Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Левчук Оксана Васильевна

Рабочая  программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897),  Примерной программы по английскому языку для основной школы, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, на основе авторской программы по английскому языку под редакцией Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся  2  класса.  Уровень изучения предмета - базовый. Тематическое планирование рассчитано на 2 учебных часов  в неделю, что составляет 68 учебных часов в год. Данное количество часов, содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по английскому языку под редакцией Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г , рекомендованной Министерством образования и науки РФ: ФГОС Рабочие Программы. Предметная линия учебников Английский в фокусе 2 (Spotlight).Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5._pourochno-tematicheskoe_planirovanie.doc240 КБ

Предварительный просмотр:

IV. Поурочно-тематическое планирование

по  английскому языку

в 2-классах

№ п/п

Дата

Тема урока

Виды деятельности

(элементы содержания и формы контроля)

Планируемые результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая    компетенция

Освоение предметных знаний

УУД

лексика

грамматика

чтение

Аудирование

говорение

Письмо

Вступление

Алфавит-5 часов

1 четв.

Введение новой лексики. Алфавит.

Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks!

Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h

Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/ 

Приветствие,прощание

Прописи

Научить учащихся приветствовать друг друга,

 знакомиться и прощаться

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые

 высказывания в соответствии с

 задачами коммуникации

РТ стр.4 №1,2

Алфавит и звуки

Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q

Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/

Прописи

Познакомить детей с английским алфавитом

Коммуникативные:

Называть и произносить правильно буквы

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия

 анализа и сравнения

РТ стр.5 №1,2

Алфавит и звуки

Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z

Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Задавать вопросы

Прописи

Познакомить учащихся с английским алфавитом

Коммуникативные:

Называть и произносить правильно буквы

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения

РТ стр.6 №1,2

Буквосочетания.

sh, ch ,th, ph

Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese, thumb, thimble, this

Информационное чтение

Звуки: /ʃ/,/tʃ/

/ð/, /θ/ ,/f/

Отв.на вопр.

Прописи

Научить учащихся читать буквосочетания, 

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

РТ стр.7№1,2

Буквосочетания.

24 буквы 

Составление  мини-монолога по теме

Сост.

Предлож.

Научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита;

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

РТ стр.8-9

Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!»

3урока

Приветствие. Формирование лексико-грамматических навыков.

Активная лексика/структуры: sister, nanny,

 This is …. I’m ….

Стихотворение

песня

Рифмовка

Прописи

Познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; Научить воспринимать команды на слухи выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений.

Коммуникативные:

давать и выполнять соответствующие команды.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Запомни команды

РТ стр.10 -11

2

Лексика по теме «Моя семья»

Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy, blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow

Пассивная лексика: now, OK, Look!

Активная лексика:

структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.

Чтение

Составление  рассказа

Прописи

Научиться называть членов семьи.

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные :

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу

РТ стр.12-13

3

Лексика по теме «Моя семья»

Активная лексика/структуры: bed, chair, home,  radio, table, tree house, nice, lovely 

What’s this? It’s a …

Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen.

лексика/структуры: see, in.

Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house?

Чтение

Монолог

(проект о семье)

Тренир.упр.

Повторить лексику по темам «Приветствие», «Знакомство»;.

научить детей понимать и исполнять команды; развивать координацию движений

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

РТ стр.14-15

Модуль 1 «Мой дом»

8 часов

Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков.

Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in ..

Пассивная лексика: Come here.

Соотношение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Тренир.упр

Научить учащихся называть и описывать предметы мебели;

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные :

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные :

действовать по образцу

РТ стр.16 №1,2

2

Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика/структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?

Текст

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Тринир.упр.

повторить слова по теме «Семья»

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения или анализа.

РТ  с тр.17№3,4

3

«Где Чаклз?» Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window

Текст

(зрительн.воспр.)

Вопр. по теме

Составление монолога

Повторить названия предметов мебели и цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

РТ стр.18 №1

4

«Где Чаклз?» Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.

узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Собств.

высказыван.по теме

Научить детей называть некоторые комнаты дома; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения или анализа

Рт с18№2

5

В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма

Пассивная лексика/ структуры:  footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes,  I spy with my little eye something …

Чтение

Догадываться о  значении незнакомых слов по сходству  с русским языком, по контексту.

Тренир.упр 

Трен.упр.

Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

РТ  с. 19, упр. 2, 3

6

Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.  Тест (диктант №1)

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие).

Тренир.упр.

Повторить лексику модуля, научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере выученных слов; 

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Учебник с. 38

7

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

«Городская и деревенская мышки». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want

 Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house!

Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.  

