Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Воронова Светлана Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_angl_2_klass.doc158 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»

Ногинского района Московской области

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

________В.Н. Пронин

 31 августа 2017г

 

                         

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

2 класс

                                                  Составитель:  учитель английского языка

                                                                  Воронова Светлана Сергеевна

2017-2018 учебный год

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе  федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку  для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 2 классов Н.И. Быковой (в основе УМК лежат  принципы развивающего и воспитывающего обучения).

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка во 2 классе  средней  общеобразовательной  школы  по  учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 2 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014.  В соответствии с  федеральным  базисным  учебным  планом  для среднего общего  образования  программа рассчитана на преподавание курса английского языка во 2 классе в объеме 2 часа в неделю. Всего 68 часов.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

У ученика будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

- учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- установка на здоровый образ жизни;

-  основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ученик получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

-  адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

-  морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском и иностранном языках.

Ученик получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить

необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных

заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем

мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

- использовать знаково­символические средства, для решения задач;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового восприятия аутентичных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях;

- устанавливать аналогии.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов

библиотек и сети Интернет;

- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью

инструментов ИКТ;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от конкретных условий;

- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая

основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­

следственных связей;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства

для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в

том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической

формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ .

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной

деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр

знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных

коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик получит возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей,

отличные от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную

позицию;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве

необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения

разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности

Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении

Ученик научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, о своей игрушке, своей любимой еде.

Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

В аудировании

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

Ученик научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В письменной речи:

Ученик научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с днем рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- правильно оформлять конверт.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; – различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик получит возможность научиться:

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold.)

2. Содержание учебного предмета

Вводные занятия. «Знакомство с английскими звуками».  Количество часов - 6

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль. «Здравствуйте! Моя семья!». Количество часов - 4

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!». Количество часов - 12

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!». Количество часов - 10

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!». Количество часов - 13 

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!». Количество часов - 12

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!». Количество часов - 11

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

3. Тематическое планирование 

Тематика изучаемых модулей

Кол-во уроков

в каждом модуле

Вводные занятия.

Знакомство с английскими звуками.

6 часов

Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья!

4 часа

Модуль 1. Мой дом!

12 часов

Модуль 2. Мой день рождения!

10 часов

Модуль 3. Мои животные!

13 часов

Модуль 4. Мои игрушки!

12 часов

Модуль 5. Мои каникулы!

11 часов

Из них контрольных работ

5

Итого: 68 часов

СОГЛАСОВАНО

Протокол  заседания  ШМО учителей

гуманитарного цикла

от   28.08.2017 г.  № 1  

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР МБОУ

«Вишняковская  СОШ №28»

_______  Субботкина О. В.

29.08. 2017 г.


Приложение к рабочей программе

по английскому языку

(базовый уровень) 2 класс

Календарно-тематическое планирование

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Вводные занятия. «Знакомство с английскими звуками» - 6 часов

1.1

Вводный урок. Знакомства

01.09 – 08.09

2.2

Мои буквы!

01.09 – 08.09

3.3

Мои буквы!

11.09 – 15.09

4.4

Мои буквы!

11.09 – 15.09

 

5.5

Буквосочетания!

18.09 – 22.09

6.6

Буквосочетания!

18.09 – 22.09

Вводный модуль. «Здравствуйте! Моя семья!» - 4 часов

7.1

Заглавные и строчные буквы

25.09 – 29.09

8.2

Здравствуй (те)!

25.09 – 29.09

9.3

Моя семья.

02.10 – 06.10

10.4

Моя семья.

02.10 – 06.10

Модуль 1. «Мой дом!» - 12 часов

11.1

Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков.

09.10 – 13.10

12.2

«Где Чаклз?»

09.10 – 13.10

13.3

В ванной

16.10 – 20.10

14.4

Портфолио. Сады в Великобритании и России

16.10 – 20.10

15.5

Городской мышь и деревенский

23.10 – 27.10

16.6

Теперь я знаю!

23.10 – 27.10

17.7

Подготовка в КР

30.10 – 03.11

18.8

КР №1. Грамматика

30.10 – 03.11

19.9

Мой День рождения!

13.11 – 17.11

20.10

Мой День рождения!

13.11 – 17.11

21.11

Вкусный шоколад!

20.11 – 24.11

22.12

Моя любимая еда!

20.11 – 24.11

Модуль 2. «Мой день рождения!» - 10 часов

23.1

Моя любимая еда!

27.12 – 01.12

24.2

Любимая еда. Традиционная русская кухня

27.12 – 01.12

25.3

Городской и деревенский мыши

04.12 – 08.12

26.4

Теперь я знаю!

04.12 – 08.12

27.5

Подготовка к КР

11.12 – 15.12

28.6

Итоговая КР №2 по теме модуля. Грамматика.

11.12 – 15.12

29.7

Первые шаги к чтению. Анализ КР

18.12 – 22.12

30.8

Первые шаги к чтению

18.12 – 22.12

31.9

Первые шаги к чтению

25.12 – 29.12

32.10

Первые шаги к чтению

25.12 – 29.12

Модуль 3. «Мои животные!» - 13 часов

33.1

«Мои животные». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности

15.01 – 19.01

34.2

Модальный глагол «мочь».

15.01 – 19.01

35.3

Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

22.01 – 26.01

36.4

В цирке

22.01 – 26.01

37.5

Модальный глагол. Отрицание.

29.01 – 02.02

38.6

Весело в школе.

29.01 – 02.02

39.7

Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

05.02 – 09.02

40.8

«Животные в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

05.02 – 09.02

41.9

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

12.02 – 16.02

42.10

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

12.02 – 16.02

43.11

КР №3 «Я люблю английский».

19.02 – 23.02

44.12

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся.

19.02 – 23.02

45.13

Предлоги места.

26.02 – 02.03

Модуль 4. «Мои игрушки!» - 12 часов

46.1

Глагол «иметь».

26.02 – 02.03

47.2

Глагол «иметь». Вопросительная форма.

05.03 – 09.03

48.3

Глагол «иметь». Отрицание.

05.03 – 09.03

49.4

«Плюшевый  мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

12.03 – 16.03

50.5

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

12.03 – 16.03

51.6

«Старые русские игрушки».         Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

19.03 – 23.03

52.7

«Городская и деревенская мышки».

19.03 – 23.04

53.8

Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения.

02.04 – 06.04

54.9

Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

02.04 – 06.04

55.10

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

09.04 – 13.04

56.11

КР №4 «Я люблю английский».

09.04 – 13.04

57.12

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся.

16.04 – 20.04

Модуль 5. «Мои каникулы!» - 11 часов

58.1

«Мои каникулы».

16.04 – 20.04

59.2

«Мои каникулы». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

23.04 – 27.04

60.3

«Погода». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения.

23.04 – 27.04

61.4

«Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

30.04 – 04.05

62.5

«Волшебный остров». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

30.04 – 04.05

63.6

«Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

07.05 – 11.05

64.7

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

07.05 – 11.05

65.8

«Каникулы в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

«Городская и деревенская мышки»

14.05 – 18.05

66.9

Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

14.05 – 18.05

67.10

Итоговая ДР

21.05 – 25.05

68.11

Анализ ДР, Повторение и закрепление изученного материала

21.05 – 25.05

Итого: 68 часов

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку 3 класс 2017-2018 уч.год

рабочая программа разработана на основе УМК "Школа России"...

Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. 2017-2018 уч.г.

Данная рабочая программа разработана на основе ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год

Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год

Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год...