Технологические карты Spotlight
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Шергина  Галина Сергеевна

Технологические карты Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass.doc201 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

  1. Семья и друзья. Модуль 1.

Цель темы

Обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»;

— научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;

— освоить образование количественных и порядковых числительных;

— освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами  to be,  to have; вопросительными словами;

Развивающие:

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения

Воспитательные:

— воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- формирование учений приветствовать друг друга, знакомиться с новыми одноклассниками;

- Формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки используя, структуру have got.

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

-Понимать на слух речь учителя

-активизировать самостоятельную деятельность

Личностные: 

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Регулятивные: 

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные: 

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные: 

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ИЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

Модуль 1. Урок 1 «Back together»

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now?

1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности.

2. Закрепляет в речи клише для представления и приветствия людей.

Today we are going to see our friends again (Larry, Lulu, Chuckles, Maya, Paco)

2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Фонетическая разминка, 5 мин

3. Развивает умения фонематического слуха, отрабатывает произношение в противопоставлении звуков

Упр 1 с 4.. Listen the song, please.

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности.

4. Развитие навыков поискового чтения

 Упр.3 с.5

 5. Развивает навыков диалогической речи с использованием опоры.

Упр 2 с4 Let’s learn how to introduce yourself to someone new.

Читают диалог, используя языковую догадку с опорой на контекст.

Составляют мини-диалоги.

Закрепление и включение в систему знаний.

6.Формирование умений составлять вопросы с грамматической структурой Can you…?

Упр 5 с.4 Look at the chart at the p/5. You have to ask your friends and find someone who can swim, who can run and so on.

Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB ex 1 p. 4  WB p 4 ex. 1,2 .

Записывают домашнее задание

SB ex 1 p. 4  WB p 4 ex. 1,2 .

        

Модуль 1. Урок 4 «My best friend»

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now?

1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности.

2. постановка целей урока

Today we’ll talk about activities your and your friends.

2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Фонетическая разминка, 5 мин

3. Развивает умения фонематического слуха, отрабатывает произношение в противопоставлении звуков

Упр 1 с 14.. Look at the picture, listen and repeat, please.

3. узнают новые ЛЕ 

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности.

4. Развитие навыков поискового чтения

 Упр.3 с.5

 5. Развивает навыков диалогической речи с использованием опоры.

Упр 2 с14 Let’s talk about other children.

6. Развитие грамматических навыков Present Continious.

Объяснение темы

Читают диалог, используя языковую догадку с опорой на контекст.

Составляют мини-диалоги.

Закрепление и включение в систему знаний.

6.Формирование умений составлять предложения в Present Continious

Упр 3, 4 с.14

7.

Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB ex 5 p. 14  WB Portfolio Sheets

Записывают домашнее задание

SB ex 5 p. 4  Portfolio Sheets

Технологическая карта открытого  урока английского языка

                                                              Тема урока Pirate’s fruit salad  (module 3a) (с.42-45).Урок 5а.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Мотивация к учебной деятельности

Постановка цели урока.

 Good morning, boys and girls. Nice to see again.

-  Look at the books.   What can you see herе?

  -What are we are going to speak about?

 We will learn how to prepare fruit salad. I think it will be very interesting!  Сегодня мы отправляемся на кулинарный поединок.. Лари является участником этого шоу и он будет готовить фруктовый салат.  - So, let’s go and see!

Good morning. Nice to see again toо.

 We can see food and drinks.

About tasty treats.

 2Актуализация знаний

1 But first I want you to do phonetic exercises.

2.Now I want you to play the game .

« Who knows the most names of the products? »

1.Дети называют  звуки и повторяют за учителем слова с этими звуками.

2.Дети по очереди называют продукты, не повторяясь.

( Кто не смог назвать - выходит из игры.

 Побеждает тот, кто знает больше всех слов.)

3.Организация пробного действия  и фиксация затруднений в пробном действии  .

  Now we are ready to watch food competition.

  I’d like you to help Larry  to bye some products.

  Let's go to the supermarket. There’s a lot of food here.

 Can you name it?

Какие схемы мы используем  если хотим назвать  существительные в ед. числе, множественном числе?

 На доске картинки ( манго, мука, оливковое масло  и др.)

Ученики находят на доске нужные схемы. Используя их они пытаются назвать продукты, но при этом испытывают трудности  с некоторыми  картинками.

4.Построение проекта выхода из затруднения.

Физкульт минутка

Слова зарядки:

Hands up.    Hands down.

Hands on the hips.   Sit down.

Stand up.   Hands to the sides.

Bend left,   Bend right.

One, two, three,  hop.   One, two, three, stop

Дети сообщают, что они не знают новые слова т. к нет эталона. Они  не уверены, что назвали их правильно.

