Открытый урок по английскому языку во 2 классе "Волшебный остров", Modul 5
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

житарева наталья александровна

Открытый урок по английскому языку рассчитан для учащихся 2 класса по учебнику "Spotlight", изд-во "Просвещение". Урок содержит технологическую карту, где расписаны цели, задачи урока, технологии (ФГОС); структура урока имеет английский и русский языки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_-_volshebnyy_ostrov_-_2_klass_-_2018-2019.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Класс: 2 «Б», первый год обучения

Реализуемая программа:

УМК: «Английский язык 2». Авторы Н.И.Быкова, ДЖ.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Тема урока: Волшебный остров

Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 5, урок 15а

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Волшебный остров».

Задачи:

  1. Образовательные:

- в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;

- совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи;

- в аудировании: развитие слуховой дифференциации – умение слышать слова;

- развивать умение использовать в речи структуру: I am wearing….

  1. Воспитательные:

- развитие умения слушать и уважать друг друга;

- способствовать формированию толерантности при работе в паре;

- воспитывать культуру общения.

  1. Развивающие:

- развитие языковой догадки, памяти и внимания;

- развитие способности и готовности общаться;

- развитие ассоциативного мышления;

- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

- развивать навыки во всех видах речевой деятельности.

Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, технология личностно-ориентированного развивающего обучения.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: положительное отношение к процессу познавания.

Метапредметные результаты:

- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль, способность к самооценке и рефлексии;

- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Предметные результаты: соответствуют образовательным целят урока.

Знать

- лексику по теме «Погода» и «Одежда»

- употреблять в речи структуру It is summer.  I am wearing…

- знать глагол like / can

- употреблять новую лексику в диалоге;

Понимать на слух запрашиваемую информацию.

Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, оценка.

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая

Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный.

Оснащение урока: картинки, карточки со словами, ПК, аудиодиск, ИКТ

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный.

Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.

Stand up, please.

  • Hello children! How are you?
  • I`am fine, thanks. Sit down, please.

Hello teacher!

Fine! Thank you. How are you?

Коммуникативная

Речевая и фонетическая разминка.

Let`s do tongue exercise

Together, together, together every day .Together, together we work and play.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: Введение в тему.

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, показывая свою одежду и одежду одного из учащегося, далее ставит вопрос:

What is our lesson about?

Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока: Одежда / Clothes

Регулятивная

3

Актуализация

Учитель говорит о том, во что дети в классе сегодня одеты, просит их указать на тот предмет одежды, который был упомянут, и повторить его название: Например: - Olya`s wearing a skirt.

Yes, Olya, you are wearing a skirt.

Учитель раздает детям картинки с изображением jeans, hat, skirt, jacket, coat, shoes, socks. Включается запись песни I`m wearing my jeans. Учитель приглашает детей петь, показывая соответствующие картинки и выполняя движения.

Учащиеся повторяют предложения за учителем и сами называют одежду, отвечая на вопросы.

Учащиеся поют и повторяют за учителем и за диктором.

Регулятивная и коммуникативная

4

Физкультминутка

Now it`s time to do some exercises

Учащиеся делают разминку, повторяя все движения за учителем.

5

Введение и отработка лексики

Учитель произносит названия времен года и показывает на картинки.

Затем учитель прикрепляет к доске картинки с изображением flowers и music, показывает на них и произносит эти слова.

Учитель раздает учащимся картинки с изображением flowers, music, summer, autumn, winter, spring. Он произносит слова в произвольном порядке.

Дети повторяют хором и индивидуально

Ребенок, у которого есть соответствующая картинка, поднимает ее вверх.

Познавательная и регулятивная

6

Введение структуры What can you see?

Учитель показывает картинку и спрашивает: What can you see?

Учащиеся отвечают: I can see…

Регулятивная

7

Развитие навыков аудирования

Учитель  включает запись песни.

Учитель спрашивает детей, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Например:  Where are they?

Дети слушают и смотрят на картинку.

Ученики отвечают: On the island. It is music.

Коммуникативная и регулятивная

8

Развитие навыков чтения

Учитель включает запись диалога еще раз. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

Дети слушают и повторяют в паузах.

Отдельные учащиеся читают отрывки из диалога.

регулятивная

9

Закрепление знаний

Учитель читает диалог, показывая на картинки и предлагая детям закончить предложения.

Wow! This is a magic….

…..island

Коммуникативная и регулятивная

10

Рефлексия

Как работали.

Понравился ли урок? Учитель просит детей нарисовать время года, которое им нравится больше всего.

Дети должны прокомментировать рисунок, например:

I like summer. It is hot. I wear T-short in summer.

Коммуникативная и регулятивная

11

Домашнее задание

Учитель объясняет, как делать домашнее задание

Дети записывают, задают вопросы

регулятивная

12

Завершение урока

Оценки. Спасибо

Спасибо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"

Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...

Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"

Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....

Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс

Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...

Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food

Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)

Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель:      1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2.     Развити...

Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"

Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по  теме ...