Письмо

Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и выполнять их.

Закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения; аудирования и говорения. Познакомиться с произведением английской детской литературы

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Описать свою комнату

Рабочая тетрадь

с. 20-21,

упр. 1-4

16.

8

Контрольная работа №1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

РТ

17.

Модуль 2 «Мой день Рождения»

16 часов

Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)!

Пассивная лексика/структуры: today, surprise, into

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся.

Отличать буквы от транскрипционных  знаков.

Произношение

Тренир.упр.

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

РТ:с. 24,упр

1,2

Писать числит.

1-10 в тетр.

с. 44, упр. 1,2

18.

2

«День рождения». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Тренир.упр.

Вставлять пропущенные буквы

Научиться говорить сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

РТ:

с. 25, упр.3

с. 46, упр. 1,2

с. 47, упр. 3

19

3

«Вкусный шоколад». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food?

Пассивная лексика: Give me more

Следовать основным правилам чтения  орфографии

Беседа по теме

написаниенаиболее  употребительных слов.

Научиться называть некоторые продукты.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

РТ:

с. 26, упр.1, 2

с. 48, упр. 1,2

20

4

Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности

Активная лексика/структуры: cake, biscuit

Пассивная лексика/структуры: That’s what I like!

Диалог

Отв.на вопр.

Тренир.упр.

Научить говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение «Мне нравится..»

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

РТ:

с. 27, упр. 3,4

с. 50, упр. 1,2

21

5

«Моя любимая еда». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная лексика/структуры: What’s on the table?

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

РТ:

с. 28, упр.1,2

с. 52—53, упр. 1,2,3

22

6

Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. Тест (диктант №2) Пассивная лексика/ структуры:  hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish

Текст

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, правильное ударение.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Тест (диктант №2)

Научиться читать букву на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

РТ:

с. 29, упр. 3,4

с. 56-рису нок с описа нием

23

7

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте,

Научиться писать о своей любимой еде. Научиться изготавливать бумажную шляпу для праздника.

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные :

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные :

 осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

с. 56, 136

24

8

«Русская кухня». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk 

 Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time

воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей.(игра «Ресторан»

Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

с. 58—59 читать

25

9

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Табл

Песня

Игра

Трен.упр.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

РТ:

с. 30-31, упр. 1,2,3

26

10

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

Использование в лексике простейших устойчивых словосочетаний, оценочной лексики и речевых клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Повторение  ЛЕ

27

11

Контрольная работа №2

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Дом.чт.

28-32

12-16

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. Обобщение и систематизация знаний.

Повторение изученного материала. Театрализованный урок. Резервный урок.

Повторить в речи изученные лексические и грамматические явления. 

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

РнО

33

Модуль 3 «Мои животные»

10 часов

Введение новой лексики

Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like …

Пассивная лексика: Well done, ready

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can.

Коммуникативные : участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные :

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

РТ: с. 34,

упр.3

нов.

слова

по 1 строч

Ке

с. 63, упр. 3,4

34

2

«Мои животные»Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика: Just like this.

основные коммуникативные типы предложений на основе образцов

Табл.

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Строить высказывания с глаголом can.

Коммуникативные :

строить высказывание в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей

Регулятивные :

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образецматериала.

РТ:

с. 35, упр. 4

с. 64, упр. 2 с. 65, упр. 3      

35.

3

Повторение

Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Пассивная лексика: out in the sun

Модальный глагол «мочь».

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

РТ:

с. 36, упр. 1,2

с.66- 67, упр. 2,3

36.

4

Модальный глагол. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Текст

Воспроизведение

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Тренир.упр.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Коммуникативны:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

 находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

РТ:

с. 37, упр. 3,4

с. 69, упр. 3

37.

5

«В цирке». Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing

Пассивная лексика/структуры: all day, now

Табл

Произношение

Соблюдать порядок слов в предложении

Тренир.упр.

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

РТ:

с. 38, упр. 1

с. 71, упр. 3,4

38.

6

Активизация лексики

Пассивная лексика/ структуры:  of course, like this, Is it …?

Модальный глагол. Отрицание.

Выражать отрицание.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

РТ:

с. 39, упр. 3,4

с. 72, упр. 2 с. 73, упр. 4

39.

7

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Тест (монолог)

текст

песня

отношение к действию при помощи модального глагола can.

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

РТ с74-75

40.

8

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.Аудирование

Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real

существительные ед.и мн.числа.

количественные числительные.

Закрепить языковой материал модуля;. Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные :

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

с. 76—77,

 с. 78 упр.1  

с. 133, упр. 2

41.

9

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

с.78, упр 2 РТ:

стр. 41, упр. 4

с. 79, упр.3,4

42.