« Pirate’s fruit salad»

Узнать верно ли мы называли новые слова.

Шаг 1. Узнаем, как написать и перевести на русский язык незнакомые слова в словаре.

Шаг   2.  Послушаем диктора, чтобы научиться правильно произносить.

 Мы создадим эталон.

 

Ученики выполняют зарядку.

5.Реализация проекта выхода из затруднения

I want you to work in groups. Do you remember rules of working in pairs.

Учитель раздаёт 2-м группам уч-ся приготовленные зараннее конверты и листы  с названиями продуктов.  

Let’ listen  listen to  me.  Now the right names for the pictures on the blackboard.

 Дети проговаривают правила работы в парах.

 Ученики  работают в группах, пользуясь словарем в учебнике.

  Одна группа защищает проект. Остальные вывешивают работы на доску.

 Ребята по одному выходят к доске, выбирают нужную подпись к картинке.

6.Первичное закрепление   во внешние знания.

 Эталон перед нами. Значит цель достигнута?

Давайте закрепим новые знания и потренируем  их применять .

Open your books at pg.42 Ex.2. 

Let s work in pair

Yes, of course.  Дети работают в парах.

( Читают диалог)

7. Самостоятельная работа.

Now let s learn about  Larry’s salad.Watch the film and answer the question:

«What’s wrong with Larry’s salad?» (Ex.4 pg.,43)

There’s a lot of salt in it.

8. Рефлексия

The lesson is over.

 Ребята, дополните предложения.

 Сегодня на уроке мы повторили……Мы узнали……

Мы научились……Самым интересным мне показался тот момент, когда….Трудным для меня было…….Вам урок понравился?

Ученики  дополняют предложения.

9.Оценка деятельности учащихся .

Домашнее звадание

You are very nice and clever! Thank you for the lesson.

Your marks are…….

Good bye.

Your home task is ex. 3 pg. 43

    Good bye.

По

Технологическая карта открытого  урока английского языка

                                                              Тема урока Pirate’s fruit salad  (module 3a)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Мотивация к учебной деятельности

Постановка цели урока.

2 Актуализация знаний

1 But first I want you to do phonetic exercises.

2.Now I want you to play the game .

« Who knows the most names of the products? »

Good morning. Nice to see again toо.

 We can see food and drinks.

About tasty treats.

 2 Актуализация знаний

1 But first I want you to do phonetic exercises.

2.Now I want you to play the game .

« Who knows the most names of the products? »

1.Дети называют  звуки на слайдах и повторяют за учителем слова с этими звуками.

2.Дети по очереди называют продукты, не повторяясь.

( Кто не смог назвать - выходит из игры.

 Побеждает тот, кто знает больше всех слов.)

3.Организация пробного действия  и фиксация затруднений в пробном действии  .

  Now we are ready to watch food competition.

  I’d like you to help Larry  to bye some products.

  Let's go to the supermarket. There’s a lot of food here.

 Can you name it?

Какие схемы мы используем  если хотим назвать  существительные в ед. числе, множественном числе?

 На доске картинки ( манго, мука, оливковое масло  и др.)

Ученики находят на доске нужные схемы. Используя их они пытаются назвать продукты, но при этом испытывают трудности  с некоторыми  картинками.

4 Построение проекта выхода из затруднения.

Как вы думаете, вы правильно назвали продукты.

Давайте уточним тему.

Какую цель поставите перед собой?

Как вы будете выходить из затруднения?  Давайте составим план наших действий.

Дети сообщают, что они не знают новые слова т. к нет эталона. Они  не уверены, что назвали их правильно.

« Pirate’s fruit salad»

Узнать верно ли мы называли новые слова.

Шаг 1. Узнаем, как написать и перевести на русский язык незнакомые слова в словаре.

Шаг   2.  Послушаем диктора, чтобы научиться правильно произносить.

 Мы создадим эталон.

 Физкульт минутка

 Ученики выполняют зарядку.

5. Реализация проекта выхода из затруднения

I want you to work in groups. Do you remember rules of working in pairs.

Учитель раздаёт 3-м группам уч-ся приготовленные зараннее конверты и листы  с названиями продуктов.  

Let’ listen  listen to the speaker and watch a video.

Now the right names for the pictures on the blackboard.

 Дети проговаривают правила работы в парах.

 Ученики  работают в группах, пользуясь словарем в учебнике.

 

 Одна группа защищает проект. Остальные вывешивают работы на доску.

Ученики смотрят видеоролик и повторяют за диктором.

 Ребята по одному выходят к доске, выбирают нужную подпись к картинке.

6. Первичное закрепление   во внешние знания.

 Эталон перед нами. Значит цель достигнута?

