по отношению

к говорящему.

Принадлежащие нам предметы.

Приветствие как часть речевого этикета

Учащиеся:

▪ повторяют английский алфавит;

▪ знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

▪ знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

▪ знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

▪ учатся правильно здороваться в разное время суток;

▪ читают небольшие тексты с новыми словами;

▪ знакомятся с обозначением частей суток в английском

языке;

▪ описывают картинку по образцу;

▪ учатся называть время;

▪ воспринимают на слух слова и фразы;

▪ разучивают рифмовки, включающие новый материал;

▪ составляют предложение из его частей;

▪ пишут новые слова изолированно и в контексте;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

8

Раздел 2

Что мы любим

Способы выражения преференции в английском языке.

Повседневные занятия детей

и взрослых.

Способности и возможности

людей

Учащиеся:

▪ знакомятся с притяжательными местоимениями our,

your, their, используют их в речи;

▪ знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

▪ узнают о некоторых особенностях обозначения времени

▪ в англоязычных странах и используют эту информацию

▪ в речи;

▪ знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

▪ знакомятся с модальным глаголом can и используют его

в речи;

▪ говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

▪ закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

▪ читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

▪ читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

▪ устанавливают ассоциативные связи между словами;

▪ разучивают рифмовку, включающую новый материал;

▪ пишут новые слова изолированно и в контексте;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

8

Раздел 3

Какой цвет

Цветовая палитра мира.

Характеристики людей, животных и объектов неживой

природы.

Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

Учащиеся:

▪ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

▪ говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

▪ говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

▪ разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

▪ знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

▪ говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

▪ читают текст с целью полного его понимания;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

▪ пишут новые слова изолированно и в контексте;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

8

Раздел 4

Сколько

Выражение количества

в английском языке.

Физические характеристики

людей, животных и объектов

неживой природы

Учащиеся:

▪ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

▪ знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high и используют их в речи;

▪ говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

▪ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

▪ используют в речи антонимичные прилагательные;

▪ делают небольшие описания людей, животных и предметов;

▪ осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

▪ знакомятся с английскими числительными от 13 до 20

▪ и используют их в речи;

▪ разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

▪ говорят о возрасте людей;

▪ разучивают рифмовку, включающую новый материал;

▪ составляют предложения из их частей;

▪ читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

▪ пишут новые слова изолированно и в контексте;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

8

Раздел 5

С Днём рождения!

Семья и семейные традиции:

празднование дня рождения

Учащиеся:

▪ знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

▪ различают омонимичные формы its и it’s;

▪ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

▪ знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

▪ читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

▪ находят различия между двумя картинками и говорят о них;

▪ говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

▪ знакомятся с отрицательной формой глагола to have и ис пользуют ее в речи;

▪ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

▪ знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

▪ в парах разыгрывают небольшие диалоги;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

▪ пишут новые слова изолированно и в контексте;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

10

Раздел 6

Какая у тебя профессия?

Занятия и профессиональная

деятельность.

Физическое состояние человека

Учащиеся:

▪ догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

▪ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

▪ разучивают рифмовки, включающие новый материал;

▪ разыгрывают микродиалоги по образцу;

▪ знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

▪ читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

▪ говорят о физическом состоянии человека;

▪ знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

▪ ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

▪ знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

▪ логически разделяют текст и дают названия его частям;

▪ составляют высказывание о себе по образцу;

▪ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы

▪ и небольшие тексты;

▪ пишут новые слова изолированно и в контексте;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

10

Раздел 7

Животные

Мир животных

Учащиеся:

▪ ведут диалограсспрос в рамках доступных им тем;

▪ знакомятся с правилом чтения английской согласной с

▪ в различных позициях;

▪ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

▪ сообщают полученную из текста информацию;

▪ составляют предложения из их частей;

▪ знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи;

▪ читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

▪ знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой

просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

▪ составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

▪ знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

▪ различают семантику синонимичных глаголов to like и to love, словосочетания don’t like и глагола to hate;

▪ говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

▪ знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

▪ разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

▪ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

▪ пишут новые слова изолированно и в контексте;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

8

Раздел 8

Времена года и месяцы

Времена года и погода

Учащиеся:

▪ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

▪ составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

▪ знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

▪ ведут диалограсспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

▪ находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

▪ читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

▪ повторяя английский алфавит, разучивают песенку

▪ о нем;

▪ называют имена людей и свое имя по буквам;

▪ знакомятся с английскими названиями ряда стран;

▪ составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

▪ разучивают рифмовку; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и

небольшие тексты;

▪ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения

▪ с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ пишут новые слова изолированно и в контексте;

▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

▪ выполняют проектную работу: письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»

8

4 КЛАСС

Раздел

Название темы

Предметное содержание учебной темы

Виды деятельности учащихся

Кол-во часов

Раздел 1

Знакомство с Джоном Баркером и его семьей

Джон и его семья (родители,

сестра, кузина).