10

Контрольная работа№3

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Дом.чт

43

Модуль 4 «Мои игрушки»

10 часов

Введение новой лексики

Активная лексика: ballerina, doll, his,  pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under 

Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? I don’t know. What about …? find

Диалог

Тренир.упр.

Научиться называть игрушки и говорить, где они находятся.

Коммуникативные:

описывать происходящее, используя речевой образец.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

c. 80 упр. 2

c. 81, упр. 3,4

44.

2

Активизация лексики

Активная лексика: doll 

Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book?

Предлоги места.

Табл

Тренир.упр

Тренир.упр

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

РТ:

c. 45, упр. 3,4

c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3

45.

3

Повторение

Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got …

Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes.

Глагол «иметь».

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Тренир.упр

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

РТ:

c. 46, упр. 1,2

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

46.

4

Активная лексика: wonderful

Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad!

Глагол «иметь». Вопросительная форма

Табл

Тренир.упр

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

РТ:

c. 47, упр. 3,4

c. 86, упр. 1,2

47.

5

Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small

Пассивная лексика: roll up, quick

Глагол «иметь». Отрицание.

Табл.

Восприятие  инф.

Тренир.упр.

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

РТ:

c. 48, упр. 1,2

c. 89, упр. 3,4

48.

6

Плюшевый  мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика/ структуры:  wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes?

Закрепление грамм.материала

Текст

Аудирование

Игра

Тест (диалог)

Познакомится с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

РТ РТ:

c. 49, упр. 4

49.

7

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred

Текст

Отв.на вопр.

Высказывания по теме

Тренир.упражнения

Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5

50.

8

«Старые русские игрушки».

Активная лексика: cute, Great Britain,  picture, , take,  wear

Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden

Карточки

Высказыв,

игра

Тренир.упражнения

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

c. 92-рисунок с опи      санием

51.

9

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

Активная лексика: great, help

Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

c. 134, упр. 2

РТ:

c. 51, упр. 3,4

c. 96, упр. 2

52.

10

Контрольная работа №4

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

53.

Модуль 5 «Мои каникулы»

13 часов

Введение новой лексики

Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny)

Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like?

Повторение

Правильное употреб.

Произношение

Тренир. Упр.

Тренир. Упр.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

РТ:

с. 54, упр. 1

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3

54.

2

Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing …

Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing …

Табл.

Тренир.упр.

Тренир. упр.

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

РТ:

с. 55, упр. 3,4

с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3

55.

3

«Погода». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения.

Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold!

Пассивная лексика: count, the magic word, just for you

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

РТ: с. 56, упр. 1,2

с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 3

56.

4

«Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. Игра «Метеопрогноз»

Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

57.

5

«Волшебный остров». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer,  winter

Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

Табл

Произношение

Тренир.упр

Тренир.упр.

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

РТ:

с. 58, упр. 1,2

с. 107, упр. 3,4

58.

6

«Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика/ структуры:  get on board, join,  rhymes, set sail, starfish, together, wait

Табл.

Тест (аудирование)

Тренир.упр.

Познакомиться с правилами чтения букв c и и буквосочетания ck на примере знакомых слов.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

РТ:

с. 59, упр.3

с. 108, упр. 3

с. 109, упр. 5 с

59.

7

«Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. Игра «Метеопрогноз»

Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Уметь на элементарном уровне рассказывать о своих каникулах.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

РТ:

с. 57, упр. 3,4

с. 104, упр. 1,2

60.

8

«Каникулы в России»

Введение новой лексики

Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to …

Пассивная лексика: north, pick, seaside,  southwest, south

Сложносочиненные

 предложения с союзами.

Табл

Произношение

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

РТ:

с. 62—63

с. 115, упр. 3, упр. 4

61.

9

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Чтение

Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want

Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home.

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее  употребительные предлоги.

Познакомить с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2,3

62.

10

Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

с. 118, упр. 1

с. 119, упр. 2,3

63.

11

Контрольная  работа №5 «Я люблю английский».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Дом.чт.

64.

12

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. Активизация навыков говорения и аудирования.

Повторить изученный материал

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

повторение

65.

13

Урок-игра «Я люблю английский»

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научится писать приглашение на праздник.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

Подготовка к мини-спектаклю

66.

Обобщение

3 урока

Мини-спектакль (проект)

Уметь полученные знания в театрализованных постановках

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

РТ

67.

2

Обобщение и систематизация пройденных тем за год

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Дом.чт.

68.

3

Резервный урок  «Showtime»

Пассивная лексика:

drink,  eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime!

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные :

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Дом.чт.

на 2018 – 2019  учебный год          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...