Давайте закрепим новые знания и потренируем  их применять .

Open your books at pg.42 Ex.2

 

Let s work in pair

Yes, of course.

Дети работают в парах.

( Читают диалог)

7. Самостоятельная работа.

Now let s learn about  Larry’s salad.Watch the film and answer the question:

«What’s wrong with Larry’s salad?» (Ex.4 pg.,43)

There’s a lot of salt in it.

8. Рефлексия

The lesson is over.

 Ребята, дополните предложения.

 Сегодня на уроке мы повторили……

Мы узнали……

Мы научились……

Самым интересным мне показался тот момент, когда….

Трудным для меня было…….

Вам урок понравился?

Ученики  дополняют предложения.

9.Оценка деятельности учащихся .

Домашнее звадание

You are very nice and clever! Thank you for the lesson.

Your marks are…….

Good bye.

Your home task is ex. 3 pg. 43

    Good bye.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС.

Технологическая карта к учебнику  урока Spotlight 4.  Module 3 Tasty Treats

 Unit 5 a, 5 b с элементами техники drilling.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Орг. момент

 - -Hello, children.  -How are you?

Учащиеся здороваются с учителем.

2. Фон. зарядка

The cook took a good look at the cookery book

Ученики повторяют хором и индивидуально.

3.Работа по теме

Tell me, please, the food that you already know. Do it one by one.

 Учитель вводит  новые слова по теме: «Еда». На доске картинки с едой, предлагает прослушиваеть запись упражнения 1. p.42 (lemon, beans, mango, etc.)

 Ученики называют продукты, которые уже знают. Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально.

4.Закрепление изученного материала

Учитель отрабатывает выражения в парах: Can you pass me the lemon, please – Sure. Here you are!  Чтение диалогов по ролям, ex. 3 p. 43.

5.Динамическая пауза

Динамическая пауза  Let’s have a break.

Pick up, put down, stand up, turn around,  Clap left, clap right, clap up, clap down,

Look left, look right, look up, look down,  Turn round, sit down,

Touch something brown.

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз

6.Продолжение работы по теме урока

Вводит грамматическую  структуру: знакомит  с вопросительными структурами how many/ how much

Let’s read this rhyme and translate it. Tell me, please, can we count things in this rhyme?            

Sugar, water, flour, salt,           Pepper, coffee, milk.

          Tea and cocoa, yoghurt, cheese,           Cotton, wool and silk.

          Metal, plastic, rubber, wood,           Fog and dew and ice.

          Sunshine, rain and snow and mist,           Lemonade and rice.

          Love and hate, sorrow, joy,           Friendship, truth and wisdom.

          Anger, laughter, boredom, thirst,          Beauty, work and freedom.

Ученики читают и переводят: 

7.Закрепление изученного материала

Учитель в ходе выполнения задания снимает трудности, помогая с переводом.

Let’s divide these words into the following columns.

Еда

Напитки

Ткани

Явления природы, осадки

Эмоции,

чувства

Материалы

Абстрактные понятия и прочее

Делаем вывод, что существительные бывают countable (исчисляемые) and uncountable (неисчисляемые) и соответственно с теми и c другими используются разные вопросительные структуры.      Отработка вопросительных структур с помощью техники drilling, using three kinds of drills (imitation dills, simple substitution drill, variable substitution drill).

  • Imitation drill –students simply repeat the teacher’s model, first in chorus and then individually.
  • Simple substitution drill – one element of the model is replaced by an item that fills the same slot. It is in fact not necessary to understand the meaning of the slot-filling items at this stage. This is why the teacher introduces visual prompts, which direct some attention on the meaning.
  • Variable substitution drill –repeating of the process with a contrasting sentence pattern: how many? as opposed to how much? Step 5 brings the two patterns together and requires the students to make the countable/uncountable distinction so as to be able to make the necessary adjustments to the structure. In that case the response will vary according to the prompt.
  1. The teacher says the following sentence several times;             How much milk have we got?

(the class repeats this in chorus. Then individual students repeat it. The teacher corrects pronunciation where necessary).

  1. The teacher repeats the sentence and the class repeats it again. Then the teacher supplies the prompt:       flour

Teacher indicates to a student to supply the response:

How much flour have we got?

The  teacher supplies further prompts, such as butter, bread, olive oil, sugar etc, and individual students provide the correct response. (Note that all the examples are uncountable – i.e. they do not have a plural form).

  1. The teacher repeats step 2, but this time uses pictures (of sugar, flour, etc.) rather than word prompts.
  2. The teacher repeats step 1, but this time with the sentence:

How many lemons have we got?

The teacher then supplies prompts that are countable nouns (pineapples, tomatoes, mangoes, beans, coconuts). Initially the prompts are words, and then pictures.