Джон и его питомцы.

Джон и спорт.

Джон и иные виды деятельности.

Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия.

Ежедневные занятия людей

Учащиеся:

▪ воспринимают на слух короткие тексты;

▪ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

▪ устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

▪ читают отдельные слова, словосочетания;

▪ устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными знаками;

▪ читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;

в) с полным пониманием текста;

▪ выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;

▪ вычленяют новую лексику в текстах;

▪ устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

▪ выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

▪ ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

▪ ведут диалограсспрос, касающийся того, что и где делают люди;

▪ рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

▪ рассказывают о членах семьи Баркер с опорой на словосочетания;

▪ расспрашивают друг друга о своих семьях;

▪ разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

▪ пишут диктант;

▪ читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

▪ оценивают свои результаты;

▪ выполняют проектное задание

8

Раздел 2

Мой день

Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи.

Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев

Учащиеся:

▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

▪ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ работают в парах, ведут диалограсспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;

▪ ведут диалограсспрос о событиях, изображенных на картинках;

▪ прослушивают и разыгрывают диалоги;

▪ читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными знаками;

▪ знакомятся с новыми словами и словосочетаниями,

▪ используют их в речи;

▪ читают незнакомые слова по аналогии;

▪ соединяют новые слова по ассоциации;

▪ знакомятся с настоящим продолженным временем;

▪ проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;

▪ описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

▪ делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive;

▪ прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

▪ составляют монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);

▪ создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);

▪ решают языковые головоломки;

▪ читают тексты в рамках предложенной тематики;

▪ предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;

▪ знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive;

▪ правильно употребляют в речи глаголы в известных грам матических временах;

▪ пишут словарный диктант;

▪ читают открытки;

▪ оценивают свои результаты;

▪ получают страноведческую информацию относительно Озерного края;

▪ читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

▪ выполняют проектное задание

8

Раздел 3

Городские здания, дома

Повседневные домашние

дела. Типичное жилище англичанина.

Квартира и комнаты.

Строения на улице.

Мебель

Учащиеся:

▪ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

▪ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ предлагают заглавие к прочитанному тексту;

▪ определяют содержание текста по заголовку;

▪ перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже; устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;

▪ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

▪ вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

▪ составляют вопросы, опираясь на ответы;

▪ воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

▪ знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;

▪ используют в речи грамматические времена present simple и present progressive;

▪ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;

▪ составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

▪ устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

▪ разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

▪ описывают тематические картинки;

▪ заканчивают предложения, диалоги, письмо;

▪ устанавливают соответствия между предлогами in и on

▪ и их русскими аналогами;

▪ играют в языковые игры;

▪ осуществляют диалограсспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

▪ подбирают подписи к картинкам;

▪ пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;

▪ читают сказку с одновременным ее прослушиванием; выполняют проектные задания;

▪ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

8

Раздел 4

Я хожу в школу

Описание классной комнаты.

Школьный день.

Сборы в школу.

Школьная столовая

Учащиеся:

▪ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

▪ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ представляют общую информацию о своей школе;

▪ ведут диалограсспрос о школе;

▪ описывают классную комнату;

▪ воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;

▪ составляют высказывания на основе тематических картинок;

▪ читают тексты с выделением основного содержания и за прашивают информацию;

▪ разучивают рифмовку, поют песню;

▪ заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают по следние в парах;

▪ пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом; знакомятся с конструкцией there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;

▪ знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;

▪ знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;

▪ знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке;

▪ составляют пары слов с антонимическими значениями;

▪ получают элементарные сведения об английской системе образования;

▪ читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

▪ отгадывают загадку на английском языке;

▪ прогнозируют содержание текста по заголовку;

▪ выполняют проектное задание;

▪ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

8

Раздел 5

Мои любимые блюда

Напитки и еда.

Трапезы.

Завтрак дома.

Традиции питания в Англии.

В кафе. В школьной столовой. На кухне.

Что у нас есть в холодильнике

Учащиеся:

▪ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

▪ воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;

▪ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ рассказывают о том, что происходит в данный момент; составляют диалогирасспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;

▪ составляют диалоги по картинкам, по образцу;

▪ разыгрывают диалоги;

▪ составляют вопросы с конструкцией there is/there are;

▪ образуют сложные слова по модели соположения основ;

▪ составляют правила поведения для учеников своей школы;

▪ знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;

▪ знакомятся с образованием слов с помощью конверсии;

▪ используют конверсивы в речи;

▪ знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;

▪ высказывают предположения, используя фразы I think, I don’t think;

▪ знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;

▪ знакомятся с сокращенным вариантом конструкции

I would like (I’d like) и используют ее в речи;

▪ знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;

▪ читают отдельные словосочетания и предложения;

▪ читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают названия текстам; подбирают заголовок к прочитанному тексту;

▪ отвечают на вопросы по картинкам;

▪ задают вопросы к подлежащему;

▪ вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;

▪ составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;

▪ вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;

▪ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы

с картинками;

▪ составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

▪ учатся использовать этикетные формы предложения согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

▪ воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

▪ рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

▪ знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

▪ повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи;

▪ составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;

▪ разучивают рифмовки, стихи, поют песню;

▪ составляют короткие сообщения о своей кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are;

▪ прогнозируют содержание сказки по ее заголовку; читают сказку с одновременным ее прослушиванием;пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;

▪ выполняют проектное задание;

▪ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

10

Раздел 6

Мир вокруг нас. Погода.

Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода

Учащиеся:

▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

▪ воспринимают на слух небольшие диалоги и находят в них запрашиваемую информацию;

▪ отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи;

▪ используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;

▪ читают тексты, извлекая запрашиваемую информацию;

▪ подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;

  • знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

▪ разучивают четверостишие, рифмовки, песню;

▪ дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

▪ знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;

▪ знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;

▪ сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;

▪ составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;

▪ знакомятся с деривационной моделью Noun + у = Adjective;

▪ используют безличные предложения для описания погоды;

▪ учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, образованных с помощью словосложения;

▪ используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;

▪ пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;

▪ читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

▪ выполняют проектное задание;

▪ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

10

Раздел 7

Выходные

Поход в магазин.

Путешествия по городам и странам.

Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер.

Путешествие в Москву

Учащиеся:

▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;

▪ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

▪ определяют общую идею прослушанного текста;

▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

▪ рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were;

▪ знакомятся с новым грамматическим временем past simple;

▪ учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов;

▪ используют новое время в речи;

▪ составляют рассказ о прошлом выходном дне;

▪ читают текст с целью его общего понимания;

▪ вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;

▪ работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;

▪ составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом;

▪ задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;

▪ задают специальные вопросы в past simple и отвечают на них;

рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;

▪ знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи;

▪ проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple;

▪ знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;

▪ составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;

▪ составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);

▪ делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);

▪ учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;

▪ читают отдельные слова, словосочетания, предложения;

▪ читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;

▪ подбирают заголовки к прочитанному тексту;

▪ читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;

▪ вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;

▪ пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;

▪ выполняют проектное задание;

▪ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

16

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС

Четверть

Раздел

Наименование раздела (темы)

Количество часов

Контрольная работа

I четверть

Раздел 1

Знакомство

10

Раздел 2

Мир вокруг меня

10

II четверть

Раздел 3

Сказки и праздники

10

Раздел 4

Я и моя семья

10

III четверть

Раздел 5

Мир вокруг нас

10

Раздел 6

На ферме

10

IV четверть

Раздел 7

Мир увлечений. Досуг

8

1 (ККР)

ИТОГО:  

68 часов

1 час

3 КЛАСС

Раздел

Наименование разделов, тем

Количество часов

Контрольная работа

I четверть

Раздел 1

Что мы видим и что мы имеем

8

Раздел 2

Что мы любим

8

II четверть

Раздел 3

Какой цвет

8

Раздел 4

Сколько

8

III четверть

Раздел 5

С Днём рождения!

10

Раздел 6

Какая у тебя профессия?

10

IVчетверть

Раздел 7

Животные

8

1 (ККР)

Раздел 8

Времена года и месяцы

8

ИТОГО:  

68 часов

1 час

4 КЛАСС

Раздел

Наименование разделов, тем

Количество часов

Примечание

Раздел 1

Знакомство с Джоном

8

Раздел 2

Мой день

8

Раздел 3

Городские здания, дома

8

Раздел 4

Я хожу в школу

8

Раздел 5

Мои любимые блюда

10

Раздел 6

Мир вокруг нас. Погода

10

Раздел 7

Выходные

16

ИТОГО:  

68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету «Учимся учиться» для 1-4 классов начального общего образования

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования(приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. №373), Концепции духовно-нравс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по окружающему миру ДЛЯ 4«Д» КЛАССА (начальное общее образование)

Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по окружающему миру, авторской программы по окружающему миру (авторы: Н.Я. Дмитриева, А.Н.Казаков. Система Л.В.Занкова...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 4«Д» КЛАССА (начальное общее образование)

Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по литературному чтению, авторской программы по литературному чтению (автор В. Ю. Свиридова. Система Л.В.Занкова). Изд...

Открытый урок английского языка во втором классе по теме "Алфавит". УМК "Rainbow English" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Данный урок может быть использован в целях обобщения знаний по теме "Алфавит английского языка". Содержит достаточное количество материала для проверки изученности алфавита детьми....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4739908) учебного предмета «Родной язык (русский)» для 2 класса начального общего образования

Содержание программы направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в части требований, заданных Федеральнымгосударственным образователь...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 3601512) учебного предмета «Физическая культура» для 1 «Г» класса начального общего образования.

    формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цел...