  1. The teacher then supplies prompts that are a mixture of countable and uncountable nouns, first words and then pictures. For example:

Teacher: butter

Students: How much butter have we got?

Teacher: coconut

Students: How many coconuts have we got?

The teacher distributes pictures to the students, who in pairs test each other

Countable

How many?

are

колько?

Uncountable

How much?

is

Сколько?

.

 8. Работа по учебнику 

Учитель объясняет задания учебника. (ex. 1, 2, 3, p. 44)

Ученики записывают таблицу перед началом выполнения упражнений.!

9. Инструктаж по выполнению дом. задания

Учебник ex. 1, 2, p. 42 выучить новые слова и фразы.

Рабочая тетрадь: ex. 1,2,3 pp. 22-23.

10. Подведение итогов занятия и выставление оценок

Do you know how to make a salad?  Can you ask for something at a table?

Do you know how to use the structures how much and how many? In which cases we use this or that structure?  Выставление оценок.  The lesson is over. Goodbye

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 4 

Учебник: Spotlight 4,   Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени  сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

Цели:  

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

лексический: An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, a bear

  • грамматический: степени сравнения прилагательных.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

      предметные: различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

     личностные: формировать доброжелательное отношение к животным, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, тематические карточки, фотографии с изображением животных, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

1. Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

Регулятивные: волевая самореализация.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to describe animals. Where can we meet such animals?

Yes, you are right. We are going to the zoo. And now tell me please, what animals do you remember!

3. Постановка цели

What is the aim of our lesson?

4.Look at the blackboard. Let’s read the text about zebra.

             Zebra

This is a zebra. It’s black and white.  

It has strong legs and a long tail. It lives in Africa and eats grass.

Write it down into your copybook.

Open your copybooks and write down the date.

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

Animals at the zoo

At the zoo

2. Вместе с учителем вспоминают слова по теме. Работа с тематическими карточками

4.Учащиеся читают и переводят текст. Записывают его в тетради.

Learn to speak about animals in English.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Актуализация знаний

5. We are going to the zoo!

Name the animals that you can see at the zoo.

Do you remember how to spell them?

Let's make up words from the parts you see on the screen.

Worksheet, task 1

Взаимоконтроль:

Check each other, please

6.Let's describe these animals

What words will we use to describe these animals?

Now you are to unscramble the words:

Worksheet, task 2.

Самоконтроль  Check yourself

7.Работа в группах

Учащиеся делятся на три группы . Разбирают тексты и подбирают картинки.Угадывают о каком животном шла речь

1. Учащиеся называют животных, которых видят на картинках

An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, a bear ,

Учащиеся составляют из «обрывков» слова-названия животных самостоятельно, затем обмениваются тетрадями для взаимопроверки.

Tall, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy

Учащиеся расшифровывают слова и проверяют их самостоятельно

Работа в группах.

Учащиеся по заданию учителя описывают животных, используя прилагательные

The giraffe is tall, fast and funny.

The elephant is…

П:умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

4

Первичное усвоение новых знаний

8.Введение грамматического  материала.

Short-shorter-the shortest

Long, light, bright, fast, short

.

2. Работа с презентацией

Работа в группах. Учащиеся по заданию учителя выписывают окончания

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

5

Первичная проверка понимания

9. Let's speak about special animals of the zoo. Look at pictures. Let’s compare the animals

1. Учащиеся выполняют упражнение

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

6

Первичное закрепление

.

7

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Let’s play the game “Simon says”

I can roar like a tiger.

I can walk like a giraffe.

I can run like an ostrich

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are 5.

I can

- Describe different animals

-Speak about special animals

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его

Описать животное нарисовать к тексту рисунок.

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция

выполнению


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка в 4 классе (Spotlight)

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (УМК Spotlight).Класс: 4Тема урока: Закрепление языкового материала Модуля 2. Цель: подготовка к контрольной работеРезультаты:Личностные: ...

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2

Тех карта,Конспект урока УМК Спотлаит2, тема: Где Чаклз?...

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2

План конспект урока по УМК в Фокусе Спотлаит2, " Какая погода?", "Ветренно"....

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2

Конспект урока по модулю три, УМК в Фокусе Спотлаит, модуль "Игрушки",тема " Внешность"....

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 3

Конспект урока разработан для 3 класса с учетом празднования Рождества.Основной материал на базе КТП по УМК "Spotlight3",а также чать урока посвещена Католическому Рождеству!...

технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "SPOTLIGHT"

Подробная технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику "Spotlight" модуль 2 урок 6а по теме "Моя любимая еда"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" по учебнику Spotlight - 3

Технологичсекая карта урока английского языка в 3 классе к УМК "Spotlight - 3" по теме "Моя комната"...